Пока Руй и привет событие с поездом!

1.1K 114 6
                                    

Проснулась я уже в своей привычной коробке. Стоп. А Руй??
"Здесь я. После десяти минут ты начала пропадать, ну, исчезать на глазах. Я то как перепугался, нужно было меня предупредить что такое бывает!"
Оо, ты переживал за меня? Как мило!
"... Я отключаюсь."
Хе, цундере 100%!
Ладно, сейчас не об этом. Мне скучно. А план делать или что то вроде того лень. Значит будем импровизировать!
Я услышала как по коробке хлопнул Танджиро, что означало что можно выходить. Я спокойно вышла и увидела перед собой большой поезд под ночным небом и рядом стоящих Ренгоку, Иноске и Зеницу с Танджиро. Я увеличилась до нужных размеров и мы сели в поезд. Не сказать что мы сели спокойно, Иноске принял поезд за босса, которого нужно убить. Ну и Танджиро, который подумал что это какой то бог этих земель.
-Деревенщины.- утвердил Зеницу, на что я лишь молча кивнула. Но благо мы все таки успешно сели в поезд до того, как он тронулся. Хорошо что я с Зеницу и Иноске не сижу, а то представляю.. Если сяду с первым, то он будет приставать ко мне, а если со вторым.. То он будет буйствовать, не могу заявить что смогу его сдерживать.
По этой причине я предпочла обратно уменьшится и сесть к Танджиро на колени. Я в этой ничего не видела, что не сказать про красного Танджиро, что сливался в цветом своих волос. Но прошу заметить, стойко держался, стараясь не шевелиться. Хе.
После того, как поезд поехал, к нам подошёл контроллер, ну или кто это, и пробил нам билеты. У меня не было билета, так как они подумали что мне 6 лет, а детям младше 7 лет бесплатно. Этим я довольна.
Кхм, после того как он пробил билеты всем в нашем вагоне он, как и ожидалось, просто ушел к другим. Не очень информативно, но все же. Я бы сказала что довольно не очевидно что тот демон. Неестественная бледная кожа, настолько усталые и безжизненные глаза. Типичные люди в моем старом мире. Но здесь это не нормально, видно жизнь его подкосила конечно.
Ух, ладно. Надо собрать всю волю в кулак и дожидаться следующих действий со стороны канона. Удачи мне!

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя