Решение проблемы

920 103 7
                                    

Я решила взять быка за рога и сама пошла к Ренгоку, дабы расставить все точки над i. К счастью, долго искать его не пришлось. Тот находился один неподалёку от поместья Шинобу.
Не знаю, что он тут делает ночью, но спрашивать особо не хочется.
Когда я подошла к нему, он почти сразу заметил меня и повернувшись, уселся на траву, сверля меня взглядом.
Я, сглотнув ком в горле, неловко присела напротив и тихо произнесла
—Хех, так.. Какие вопросы тебя интересуют?— Я не считала обязанностью говорить уважительно на вы, все таки я же "не очень смышленный демон". Да я и не думаю что это на него как то влияет.
—Хм. Для начала скажи, ты за нас, или против?— По моей спине пробежал холодок, его взгляд стал жёстче, а улыбка холоднее.
—Я.. точно не на стороне самого Мудзана. Я не в его власти. Он считал, что я умру из за дозы его крови, но я выжила. И не поддаюсь его контролю, как бы тот не хотел.— Я пыталась как то сгладить углы, при этом много не говоря о лжи.
—Я вполне удовлетворен. Но все же, как он не может подчинить тебя? И с чего я тебе должен верить?— Знать бы мне самой ответы на эти вопросы то. Все же, немного пораскинув мозгами, я ответила
—Не знаю даже, думаю из за того, что я не ем людей и ментально сильна. А на счёт доверия.. Я тоже не знаю. Вы, как я понимаю, Хаширо и должны чуять ложь, нет?— Танджиро же чувствует ложь, а почему они нет?
Тот призадумался, а тем временем у меня ручьём шёл пот. Вдруг он сейчас отрубить мне голову? Ну, не понравлюсь я. А ведь умереть от рук одного из красавчиков - не такая уж и плохая идея?...Хм...
Стоп, надо мыслить позитивнее! Не зря же я старалась все эти годы! Ведь так? Так!
Как только я хотела уже тихонько уйти, Ренгоку резко встал и тяжко вздохнув, хлопнул меня пару раз по голове и неторопясь ушёл.
Он.. не убьёт меня? Я ему угадила?
Улыбка сама заиграла на моих устах и я побежала за ним следом, схватив того за руку. Что ж, день был не таким уж и плохим!

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя