Мда. Ну, не худшая цель. Наверно.
В итоге иду домой и сразу спать.
На следущий день я решила наконец то попробовать хоть что то делать мечом. Но где взять меч? У меня хватит монет на него?
| У вас 10.113 монет. Вы можете купить обычный меч ничирин за 3.000 монет|
О, хорошо!
И после слов у меня в руке появилась катана с черной рукояткой и с серым острым металом с зазубренами в конце, что окрасился в розовый цвет. Ого, как раз под меня.
Я сразу же отправляюсь в Данж, что не привлекать внимание.
В итоге за весь день я попала аж на третий уровень в данже. Из пчел выпадали монеты, и у меня теперь в целом 7. 684 монет. Дальше на самом третьем уровне пошли бешеные собаки разного окраса, с красными глазами и пеной у рта. Выглядело это не очень.
|зомби собаки
3 уровень
ХП:150/150
Урон:19
*Чаще ходят стаями*
2% заразиться бешенством.|
Мда. Бешенство ни капли меня не радует. Хотя, кого это будет радовать? Разве что ненормальных.
Но эти собаки сильные, признаю. Я решила сначала потренироваться с мечом, а потом к бою. И конечно я заработал характеристики!
|+ 12 к владению мечом
+ 4 к силе
+2 к ловкости
+1 к метке|
Нормально, посчитала я и улыбнулась.
Вернулась в реальность я когда меня звали есть. Я сразу пошла к маме, на бег просто не было сил, ведь усталость и голод не пропадают.
Вечером я привычно встретилась с Аказой. Мы сели под деревом и начали разговаривать на разные темы. Пока что он не говорил о себе, но было видно что он меня слушает и интересуется. В основном мы говорили о детском. Например, какой цвет нравиться? А что такое это? А то? И т.д. Все таки я же типа ребенок. В целом, все хорошо.
Пока не умер отец, когда мама была беременна Рокутой. Для нас это был траур. Все таки я к нему привязалась, хоть и прожила здесь относительно недолго.
Я стала мрачной, семья несмотря на то, что сами не в духе тоже меня утешали. Аказа, к моему удивлению, тоже пытался меня утешить. Но это выглядели смешно и мило. В итоге он просто обнимал меня, пытаясь сочувствовать. Мне было стыдно перед мамой, что я не Незуко и они меня поддерживают, хотя сами не очень то и в порядке.. Но надо же идти вперёд..?
Ничего, весь мир будет у моих ногах. И я не забуду тебя, Танджур.. Нет, отец! Теперь у меня есть ещё больше стимула что бы захватить мир! Я, Незуко Камадо, ради отца и всей семьи захвачу мир!
__________________________________
Ребят, как думаете, мне стоит писать о взгляде со стороны? Ну типа, например POV:Аказа? Как считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...