Очнулась я где то явно в людном месте. Везде слышались те или иные голоса, а ярче всего был спор Тенгена и Зенитцу. А, и чавканье Иноске. Кто бы сомневался.
-Как вы смеете использовать подчинённых для поиска жены?!- В чем то Зенитцу и прав, ладно.
-Чего?! Да что с тобой!- У Тенгена нервы на исходе. И вот представь, а какого мне? Нервов тебе побольше, Узуй. Удачи.
-Нет уж, я скажу свое слово!- А жёлтый настойчивый. Неудивлена. Иначе бы после моего первого удара в солнечное сплетение держался бы от меня на 5 метров. Эх, были же времена.
-Зенитцу!- Неудачная попытка Танджиро прекратить ссору была успешно провалена в пух и прах.
-Я не удивлен что такому чудаку не везет с женщинами!,- Ох, как загнул то малец. - Ну и что с того?! Это не повод использовать свое служебное положение что бы другие искали тебе жену! - Я честно удивлена, как тот ещё по голове не получил.
-Ты что, идиот?!,- По голосу Узуя Зенитцу явно получит. Ой как скоро получит. -Она проникла в квартал и собирала информацию о демонах, тупица!,- Тенген взрывается, в зоне поражения Зенитцу. - Я перестал получать письма и решил придти сюда!! - Дальше послышалась гробовая тишина. Мне даже показалось что тот все таки вырубил Желтого.
-Я не верю.- А, так он все таки жив.
А дальше послышался болезненное крехтение от Зенитцу и звуки бумажек. Таки ударил желтого, я и не сомневалась в нем.
-Эти письма мне приносил мой ворон.- Ясно, видимо это письма. А я то канон давно позабывала, кроме основных битв. Эх..
-Писем много. Она здесь давно находится, верно?- Танджиро как всегда верно подметил.
-Кстати, у меня три жены. - То ли проигноривовав, то ли молча подтвердив вопрос Танджиро, он соизволил сообщить нам о своих женах. Зенитцу мгновенно оживился. Я то уж знаю, даже не смотря.
-Три.. Жены.. Три жены..,- будто в трансе процедил Зенитцу. -Ах ты козлина! С какой стати у тебя их целых три?! ПОЧЕМУ?- Следующее что я прям всем нутром знала, так это то, что желтого ударили в печень. Тот куклой свалился где то недалеко от моей коробки.
-Тебе что то не устраивает?- Грозный голос Столпа подействовал, видимо, на всю троицу.
Я, перестав подслушывать их дальнейший разговор, решила все таки повспоминать события, что будут нас ждать в дальнейшем.
А именно Гютаро и Даки. Я откровенно не знаю что с ними делать. С одной стороны хочется забрать, но и с другой я же не могу всех встречных-поперечных брать с собой. Мне и своих хватает. Да и если заберу их, прерву ли я сцену с адом и раем? Ну, когда для Умэ была дорога в светлую сторону, а Гютаро в противоположную. Но Умэ предпочла идти даже в ад, но главное с братом. Очень трогательная сцена как по мне.
А дальше ещё хуже. Я смотрела только до квартала красных фонарей, а мангу читала только до деревни кузнецов. А дальше тьма тьмущая.
О боже, столько всего впереди на мою ленивую тушку..
-Ну, а может твои жены уже умерли?- Внезапный голос Иноске прервал меня. Дальше послышался второй удар. Не завидую ему и Зенитцу..
И тут я вспомнила разукрашенные лица троицы. Не в силах сдерживаться, я постаралась как можно тише посмеяться. Хотя я уверена что Зенитцу и Тенген меня услышали. У них обоих очень хороший слух. У Желтого слух это обостренное чувство, как у Танджиро нюх, а Тенген ведь не зря Хашира.
Иногда я думаю что он специально так разукрасил их лица. Все таки немного странно иметь 3 жены и не уметь красить. А с его макияжем, а он присутствует, он уж точно умеет.
Я почувствовала как Узуй на меня косо посмотрел, что вызвало у меня лёгкую улыбку.
Что ж, должно быть весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...