Минутная слабость

843 73 24
                                    

Мы меняем территорию на улицу, так как дом уже почти в щепки разрушен.
Ленты Даки сильно мешались, тем более они стали будто крепче. Это было не маленькой, но все же не невозможной проблемой. В основном Танджиро прикрывал наши спины, пока мы с Узуем сражались, но бывало и наоборот.
Вижу краем глаза как Танджиро атакуют ленты сзади, пока тот занят другими лентами. В голове одна мысль – отбить не сможет. Я тоже вряд ли успею его спасти.
Сердце внезапно ушло в пятки, меня будто парализовало. Время шло неумолимо медленно, казалось идут часы, если вообще идет время, а не остановилось. Глаза стали влажными, смерть брата пронеслась перед глазами как наяву.
Нет-нет, ха ха, его же спасёт сюжет, вы что? Такого не может быть!  Главные герои не умирают, ни за что!.. Танджиро не может умереть. Да? Да?!
Танджиро в последний момент спасает Тенген, яростно крича что то мне. Я не могу слушать, в ушах – один звон, а сердце билось все сильней. Но чувство облегчения накрыло с головой, как только Танджиро спасли. Я и не заметила как меня разрубили пополам. Но сейчас это казалось такой мелочью. Я сразу сгенерировала вторую половину, получив удивлённый взгляд.
Когда я наконец-то стала воспринимать реальность, то увидела как Узуй продолжает бой, а Танджиро стоит возле меня и защищает от лент. После появилась девушка в весьма открытой одежде на крыше, которая атакует Гютаро кунаями. Хинатцура, сразу вспомнила я.
Заметив, что атака из лент прекратилась, Танджиро помог мне встать. Я сразу кивнула ему в знак того, что все нормально и мы побежали к Узую, что находился относительно недалеко.
В пришли мы вовремя. Гютаро с отрубленными ногами и парализовавшим телом из за яда в кунаях не мог ничего сделать. Танджиро сразу же сделал рывок и занёс меч. Тенген тоже не отставал и собирался отрубить голову, только уже со второй стороны шеи.
Но я не радовалась.
Знаю, не конец.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя