Вот сейчас я сижу в ящике и слышу как они уже идут в этот проклятый домик, но меня не оставили снаружи, хотя вроде планировали. Отличненько, ха.
Сейчас мы уже в этом недо-доме и я напрягла слух, да и сенсорика мне помогает чувствовать кто и где. Ох, сейчас, то есть в скором времени, будет битва.
Я вот думаю, мне сражаться или нет. Хотя.. Они и без меня справятся, наверно. Но если им будет угрожать опасность смертельного уровня, то так уж и быть, помогу.
А так я буду тут сидеть. Вроде в каноне все было без Незуки, так что все должно быть хорошо.
О, я забыла про награду за доверие Тамае и Юширо. Система, моя награда!
|Награда ещё давно получена.|
Окей.
...
Мне опять скучно. Система, посоветуешь что нибудь?
|Ничего не найдено по вашему запросу.|
М, ясно. Тц. Ну теперь то что? Может магазин что нибудь интересное предложит?
|Можем предложить вам фамильяра за 15.689 монет.|
Хм. А у меня хватит?
|У вас на данный момент 30.268 монет на балансе.|
Ого, много! Ну фамильяр мне не нужен, наверно.
Эх, они уже дерутся? Прислушиваюсь к звукам и бац! Я будто на бетон упала. Ай, теперь задница болит..
Так, я слышу плач и ругань. Все ясно, встретились две противоположности. А ведь скоро этот жёлтый будет бегать за мной со своим "НеЗуКо-ЧаН~". Система, а нельзя ли Зенитцу с ..?
|...|
Ладно ладно, без слов поняла.
О, слышу как Танджиро пришел. Будем ждать моего прихода к бабульке той, которая в каноне приютила на немного нас.
Ого, аж в рифму!
Ээ, меня поднимают! А, это Танджиро, тогда все хорошо. Что ж, от судьбы не убежишь, но изменить ты ее в силах. Ого, да во мне великий поэт, хах.
__________________________________
Как думаете мне стоит сделать Незуко фамильяра? Или лучше нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...