Начало Арки

702 86 6
                                    

Дальше Иноске принялся что то обсуждать с Танджиро, вроде что то о ранге, появляющееся на запястье и тайном проходе для демона в его же доме. Я не особо вслушивалась в их речь, так как не видела в этом необходимости.
Дальше я почувствовала как Танджиро направляется прямо к Ойран, которая любезно подкармливала брата, то есть меня, действительно вкусными конфетами, явно не из дешевых ларьков. Их диалог меня тоже мало чем интересовал. Разве что было забавно наблюдать за тем, как Танджиро впадает в ступор от того, что Айран в курсе его истинного пола. Хотя если честно, это очень заметно и только слепой поверил бы в небылицу о том, что Танджиро девушка, и то, не точно из за голоса. Думаю, все знают о поле Танджиро, но отчего то молчат. Хотя, кажется дело в привлекательности и харизме Узуя.
И как только брат покинул поместье, конечно же пообещав спасти все и вся, по мне пробежал табун мурашек. Появилась чёткая мысль.  Началось. Арка с Даки и Гютаро.
Мне не хочется отсиживаться здесь и попросту ничего не делать, пока там сражаются не на жизнь, а на смерть, но я не должна вмешиваться до определённого момента, иначе Танджиро не пробудет метку, или что это там в аниме было. И так перевернула канон вверх ногами, на все триста шесдесят градусов. Ух, тяжело.
Внезапная тряска и жёсткий удар явно об не одну, а сразу несколько стен заставил неприятно скривится, но не больше. Порой привыкаешь, так же?
Видимо, настал долгожданный канон, которого я так хотела оттянуть. И так, вопрос. Как мне действовать? Что делать? Каков план? Но ни на один вопрос не было ответа, кроме одного. Ждать. Просто ждать, и идти по стопам канона. Думаю, это лучшее решение. Наверное.
—Вау, ты все ещё жив? Впечатляет. Знаешь, а у тебя красивые глаза. Я их вырву, а после съем. — Вроде и комплимент, а вроде и нет. Тут уж сиди и думай, что есть что.
Внезапный звук рвущейся ткани заставил напрячься, пока мой ящик не опустили на землю. Стало, если честно, хуже.
—Прости Незуко, я больше не могу тебя нести, лямка коробки порвалась. И не выходи, только если это не грозит твоей жизни, хорошо? — Я промычала что то похожее на согласие. Было.. не уютно. Вроде и так иногда сижу вдали от Танджиро, но я то знаю что с ним все хорошо, а сейчас чувство, будто что то не то. Чувство, будто я не в своей тарелке. Я конечно знаю что он не слабак, но все же. Я всегда могла в случае чего выпрыгнуть и помочь, а тут это.
Резко раздались звуки нападения Танджиро на Даки, что в ответ начала не то что атаковать, а будто играться.
Удачи, Танджиро.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя