Повернув голову в сторону дыры в стене, я лицезрела Танджиро, который и так не в лучшем состоянии.
Он же, как только увидел меня, сразу побежал навстречу. Я же не успела среагировать, так как рассматривала его раны, поэтому я и поплатилась тем, что он рьяно прицепился ко мне как клещ, ещё и рот катаной перекрыл.
Я начала дёргаться, при этом сама стараясь не навредить сильно Танджиро, хотя очень хотелось пробить его тело насквозь. Зубами меч прокусить было непросто, да и в будущем он ему понадобится, поэтому я оставила эту затею. Тело само не хотело навредить этому человеку.
Я старалась как можно быстрее отцепить Танджиро от меня, так как Даки может сейчас срегенирировать и напасть, но этот человечишка этого, блять, не понимает.
Слышу что он там что то мямлит, что меня ещё больше раздражало.
Не найдя другого выхода, я прыгнула вверх, проломив несколько этажей. Послышался болезненный стон Танджиро.
Сам виноват, нечего вмешиваться куда не просили.
Я все таки собралась и схватив его за волосы, собиралась оторвать голову от тела, как вдруг пробив пол, явилась Даки. Усмешка сама появилась на моем лице, даже если не успела оторвать голову одному надоедливому клещу.
—Боже, как же это раздражает. Владеешь искусством демонической крови? Странным искусством, который сжигает демонов. Кроме того, я не могу нормально регенирировать сгоревшие участки кожи, и это неимоверно раздражает.— Я, воспользовавшись минутным удивлением и рассеянностью Танджиро, столкнулась его с себя. Кажется, он проломил несколько стен.
—А ты, как я вижу, все ещё самоуверенна, даже если я тебя об пол вытерла?— Та ещё больше разозлилась и собиралась напасть лентами, как внезапно их разрезал появившийся Узуй.
Я закатила глаза, как же вовремя. Ещё позже не мог придти?
—Это ты, Незуко Камадо?— Повернувшись ко мне, тот невежливо ткнул пальцем в лоб. Я раздражённо ответила.
— И что с того?— Его лицо в миг изменилось и он заорал.
—Кто разрешал тебе превращаться так ярко?! Как ты посмела прерывать мое торжественное и яркое появление?!— Я уже хотела было тоже ответить ему в его манере, но меня перебили.
—Ты Хаширо, верно? Пришёл ко мне? Ты мне лишь облегчил задачу.— А свою самооценку она никогда не теряет.
—Ой заткнись, не с тобой разговариваю.— Я заметила что этот человек, именуемый Хашира, на большой скорости разрезал ей шею, а она даже не заметила.— Блин, никакая ты не высшая луна. Ты слишком слаба. И ты уж точно не тот демон, которого я ищу. — Думаю, это единственный момент где Узуй мне более менее понравился.
—Что за нелепая чушь..— К концу предложения она упала на колени и её голова упала на пол.
Я почувствовала приближение.
А, вот и прибыл Танджиро. Наконец-то. Неужто так далеко откинула?
Слабак.
—Эй, битва ещё не окончена.— Обратился он к Танджиро. — И уведи свою сестру, на поле боя не место капризным малявкам.— На моем виске вздулась вена.
—Пф, кто ещё тут капризный, а? —
—Незуко, успокойся!— Ха, это он мне приказывает что ли? Ага, сейчас прям бегу и теряю культяпки.
—Как.. Как ты посмел отрезать мне голову? Ты за это заплатишь!— На это Тенген лишь вздохнул.
—Долго ты ныть будешь? У меня больше нет до тебя дела. Просто тускло умри.—
—Да как ты смеешь? В первую очередь ты сказал что я не высшая луна!— И тут я заметила что что то она не умирает, просто держит голову, ноет и все. Что то тут нечисто.
Внезапно в голову ударили воспоминания. Я поняла почему же Танджиро и Узуй такие знакомые и почему же я не могла им толком навредить, хотя, несомненно, хотела. Я вспомнила сюжет. Я все вспомнила.
Но с этими воспоминаниями я и потеряла форму берсерка, отчего получила дополнительные удивлённые взгляды.
Кхе, я немного переборщила, да?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...