— Доброе утро, малышка…
Ира подняла уставшие глаза на вошедшую в кухню Лизу.
— Доброе, — буркнула она. — Таня ещё дрыхнет?
— Ага… — Андрияненко было заметно не по себе, и Ира догадывалась почему, но спасать её не собиралась.
— Ну конечно…
— Эмм… Ира, слушай… — Лиза явно здорово смущалась и отводила от девушки виноватый взгляд. — Мы, наверное… слегка… пошумели ночью…
Лазутчикова лишь хмыкнула.
— Извини, пожалуйста, — Андрияненко потянулась через стол и коснулась пальцами её руки, судорожно сжимающей чашку с кофе.
Лазутчикова вздрогнула и отдёрнула руку:
— Всё в порядке, Лиза. Я уже не маленькая!
Лиза ласково улыбнулась:
— Не для меня, малышка. И я правда здорово переживаю из-за этого.
Ира закрыла глаза. «Не для меня, малышка» — передразнила она её про себя, а вслух лишь сказала:
— Правда. Всё хорошо. Не переживай. Будешь кофе?
— Да. Я сама сделаю, — Андрияненко обошла стол и потянулась за чашкой.
«Да чёрт тебя подери!» — подумала Ира, заметив, что на ней только широкая рубашка, и откровенно залипла на длинных ногах. «Интересно, под рубашкой хоть что-нибудь есть?..»
Внезапно телефон Лизы, который она бросила на стол, гулко завибрировал, и Ира невольно обернулась на него. На экране засветилось «Кейт Хантер». Андрияненко быстро схватила трубку и отошла к окну.
— Да…
Ире не было слышно слов Кейт, и она изо всех сил старалась не прислушиваться и к словам Лизы, только поглядывала на неё поверх чашки.
— Привет.
…
— Да. Вполне.
…
Андрияненко усмехнулась.
— Думаешь?
…
Она шагнула ещё ближе к окну, и Ира судорожно сглотнула. «Ок… Под рубашкой ничего…» Солнечный свет просто издевательски пронзал тонкую ткань, и девушке стало видно практически все детали тела Лизы.
— И когда?
…
Андрияненко задумчиво запустила пальцы в волосы на затылке, и рубашка чуть приподнялась.
«Да ты, блять, точно издеваешься!»
— Нет, сейчас никак.
…
— Потому что я немного устала и у меня планы на весь день.
Словно в подтверждение своих слов, Лиза с силой потянулась, и Лазутчикова почти застонала, увидев, как приподнимается её грудь и растягиваются мышцы на животе.
…
— Вечером?
…
— Давай я позвоню позже, ок?
…
— Нет, позвоню.
…
— Никогда не обещаю.
…
— Хех. Я позвоню.
Андрияненко сбросила вызов и развернулась к Ире. Та мгновенно уткнулась в чашку, стремительно краснея, но Лиза, к счастью, этого не заметила и снова занялась кофе.
— Старая знакомая? — не выдержала Ира, надеясь, что сарказм в её словах не столь очевиден.
— Эмм… Да, — Лиза задумалась на пару секунд. — Это Кейт. Вы вчера виделись в клубе.
— Думала, что знаю всех твоих друзей, Лиза.
— Я бы не сказала, что мы друзья.
— А что бы сказала? — Лазутчикова снова чувствовала, как внутри нарастает ураган ревности и не могла остановиться.
— «Старые знакомые» — неплохо отражает реальность, — Лиза пожала плечами и села напротив, делая глоток из чашки.
— Видимо, очень старые, — Ира прищурилась и посмотрела на неё с вызовом.
Лиза удивлённо подняла брови.
— Довольно старые, Ира. Всё в порядке?
Лазутчикова тряхнула головой, пытаясь сбросить с себя напряжение:
— Да… Всё хорошо.
— Ира, если ты хочешь мне что-то… — Лиза нахмурилась
— Нет! — перебила её Лазутчикова. — Всё хорошо! Я просто немного не выспалась и поэтому не в духе…
— О, — Андрияненко снова виновато опустила глаза, — чёрт… Прости.
— Хватит уже извиняться, Лиза! — вспыхнула она.
Лиза умоляюще на неё посмотрела, и девушка растаяла под этим взглядом. «Вот же чёртова Андрияненко!» — подумала она и попыталась сменить тему:
— Тебе во сколько на занятия?
— К двум. Так что сейчас выпью кофе и поеду к себе. Нужно еще успеть переодеться.
— О, — Ира вдруг подпрыгнула, — ты же, блин, голодная! Я сделаю что-нибудь!
— Нет, Ира, не надо.
Но девушка уже судорожно вытаскивала продукты из холодильника.
— Ира…
— Я быстро… Будешь блинчики?
— Ираааа, — Лиза встала и подошла к ней.
— Или вафли? Могу сделать вафли с сиропом! Хочешь? — она продолжала исследовать содержимое холодильника, не замечая Андрияненко у себя за спиной.
— Хей, ты меня слышишь вообще? — Лиза с улыбкой взяла её за руку и развернула. Лазутчикова вздрогнула всем телом, ощутив, как она притянула её за талию и плотно прижала к себе.
— Охх, — вырвалось у неё, когда от пальцев Лизы по позвоночнику пробежала горячая волна.
— Малышка, — Андрияненко ласково смотрела ей в глаза, — перестань суетиться, пожалуйста. Я понимаю, что моё присутствие здесь с утра немного выбивает тебя из привычной колеи, но это все равно всего лишь я. Поняла?
Она слегка щелкнула её по носу свободной рукой.
— А? Даа… — Лазутчикова практически не соображала, что именно говорит ей девушка, утопая в её взгляде, а от столь тесного контакта с телом Андрияненко у неё начала кружиться голова.
— Так что не нужно ничего готовить. Правда. Я успею заехать куда-нибудь перекусить перед занятиями. Мне так даже удобнее, — Лиза наклонилась, чмокнула её в лоб и наконец отпустила. Лазутчикова выдохнула, когда она разорвала объятия, и быстро шагнула в сторону, вцепившись в спасительную поверхность стола.
— Пойду оденусь, — Андрияненко совершенно не замечала происходящего с девушкой.
— Ага, — кивнула Ира, глядя ей вслед. «Всё… Это прям край уже…»
***
Примерно через час после отъезда Лизы, вниз спустилась заспанная Таня. Она рухнула на стул и уткнулась лбом в столешницу:
— Сестрааа, — стонала она, — срочно три кубика кофе внутривенно!
— Ты понимаешь, что три кубика это примерно столько? — Ира на пальцах показала крошечный объём.
— Оооо, Ира… Можешь налить мне вот столько кофе, — она повторила движение сестры, — но в кастрюлю?
Ира рассмеялась.
— Сейчас, — она со вздохом принялась готовить. — Как спалось?
— Ооо… Ира…
— Или точнее: как не спалось? — в голосе Иры явно прорезалось недовольство.
— Прости меняяя, грешную, — завыла Таня, театрально заламывая руки.
— Ой, прекрати! — Ира поморщилась.
— Ладно… Андрияненко, думаю, уже извинилась за наше… небольшое шоу…
— Извинилась.
— Ты нас простила?
— Лизу уже простила, а по поводу тебя ещё думаю, — Ира демонстративно крутила в руках чашку с кофе, явно раздумывая отдавать ли её сестре.
— Ооо, сестрёнка… Ну пожалуйста… — Таня протянула к ней трясущиеся руки.
Ира грозно посмотрела на сестру:
— У вас это войдет в привычку?
— Эмм, — Таня задумалась. — Не думаю…
— Тогда ладно. Прощаю, — она поставила перед сестрой чашку.
— Ты чудо! — она с наслаждением сделала огромный глоток.
— Раз уж вы обе так провинились, и я по вашей милости не только не спала, но и узнала много нового… — Ира вдруг решила воспользоваться ситуацией в свою пользу.
— Чего, например? — удивилась Таня.
— Ну, например, много новых слов… Очень-очень экспрессивных, знаешь ли…
— Ооо, — сестра смутилась.
— Даа… А ещё некоторые подробности, которые предпочла бы тоже не знать…
— Ка-какие? — Таня готова была сквозь землю провалиться и уже тысячу раз пожалела, что уговорила Лизу остаться.
Ира принялась загибать пальцы, подсчитывая:
— Узнала, что твоя кровать охренительно скрипит, что ты, цитирую: «не умеешь вести себя тихо», что Андрияненко не всегда успевает раздеться, а ещё что во время оргазма ты жутко орёшь, а Лиза матерится.
— Охх, — лицо сестры уже было какого-то пугающе яркого красного оттенка.
— Именно.
— Я, конечно, знала, что у нас тонкие стены… Но, чтобы настолько… — пробормотала Таня.
— Сама в шоке, Тань. В общем я к чему всё это… Я сейчас кое-что тебе скажу, и ты просто примешь это как данность, не устраивая мне никаких сцен, скандалов и душещипательных воспитательных бесед.
— Хм, — сестра недовольно нахмурилась.
— Только в этом случае я готова сделать вид, что ничего не слышала, и моя психика не пострадала.
— Это шантаж! — прищурилась Таня.
— Вчера надо было об этом думать, — усмехнулась Ира.
Таня грустно вздохнула:
— Ладно… Что там у тебя?
— Сначала пообещай!
— Чёрт! Обещаю!
— Я решила снова встречаться с Владом.
— Чтоооо?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..