Урокодики и ген

1.5K 155 6
                                    

Проснулась я ранним утром. Так.
Я в той комнате где Канонная Незуко спала. Хм.. На мне хаори Танджиро.
Я встала и осмотрелась. Окна закрыты и свет никак не проникает. Хорошо. Урокодики сейчас мм.. Где то недалеко. Возле валыны, которую Танджиро разрубил.
|"Сенсорика" 4 уровень|
|Получить награду?|
Опа, хорошо, принимаю. Хочу сразу посмотреть на счёт генов.
|Самые популярные...
Гены из отдела "Наруто",
Гены из отдела "Андртейл",
Гены из отдела "Манхвы".|
Ну, в Наруто Учихи, Узумаки и т.д., А в Андртейл способность Андайн, Санса вроде. А манхвы... Да там все что угодно. Раз уж у меня чакра, значит что то из Наруто.
|_Ген "Учиха"_
+ Кеккей генкай "Ширинган",
+"Контроль эмоции" МАХ,
+20% соити с ума при активации кеккей генкай "Ширинган".
_Ген "Узумаки"_
+ Превращение характеристики "Выносливость" на "Живучесть",
+ Предрасположенность к Фуиндзютцу,
+ 80% пробудить "цепи чакры", если вы представитель женского пола.
_Ген "Сенджу"_
+ 85% пробудит "Мокутон",
+Предрасположенность к стихий "Дерево".
_Ген "Нара"_
+Характеристика "Лень",
+Возможность управлять тенями.
_Ген "Хьюга"_
+Кеккей генкай "Бьякуган",
+Удаление всех предрасположностей.
И т.д.|
Опа! Учихи- возможно сойду с ума. Мне это не надо. Мало ли, ещё чего. Сенджу- Мокутон, но возможно. Вдруг останусь ни с чем. Нара- тени, но лень. А она у меня и так хоть отбавляй. Хьюго- минус стихий. Значит Узумаки. Он самый лучший. Хотя есть другие кланы, но думаю лучше Узумаки. Выберу его.
|Хорошо. Встраиваем ген в ваши ДНК...|
У меня потемнело в глазах, ноги подкосили, голова начала сильно болеть и я упала. Испытывала я слабость ещё минуты три, потом все прошло.
Ого, и все? Внешних изменений нету, только мои оранжевые локоны стал похожи на красный, а глаза светлей. На зеркало в системе посмотрела если что.
И тут так "вовремя" зашёл Урокодаки..
Мы смотрели друг на друга минут пять и я решила прервать тишину первой.
-Э, Здравствуйте! Я Незуко Камадо, а где я?- сказала я и улыбнулась, включая обаяние. Он заторможено ответил.
-Привет, я Урокодаки. Учитель твоего брата, Танджиро Камадо, он сейчас на отборе.- я это и так знаю.
Что ж, будем тебя охмурять, Саконджи Урокодаки.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя