После смерти отца прошло месяца четыре – пять. Мы уже более менее отошли от этого. Я же стала трудиться в три раза усердней и стараться качать очарование. Ведь захватить мир можно не только силой, но и просто сделав ресницами "хлоп-хлоп".
И вот мои профиль.
|Имя: Незуко Камадо
Возраст: 7 лет, 8 месяцев, 2 недели, 3 дня и 12 часов.
Опыт: 12(369/1.000)
Расса:Человек, Игрок
Сила: 24
Выносливость:79
Скорость:22
Ловкость:34
Интеллект:71
Мудрость:31
Обаяние:100(МАХ)
Харизма:28
Глав. Навыки:
Аура Богини:67
Аура Босса:29
Скрытность :41
Наблюдение:4
Метка:5
Владение мечом:19
Рукопашный:3|
Как по мне, отлично! А сколько труда мне понадобилось!
Харизму и ауру Босса просто не на ком отработать.
Встречи с Аказой не прекращались, дома старалась работать по полной. И конечно же мама поинтересовалась, куда же я хожу постоянно в лес. Я знала что она когда нибудь скажет это и ответила, что там у меня друг с которым мы разговариваем. Впрочем, я не врала и она поверила. Благо, решила не наведываться к нам. Помню когда я очень занервничала когда мама сказала что придет со мной, но Танджиро! Мой герой! Сказал что нужна помощь мамы и она ушла. А с Танджиро.. А что с ним? Все предельно легко.
Я применила на нем свое очарование. Он теперь в принципе особо не изменился, все такой же заботливый и учтивый, и скорее всего не очень то понимает что у него совсем не братские чувства. Ну или система мне врёт, потому что репутация с Танджиро
|Танджиро Камадо: привязанность, полное доверие, желание защитить и быть рядом все время, неосознанная влюбленность.(Он доверяет вам, но не осознает чувств к вам.)
_Незуко такая милая! Мне хочется быть с ней подольше! Наверное, она моя самая любимая сестра._|
С Аказой почти та же тема.
|Аказа:Привязанность, желание защищать и быть рядом, отверженная влюбленность.(Он каждый раз ждёт вас, но он не может поверить в то, что привязался к маленькой девочке.)
_Мне комфортно с ней. Хочется быть рядом... Это же ничего больше? Не может быть что бы я привязался или что еще хуже, влюбился в маленькую девочку-человека! Слишком низко для меня._|
Педофилия, в общем.
И сейчас я вместе с Танджиро рублю дрова, привязать же его надо? Надо. Впереди меня ждёт много приключении, и эти деньки я буду вспоминать как самые спокойные..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...