Следующие дни прошли вполне обыденно. Танджиро, то бишь нас, порой отправляли на задания и мы справлялись с мелкими демонами. А в перерывах между ними наша троица тренировалась, где я периодически слышала "Незуко-чан!". Ну а я в то же время лишь спала, да балду гоняла от скуки.
Но если честно, видеть то, как на тебя ошарашенно смотрят демоны с немым вопросом, мол "ты же демон!" было просто услада для глаз.
Хотя в то же время странно что Мудзан не предупредил их, или же это привилегия лишь для лун? Кто знает. Не хочу о нем вспоминать.
И вот, подходя к поместью бабочки после очередного задания, Танджиро застал Тенгена. Тот видимо собирался уходить с Нахо и Аой, пока Суми, Канао и Кие наблюдали.
Ну, Суми и Кие пытались достучаться до столпа, пока с Канао можно было пот в ведро наливать. Не спрашивайте как я вижу через коробку, свой секрет.
В общем, началось страшное. И у меня ноль желания что либо делать. Но с учётом моей роли, мне не сбежать. А если и коим чудом сбегу, боюсь все будет плачевно. Либо братец умрёт с вероятностью 35-40%, если конечно ему не поможет Великий Сюжет. А мне вот, если сбегу, вряд ли поможет тот же Великий Сюжет.
А вообще, почему выбрали Аой и Нахо? Боевая единица из них как из Гию Барби. Может быть, все дело в медицине? Хоть и в этом веке она и не лучшая, но и не худшая. А Аой и Нахо вполне сгодились бы в качестве лекарей. Да, это уже логичней.
Я бы также летала в раздумьях, если бы не резкая тряска. Уже, конечно, привычная для меня.
Я прислушалась. Танджиро что то там лил речь о том, что не признает Тенгена Хашира и возмущения самого Узуя. Мда. Ну уж точно дурдом.
Я, не желая дальше слушать, просто решила уснуть. Да, это уже прям способность - спать где угодно, и когда угодно. Не могу сказать, что не горжусь этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...