Я не стала смотреть на дальнейшие споры и, возможно, избиение Зенитцу и просто отошла от источников шума, то есть от этой компаний. Не знаю почему, но Иноске тоже присоединился. Видно скучно ему, раз уж решил тоже участвовать.
Я тяжко вздохнув, присела на землю и опустошенных взглядом смотрела сквозь лес.
Неужели это и вправду был сон? А если я попала в мой мир? Но это же лишь магия Энму.. Видимо, у меня все же не гаснет надежда, ха..
Опять встряхнув голову, я собралась с мыслями. Я не вернусь. По крайней мере сейчас. Надо просто смириться и захватывать мир, а дальше посмотрим что можно сделать.
Внезапно моего плеча коснулась мягкая ладонь и я обернулась, испугавшись. Но сзади был всего лишь Ренгоку и я спокойно вздохнула.
—Я видел как ты сражалась с демоном, молодец! Признаться, я удивлен.— На слова Кёджуро я лишь улыбнулась.
Но в спокойствии меня не оставили, надо было же меня поднять и усадить на плечо!
—Земля холодная. — как бы объясняя, произнес Ренгоку, приторно улыбаясь.
.. Он в курсе что демоны не болеют? Или болеют.. Да нет вроде, я же не болела долгое время. В общем, отпустите меня! Мне хотелось ударить того по голове и просто свалить, но из вежливости я такого не сделаю. Пришлось молча улыбаться и ждать дальнейшие действия.
Меня привели к компашке со словами
—Отличная работа! Можно отправляться в штаб с выполненной миссией!— И? Он не хочет меня отпустить или Танджиро отдать, а?? Пф, больно и надо было. И вообще, откуда такая дружелюбность? Это потому что я за людей и он удивлен? Это так сильно сказалось?
Ладно, скоро должен появиться Аказа. Этого я больше всего и жду, и не хочу. Слишком страшно. Да, я обычный трус, признаю. Но я же не супер мега Мэри Сью что б ничего не бояться! Ну, хотя я Мэри Сью на минималках. Может немного больше.
Кхм, ладно. Надо быстрей сваливать пока Аказа не пришел.
Но видимо судьба решила послать меня, так как я, повернув голову сторону леса, где был звук шороха, увидела Аказу.
Он же, увидев меня, застыл. Что ж, ситуация лучше не куда, блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...