Проснулась я довольно ранним утром.
Встала, оделась в первую попавшую ко мне одежду и вышла на улицу. Я пыталась адаптироваться под поведение настоящей Незуко. Нельзя сразу менять характер, нужно постепенно, иначе проблем не наберешься потом.
К примерно середине дня я поняла что никто ничего не заметил, но было немного обидно что они не знают собственную дочь. Хотя у них и другие дети, понять все же можно. А может у меня просто талант к актерству?
Вздохнув, я отогнала посторонние мысли и принялась за дело, то бишь за готовку обеда с матерью.***
Под конец дня я была измотана. Незуко должна следить за детьми, помогать по дому, подметать, стирать и еще много всяких обязанностей, как самой старшей сестре. Столько всего.. непривычно.
Пока ложилась спать, решила посмотреть систему. Чувствовала себя ребёнком, который играет с новоявленной игрушкой.
|Профиль
Настройки
Магазин
Инвентарь
Репутация
Данжы|
Все было как обычно. Только решила я поближе магазин расссмотреть.
В нем есть все, был мой последний вердикт после просмотра. Даже супер силы из других аниме, но они стоят бешеных денег. Поэтому я предпочитаю туда не заходить, что бы в лишний раз не пустить слезу.
Инвентарь я тоже все же посмотрела, но он пуст, впрочем, неудивительно.
Репутация.. Что то новое. Но я даже смотреть не стала.
Профиль тоже смотреть не горю желанием. Думаю мало что изменилось с первого дня.
|Завершение процесса Метки!|
Таблица заставила вздрогнуть, но не более.
Прочитав, я немного опешила. Метка готова? И тут я почувствовала жжение на боку живота.
Я, зашипев, посмотрела на свои бедра, и там было.. Тату цветка. Просто тату одного цветка постельно розовым цветом.
О боже, у меня розовое тату цветка! У семилетки! Тату! Куда мир катится? И когда успела?
Стоп. Это же метка? Реально? А как мне ее прятать теперь то? О боже, столько хлопот с этим всем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...