27

1.4K 90 2
                                    

— Так, если этот говнюк не согласится на скидку, я просто сделаю допзаказ другому поставщику, — Лиза недовольно тыкала в прайс-лист с алкоголем.
— Детка, но у другого поставщика точно такая же цена, а с этим парнем мы работаем уже несколько лет, — Ира сидела у неё на коленях и нежно обнимала её, иногда целуя в ухо.
— Вот именно поэтому! Цены на виски упали по всей стране, а он даже не думает подвинуться ради нас! — Андрияненко повернулась и поцеловала девушку. — Не на ту напал…
— Ммм, ты чертовски сексуальна сейчас, Лиза, — промурлыкала Ира, забираясь рукой под её рубашку. — Обожаю, когда ты злишься…
— Вот как? — Андрияненко приподняла одну бровь. — Так ты поэтому всё время доводишь меня?
— Возможно, — Лазутчикова расстегнула пару пуговиц и повела ладонью по груди Лизы.
— Малышка, нам нужно работать, — возбуждённо пробормотала Андрияненко, прикрывая глаза.
— Так мы же работаем, — Ира ухмыльнулась, не прекращая своих движений.
— Не слишком продуктивно…
— Ну давай мы сделаем продуктивный перерыв, а потом снова станем суперпродуктивно работать…
— Крошка… Мы делали перерыв полтора часа назад, — Лиза тоже забралась под её футболку, сжала грудь и выводила пальцами круги по соскам. После последнего «перерыва» Ира решила даже не надевать нижнее бельё.
— Так давно? — с тоской вздохнула Лазутчикова.
— Чёрт, Ира, что ты со мной делаешь?! — Андрияненко отодвинулась в кресле подальше от стола и повернула девушку к себе спиной, усаживая удобнее и поднимая выше её юбку.
— То, что хочу? — с усмешкой спросила Ира и быстро стянула с себя футболку.
— Очень похоже на то, — кивнула Андрияненко, целуя её спину.
Девушка откинулась назад, практически ложась на Лизу, сжала одну её руку на своей груди, а вторую быстро потянула себе под юбку.
— Блять! — резко выдохнула Андрияненко, почувствовав, как она прижимает её пальцы к клитору. — Ты меня с ума сведёшь!
— Охх, да, Лиза! — Лазутчикова тут же заёрзала на коленях Лизы в такт её движениям. Через пару секунд, она запрокинула голову, положив её на плечо Андрияненко, и та сразу же впилась ей в шею. В такие моменты им обеим начинало казаться, что они просто созданы друг для друга. Словно два кусочка пазла. Слишком уж идеально совпадали их тела совершенно в любой позе и любых обстоятельствах. Несмотря на ощутимую разницу в росте. Это было странно и чертовски заводило. Ира обхватила её голову рукой, прижимая сильнее, и застонала. Оставалось совсем чуть-чуть и перед глазами уже всё плыло, как вдруг ручка закрытой двери с силой дёрнулась и раздался голос Тани:
— Ира! Ты здесь?
— Твою мать! — прошипела Андрияненко, убирая руки и снимая девушку со своих коленей.
— Чёрт! — Ира подскочила, поправляя юбку и натягивая футболку.
Лиза быстро застёгивала рубашку, глубоко дыша и стараясь успокоиться.
— Ира! — снова раздался голос сестры.
— Да, сейчас! — крикнула Ира, шаря по дивану. — Ключ найду!
— Ключ? — шёпотом спросила Лиза.
Ира резко обернулась:
— А что?! Трусы с лифчиком?! — прошипела она в ответ.
— Аа… Давай быстрей!
Ира выудила своё бельё из-под диванных подушек и швырнула его Андрияненко:
— Спрячь!
— Блять! Прикалываешься?! — Лиза в панике осмотрелась. — Куда?!
— По хер! — Ира схватила ключ и принялась открывать дверь.
Лиза снова чертыхнулась и засунула её трусики в задний карман джинсов. Лифчик туда же упорно не помещался, и она швырнула его в корзину для бумаг, бросив сверху отредактированный договор. Она как раз успела развалиться в кресле в максимально непринуждённой позе, когда Таня шагнула в комнату.
— С каких пор вы закрываетесь?
— Эээ, — Андрияненко лихорадочно придумывала ответ.
— Торговые представители задолбали, — быстро выпалила Ира. — Таскают всякую ерунду и всё время как-то пробираются прямо сюда. Закрываемся, чтобы не мешали работать.
Лиза с облегчением выдохнула. «Обожаю её», — подумала она.
— Ааа, — Таню такой ответ вполне устроил. — А чего так долго открывали?
Андрияненко снова запаниковала, но Ира беспечно махнула рукой:
— Да я ключ швырнула на стол, а тут смотри какой бардак. Пока нашла.
«Ух, моя девочка! Трахнуть бы тебя прямо сейчас!» — Андрияненко пошло ухмыльнулась, и Ира строго сверкнула на неё глазами.
— Точно, — кивнула Лиза, быстро принимая серьёзный вид. — А ты чего здесь?
Таня устало опустилась на диван.
— Да Док тут подал одну идею… Точнее давно уже предлагает, а я всё как-то…
— Что за идея? — спросила Ира.
— Ну мы общаемся всё время то с моими друзьями, то с его. И он думает познакомить всех друг с другом, чтобы можно было иногда зависать большой компанией.
— Ого, — Андрияненко удивлённо посмотрела на бывшую девушку, — это насколько же большой?
— Ну не всех-всех, конечно, Лиза. Самых близких.
— Ааа… И что он предлагает?
— Предлагает поехать на выходные всем вместе за город.
— В этот его домик на озере? — хмыкнула Ира.
— Ага. Что скажете?
Лиза и Ира переглянулись. У них на выходные были несколько иные планы. Таня постоянно уезжала с Доком, и они планировали два дня проваляться в постели. И теперь обе судорожно изобретали отмазки.
— Эмм, ну у меня есть планы на выходные, — протянула Лиза, не вдаваясь в подробности.
— Какие?
— Какие-то, — просто пожала плечами Андрияненко, и Таня недовольно прищурилась. Лиза показала ей глазами на Иру, давая понять, что эти планы не для её ушей.
— Ааа, — сообразила Таня. — Ладно. Жаль… Но у тебя-то вроде нет планов? — она повернулась к сестре.
— Вообще-то тоже есть.
— И какие у тебя?
— Нуу… — Ира было существенно сложнее придумать причину не ехать с сестрой. Та с ней жила и была в курсе её занятости.
— Ну? — поторопила Таня.
— Договорилась встретиться с подругами.
— С какими это? — удивилась Таня. Со всеми подругами Ира успевала пообщаться в «Шорти» и никогда не уделяла этому отдельных выходных.
— С какими-то! — язвительно ответила Ира, повторив недавнюю интонацию Лизы, и посмотрела на Таню таким же взглядом.
— Хм, — Таня на пару секунд задумалась. — А не те ли это «подруги», с которыми ты постоянно переписываешься с влюблённой рожей?!
— Чего? — нахмурилась Лиза.
— Эээ, — Ира растерялась.
— «Эээ», — передразнила её сестра. — Тогда бери с собой этих «подруг», давно хочу с ними познакомиться.
— Чёт я не уверена, что готова к этому, — с сомнением протянула Ира.
— Зато я готова, — невозмутимо пожала плечами Таня. — Это не обсуждается. Ты едешь с нами и берёшь с собой этого своего Ромео.
Она встала и направилась к двери:
— Ты тоже подумай, Андрияненко, насколько важны твои «планы».
Она вышла, оставив после себя напряжение и разочарование.
Ира так и стояла посреди комнаты, с тоской думая о столь жестоко сорванных выходных с Лизой, а Андрияненко сидела в кресле, хмурясь и закипая.
— Вот дерьмо, — грустно пробормотала Лазутчикова.
— С кем это ты переписываешься?! — резко спросила Лиза, поднимаясь и упираясь кулаками в стол.
— Чего? — не поняла Ира и обернулась к Андрияненко.
Та смотрела на неё, сжав челюсти так, что скулы дёргались от напряжения. Она едва сдерживала ярость.
— У меня что, с дикцией проблемы? — процедила она, медленно обходя стол и приближаясь к девушке.
Ира озадаченно нахмурилась, не понимая, что её разозлило. Андрияненко подошла вплотную и приподняла её лицо за подбородок, до боли сжимая пальцы. Ира дёрнулась, отступая на шаг, и Андрияненко быстро схватила её, притягивая к себе за затылок.
— Какого хера, Ира?! Что ещё за «Ромео»?! С кем ты переписываешься?!
До Лазутчиковой наконец дошло, и она оттолкнула Лизу, закатив глаза.
— О Господи! Да с тобой я переписываюсь, идиотка! Ты и есть, блять, Ромео! Хотя ты скорее Отелло неадекватный!!!
Андрияненко дёрнулась и расслабилась:
— Точно?
— Вот дура, — усмехнулась Ира, притягивая её к себе за ворот рубашки.
— Смотри у меня, — Лиза прижалась к губам девушки, успокаиваясь. — Даже не думай…
— И ты…
***
Через час Лиза спустилась в бар и с удивлением обнаружила Таню, поглощающую виски.
— Ты ещё здесь? — удивилась она. — Чего сидишь одна?
— Вы работаете. С кем мне сидеть?
— Эмм… У вас всё нормально с Доком?
Таня махнула рукой.
— Всё отлично. Просто тоскливо слегка.
— С чего бы это?
Таня пожала плечами.
— Знаешь, Лиза, мы с тобой вообще не виделись два месяца, пока ты была в Бостоне, а теперь ты вся в работе…
— Оу, — Андрияненко присела рядом. — Ты типа соскучилась что ли?
— Тебя это удивляет?
— Нет, просто… Извини. Я закрутилась совсем.
— Для меня важна эта поездка, Андрияненко. Правда…
— Я поняла. Я подумаю.
— Обещаешь?
— Конечно, — Лиза усмехнулась. — Это я могу пообещать.
Таня улыбнулась:
— Выпьешь со мной?
Андрияненко кивнула бармену и тот быстро поставил перед ней бокал с виски.
— Так что там у тебя за планы на выходные? — спросила Таня.
— Так… Ничего необычного…
— Это как-то связано с трусами, которые торчат из твоего кармана?
— Чёрт! — Лиза быстро засунула их глубже.
Таня расхохоталась:
— Это трофей или ты просто забыла о них?
— Забыла, — буркнула Андрияненко.
— И давно ты о них забыла?
Лиза на секунду задумалась и осторожно ответила:
— С утра.
— Ох, ничего себе! А моя сестра, оказывается, та ещё зараза!
— Что??? — Лиза в панике повернулась к Тане. «Как она могла догадаться?! И почему так спокойна?! Какого хера?!»
Таня усмехнулась:
— Она по-любому наблюдала их весь день и ничего тебе не сказала.
— Ааа, — Андрияненко с облегчением выдохнула. — Ну может она их и не видела… Я почти из кресла не поднималась.
— Ага, надейся, — Лазутчикова скептически хмыкнула. — Ладно. Так они связаны с твоими планами?
— Типа того.
— То есть это что-то серьёзнее обычного?
— С чего ты взяла? — нахмурилась Лиза.
— Ну, трусы уже в твоём кармане, а планы всё ещё есть. Значит это не одноразовая девушка…
— Хм… Значит так, — Андрияненко мысленно проклинала себя за недальновидность.
— Я её знаю?
— Эээ… Нет.
Таня повернулась к ней всем корпусом:
— Лиза…
— А?
— Я очень переживала после того, как Шей…
— Я поняла, Таня, — Андрияненко поджала губы. — Не хочу об этом.
— Да, прости. Я хотела сказать… Ты просто светишься в последнее время… Так что чьи бы они ни были, это явно пошло тебе на пользу…
Андрияненко подавилась виски:
— Трусы?!
— Их владелица! — Таня закатила глаза. — Не придирайся!
— Я не придираюсь, — Андрияненко расхохоталась. — Ты ж прямым текстом сказала!
— Да пох, ты же меня поняла.
— Ладно, ладно, — Лиза успокоилась и сделала глоток. Ей хотелось поделиться с Таней своими эмоциями, держать всё в себе было безумно сложно. — Наверное, ты права. Мне сейчас чертовски хорошо.
Таня улыбнулась:
— Познакомишь нас?
«Блять! Андрияненко, ты идиотка!» — подумала Лиза, и замялась:
— Не думаю, что сейчас подходящее время.
— Почему? Как раз сейчас самое лучшее…
— Я бы предпочла убедиться, что это серьёзно, прежде чем знакомить с вами.
Таня покивала:
— А было бы здорово… Мы бы стали словно нормальная большая семья… Ты бы привезла эту свою любительницу цветного кружева, а Ира эту свою большую любовь…
— Большую любовь? — с интересом спросила Лиза.
— Ага, — Таня хмыкнула. — Ты бы её видела, Лиза. Она ходит счастливая, как героиня любовного романа в эпилоге.
— Правда? — Лиза довольно заулыбалась.
— Правда. Даже представить не могу, кто такое с ней делает.
— Видимо, кто-то особенный, — самовлюблённо протянула Андрияненко.
Таня повернулась к ней и снова захохотала:
— Чего ты так обрадовалась, будто это твоё достижение?!
— Эээ, просто рада за неё, — быстро ответила Лиза как можно серьёзнее.
— Я тоже. Но все равно грохну его, если обидит.
Лиза нервно сглотнула.
— Угу.
— Ты же прикроешь, Андрияненко? — Таня с улыбкой подмигнула ей.
Андрияненко вздохнула:
— Ну конечно, Тань… Куда ж я денусь…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя