Когда же они сдохнут

420 43 9
                                    

Доля секунды – Гютаро уже вывел яд и смог заново отрастить себе ноги. Теперь его лицо снова озарила ехидная, злорадная ухмылка.
—Да-а, команда из вас что надо, сработали отлично.. Теперь, умрите же! Магия крови, летающие серпы крови!— Его руки накрыли вихри бордовой крови, которые могли атаковать на неплохое расстояние врагов, даже если владелец просто стоит с вытянутыми в разные стороны руками. Очень удобно, черт возьми.
Узуй попробовал противостоять этому, используя свою четвертую кату и.. Это помогло? Нет, Гютаро просто исчез из виду. Правда, на его место прибыли ленты Даки, которые мы с Танджиро взяли на себя.
—Мой Тенген, ленты я могу взять на се..!— Как только Хинатцура подала голос, её схватил и прикрыл рот Гютаро, что то шепча на ухо. На её лице виднелся страх, отвращение и жгучая ненависть.
—Хинатцура, я сейчас..!— Тенген хотел было в ту же секунду отправиться ей на помощь, но лент стало больше, мы с братом начали не справляться с таким обилием.
Дальше Узуя будто в кокон посадили, но он не заставил себя долго ждать и уже скоро разрушил эту "тюрьму".
Танджиро тоже хотел броситься спасать жену Узуя, но и ленты оставлять нельзя. И тем более его состояние – сейчас он явно не в лучшем виде. Я удивлена, как ещё стоять может, если честно.
Но его глаза горят желанием спасти. Я, сквозь зубы, кричу ему.
—Иди уже, ленты я беру на себя!— Это, конечно, громко сказано. Я не могу себя клонировать и быть везде одновременно. Или могу?
Танджиро благодарно кивает и поспешно уходит, я же тем временем концентрирую внимание на то, что бы попытаться клонировать себя.
Ничего не выходит, в итоге принимаю последнюю попытку – оторвать руку и сгенерировать через неё отдельное тело. Если не сработает –  откину затею, времени и так мало.
И, к моему удивлению, план сработал. Вторая моя копия принялась сражаться вместе со мной, но я чувствовала, что она слабее меня как максимум на половину.  Это печально, но выбора нет.
А тем временем краем глаза замечаю, что оказывается теперь Танджиро с Зенитцу и Иноске сражаются против Даки, пока я тут с чертовыми лентами вожусь.  А Тенген с Гютаро относительно недалеко тоже времени не теряют.
Прикусив губу, принимаю решение напасть на обладательницу лент, иначе я тут вечность буду торчать.
—Ахаха, а вы двигаетесь все медленнее! Интересно, кого я размажу первым?— Её самоуверенный голос начинает раздражать.
—Зенитцу, прикрываем Иноске!— Слышу голос Танджиро, видимо, у них есть план. Раз так, я обязана помочь.
Бегу по направлению к ребятам и уже добежав до них, беру Иноске на руки и кидаю со всей дури на Даки, пока по бокам нас защищают Танджиро и Зенитцу. Этот кабан стремительно летит прямо по курсу, а Даки на секунду опешила. И это секунда – наш шанс.
Иноске успешно достиг цели и приставил свои клинки по бокам от шеи, а после начал яростно их тереть. И голова разделилась с телом, наконец-то. Кабан сразу сообразил и схватив шокированную голову, побежал к нам.
Но, как известно, тело продолжило барахтаться и испускать ленты, но уже не так активно, не так точно и справиться с ними сейчас – пустяк.
—Я пока побегаю по округе с ней, а вы пока помогите мужику!— Мы согласились с ним и уже собирались помочь Тенгену, но лицезрели как нашего Кабана пронзил знакомый серп.
Мои зрачки расширились. Резко пришло осознание, что я виновата. Я знала сюжет, но не вспомнила такой поворот. Мы могли избежать этого. Можно было.. Если бы не моя безответственость.
Поворачиваю голову к Узую, но тот лежит. Лежит, а рядом его кисть с оружием в руке и много крови. В ушах снова звон, мне что то кричат. Секунда – весь квартал будто на кусочки разрублен, а рядом с крыши падают Танджиро и Зенитцу.
Всего этого не было бы, если бы не я. Если бы я не оставила Узуя одного. Если бы не забывала про сюжет. Слишком много если бы.
В мгновения ока все здания рушатся, что то воспламеняется и, думаю, скоро все будет полыхать огнём. И все это можно было избежать. Можно было бы, если бы не я.
Вижу вдалеке силуэт Гютаро и Даки, но силы на исходе. Хочется просто упасть в эту спасательную темноту. Но я стараюсь держаться на ногах.
—Чего? Так ты до сих пор не сдохла?Какая же живучая попалась. Но кроме удачи тебе похвастаться особо не чем.— Гютаро насмешливо осматривает меня, пока я замечаю, что Даки уже с телом. Какая жалость.
Я с ними вряд ли справлюсь, но время потянуть надо. Пусть.. Пусть это будет моей расплатой.
Предпринимаю попытку атаки – её довольно легко заблокировали. И спустя шесть минуты таких обмениваний, я выдохлась. Слышу насмешку Даки.
—Какая же ты жалкая.— Да, возможно, так и есть. Но тогда вы – ещё хуже, чем я.
Собираю свои последние крупицы силы и пытаюсь войти в форму берсерка. Не получается. Меня пинают в живот и я отлетаю в какие то обломки. Из носа пошла кровь.
Я снова встаю, вытирая кровь на подбородке.
—Хаа, ты уже надоедаешь. Почему бы тебе просто не сдохнуть?— В глазах немного плывёт, не разбираю, кто это только что сказал.
Вдохнув побольше воздуха, сжимаю кулаки.
Я не проиграю.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя