Значит, они уже восстанавливаются. Это и хорошо, и нет. Скоро встреча с Гютаро и Даки... У меня нет плана действий. С одной стороны, хочется взять их себе, как Руи с Энму, но с другой многовато у меня будет демонов..тТакими темпами я позже себе вообще Мудзана заберу, мда.
Так что же делать?.. Сложно... Слишком.
Раз мне нечего делать, я решила навестить своих демонов, о которых я недавно размышляла.
Особо долго времени это не заняло и я оказалась там, где нужно. Перед взором предстала картина, где Энму видит видимо десятый сон, а Руй смотрит новости. Не думаю что они настоящие, скорее всего бред моей фантазий или из.. прошлой жизни.
Стало так тяжело вспоминать об своем прошлом..
Развить свои мысли мне не дали, так как ко мне подошёл Руй.
—Незуко, кто тебе нравиться больше, я или этот? — Внезапный вопрос меня озадачил. Я минуту так просто пялилась на него в изумлений, а потом выдала из себя насмешливым тоном
—С чего это? Энму тебе что то сказал что ли?— Но в ответ я получила лишь пристальный взгляд, который хотел лишь ответа на заданный вопрос.
—Кхем, конечно я люблю вас одинаково, к чему это все? Но что бы тебя успокоить, скажу тебе что ты мне все таки ближе. С Энму мы познакомились относительно недавно..— Руй наконец-то отстал от меня со своими странными вопросами и вздохнул.
К тому времени проснулся Энму, хотя я уверена что тот и не спал.
Подойдя к нам, предварительно потянувшись, он улыбнулся.
—Что обсуждаете? Я тоже хочу. Видите ли, Незуко тут не частый гость.— От слов Энму стало неловко. Я и вправду к ним редко наведываюсь. Стыдно как то..
Но отвлек меня звук очередной перепалки этих двух демонов. Мда, со стороны Энму будто издевается над импульствным Руй. Хотя при первой встречи не сказала бы так о Руй. А в аниме, да и первое впечатление о нем, был спокойнее. Вроде как.
Тяжко вздохнув, я сказала им что долго не смогу быть с ними и на последок потрепала им волосы.
У меня есть ещё человек, с кем я давно не виделась.***
Покинув подсознание, я ещё раз вздохнула. Теперь встреча с Урокодаки.
Как давно мы не виделись? Много, даже слишком. Снова на меня накатило чувство стыда, будто бабушка ждала меня на новый год, а я не пришла..
Собрав всю волю в кулак, я быстренько отправилась в нужное место.
К счастью, ровно туда, куда надо.
Неловким движением я постучалась в дверь. Руки вспотели, ноги подкасились.
Секунда - и дверь открыта, а из неё выглядывает Урокодаки.
Я неловко улыбнулась и помахала тому рукой. Лучше поздно, чем никогда, да?..
Честно, я не ожидала что Урокодаки меня обнимет. Не считала я его хоть немного тактильным человеком.
Я криво улыбнулась и обняла его в ответ. Чуть позже он отлип от меня и заговорил
—Незуко.. Сколько дней прошло с последнего твоего визита?— Я решила не отвечать на вопрос, а глупо улыбаться. Пожалуй, лучшее моё решение.
Тот понял что отвечать я не собираюсь и решил уже заговорить по другому.
—Я слышал что ты с братом и коими ребятами шла со Столпом Пламени на задание, где присутствовала третья высшая луна. — На этот монолог у меня уже нашёлся ответ.
—Да.. Но мы с ним не сражались. Он оказался моим давним знакомым..— Я вздохнула, когда поняла что сейчас будет шквал вопросов. Что, в прочем, и произошло.
А дальше как по сценарию: я рассказала, потом ушла, сославшись на дела и оказалась в своей коробке почти что к ночи.
И так, что мы имеем в итоге? Навестил кого надо, и в принципе все.
Ладно, более менее продуктивный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...