посиделка и жёсткий махач

1.4K 148 2
                                    

Мы проходим через стену и видим особняк Тамае. Мы быстро зашли и теперь сидим возле самой обладательницы поместья.
Они там говорят о своем, а я просто лежу и думаю "Как завоевать их доверие?". Если Тамае довольно не сложно, то Юширо мм, трудно. Ведь он любит Тамае, хотя тут нужно просто доверие, и на том спасибо.
И мне пытались что то споить, но я отказалась. Я понимаю что точно не отрава, но все равно. После сытного ужина не хочется.
А? Танджиро встаёт и зовёт меня. Что, уже уходим? Я на прощание обняла Тамае, а она в ответ обняла меня и немного расплакалась. Мда, бедная.
|+ Доверие Тамае и наполовину выполненный квест.|
Опа. Остался Юширо. Как же сделать это быстро и эффективно?
Мы собирались уйти, как стену пробил мячик.
Оу, этот самый пиздец пришел. Блин, а я даже забыла и расслабилась.. Эх, щяс подеремся.
Стену окончательно выбили и теперь мы видим двух демонов. Эта девушка демон, вроде ее зовут Тэмари или это мячи так зовут? Не помню, хотя это сейчас и не важно.
Эта демоница кинула в Юширо мяч и он попал бы ему прямо в бошку, если бы не я. Ну конечно, я же Незуко, будущий правитель мира! Я отбила ногой мяч.
|+ Доверие Юширо и выполненное задание.|
Ооо, отлично! Но отвлекаться не стоит. Мы стали отрабатывать удары ногой или просто играли в футбол. Ну, лично это я так видела. 
Правда этот футбол был не для людей и вполне травмоопасен.
И на моменте где моя нога должна была не выдержать и отвалиться, она не стала фаршем! Юху!
Но на радость пока времени нет.
Мы продолжили играть в мяч и теперь я чуть ли не каждый раз ей в голову попадала.
Е, да сегодня мой день! Но игры прекратились когда мячики стали автоматический целиться в меня. Оу, накаркала.. Ух, ладно. Смотрю в сторону Танджиро, а он сражаться с тем демоном с Юширо. Ясненько. А Тамае восстанавливается. Стоп. Когда успели ее ранить? Мда, ладно.
Я решила напасть в лобовую. Я телепортировалась сзади нее и попыталась ударить по голове, но она увернулась, пригнувшись. Хн.
У нас начался рукопашный бой, где я ее по силе явно превосходила. Но скорость у нас примерно одна.
Я со всей дури ударила ее по яйцам, если бы они вообще были, и она согнулась пополам. О, это больно.. Пока она отвлеклась, я ногой ударила ей в голову, от чего голова отлетела. И теперь она исчезала, заодно крича что это несправедливо и подло. Но так то я с ней согласна. То, что я сделала это подло, но на войне все средства хороши.
Я посмотрела на Танджиро и они победили с помощью Тамае. Отлично.
Я подошла к ним и обняла Танджиро. Сейчас он выглядит, ну, не очень. Хотя в будущем будет намного хуже. Что ж, пиздец прошел, но нас ждёт ещё больше бед в виде других демонов..
Удачи нам.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя