Как быстро летит время и скорый пиздец.

1.5K 149 10
                                    

Ленивая глава. Да и я теперь хожу в профилакторий, так что буду писать проду до 25 ночью или утром)
__________________________________
Уже вечер, а мне все скучно. Я уже с системой в крестики нолики поиграла даже! И почти везде выйгравала она.. Ге, она очень умный компьютер! Так не честно.
Не успела я ещё пожаловаться на систему, как ко мне обратились.
-Незуко, выходи!- Что, уже та самая арка? Быстро, что сказать.
Я выхожу из коробки и вижу Танджиро на фоне той раменной или кафешки? Не помню, буду называть просто кафешка.
-Да? Что такое?- как можно недоуменно сказала я, на что он ответил.
-Я уже взял два удона, будешь?- и протянул мне тарелку с этим самым блюдом. Хм, всегда хотела что то такое попробовать.
-Хорошо!- сказала я и взяла этот супчик.
Так, беру палочки и пробую.
Ммм, это вкусно! Конечно не так вкусно как рамен, но тоже не плохо! Я за считаные секунды съела все и только заметила что Танджиро нету и на земле валяется его порция. Оу, меня киданули?
|Нет, он на последок крикнул "Незуко, я скоро приду!". Вы были заняты едой и не услышали.|
А, ясно. Эх, его первая встреча с Мудзаном, как быстро время летит..
О, вон Танджиро ко мне уже идёт! Вот это он быстро.
Он подошёл ко мне и на него сразу налетел продавец удонов. Ооо, началось! Сейчас они будут переговариваться и в итоге Танджиро съест целых две тарелки удона.
Я на секунду отвела взгляд и когда вернула его в их сторону Танджиро уже ест порцию от повара!
Мда, время быстро летит. Даже слишком быстро. Это чувствуют матери, когда их чадо растёт?
Теперь мы вместе с Танджиро собираемся уйти, как нас зовёт Юширо. Опа, скоро мою кровушку заберут.
Всегда боялась уколов и если кровь мою будут забирать с помощью острой иглы, то я сбегу. Нет, я реально сбегу!
По дороге в особняк Тамае, домиком это никак не назовешь, Юширо назвал меня неотесаной. Но мне как то по барабану, а вот Танджиро.. Он схватился за меч.
Боже. Я схватила за руку Танджиро, всем видом показывая что не хочу гибели Юширо, благо он меня послушал. Но теперь он уж слишком активно спорит с ним, хотя тут скорей сам с собой. Ведь Юширо до лампочки. Как говорится, Всё равно что спорить со стеною.
О, вот мы подходим к стене из Хогвартса 0.2 версия. Эх, да начнется скорейший пиздец!

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя