22

1.4K 103 0
                                    

Лиза не появлялась уже несколько дней, и Ира стала предполагать, что она и впрямь просто уехала с Шей. Ни она, ни Таня после того скандала на парковке не решались ей звонить, хотя обе переживали за неё. Таня делала вид, что о Андрияненко волноваться не стоит, а Ира подыгрывала ей. Так что в какой-то момент они просто дружно стали вообще избегать темы Лизы.
Подходил конец квартала, и Ира с тоской осознавала, что отчётность предстоит делать самостоятельно. У неё оставался день в запасе, и она рассчитывала успеть с этим разобраться. Так что, так и не дождавшись появления Андрияненко, она приехала в «Шорти» чуть ли не на рассвете и направилась в кабинет, предвкушая бессонные сутки в обнимку с документами. Она со вздохом шагнула за дверь и замерла. На диване, съёжившись, спала Лиза. В воздухе витал явственный аромат алкоголя, а на столе стояла пустая бутылка из-под виски. Рядом с ней лежал законченный отчёт.
Ира бесшумно подошла к Андрияненко: она посапывала и слегка дрожала. На полу валялся тот самый плед, который они купили для пикника. Лазутчикова подняла его и осторожно накрыла девушку, стараясь не разбудить её. Лиза застонала и повернулась на спину. Диван был заметно коротковат для неё, и она закинула ноги на подлокотник. Ира улыбнулась, не в силах оторвать взгляда от её лица. «Чёрт, Лиза… Как же я боялась, что ты уехала…»
Она принесла из бара стакан воды и таблетку аспирина и принялась пересматривать отчёт. «Интересно, она пила в процессе или после…» — думала Ира, проверяя цифры. Всё сходилось идеально. Андрияненко ворочалась и что-то бормотала, и Лазутчикова, не удержавшись, присела на краешек дивана рядом с ней. «Милая моя… Как же ты мне нужна…» — она, едва касаясь, провела пальцами по её щеке, спускаясь к шее, а потом к ключицам. Лиза застонала, чуть прогибаясь навстречу её прикосновениям, и Ира судорожно сглотнула. С трудом соображая, что делает, она прижала ладонь к её груди, и Лиза, не просыпаясь, накрыла рукой её пальцы и тихонько сжала их. «Боже, она даже во сне надо мной издевается!» — пронеслось в голове, и Лазутчикова, не выдержав, наклонилась к ней и коснулась губами её лба. Андрияненко даже и не думала просыпаться, и Ира так же осторожно поцеловала её в щеку. Тишина… Девушка замерла, всматриваясь в лицо Лизы. Взгляд невольно опустился на её губы. «Не делай этого!» — кричал здравый смысл, но удержаться было нереально. Это был шанс, узнать, наконец, какие они на вкус… Андрияненко снова застонала и облизнулась во сне. «Да к чёрту!» — подумала Ира, приближаясь к её губам. До цели оставалось несколько миллиметров, когда Лиза со стоном пробормотала:
— Малышка…
Лазутчикова резко отпрянула от неё и вскочила с дивана, судорожно сочиняя объяснения этой близости. Но через пару секунд удивлённо застыла: Андрияненко продолжала спать как ни в чём не бывало.
«Какого…»
Ира медленно отступила к двери и ретировалась в бар.
***
Лиза проснулась через пару часов с дикой головной болью.
— Охх, блять…
Она приподнялась, осматриваясь, и заметила стакан и таблетку на столе.
— Ооо, малышка моя… Ты грёбаный ангел…
Она добралась до стола, забросила таблетку в рот и залпом опустошила стакан.
Минут через двадцать она кое-как привела в себя в порядок и пошла в бар сдаваться в надежде на кофе.
Андрияненко молча опустилась на барный стул и виновато посмотрела на Иру. Та так же молча принялась готовить ей кофе.
— Сердишься на меня? — спросила Лиза, когда перед ней появилась чашка со спасительной жидкостью.
— Ты сделала квартальный отчёт. Я многое готова простить за это, — Ира равнодушно пожала плечами.
— Я была очень груба в нашу последнюю встречу, Ира…
— Полагаю, ты была немного не в себе.
Андрияненко кивнула и сделала глоток.
— Как Шей? — как можно более спокойно спросила Лазутчикова.
Лиза вздрогнула и отрешённо уставилась в чашку:
— Уехала.
Ира выдохнула и мягко дотронулась до пальцев Андрияненко:
— Лиза… Мне жаль…
Лиза снова кивнула:
— Мне тоже…
Лазутчикова на мгновение закрыла глаза: сердце разрывалось между собственной болью и болью Лизы.
— Где ты пропадала все эти дни? — спросила она, отпуская руку Лизы.
— Где-то, — неопределённо ответила Андрияненко.
— Ясно… Мы волновались.
— Знаю.
— Как ты?
— Как человек, который выпил ночью бутылку виски.
— А помимо этого?
Лиза потерла лоб:
— Не знаю… Хреново.
— Ты не пробовала связаться с ней?
Андрияненко покачала головой:
— Телефон недоступен. В соцсетях не появляется. Электронку не читает.
— Чёрт…
— Ага…
— Может стоит поехать?
Лиза усмехнулась:
— Не стоит, Ира… Это бесполезно.
— Почему?
— Потому, что я не должна была её отпускать, а не пытаться сейчас вернуть. Это не сработает. Она дала мне сделать выбор… Я его сделала…
— Но…
— Я знаю её, Ира… У меня был шанс… Я его просрала… Так что…
— У всех должен быть ещё шанс, Лиза.
— Может быть. Но этот шанс был уже не первый… Да и я не уверена, что так уж ошиблась…
— То есть? — удивилась Ира.
— Мне сейчас, конечно, хреново… И я кляну себя на чём свет стоит, но… Скорее всего, этот выбор был верным…
— Лиза, о чём ты говоришь?!
— О том же, о чём и раньше говорила по поводу Тани. Я не могу дать ей то, чего она хочет.
— Но ты же любишь её, Лиза!
Андрияненко пожала плечами.
— Не так, как она меня… С моей стороны было подло столько времени держать её… Она права… Сколько можно меня ждать…
— Разве она не дождалась тебя сейчас, Лиза?
Лиза внимательно посмотрела ей в глаза, заставляя занервничать под этим взглядом:
— Нет, малышка.
***
Всю неделю Ира с тоской наблюдала, как Андрияненко напивается вечерами в одиночестве. Таня тоже старалась не трогать её, даже не представляя, как себя вести. Такое не случалось никогда, и сёстры сошлись на том, что Лиза рано или поздно отойдёт. В пятницу Таня укатила с Доком на выходные в загадочный «охотничий домик на озере», и Ира, закрыв бар за последним клиентом, решила просто прокатиться по городу. Она нарезала круги вокруг парка, думая о Лизе. Её пугало поведение Андрияненко. Ей физически больно было смотреть на её состояние. А их последний разговор о Шей сводил с ума: девушку не оставляло ощущение, что проблема, из-за которой Лиза сорвалась в алкогольный омут, куда глубже и не решится так просто. Но Андрияненко как-то умудрялась продолжать успешно учиться и работать, и это оставляло надежду на то, что всё не так плохо.
Она в очередной раз проезжала мимо того самого бара, в который они ходили с Доком и Таней, и, скользнув взглядом по нему, резко ударила по тормозам. За одним из столиков у окна сидела Лиза: судя по её пустому взгляду она была уже изрядно пьяна. На её коленях сидела какая-то блондинка, глядя на неё чуть ли не влюблёнными глазами.
— Твою мать! — выругалась Ира и, даже не успев обдумать то, что делает, рванула в бар. Лиза уже целовала девушку, руки хаотично скользили по её спине. Блондинка судорожно вцеплялась пальцами в ее волосы.
Ира стремительно подошла к столику, не обращая внимания на происходящее, и дёрнула Андрияненко за руку.
— Мы едем домой!
— Что? — Лиза удивлённо обернулась и расплылась в пьяной улыбке. — Малышка!
— Не малышкай мне тут!!! Поднимайся!
— Это ещё кто?! — возмутилась блондинка.
— Это моя малышка! — с гордостью отрапортовала Лиза.
— В каком смысле?! — девушка пребывала в полном шоке.
— Во всех смыслах! — рявкнула Ира. — Слезай с неё давай!!!
— Какого чёрта, Лиза?! — блондинка спрыгнула с коленей Лизы, опрокинув на неё бокал с пивом, стоящий на столе.
Андрияненко, даже не обратив внимания на заливающий её рубашку и брюки напиток, перевела растерянный взгляд на Иру, но та уже вошла в роль:
— Что ты смотришь на меня невинным взглядом, твою мать?!!! Поехали домой, скотина!
Она ухватила её за воротник куртки и резко подняла на ноги.
— Оу! — Лиза явно не ожидала такого поворота.
— Ты сказала, что у тебя никого нет! — блондинка уже пылала праведным гневом.
Андрияненко открыла было рот, но Ира её опередила:
— Слушай больше!!! Мне она тоже сказала, что на работе задержится!!!
Лиза изумлённо повернулась к Лазутчиковой, слегка протрезвев, а блондинка окончательно вышла из себя:
— Ах ты! — она замахнулась, намереваясь реабилитировать свою честь хотя бы пощёчиной, но Ира ловко перехватила её руку.
— Ну уж нет! С этим я и без тебя справлюсь!!!
Она схватила Андрияненко чуть ли не за шкирку и силой потащила её на выход. Лиза на ходу слегка развернулась к разъярённой блондинке и виновато развела руками:
— Прости, детка! С моей малышкой лучше не спорить!
Ира дотащила её до машины и запихнула на пассажирское сиденье.
— Сиди и не дёргайся!!!
— Ага, — послушно кивнула Лиза, глупо улыбаясь.
Девушка быстро завела машину и вырулила с парковки. Она была совершенно не в настроении общаться с Андрияненко, поэтому сосредоточенно следила за дорогой, стараясь не обращать на неё внимания. А Лиза всю поездку молча смотрела на неё и продолжала улыбаться.
Ира затормозила у дома Андрияненко, заглушила двигатель и вышла из машины:
— Выходи давай!
Лиза с третьей попытки открыла дверь и практически вывалилась наружу.
— Малышка…
— Твою мать, Андрияненко! — Лазутчикова подхватила её и поволокла к дому. — Где ключи?
— Где-то здесь, — пробормотала Андрияненко, ощупывая карманы.
— Блять! Стой ровно!
Лиза замерла, немного пошатываясь, и раскинула руки в стороны.
— Господи! Она ещё и выпендривается! — возмущённо закатила глаза Ира и принялась искать ключи.
Андрияненко довольно ухмылялась, пока девушка проверяла её куртку, и театрально застонала, когда она переключилась на брюки.
— Заткнись! — рыкнула Ира, доставая ключи из заднего кармана.
— Как прикажешь, малышка! — хмыкнула Лиза.
— Пойдём, — Лазутчикова открыла дверь и затащила её в дом.
— Ира…
— Что?! — Ира толкала её в спальню.
— Я, кажется, в дрова…
— Да неужели?! А я-то думаю, что с тобой не так!!!
— Ты такая со-сооб-р-разительная, — с трудом выговорила Лиза.
— А то! Давай заходи уже!
Она запихнула её в спальню и толкнула в постель.
— Оо, да! — Андрияненко перевернулась на спину и блаженно раскинулась на кровати.
— Чёрт! — выдохнула Лазутчикова, заметив огромное пятно от пива. — Полагаю, что в душ я тебя точно не засуну…
Лиза отрицательно помотала головой.
— Блять! Ну хоть сними эти шмотки!
Лиза застонала и с трудом поднялась с кровати.
— Сейчас, погоди, — пробормотала она, сбрасывая с себя куртку и ботинки и пытаясь расстегнуть рубашку.
Ира скептически наблюдала за её мучениями.
— Чёрт… — Лиза со вздохом опустила руки. — Может ну их?
— Ну уж нет! Чтоб тебя!!!
Ира подошла к ней и принялась расстёгивать рубашку. Через минуту она отбросила её в сторону ванной и взялась за ремень на брюках Лизы. Андрияненко пошатнулась, теряя равновесие, и опёрлась о девушку, чуть обнимая её за плечи.
— Осторожнее, блять! — пробормотала Ира, с трудом справляясь с ремнем.
— Из-извини, — Андрияненко уткнулась в неё, пытаясь удержаться на ногах, и Ира оторопела, ощутив, как горячие губы целуют её шею. «Какого чёрта?!» — только успело пронестись в её голове, и Лизу будто прорвало: она легко коснулась её кожи одним невинным поцелуем и тут же прижалась к ней губами сильнее, ещё и ещё. Поцелуй за поцелуем она поднялась к щеке девушки и резко отстранилась, обхватив её лицо ладонями и заглянув в глаза. Лазутчикова увидела, как расширились её зрачки, и сжала пальцами ремень брюк, чуть потянув к себе. Этот взгляд сводил с ума: Ира отчётливо видела в нем желание, точно знала, чего хочет сейчас Лиза, и была уверена, что их желания совпадали. Это ставило в тупик: после всего, что произошло, всего, что говорила ей Андрияненко — как это понимать? «Она просто пьяна» — убеждала себя девушка. А Лиза вдруг, ухмыльнувшись, легко подняла её в воздух и швырнула на кровать.
«Господи! Да она же только что едва на ногах стояла!» — изумилась Ира, и почувствовала, как Андрияненко наваливается на неё всем весом. За какие-то несколько секунд Лиза сорвала с неё блузку, джинсы и нижнее бельё. Ира даже опомниться не успела, как оказалась совершенно голой. «Блять!» — губы Андрияненко впились в её грудь, и девушка со стоном выгнулась им навстречу. Горячий язык терзал затвердевшие соски, и Лазутчикова уже прижимала к себе её голову, задыхаясь от желания. Руки Иры скользнули вниз по её спине, нашаривая застежку бюстгальтера, и через пару секунд она ощутила, как обнаженная грудь Лизы прижимается к её животу.
— Ооо, даа, — простонала Лазутчикова.
— Погоди, — пробормотала Лиза. Она вскочила, стянула с себя брюки, трусики и снова рухнула на Иру. Андрияненко быстро раздвинула ноги девушки и скользнула вниз, чертя языком влажную линию по груди и животу, и заставляя мышцы пресса панически сокращаться.
— Боже! — прошептала Ира, глядя на растрёпанную голову Андрияненко, уверенно спускавшуюся по её телу. Лиза протиснулась ещё ниже, заводя ноги Иры себе за плечи, и наклонилась к ней. Руки с силой прошлись по бёдрам и слегка приподняли девушку за ягодицы. Ира почувствовала раскалённое дыхание совсем близко и испуганно вскрикнула:
— Лиза!
Андрияненко приподняла голову и посмотрела на неё:
— А?
Взгляд Иры встретился с абсолютно пустым взглядом Лизы. «Господи! Да она же ни черта не соображает!» — Лазутчикова застонала от разочарования. «Охх, это будет очень-очень сложно…»
— Лиза, чёрт… Не надо…
— Что? — Андрияненко нахмурилась.
— Я прошу тебя… Не так…
Лиза недоумённо мотнула головой и чуть сдавила её бёдра:
— В смысле?
— В смысле: я не хочу! — выдохнула девушка, надеясь, что это приведет её в чувства.
— Оу, — Лиза озадаченно приподнялась. — Серьёзно?
Ира грустно вздохнула:
— Серьёзно.
— Эмм… — Лиза снова опустилась и стала целовать её живот. — Подумай ещё…
— Господи… Лиза… — она потянула её за волосы вверх. — Нет значит нет…
— Хм… Чёрт… — Лиза поднялась выше и легла на девушку, положив голову ей на грудь и пытаясь успокоиться. — Ладно… Я поняла…
— Хорошо, — Ира гладила её по спине и слушала, как восстанавливается её дыхание.
Какое-то время они лежали молча, пока Ира тихонько не позвала:
— Лиза… Я пойду…
Но ответа не услышала.
— Лиза… — она слегка приподняла голову, всматриваясь в Андрияненко, и поняла, что та вырубилась.
— Ну конечно! Как иначе-то! — Лазутчикова закатила глаза и попыталась перевернуть Лизу.
И столкнулась с неразрешимой проблемой: пьяная, спящая Андрияненко была неприподъёмна.
— Шикарно! — через несколько минут безуспешных попыток спихнуть с себя Лизу или хотя бы разбудить её, Ира вытерла пот со лба и попыталась оценить ситуацию.
Поза, в которой на ней развалилась Лиза, была более чем однозначной… Она тупо лежала сверху, комфортно расположившись между ног девушки, и сопела ей в грудь. Проснуться так с утра было бы отвратительной идеей… Всё-таки есть шанс, что она ни хрена не вспомнит… Но ведь есть ещё и шанс, что она во сне сама с неё слезет… И тогда можно будет незаметно ретироваться… Таня приедет только послезавтра… То есть о том, что Ира не ночевала дома, она узнать не должна. «Ок. Хрен с тобой пока, Андрияненко…» — приняла решение Ира, натянула на Лизу одеяло и провалилась в сон.
***
Андрияненко открыла глаза и обнаружила прямо перед своим носом обнажённую грудь. Чертовски красивую и совершенно незнакомую грудь. Она ухмыльнулась и слегка пошевелилась, оценивая ситуацию под одеялом. Не было никаких сомнений, что и она, и девушка рядом, были совершенно голыми. А значит ночью они успели познакомиться ближе, хоть она этого и не помнит… «То есть терять уже нечего», — с улыбкой подумала Лиза и обхватила губами сосок. Сверху раздался стон и сонный голос:
— Лиза.
И вот этот голос, в отличие от груди, был очень хорошо ей знаком.
Она подпрыгнула в кровати, в ужасе подняв голову и успев вспомнить всех известных ей богов и попросить их о волшебном совпадении. Но чуда не произошло…
— О Господи! Ира! Какого?!!!
Лазутчикова оценила безумный взгляд, полный ужаса и отчаяния, и удовлетворённо констатировала для себя, что Лиза действительно ни хрена не помнит. Только это имело бы смысл, если бы она так бездарно не проспала вместе с ней, судя по всему, до полудня… Но, как ни странно, оказалось, что спать под Андрияненко было вполне себе комфортно…
— Это типа такое «доброе утро»? — невозмутимо спросила Ира, потягиваясь, и лихорадочно придумывая модель поведения.
— Ира!!! Какого чёрта ты здесь делаешь???!!! Какого чёрта произошло???!!!
На Андрияненко было жалко смотреть.
— Так и думала, что ты ни черта не запомнишь… Ты была просто вхлам…
— Я была вхлам!!! А ты?!!! Ты-то похоже всё помнишь!!! Как это, блять, могло случиться?!!!
«То есть это типа я виновата?!» — разозлилась Ира. — «Ну держись!»
— Да тебя хер остановишь, Андрияненко!
— Что? — одними губами спросила Лиза, ещё больше округляя глаза.
— Что слышала! Ты прёшь напролом, как долбаный танк!!! Да я с тобой тупо не справилась!!! — Ира прекрасно отдавала себе отчёт в том, что здорово лукавит, и ведёт себя, по меньшей мере, жестоко, но не могла остановиться. Реакция Андрияненко её просто взбесила!
Лиза закрыла лицо руками и всхлипнула:
— Нет… Только не это… Я не могла…
Ира закатила глаза, выбралась из кровати и принялась собирать по комнате свою одежду. Лиза следила за ней, обхватив себя за плечи и почти истерично покачиваясь взад-вперед. Ира надела на себя бельё, натянула джинсы и подняла на неё глаза:
— Господи! Да что ты в таком ужасе, будто конец света произошёл?! — психанула она.
— Ты шутишь? — пробормотала Лиза и тут же перешла на крик: — Ты издеваешься, твою мать?! Этого никогда не должно было, блять, произойти!!! Ты последняя девушка на планете, с которой я могла бы переспать!!!
— Последняя девушка, Андрияненко?!!! — заорала Ира.
Лиза подскочила к ней и схватила её за запястья:
— Да ты что не понимаешь этого?!!! Не понимаешь, что произошло?!
Ира с силой оттолкнула её от себя, и Андрияненко снова рухнула в кровать:
— Отвали!!! Не прикасайся ко мне!!!
Лиза сглотнула и прищурилась:
— Да как ты вообще здесь оказалась?!!!
— Тащила твою пьяную тушу домой!!! Надо было оставить тебя к чертям на какой-нибудь помойке!!!
Она надела блузку и направилась к двери. Лиза молча смотрела ей вслед. На пороге Андрияненко всё-таки остановилась и сказала, не оборачиваясь:
— Ты меня выбесила, конечно, но я не хочу, чтобы ты тут повесилась с горя. Так что расслабься, Андрияненко. Ничего не было. Ты бездарно вырубилась на мне прямо в процессе.
И она вышла, громко хлопнув дверью.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя