Эпилог

2.2K 112 15
                                    

— Ты готова?
Таня заглянула за дверь и уставилась на недовольную физиономию Лизы через зеркало.
— Сама не видишь? — буркнула Андрияненко, в очередной раз развязывая галстук.
Лазутчикова внимательно осмотрела её с ног до головы и, наконец, вплыла в комнату, придерживая восьмимесячный живот.
— Ты меня убиваешь, Лиза! Даже Ира уже оделась, а ты не можешь справиться с чёртовым галстуком?!
Лиза тихо зарычала и со вздохом опустила руки:
— Она уже оделась?..
— Ага. Давно уже. И гости ждут. Ты нервничаешь что ли?
— Вовсе нет! — с вызовом заявила Андрияненко и тут же сникла. — Не знаю… Наверное…
— Брось, Андрияненко, — усмехнулась Таня. — Для тебя же это не в первый раз.
Лиза резко развернулась к ней и прищурилась:
— Если ты что-то в этом духе вставишь в свой тост, клянусь, тебе придется родить раньше срока!!!
— Ладно-ладно, — заржала Лазутчикова. — Успокойся. Я не стану об этом говорить.
Андрияненко снова взглянула на себя в зеркало:
— Я нормально выгляжу вообще? Ира столько времени ныла по поводу пиджака…
Лазутчикова усмехнулась:
— Мне так больше нравится. Думаю, тебе не стоит делать все так, как хочется Ире. А то пропадёт вся острота в отношениях.
— Я тоже так думаю. На самом деле я и сама планировала подобрать пиджак… Но когда она стала настаивать…
Лазутчикова расхохоталась:
— О да, Лиза! Мою сестру иногда определённо стоит проучить! Она слишком горячая штучка! — девушка игриво подмигнула и добавила: — Сестры Лазутчиковы вообще горячие штучки! Кому как не тебе это знать!
Андрияненко недовольно посмотрела на неё и тут же хитро прищурилась:
— Ну не все, Таня.
— Чтооо?! — тут же возмутилась Лазутчикова.
— Расслабься, — усмехнулась Лиза, снова переводя взгляд на своё отражение в зеркале. — Я имела в виду Уиллу. Её я бы не назвала горячей.
Таня на несколько секунд зависла в полном шоке, а потом вдруг перешла на яростное шипение:
— Лиза, мать твою, Андрияненко!!! Только не говори, что успела когда-то трахнуть и Уиллу!!!
Андрияненко растерянно моргнула, встречаясь взглядом с разъярённой девушкой через зеркало:
— Эээ…
— Андрияненко!!! — взревела Лазутчикова.
— Нууу… — задумчиво протянула Лиза. — Мне же нужно было всех сравнить… Я решила просто пойти по убыванию возраста…
Таня изумлённо заморгала и молча приоткрыла рот, не зная, как вообще реагировать на подобную наглость. А Андрияненко одобрительно кивнула:
— Ты вот запомни это выражение лица и сделай именно такое, пожалуйста, хотя бы во время официальной части.
Лазутчикова наконец очнулась и вспомнила, как воспроизводить звуки:
— Ты совсем охерела что ли?! Да как ты…
— Да успокойся! — прервала её Лиза, закатывая глаза. — Никогда я не спала с Уиллой. Просто тебе иногда полезно поймать немного шока и помолчать.
Таня снова молча застыла, не мигая глядя на Андрияненко, а та продолжила:
— И вообще… За кого ты меня принимаешь? Уилла же совершенно не в моём вкусе…
Лазутчикова немного расслабилась, честно пытаясь не психануть на подобную идиотскую шутку, и попыталась вернуть свои позиции:
— Неужели? Потому что она хладнокровная стерва и вряд ли хороша в постели?
— Вовсе не поэтому, — спокойно возразила Лиза. — Стервы обычно весьма хороши в постели. Просто зачем она мне, если есть сёстры Лазутчиковы помоложе?
— Да чтоб тебя, Андрияненко!!!
— Ну, а что такого? — картинно удивилась Лиза. — Почему же ещё, ты думаешь, я предпочла тебе Иру???
— Знаешь что, Андрияненко… — снова начала Таня, и Лиза, не выдержав, расхохоталась:
— Боже, Таня! Нужно сказать Доку, чтобы он почаще тебя злил! Ты такая сексуальная в эти моменты!
— Да иди ты… — буркнула Лазутчикова, обиженно складывая руки на груди.
— Ладно уж, — улыбнулась Лиза. — Тебе пока рано переживать по этому поводу. Ещё есть время в запасе.
— Да заткнись уже! — закатила глаза Таня, но всё-таки ехидно усмехнулась. — Это тебе нужно думать о времени, Андрияненко. Моя сестра ведь рано или поздно заметит, что ты всё быстрее выдыхаешься в спальне.
— Хм… — Лиза пожала плечами. — Не переживай так за нас, дорогая. Энтузиазма твоей сестры хватит на нас обеих.
— Господи! Не желаю ничего об этом знать! — замахала руками Таня.
— Вот и правильно! — назидательно подняла палец Лиза. — Кстати, представляешь, мы недавно…
— Заткнись!
Андрияненко снова рассмеялась, с удовольствием наблюдая за притворным отвращением на лице Тани:
— Как там говорится, Таня? Меньше знаешь…
— Крепче спишь? — продолжила Лазутчикова.
— Нееет… Как-то иначе… Хм… — Лиза постучала пальцем по губам. — О! Точно! Меньше знаешь — слабее зависть!
— Никто так не говорит, Андрияненко! — психанула Лазутчикова.
— Разве? — округлила глаза Лиза. — Странно… Я была уверена, что это твой девиз в отношении нашего с Ирой секса…
— Хрен тебе!
— Ммм, — укоризненно протянула Андрияненко. — Эта штука называется совсем иначе, Таня. Ты забыла уже что ли? Вот на прошлой неделе мы…
— Ой, всё! — отрезала Таня. — Хватит! Завязывай уже этот чёртов галстук и выходи отсюда! Иначе я начну подозревать, что ты передумала!!!
Андрияненко ухмыльнулась, но послушно взялась за галстук:
— И не мечтай, Лазутчикова. Ты потеряла все шансы.
Таня снова закатила глаза, но всё же искренне улыбнулась:
— Нисколько не жалею о чужих шансах, Лиза. К тому же всё-таки следует признать, что ты выглядишь просто охеренно, так что моей сестре хоть в чём-то повезло.
Лиза внимательно осмотрела себя: узкие темно-серые брюки в едва заметную полоску, такой же жилет поверх белоснежной рубашки и галстук в тон, — придраться было довольно сложно, и вряд ли у Иры могли возникнуть претензии к её виду, даже и без чёртового пиджака. Единственное, что немного настораживало Андрияненко, так это то, что её невеста была ещё не в курсе, что она снова коротко постриглась. Ире почему-то жутко понравились её сильно отросшие волосы, и теперь Лиза слегка переживала по этому поводу.
— Я знаю, о чём ты думаешь, Лиза, — хмыкнула Таня. — Тебе так гораздо лучше.
Она подошла к Андрияненко и слегка дёрнула её сзади за волосы.
— Знаю, — Лиза довольно ухмыльнулась, глядя на своё отражение. — Переживёт.
— Точно. Может помочь тебе с галстуком?
— Даже не думай! — Андрияненко отмахнулась. — Сама справлюсь!
— Ладно. Пойду гостей успокаивать. Давай ускоряйся что ли.
Лазутчикова вышла из комнаты, и Лиза снова вцепилась в галстук.
Минут через пять мучений ей наконец удалось соорудить идеальный узел, и она выдохнула с облегчением. Дверь снова скрипнула и Лиза, не глядя, недовольно сообщила:
— Да иду я уже!
— Ты постриглась! — раздался столь же недовольный голос Иры, и Андрияненко испуганно обернулась.
— Малышка… — слова застряли в горле, когда её взгляд упёрся в платье девушки. Открытые плечи и глубокое декольте заставили судорожно сглотнуть.
— Ты… постриглась… — раздельно повторила Лазутчикова.
— Малышка, — хрипло пробормотала Лиза. — Ты с ума сошла?! Я же не должна тебя видеть!
— Неужели? Хотела сделать мне сюрприз своей новой стрижкой?!
— Стрижка старая, — Андрияненко слегка дёрнула плечом и прищурилась. — Не меняй тему! Это же плохая примета!
— Серьёзно, Лиза? — скептически хмыкнула Ира. — Ты правда думаешь, что с нами может ещё хоть что-то случиться?
Лиза пожала плечами:
— Я бы предпочла не рисковать. Потому что с меня определённо хватит всего того, что с нами уже случилось.
— Брось, — Лазутчикова подошла ближе и положила ладони на плечи Лизы. — С каких пор ты такая суеверная?
— Станешь суеверной, пожалуй, детка, — улыбнулась Андрияненко, обнимая девушку за талию и наклоняясь к ней, и нежно прошептала: — Ты выглядишь просто умопомрачительно.
— Ты тоже, милая, — Ира потянула её к себе и коснулась губ лёгким поцелуем.
— Так что ты здесь делаешь? — спросила Лиза, с трудом отстраняясь. — Таня тебя подослала меня поторопить?
— Нет, конечно. Таня меня бы к тебе не подпустила, — усмехнулась Лазутчикова. — Она ещё более суеверная.
— Тогда что?
— Нуу… Знаешь… У меня есть одна маленькая фантазия. И сегодня последняя возможность с ней разобраться.
— Прямо последняя? — удивилась Андрияненко. — Что же это за фантазия такая с ограниченным сроком действия?
Ира прижалась к ней, заставляя сердце привычно ускориться, и игриво ухмыльнулась:
— Всегда хотела заняться сексом в свадебном платье.
— Оу, — Лиза приподняла брови. — Почему последняя возможность? Нам ничего не мешает хоть каждый день осуществлять эту фантазию.
— Андрияненко! Не тупи, пожалуйста! — Лазутчикова сверкнула глазами и ткнула её кулачком в плечо. — Суть фантазии в том, чтобы сделать это до свадьбы, а не после!
— Ааа, — дошло до Лизы. — Так бы сразу и сказала! Мне нравится такая фантазия. Вообще всегда было интересно…
— Серьёзно? Только не говори, что ты никогда не занималась сексом с девушкой в свадебном платье! — в голосе Иры снова зазвучал скепсис.
— Вот чего не было, того не было, малышка! — уверенно кивнула Андрияненко.
— Ого… Значит, хоть что-то для тебя впервые со мной…
Лиза уткнулась губами в её шею и довольно улыбнулась:
— Для меня всё впервые с тобой, любимая.
— Врёшь, но мне приятно, — хмыкнула Ира, запрокидывая голову.
— Так значит в свадебном платье, — промурлыкала Андрияненко, усаживая девушку на стол. — Поза имеет значение?
— На твоё усмотрение.
Лиза спустилась по её шее к плечам, покрывая кожу короткими поцелуями.
— Тогда я, пожалуй, совмещу наши фантазии…
— Ооо, неужели? — хмыкнула Лазутчикова.
— Определённо, — Андрияненко опустилась на колени и быстро забралась под платье.
— Ааа, вот оно что, — усмехнулась Ира, слегка откидываясь назад.
— Угу, — Лиза уже впивалась поцелуями в колени девушки, скрытые тонкими чулками. Руки поднялись по бёдрам, ловко отстегнули застёжки и потянули вниз кружевные трусики.
— Оу, Андрияненко, — Ира наблюдала за этими копошениями под платьем со всё нарастающим интересом. — А это чертовски заводит!
Андрияненко вынырнула из-под кружев и с любопытством посмотрела на девушку:
— Правда?
— Ага, абсолютная! — Лазутчикова толкнула её в лоб и набросила на неё подол платья. — Давай, не отвлекайся.
Лиза послушно развела ноги девушки и прижалась губами к дрожащей плоти. Ира изогнулась, сильнее прижимая к себе её голову и сминая ткань платья: это действительно заводило всё сильнее. Сама по себе эта фантазия не казалась Лазутчиковой чем-то особо выдающимся, но эффект от происходящего превзошел все ожидания: она томно стонала и тянула Андрияненко к себе, всё активнее приводя в беспорядок и своё свадебное платье, и русые короткие волосы Лизы. Каждое движение горячего языка отзывалось дрожью по всему телу, и Ира всё громче вскрикивала, предчувствуя развязку, когда дверь распахнулась и раздался испуганный вопль Тани:
— Лиза! Ира сбежала! Оохх, бляять!
Андрияненко дёрнулась, выпутываясь из платья и оборачиваясь к Лазутчиковой, и Ира разочарованно застонала:
— Твою мать, Таня…
— Вы охренели?!!! — возмутилась та. — Вы не должны видеть друг друга до свадьбы!!! А вы тут трахаетесь?!
— Мы трахались с закрытыми глазами, Таня! — рявкнула Лиза.
— Да плевать! Я там чуть ли не жонглирую перед гостями своими буферами, чтобы их отвлечь!!! А вы тут…
— А ну исчезни! — заорала Ира и швырнула в сестру первое, что подвернулось под руку.
Таня, несмотря на свою показную неповоротливость, довольно ловко шагнула за дверь, прикрываясь ею, и небольшая коллекционная статуэтка, разлетевшись вдребезги, рассыпалась по комнате.
— Давайте заканчивайте быстрее! — Таня не стала рисковать, снова заходя в комнату, и продолжила возмущаться, благоразумно спрятавшись за дверью. — Чтобы через пять минут были готовы! А то подкину вам сюда вашего безумного пса! Посмотрим, как вам удастся провернуть всё это, спасаясь от его назойливого любопытства!
— Да уйди ты уже! — психанула Андрияненко, и Лазутчикова хлопнула дверью.
— Чёрт! Прости, детка! — Лиза подняла взгляд на свою разозлённую невесту.
— Нашла время извиняться! Иди сюда! Она же припрётся снова через пять минут! — Ира потянула её вверх, одновременно поднимая выше подол платья. — Давай, Лиза! Мы должны успеть!
Андрияненко довольно ухмыльнулась, одной рукой обнимая девушку за талию, а второй снова забираясь под платье:
— Люблю тебя, моя малышка!
Пальцы без промедления скользнули внутрь, и Лазутчикова тут же закричала, решив вообще не сдерживаться.
— И я тебя люблю! Быстрее!
Лиза мгновенно набрала обороты, тяжело дыша и непрерывно вжимаясь губами в шею Иры:
— Моя девочка, — шептала она. — Ещё совсем немного, и ты станешь моей официально…
— Ооо, даа, — протяжно застонала Лазутчикова. — Еще совсем немного, да… Не останавливайся…
Андрияненко хмыкнула и ускорилась, быстро доводя Иру до завершения её фантазии. Всего несколько жёстких движений, и Лазутчикова с силой вцепилась в её плечи, судорожно выгибаясь:
— Оох, Лиза! Как хорошо!
— Очень хорошо, — согласилась Андрияненко, опаляя щёку возбуждённым шепотом. — А ночью будет ещё лучше!
— Ооо, — Ира всхлипнула и обессиленно уткнулась лбом ей в плечо. — Ночью я на тебе отыграюсь, Андрияненко…
— Всё, что ты захочешь, детка, — кивнула Лиза, медленно отстраняясь и ища глазами трусики девушки. — Но сейчас нам бы всё-таки пожениться…
***
— Традиционная мишура, мать её, — проворчала Лиза с натянутой улыбкой.
Она стояла рядом с Таней в ожидании Иры и честно сдерживала тошноту, глядя на умилительные улыбки гостей.
— Не ворчи, Лиза, — хмыкнула Лазутчикова. — Ты сама позволила Ире сделать всё по-своему.
— Будто у меня был выбор.
— Конечно был. Вы могли пожениться в Вегасе, — хмыкнула Таня.
Андрияненко повернула к ней голову, прожигая взглядом:
— Про Вегас при Ире вообще не смей упоминать!
Лазутчикова сдавленно хихикнула:
— Расслабься. Это не в моих интересах.
— Надеюсь, — Андрияненко снова напряжённо уставилась в проход.
— К тому же не понимаю, что тебя не устраивает, — пожав плечами, пробормотала Лазутчикова. — Всё максимально неформально. Никакого пафоса, минимум гостей, а церемония так вообще…
— Что вообще? — недовольно переспросила Лиза.
Таня осмотрелась.
— Нуу…
— Что?!
— Церемония на парковке перед баром, Лиза…
— С этой парковкой и баром многое связано, — хмыкнула Андрияненко.
— Думаю, со столом в кабинете тоже многое связано, — задумчиво ответила Таня. — Это же не повод на нём жениться…
— Хм… Знаешь… Если ты не считаешь все эти белые розы вокруг пафосными… И некоторых из этих людей я вижу впервые в жизни, Таня! А церемония… Ира сама так хотела.
— Вот ты неблагодарная скотина, Лиза! — возмутилась Таня. — Эти чёртовы белые розы ты дарила ей, как одержимая, всё время вашего романа и даже в перерывах между его частями! Людей ты этих не «не видела», а просто ни хера не помнишь! А парковка так вообще исключительно, чтобы угодить тебе! Ира бы на заброшенном заводе свадьбу устроила, но ей разрешение не дали!
— Правда? — глаза Лизы загорелись. — А она хорошо его просила?!
— Ой, заткнись, Андрияненко!
Лиза закатила глаза:
— Всё это, Таня, ненужная чепуха! Атрибуты романтической мелодрамы! Мне вообще не нужно было пытаться угодить! Потому что мне всё равно, как это пройдёт!
— Ой, да кому ты врёшь, Лиза?! — так же закатила глаза Таня. — Было бы всё равно, ты бы не ныла сейчас, как обиженный ребёнок.
— Я не… — начала было Андрияненко, но Таня ткнула её пальцем в бок:
— Лиза! Я знаю, что ты до безумия хочешь жениться на моей сестре. И что хочешь, чтобы всё было так, как ей нравится. Ты можешь сколько угодно строить из себя хладнокровного мачо перед Ирой, но я тебя насквозь вижу!
— Хм… — Лиза слегка ухмыльнулась, но тут же приняла серьёзный вид. — Не имею понятия, о чём ты!
— Ну да, конечно!
Их перепалку наконец прервала зазвучавшая музыка, и Андрияненко изумлённо подняла брови:
— Guns'n Roses?
— Точно, — кивнула Таня. — Совершенно не подходит под выход невесты. Но я даже спрашивать у Иры не стала…
— И не спрашивай, — прошептала Лиза, не мигая глядя на дверь бара.
Наконец она распахнулась, и оттуда вышел улыбающийся Док, ведя под руку Иру.
Андрияненко замерла и невольно задержала дыхание, сердце заколотилось как сумасшедшее, а ладони мгновенно вспотели.
— Господи, Таня, — выдохнула Лиза, — какая же она красивая.
Таня с улыбкой посмотрела на ошеломленную физиономию Андрияненко:
— Очень красивая. Не забудь, что я убью тебя за неё.
Лиза мотнула головой:
— Никогда тебе не придётся.
Она смотрела на приближающуюся к ней девушку, и в голове стремительным потоком проносилось всё то, что произошло за последние несколько лет. Все их ссоры и примирения, все дни и ночи, проведённые вместе, вся боль, которую они причинили друг другу и всё то счастье, которое перечеркнуло эту боль.
Док передал Лизе руку Иры, обнял их обеих и потянул Таню на их места в первом ряду.
Андрияненко, не отрывая взгляда от смущённых зеленых глаз своей невесты, прижала к губам её пальчики и прошептала:
— Я так люблю тебя.
— И я люблю, тебя, Лиза, — шепнула в ответ Ира и положила ладонь ей на плечо.
Лиза, кажется, вообще отключилась и большую часть церемонии просто растерянно смотрела на Иру, не слыша и не замечая ничего из происходящего. Очнулась она, только когда речь зашла о клятвах, и Ира взяла её за руки:
— Лиза…
Андрияненко моргнула, приходя в себя, и постаралась сосредоточиться на её голосе.
— Лиза, — повторила Ира и улыбнулась, — я никогда не думала, что буду так счастлива. Не надеялась, что буду рядом с тобой. Это казалось несбыточной мечтой. Даже, когда мы были вместе… Я всё равно не могла поверить. Я и сейчас всё ещё не верю, Лиза. Потому что мне кажется, что так хорошо просто не бывает. Но я давно поняла, что все мои сомнения и страхи не имеют значения. Ты знаешь об этом. Ничего не имеет значения, когда мы вместе. И я клянусь тебе… — она медленно надела кольцо на палец Лизе, — клянусь, что они никогда не будут иметь значения, Лиза.
Андрияненко смотрела на кольцо на своей руке и пыталась собрать в кучу все мысли, которые были в голове. Она готовила клятву, она даже переписывала её несколько ночей подряд. Но сейчас все слова казались какими-то нелепыми. Всё стало таким неважным по сравнению с этой тонкой полоской металла на пальце. Она на мгновенье прикрыла глаза.
— Ира… Я люблю тебя… И я точно знаю, что люблю тебя так сильно, как только вообще могу любить… Потому что… Если бы я любила тебя хоть на сотую долю процента сильнее, чем сейчас… Моё сердце просто не выдержало бы. Да и ничьё бы не выдержало… И всё, что мне нужно от этого мира, у меня уже есть. И никогда мне не нужно будет ещё хоть что-то. Знаешь, думаю, что ещё «хоть что-то» мне никогда и не было нужно. Потому что до тебя меня самой просто не было, — она взяла кольцо слегка дрожащими пальцами. — И я тоже клянусь тебе, что все твои сомнения и страхи никогда не будут иметь значения, малышка…
Она аккуратно надела кольцо на палец Ире, невольно задерживая взгляд на нём.
— Властью данной мне… — раздалось над ухом, но тут же по парковке разнёсся недовольный женский голос:
— Погодите-ка… А что не будет вот этого: «если кто знает причину, по которой»… Как там? «Они не могут быть вместе»… И чёт ещё…
Лиза и Ира изумлённо обернулись к стоящей в проходе и заметно пошатывающейся девушке.
— А вы знаете такую причину?
— Точно, — слегка икнула та. — Знаю…
— И что же за причина?
— Причина… В… — она наставила палец на Андрияненко. — Вот в ней…
— Эээ, — Лиза даже опешила от такого.
— Именно в тебе, Андрияненко, — продолжила девушка. — Ты думаешь, что можешь испортить мне всю жизнь, а потом так умильно жениться?!
— Эээ, — повторила Андрияненко, совершенно не понимая, что происходит. — Послушай… Эмм…
— Кейт, — шёпотом подсказала Ира, потянувшись к её уху. Лазутчикова, в отличие от Лизы, сразу же узнала в нетрезвой особе Кейт Хантер, которую видела всего один раз в жизни и которую точно не приглашала на свадьбу. Слишком уж многое оказалось связано с её клубом, да и ревность сыграла тогда свою роль.
— Чего? — не поняла Андрияненко.
— Кейт, — невозмутимо повторила Лазутчикова. — Её имя.
— А, — дошло до Лизы, хотя она всё ещё понятия не имела, кто эта девушка. — Послушай, Кейт, мне правда очень жаль, что бы я там ни сделала… — она наклонилась к Ире и так же шёпотом уточнила: — Кстати, а что я сделала? Ты не в курсе?
— Ну точно не знаю. Но надо полагать, поспособствовала её разводу, разорению и алкоголизму.
— Что, прямо всему сразу??? — изумилась Андрияненко.
— Ну там всё взаимосвязано, Лиза, — пожала плечами Ира.
— Ладно, — она снова обернулась к девушке напротив. — В общем, извини, Кейт. Я правда не хотела.
— Всё из-за тебя! — зло прошипела Кейт. — Выбросила меня, как ненужную игрушку! И всё полетело под откос!!!
— Уверена, что моя вина не может быть столь глобальной, — засомневалась Андрияненко, скептически приподнимая бровь.
— А я вот уверена в обратном, — хмыкнула девушка и полезла в сумочку.
— Блять, — выдохнула Лиза, замечая крошечный револьвер в её руках, и дёрнула Иру себе за спину, стараясь максимально закрыть её собой. — «Что может случиться, что может случиться…» — саркастично пробормотала она, шёпотом обращаясь к Ире. — Говорила же я тебе, что видеть невесту до свадьбы — херовая примета… А ты тут со своими фантазиями…
Ира испуганно промолчала, а Кейт под общий панический выдох наставила револьвер на Лизу:
— За всё нужно платить, Лиза…
— Послушай, Кейт, — максимально спокойно начала Андрияненко. — Давай мы сначала обсудим…
— Нечего обсуждать, — девушка взвела курок, Ира с силой прижила к себе Лизу, а та просто зажмурилась. — Я не могу позволить тебе после всего, что произошло по твоей вине…
Потом вдруг раздался глухой хлопок, и через пару секунд Андрияненко рискнула открыть глаза. В проходе стояла разъярённая Таня с бутылкой шампанского в руках, а у её ног лежало бессознательное тело неудавшейся мстительницы.
— Ой, да завали уже! — рявкнула старшая Лазутчикова, обращаясь к не слышащей её сейчас Кейт, и подняла глаза на девушек. — А вы чего застыли?! Целуйтесь уже быстрее, пока не набежала ещё толпа желающих грохнуть Андрияненко! Дурной пример заразителен!
— Ага, — послушно кивнула Лиза и впилась поцелуем в губы своей невесты.
Окончание церемонии оказалось максимально стремительным, и уже через пару минут Андрияненко подхватила Иру на руки и понесла через проход ко входу в бар. Ира как раз нежно нашёптывала ей в ухо какие-то банальные признания, когда раздался рёв мотора, и прямо перед ними слегка неуверенно затормозил мотоцикл Лизы с привязанными к нему консервными банками.
— Это что за… — изумлённо спросила Лазутчикова, недовольно наблюдая, как с мотоцикла сползает сияющий от такого уровня доверия Джереми.
— Сюрприз! — расплылась Андрияненко.
— Лиза… Я же ясно тебе сказала, что никогда в жизни не поеду в свадебное путешествие на мотоцикле! — возмутилась Ира.
— Тихо-тихо, — Лиза опустила девушку на ноги рядом с мотоциклом, обняла за талию и прижалась к её уху: — Конечно, мы не поедем в свадебное путешествие на мотоцикле, любимая. Но отсюда мы уедем именно так. Пафосно и шумно!
— Ты просто неисправима, Андрияненко! — закатила глаза Ира.
— Так это же во мне самое замечательное! — подмигнула ей Лиза, запрыгивая на байк. — Давай, малышка, не позорь меня…
— Господи, — проворчала Лазутчикова, забираясь на него следом, и вцепляясь в плечи Лизы. — Не больше двух кварталов!
— Идет, — кивнула Андрияненко, выжимая газ.
— Лиза, погоди! — вдруг заорала Лазутчикова, перекрывая грохот двигателя. — Я должна тебе кое-что сказать!
— Прямо сейчас?! — Лиза послушно сбросила обороты и обернулась к жене.
— Да! Надо бы раньше было, но я что-то забыла об этом!
Андрияненко вопросительно приподняла брови:
— И что же?
— Я хочу ребенка!
Брови Лизы поползли ещё выше:
— Ни хера себе ты забыла…
— Извини.
— Эмм… Это вот не самый удачный момент для такого разговора, Ира.
— А какой удачный?
— Ну… Давай мы не будем торопиться всё-таки с такими… Эмм… Переменами в жизни…
— То есть? Ты не хочешь? — прищурилась Лазутчикова.
— Я думаю, что пока немного рано об этом говорить, — спокойно ответила Андрияненко, снова переключаясь на мотоцикл. — У нас ещё куча времени впереди. Давай мы подумаем об этом годика через три.
— Годика через три? — с усмешкой уточнила Лазутчикова.
— Ну или через пять, — кивнула Лиза, осторожно трогаясь под свист и аплодисменты гостей. — Куда спешить?
Ира хитро ухмыльнулась, прижимаясь к ней сильнее и укладывая голову ей на плечо:
— Конечно, малыш. Как скажешь.
                              Конец!

_____________________________
Ну вот и все,закончилась эта прекрасная и длинная история, с самым наверное непредсказуемым сюжетом
Скажу сразу, несколько дней новых фф не будет,никак не могу найти такой, который вам понравился бы также как этот
Можете писать свои пожелания в комментах по поводу фф,может найду что-нибудь. Или может вы читали уже какие то истории,которые вам запомнились, и вы хотели бы прочитать их,но уже с Лизой и Ирой в качестве главных героев. В общем пишите ВСЁ)))😂
⬇️⭐⭐⭐⬇️

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя