—Хах, Охотники погибали из за того, что не могли понять такую простую вещь, даже Хашира. Я убил пятнадцать, а сестра семь хашира. И их всех мы съедали.— Гютаро с ухмылкой на устах смотрел на нас, чуть задержавшись на Тенгене.
—Да! Никто еще не доживал до утра. И вас ждет такая же участь!— Даки поддерживала брата, и хотела продолжить свою речь, как Зенитцу тоже надоело этот словесный бой и он приступил к нападению.
Одним мощным рывком он напал на Даки, та не сумела увернуться, из за того, что не ожидала этого. Они вместе взлетели вверх, и мы остались четыре против одного.
Следом послышался смешок Иноске.
—Мы с ним прикончим девку-червя, а вы разберитесь с этим богомолом!— На это Танджиро пожелал Иноске удачи и мы сосредоточили свое внимание на оставшемся враге. Но тот тоже странно заулыбался и прикрыл глаз. Жажда крови хлынула волной.
—Вам не удастся убить мою сестру. Те, кто нами пренебрегал были жестоко убиты, и вы также умрете в муках!— Честно, я уже задолбалась слушать и слушать. Когда уже бой? Чем раньше – тем лучше.
Мои слова все же были услышаны, Гютаро напал на Танджиро, намереваясь своим серпом проткнуть его голову как шашлык на шампур.
Я убрала его с траекторий удара и сразу за мной напал Узуй. Они начали атаковать друг друга своим оружием. Танджиро хотел было помочь Тенгену, его можно было понять. Его гложет чувство вины за свою беспомощность, за то, что его постоянно защищают. Я бы может ему позволила атаковать, но куча знакомых лент атаковала нас сверху, образуя подобие леса, только из розовых убийственно опасных ленточек.
Я сразу разрезала те, кто целились нам в бошки, тем самым не позволяя нас убить.
—Ты соврал насчет приемников. Их движения весьма скованны, это ни на что не годится!— Гютаро вставил свои пять копеек, а вместе с этим мнением ленты начали передвигаться. Они возвышались, но только для того, что бы потом градом обрушится обратно. Драться в таких условиях – сущий ад.
Я была уверена, что Узую сейчас не хорошо, даже если не видела его из за лент. Впрочем, никому сейчас не хорошо.
Взрыв неподалёку окончательно обрушил потолок. Я, увидев, что Танджиро в силах отбиться от лент, поспешила к Тенгену, которого уже почти загнали в угол.
Я атаковала ногой сзади, но ее быстро перехватили.
—Ха, думала пройдет? Насколько же ты глу..— Не успел он закончить предложение, как Узуй тоже атаковал его. Я же вырвалась с его хвата и мы, в паре с Узуем, стали теснить Гютаро.
Правда тот как то сумел направить лезвия из крови за Тенгена, видимо надеясь того либо глубоко поранить, задействуя также яд, либо убить окончательно. Но его плану не было суждено сбыться, так как Танджиро поспешил прикрыть спину Узую, используя дыхания воды, дабы изменить направление крови.
Тем временем Тенген решился и начал использовать свое дыхание, совместно с моими ударами, порой с использованием различных искусств крови.
Азарт и адреналин бурлит в крови, я.. чувствую себя живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...