Короткая глава вышла что то. Но думаю сделать встречу Незуко с Геньей, не уверена. В общем, поживём - увидим
__________________________________________
Так не хочется ничего делать.. Ну, по сути я не главный герой, так что мне можно просто сидеть на попе ровно, ведь так? Как по мне, это просто отличный план на ближайшие лет двадцать. Или больше, тут по желанию.
Но мои прекраснейшие рассуждения о будущем прервал стук в дверь. Вздохнув, я разрешила гостя войти. К моему удивлению, этим же нарушителем спокойствия был Танджиро.
Резко я почувствовала как покрылась потом, уже видя свой допрос с пристрастием. Ну, может он чайку попить зашел, а?...
—Незуко, давай поговорим?— Это предложение слышалось из уст Танджиро не как вопрос, а как утверждение.
Я лишь нервно улыбнувшись, пропустила того в комнату. Он быстро зашёл и прикрыв дверь, сел на пол. Я за ним следом села рядом, напротив, поджидая поток незаданных вопросов от него.
—Так, ты в детстве с ЭТИМ в лес ходила? Зачем? Почему? Как, в конце концов!?— Ох, похоже тот на грани истерики. Ну да, его сестра общалась с демоном, который мог легко её съесть или чего похуже. А ведь демон то высшая луна..
Для Танджиро демоны, конечно кроме меня, – отродья, несущие гибель и мучения, и лишь единицы заслуживают блаженную смерть. Его можно понять.
Я приблизилась и мягко обняла его, головой замуровавшись в его живот. Сейчас хотелось просто полежать так. Но ответить надо, недопонимание все таки.
—Кхм, я встретила его когда просто гуляла по лесу. Он прятался в тени, ну а я подошла и заговорила. Я тогда не знала что могу встретиться с демоном... вообще так рано.— Я решила рассказать Танджиро недоговоренную правду, ложь он чувствует отлично.
Тот лишь вздохнул, позже утыкаясь лицом мне в волосы. Было уютно.. Пока из коридора не послышался чей то голос, зовущий Танджиро. Ну да, также всегда происходит..
Он раздражённо цокнул, но все таки мягко отпустив меня, ушёл. А я же осталась одна одинешенька. Хотя, думаю не надолго. Ещё следует пережить допрос с Ренгоку. Да прибудет со мною сила..
Иначе быть мне шашлыком с розовой ленточкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...