День, как всегда неожиданно, перетек в поздний вечер, и Ира в который раз наблюдала за экстренными сборами Тани. Она носилась по дому, собирая разбросанные вещи в сумку и матерясь.
— Чёрт возьми, Ира, я же только что видела эту грёбаную помаду!
Ира закатила глаза:
— Тань, нужно собираться заранее, а не за двадцать минут! Сколько можно говорить!
— Ты ничего не понимаешь, мелкая! Мне жалко столько времени на такую ерунду!
— Ну конечно. Ты же была просто невероятно занята весь день, тупо пялясь в телек, — Ира скептически усмехнулась.
— А ну! Помоги лучше мне! — грозно рявкнула Таня.
— И чем же?
— Найди эту помаду, а я в душ! Давай-давай! — и, не дожидаясь ответа, она умчалась в ванную.
Ира со вздохом осмотрела погром в гостиной. Злополучная помада мирно валялась рядом с диваном. Она с усмешкой подняла её и сунула в сумку Тани.
— Растяпа, — беззлобно пробормотала девушка, упала на диван и постаралась расслабиться. Сегодняшний вечер обещал быть спокойным и размеренным. Она задумалась, чем бы заняться в отсутствие сестры, и с мечтательной улыбкой стала мысленно перебирать все книги, на чтение которых никак не хватало времени. Легкий стук в дверь вырвал её из этих фантазий, и она, точно зная кто стоит по ту сторону, рванула открывать.
— Лиииза, — с блаженной улыбкой протянула она, распахнув дверь.
— Привет, малышка! — девушка шагнула в дом, окатив Иру едва уловимым горьковатым ароматом духов. Ира невольно замерла: Лиза в узких чёрных джинсах и белой широкой рубашке, расстегнутой на несколько большее количество пуговиц, чем того требовали нормы приличия, выглядела даже горячее обычного.
— Привеет! — Ира прошла следом за ней в гостиную, думая о том, как бы ей хотелось, чтобы она называла её малышкой совсем в ином смысле.
— Ну и где эта зараза? — спокойно спросила Лиза.
— В ванной.
— Ну конечно. Кто бы сомневался, — девушка усмехнулась. — Всё, как всегда.
В гостиную пулей влетела Таня в одном полотенце и с мокрыми волосами.
— Лизочка! Мне нужна всего минутка! — она подскочила к девушке и быстро чмокнула её в щеку.
— Таня. Мы же договаривались, — недовольно проворчала Лиза. — Хоть один грёбаный раз мы можем не опаздывать?
— Это всего лишь вечеринка, Андрияненко, — возразила Таня, продолжая метаться по дому. — На них никто не приходит вовремя!
— Это вечеринка, на которую, заметь, хотела именно ты. Я с самого начала была не в восторге от этой затеи. Однако почему-то я уже стою здесь, а ты всё ещё полуголая.
— Ну прости, — Таня уже швыряла в сумочку всё подряд. — Я стараюсь, ты же знаешь!
— Хм, — Андрияненко подошла ближе и вытащила из её сумочки пульт от телевизора и упаковку зубочисток. — Не перестарайся только.
— А что за вечеринка? — подала голос Ира.
— В клубе «Спайк», — ответила Андрияненко. — Таня вбила себе в голову, что это будет событием года.
— Оо, а может… — начала Ира, но Таня предупреждающе подняла палец:
— Даже и не мечтай!
— Но…
— Я сказала нет! Там будет море алкоголя, и я не смогу следить за тобой! А тебе нельзя пить!
— Кто сказал? — обиделась Ира.
— Законодательство Соединённых Штатов, — усмехнулась Лиза.
— Вот, — кивнула Таня, — послушай, что тебе говорит будущий коп! Ты ещё мелкая для подобного!
— Ну и ладно… — Ира сложила руки на груди и отвернулась.
— Не расстраивайся, малышка, — мягко улыбнулась Лиза. — Вряд ли там будет хоть что-то действительно интересное.
Ира лишь пожала плечами, демонстрируя полное равнодушие.
— Так, — Таня отшвырнула сумку, — я одеваюсь и едем.
— Давай уже, — Андрияненко опустилась на диван, скептически глядя вслед исчезающей Вайноне.
Ира присела на краешек кресла напротив Лизы, стараясь не слишком откровенно рассматривать девушку.
— Как дела? — спросила она.
— Да примерно как обычно, — Андрияненко неопределённо повела плечом, и её рубашка распахнулась чуть сильнее, открывая взгляду связку массивных металлических медальонов на длинной цепочке. Ира сглотнула.
— А как в академии? — с трудом выдавила она следующий дежурный вопрос.
— Все хорошо, — Лиза улыбнулась. — Очередные тесты на отлично.
Девушка искренне обрадовалась:
— Поздравляю! Я не сомневалась, что ты справишься!
— Спасибо, Ир, — Андрияненко откинулась назад, раскинув руки в стороны и забрасывая их на спинку дивана. Рубашка распахнулась ещё больше, и взгляд Иры уперся в верх спортивного бюстгальтера.
— Эмм, — она покраснела, — вас сегодня не ждать?
Лиза запрокинула голову и посмотрела в потолок.
— Наверное, нет.
— Ясно… — пробормотала Ира, не в силах оторвать взгляда от её шеи.
— А вот и я! — в комнату ураганом влетела Таня, на ходу поправляя ярко-красное узкое платье. — Как тебе?
Она крутанулась перед Андрияненко, демонстрируя свой наряд.
— Это то платье, которое ты искала весь вчерашний день? — приподняв брови, спросила Лиза.
— Ага!
— Хм…
— Что еще за «хм»?! — возмутилась Таня. — Тебе что, не нравится?!
— Чересчур нравится, — спокойно ответила Андрияненко. — И не мне одной понравится. Опять тебя спасать от пьяных идиотов придётся.
— Ну знаешь ли, Андрияненко! Если думать обо всех пьяных идиотах на свете, то вообще можно не выходить из дома!
Лиза со вздохом поднялась:
— Ладно. Пойдём.
— Нет! Сначала скажи, что ты о нём думаешь на самом деле! — она воинственно сложила руки на груди.
— Думаю, что ты в нём очень-очень горяча, Таня, — Андрияненко ухмыльнулась. — А теперь пойдём, пожалуйста.
— Ладно, засчитаю, — буркнула Таня, выбегая из дома следом за Лизой. — Всё, Ира, до завтра!
— До завтра, — пробормотала Ира, вставая, чтобы закрыть за ними дверь.
— Пока, малышка! — крикнула Андрияненко, заводя мотоцикл.
— Веди себя хорошо! — Таня послала сестре воздушный поцелуй, села позади Лизы и крепко обхватила её за талию.
— Обязательно, — Ира проводила взглядом стремительно удаляющийся мотоцикл, закрыла дверь и прижалась к ней лбом. «Кошмар какой-то… С каждой встречей всё только хуже» — подумала она.
Они были знакомы с Лизой с самого детства. Точнее с детства Иры. Потому что Андрияненко была почти на три года старше Тани, а Таня ещё на четыре старше Иры. Так что, когда она появилась в их жизни, переведясь в ту же старшую школу, в которой училась Таня, Ира была совсем ребенком. Тогда они жили ещё втроем с Уиллой, которая после смерти родителей взяла их с Таней под опеку… Но, как только Тане исполнилось семнадцать, старшая сестра посчитала её достаточно самостоятельной, технично вышла замуж, укатила в Нью-Йорк и больше не появлялась от слова «вообще».
У них с Таней тогда был чертовски сложный период: наследство постепенно таяло, и сестре приходилось совмещать учёбу с работой… И Лиза здорово их поддерживала. Иногда Ира задумывалась над важностью Лизы в их жизни и понимала, что они бы просто не справились без неё. Ни финансово, ни морально…
Но теперь, по прошествии стольких лет рядом с Лазутчиковыми, Лиза иначе как «малышкой» девятнадцатилетнюю Иру не воспринимала. И решительно не замечала, что та сходит по ней с ума. А чувства девушки, как назло, вместо того, чтобы постепенно угаснуть, как и любая юношеская влюбленность, усложнялись, прогрессировали и все сильнее разрывали ей мозг. Потому что нежная забота Андрияненко была совсем не тем, чего от неё хотела Ира, а ничего большего та представить явно не могла. Но и это было совершенным пустяком по сравнению с основной проблемой: Лиза встречалась с её сестрой....
__________________________
Как вам начало? Неожиданно?Предупреждаю сразу,фф будет достаточно длинный,соответственно события развиваться будут не так быстро как хотелось бы, поэтому наберитесь терпения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..