Может я выйду в свет? Ну, скажу всем что я не ем людей поэтому свет мне не страшен. Будет как отмазка.
Хм.. Ладно. Так и сделаю.
Я выхожу из коробки, но вижу что сейчас лишь ночь. Я тяжко вздохнула.
А системы все нет и нет.. Когда же она вернеться? Наверное скоро!..
Ладно, выхожу из комнаты и никого. Лишь пустые коридоры.
Походив так немного, я вышла из поместья. Может, мне прогуляться?
Я вышла за территорию поместья и в итоге попала на поляну.
Попробую потренироваться.
Я протянула руку и порезала ее ногтем. Ого, у меня они такие острые..
Из раны сразу пошла кровь и начала стекать вниз, на траву.
Я попробую зажечь только ту кровь, что на ладони. Если не смогу, то трава сгорит, но я смогу потушить огонь. Наверно. Буду надеяться на лучшее, так сказать.
Что ж, закрываю глаза и сосредотачиваюсь на ладони. Чувствую жар и открываю глаза. На моей ладони кровь горела розовым вихрем, но и на траве тоже.
Что делать?!
Так, быстро закрываю глаза и просто мысленно, по крайней мере пытаюсь, тушу пожар. Открываю глаза и.. Потушила! Ура!
Но все таки контроль не очень. Надо добиться 100 контроля.
Но без системы сложно. Ладно, справимся! Ещё раз закрываю глаза и пытаюсь сделать огонь только на моей ладони. Открываю глаза и.. Получилось. Только на моей ладони горел огонь! Такой розовый и теплый...
А если сделать его горячей чем сейчас? Сосредотачиваюсь на температуре и он реально становиться горячее! Но меня не сжигает, что и так ясно. Хе, я молодец!
Тут темно, но демонам все видно, так что этот огонь мне не к чему. Наверняка мой контроль повысился! А я могу Руй призвать обратно? Хм, а надо ли? Пусть там сидит.
Но жалко мне его, скучно ему наверно. Надо как нибудь попасть к нему. Как то. Когда то.
Ладно, пойду обратно, наверняка скоро рассвет.
Иду туда, откуда пришла и слышу какой то шорох в соседних кустах.
Э? Кто то заблудился? Или это какое то животное?
Иду в эти самые кусты и вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...