Генья и POV

1.4K 127 7
                                    

Тут кто то ссыт..
ПХАХХ, шучу. Там был.. Генья?
Мы молча неловко смотрели друг на друга.
–Ты следил за мной?– наконец задала вопрос я, решив что молчание не может долго длиться.
–Э.. НЕТ!– как он громко крикнул.. Уши болят! Я даже зажмурилась. Точно брат Санеми, тоже на вокал его..
Но когда открыла глаза, то увидела убегающего Генью с красными ушами. Он лицо рукой прикрывает, будто я его увижу.
Мда, засмущали бедного.  Думаю неделю не будет смотреть мне в глаза, это точно. Если вообще встречаться будем хоть как-то.
Ну, пора идти обратно в поместье. Пока я шла, я думала о Генье.
Все таки он милашка когда смущается. Кстати, меня вдруг заволновал вопрос, а глициния опасна для меня? Хм, даже не знаю. Надо потом проверить как нибудь.
Я пришла в, уже в свою, комнату и к своей родненькой коробке. Ф
Что ж, пора спать. Залезаю внутрь и засыпаю.
POV:Генья
У меня была бессонница и я решил прогуляться. Подышав свежим воздухом я услышал звук из стороны поместья бабочки.
Хм, что там? Все таки любопытство взяло вверх и я пошел на звук. Оказавшись возле поместья, звуки уже исходили из поляны, где раньше тренировалась Канао. Я пошел туда и увидел демона. Кто это?
Я спрятался в кусты и наблюдал за ней. Она вызывала огонь из ладоней. Но как она приблизилась к поместью? Случайно? Не может быть. Как она сюда попала?
Вдруг ветка хрустнула, но к счастью, она не заметила. Честно, выглядело она.., ТО ЕСТЬ ОГОНЬ, да огонь! красиво. Очень.
Вдруг она начала идти в моем направлений. Я будто бы окаменел и старался не двигаться, хотя мне казалось что весь лес слышит как мое сердце бешено стучится.
Я нечаянно подвинулся и кусты зашуршали..
Она приблизилась и посмотрела на меня спокойно, пока я был в абсолютной панике. Глаза бешено бегали по всей округе, но не оставались надолго на её лице.
–Ты следил за мной?– задала вопрос она, будто у меня погоду спрашивает! Что мне ответить?!
–Э.. НЕТ!– я не с-следил за ней! Это просто случайность!..
Я быстро убежал, пряча пылающее лицо за рукой.
Я добежал до своей комнаты и заперся там, закрывая лицо руками. Как же стыдно!..
Но.. Увидимся ли мы ещё раз?

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя