14

1.3K 91 0
                                    

К ужасу Иры, Лиза совершенно не собиралась отлынивать и, похоже, решила взяться за «Шорти» всерьёз. Как только Андрияненко сдала последний промежуточный тест в академии, она нагрянула в бар чуть ли не с ревизией, собрала всю документацию и окопалась в крошечном кабинете, литрами поглощая кофе. Лазутчикова пыталась её избегать, но Лизе постоянно нужен был то один договор, то другой, а учитывая довольно странную систематизацию документов, понятную лишь Ире, её присутствие в тесном помещении было почти постоянным.
- Так, эти договоры нужно срочно продлевать, - Андрияненко хлопнула по одной из стопок на столе.
- А эти? - Ира указала на вторую стопку.
- Эти буду пересматривать. Мне не нравятся условия, - Лиза даже не подняла головы.
- Чем?
- Всем.
- Хм... Ладно. Ещё что-нибудь?
- Ага, где закрывающие за прошлый год?
- Эмм... - Ира задумалась, и Лиза подняла на неё глаза:
- Что? Это проблема?
- Нет, просто пытаюсь вспомнить.
- Ира, ты же в курсе, что у тебя тут сам чёрт не разберётся?
- Зато я разберусь! - она присела на корточки возле картонных коробок на полу и потянула нижнюю. - Вот они!
Верхние коробки предсказуемо обрушились на девушку, покрыв и её, и весь пол рассыпавшимися листами и пылью.
- Охх, - Лиза только прикрыла глаза ладонью, - это будет дольше, чем я планировала...
- Извини, - Лазутчикова вынырнула из-под документов и виновато улыбнулась, - ты же знаешь... Я во всём этом не спец...
- Знаю... Ладно. Давай собирать.
Она опустилась рядом с Ирой на колени и стала согребать бумаги, попутно пытаясь разложить их по датам.
- Ты все джинсы уделаешь в пыли! - Ира потянула её вверх, поднимаясь с корточек, но Андрияненко, не глядя, отмахнулась, продолжая изучать документы, и девушка потеряла равновесие.
- Чёрт! - выдохнула Лазутчикова и неуклюже завалилась на не ожидавшую подвоха Лизу. Через мгновение она поняла, что лежит на Андрияненко, которая как-то умудрилась вытянуться в падении во весь рост и теперь растянулась на полу, занимая почти всю комнату. Собранные документы снова кружились в воздухе.
- Ой, - Ира отчаянно покраснела, понимая, что губы Лизы буквально в паре сантиметров от её, а ладони крепко прижимают девушку к себе за талию.
- Ой? - переспросила Лиза, приподняв брови, и расхохоталась.
- И что смешного? - обиженно нахмурилась Лазутчикова.
- Охх, Ира, - Лиза быстро приподняла голову и чмокнула её в нос, - ты чертовски милая! Ты это знаешь?!
Ира замерла. Андрияненко, казалось, даже и не собиралась её отпускать и подниматься с пола. Просто лукаво улыбалась, глядя ей в глаза, и продолжала удерживать девушку на себе.
- Мне говорили пару раз... - прошептала Лазутчикова, не выдерживая и переводя взгляд на губы Лизы. «Господи, как она близко... А что, если...». Она уже готова была рискнуть, как вдруг дверь приоткрылась, и раздался голос Тани:
- Ира, ты здесь?
Одна из упавших коробок удачно оказалась между столом и дверью, блокируя её, и Таня смогла открыть дверь лишь сантиметров на десять.
- Какого хрена?!
- Погоди! - Ира вскочила и подняла коробку освобождая проход.
- Ох, ни хрена себе! - изумилась Таня, заглядывая в помещение. - У вас тут что, ураган прошёл?
- Если бы, Таня, - снова хохотнула всё ещё лежащая на полу Лиза. - Просто твоя сестра всячески пытается усложнить мне жизнь.
- Поэтому ты решила прилечь отдохнуть?
- Не, это входило в её коварный план, - Андрияненко со вздохом села и снова принялась собирать документы. - Сначала она уронила коробки, а потом и меня.
- Ааа, это она может, - согласилась Таня. - Вы тут до утра решили остаться что ли?
- А сколько времени? - удивилась Андрияненко.
- Восемь вечера.
Лиза фыркнула.
- Всего-то?!
- Ну ладно, я просто хотела узнать, как дела...
- Идут, - Лиза пожала плечами. - Шли бы ещё быстрее, если бы Ира не устраивала диверсии.
- Лиза! - возмутилась девушка. - Я же не специально!
- Ага, рассказывай, - скептически хмыкнула Андрияненко, пряча улыбку.
- Ну и ладно! Тогда вообще не буду тебе помогать!
- Ещё чего скажешь? - строго спросила Лиза.
- Не спорь с ней, Ира, - усмехнулась Таня. - Ты не представляешь, как она страшна в гневе.
Ира удивленно повернулась к сестре:
- Серьёзно?
- О, да! А ты на что рассчитывала, когда соглашалась на это партнёрство? Это же Андрияненко! Она же только с виду лапочка, а как до дела доходит, так просто зверь.
- Таня, - смутилась Ира, - ты же сейчас о бизнесе говоришь или...
- Ой, да обо всём, - беспечно махнула рукой Таня.
Ира судорожно сглотнула и покосилась на Лизу. Та укоризненно смотрела на свою бывшую девушку.
- Ну вот и зачем ей эта информация, Таня? - прищурившись, спросила она.
- Ой, - выдала Таня и покраснела.
Андрияненко снова расхохоталась:
- Да это у вас явно семейная черта! - она поднялась на ноги. - Ладно. Сама тут разберусь. Идите уже, от вас больше вреда, чем пользы.
- Может тебе ещё что-то надо? - спросила Ира.
- Ага. Ещё кофе и футболку.
- Чего? - удивилась девушка.
- Футболку.
Ира растерянно заморгала.
- Чистую футболку, Ира, - Лиза указала на свою рубашку. - Посмотри на меня: на мне разве что пауков не хватает. Хотя не факт, что их нет. И ещё тут чертовски жарко.
«Ещё как жарко», - подумала Ира, - «Особенно, если лежать на тебе...»
- Я поняла. Принесу фирменную, у меня есть запас.
- Отлично.
- Ты как? - спросила Таня, когда Ира вышла.
- Нормально, - ответила Лиза, изучая очередной документ. - А ты?
- Всё хорошо.
Таня подошла к ней, мягко забрала бумаги и положила их на стол.
- Спасибо, что помогаешь ей.
- Ну теперь это вроде как и моё дело.
- Брось. Я знаю, что тебе не слишком был нужен этот бар.
- Неужели?
- Ага. Ты просто устала смотреть, как она мучается с этими бумажками.
- Есть немного, - Лиза усмехнулась. - А ещё меня бесило, что половина дохода уходила какому-то козлу, который всё свалил на неё.
- Знаю, - Таня принялась расстёгивать пуговицы на её рубашке. - Не знаю, что бы мы вообще без тебя делали, Лиза.
- Учитывая ваши проблемы с налогами, то к концу этого года, скорее всего, бежали бы из страны, - усмехнулась Андрияненко.
- Я даже не об этом, - Таня расстегнула рубашку уже наполовину. - Я так привыкла, что ты рядом... И сейчас никак не могу отвыкнуть.
- Я всё ещё рядом, Таня.
- У меня вчера машина заглохла, и я просто впала в ступор, - она распахнула рубашку и провела руками по животу Лизы.
- Серьёзно?
- Ага... Док в этом... Сама знаешь... И я не знала, кому позвонить... И поняла, что мне так тебя не хватает...
Её руки рассеянно скользили по разгоряченной коже, и Лиза хрипло выдохнула:
- Таня, какого хрена ты творишь?
Девушка подняла на неё глаза:
- Я просто так скучаю по тебе...
- Таня, - зрачки Лизы расширились, дыхание сбилось, и она непроизвольно потянулась к губам Лазутчиковой.
- Лиза, - Таня подалась вперед, касаясь её губ.
- Это самый большой размер из тех, что остались... Оу... - Ира замерла на пороге, вцепившись в футболку.
Таня быстро отпрянула от Лизы:
- Чёрт...
Андрияненко сглотнула, сделала шаг назад, уткнулась в стол и присела на его краешек, переводя дыхание.
- Я... - Ира судорожно пыталась хоть что-то сказать и хоть как-то скрыть накатившие на нее эмоции. Перед глазами всё плыло, руки дрожали, она едва сдерживала слёзы.
- Лиза, - Таня сделала шаг к Лизе, но та отрицательно мотнула головой, и она замерла.
- Уходи, - резко выдохнула Андрияненко, подняв глаза на Та.
В глазах девушки сверкнули слёзы.
- Извини, - пробормотала она и вышла из комнаты.
Андрияненко ещё пару минут восстанавливала дыхание, а потом, не поднимая головы и не глядя на Иру, протянула к ней руку:
- Давай.
Лазутчикова вздрогнула и передала ей футболку.
- Лиза...
- Не хочу об этом говорить! - отрезала Андрияненко и стянула с себя рубашку.
Взгляд Иры скользнул по её груди и прессу, и она быстро шагнула к выходу.
- Я сделаю тебе кофе.
***
Таня сидела за стойкой, опустив голову и сверля глазами бокал с виски.
- Таня, какого чёрта ты делаешь?! - подлетела к ней сестра.
- Ох, Ира... - девушка всхлипнула. - Я не знаю...
- Что? - Ира замерла. Она очень давно не видела, как сестра плачет.
- Я так скучаю по ней...
- Но... Как же Док?
- Малышка... Я очень люблю Дока...
- Таня, я не понимаю тебя... - Ира вздохнула и присела рядом, обняв сестру за плечи.
- Я сама себя не понимаю... Я раньше не осознавала, сколько нас связывает... И как она мне нужна... Принимала просто как должное... А сейчас... Как будто от меня кусок оторвали...
- Она же с нами, Таня...
- Я знаю, знаю... Просто, когда она рядом, мне так хочется... Хочется почувствовать её... Ещё ближе... Понимаешь?
Ира опустила глаза:
- Понимаю.
- Наверное, я просто не знаю, как себя сейчас вести... Как отвыкнуть...
- Таня... А она? Что чувствует она?
Таня грустно усмехнулась:
- Думаю, ей плевать.
- Что??? - Ира почти вскрикнула. - Да с чего ты взяла???
Таня пожала плечами.
- Я её знаю...
- Брось, Таня! Я тоже её знаю! И её реакция на тебя говорит об обратном.
Таня с усмешкой посмотрела на сестру:
- Реакция? Имеешь в виду то, что она заводится?
- Нуу...
Таня залпом выпила виски:
- Заводится, да, - пробормотала она. - И всё.
- Таня... - Ира не знала, что сказать сестре, чтобы привести её в чувства. Её состояние почти шокировало, и она понятия не имела как с этим быть.
- Домой поеду, - спокойно сказала Таня. - Спать.
Она встала и молча пошла к выходу.
- Таня! - окликнула её сестра, но та, не оборачиваясь, лишь отсалютовала рукой и вышла.
***
- Лиза? Можно? - Ира осторожно заглянула в кабинет.
- Угу, - Лиза снова окопалась документами.
- Я тебе кофе принесла.
- Спасибо.
- Лиза... Мы можем поговорить? - Ире до безумия не хотелось говорить с ней о сестре, но она не могла оставить всё как есть. Несмотря на собственные чувства к Андрияненко, видеть, как плачет Таня, было выше её сил.
- О чём? - спросила Лиза, не поднимая головы.
- О Тане.
- Нет.
- Нет??? - Ира удивленно приподняла брови. Ещё никогда она не слышала настолько холодного и равнодушного тона от Андрияненко.
- Нет, - повторила Лиза.
- Нет! Ты поговоришь со мной, Андрияненко! - яростно прошипела девушка, и Лиза подняла на неё изумленный взгляд.
- Я не хочу видеть, как моя сестра плачет из-за тебя!!!
Андрияненко удивилась ещё сильнее:
- Таня плакала при тебе???
- Представь себе!
- Хм... - Лиза задумалась. - Ладно. И что ты хочешь услышать?
- Какого чёрта между вами происходит?!
- Ира... Тане просто нужно привыкнуть как-то обходиться без меня. Вот и всё.
- Так просто?!
Андрияненко пожала плечами и хмыкнула:
- Представь себе.
Ира зло прищурилась:
- А тебе не приходило в голову, что она всё ещё любит тебя?!
Лиза усмехнулась:
- Ира, послушай. Таня со мной с шестнадцати лет. Она привыкла, что я решаю все её проблемы. Ей либо нужно научиться решать их самостоятельно, либо дать шанс Доку. А то, что ты называешь любовью, всего лишь многолетняя привычка. Ей просто страшно.
- Да, страшно. Потому что она уверена, что тебе на неё плевать!
Андрияненко прикрыла глаза и покачала головой:
- Господи... Какая глупость... Ира, конечно мне не плевать на неё. Что за чушь?! Я просто знаю, что ей нужно двигаться дальше, а не цепляться за меня.
- Тогда почему ты так с ней?!
- Потому что эти её выходки выводят меня из себя! - Лиза вскочила. - Я не железобетонная, Ира!!! Думаешь я не скучаю по ней?! Охренеть как скучаю! Мне тоже её не хватает! Но мы должны идти вперед, а не топтаться на месте!
Лазутчикова почувствовала, как её начинают душить слезы, и отвела взгляд от Андрияненко.
- Ира, - Лиза обошла стол и мягко обняла девушку, - я очень люблю твою сестру. И очень хочу, чтобы она была счастлива. И думаю, что Док справится с этой задачей.
- А если нет? - Ира уткнулась ей в плечо. - Если они с Доком расстанутся?
- Появится кто-то другой...
- Лиза... Ты не думаешь о том, что вы снова можете быть вместе? - Ира замерла, в страхе ожидая ответа.
- Ира... Не думаю, что это имеет смысл...
- Но ты бы этого хотела? - она подняла голову и посмотрела в глаза Андрияненко.
- Я... Я не могу дать ей то, что ей нужно. И рано или поздно она это поймёт.
- Но ты? Что нужно тебе? - Лазутчикова не отводила взгляда, пытаясь прочесть эмоции Лизы.
Андрияненко покачала головой.
- Я не знаю, малышка.
Ира прижалась к ней, обхватив за талию:
- Знаешь... Я думала, что вы всегда будете вместе... Что поженитесь...
Андрияненко усмехнулась:
- Прости, что разбили твою мечту, Ира.
Лазутчикова отстранилась и, вытирая слезы, шагнула к двери:
- Это никогда не было моей мечтой, Лиза...

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя