— Ира! О чём ты только думала?! Это же Влад!!! — Таня держалась изо всех сил, чтобы не психануть прямо в клубе, но в машине её понесло.
— Я в курсе, — спокойно ответила девушка, внимательно глядя на дорогу.
— А мне кажется, ни хрена ты не в курсе!!! Это, мать его, грёбаный Влад Попов!!! Ты с ним уже встречалась!!! Не забыла?!
Лиза наклонилась к ней с заднего сиденья:
— Таня, успокойся. Думаю, Ира знает, что делает.
Ира бросила на неё взгляд через зеркало, убеждаясь, что Андрияненко не испытывает ровно никаких эмоций по поводу того поцелуя. И на что только она рассчитывала?!
— Да ни хрена она не знает! — рявкнула Лазутчикова. — Он же тупой как пробка, Ира! Ты поэтому и бросила его!
— Зато у него масса других достоинств, — пожала плечами Ира, не отрываясь от лица Лизы. «Пустота…»
— О Боже! — простонала Таня. — Даже не хочу знать каких именно!
— И правильно, — усмехнулась девушка, практически впиваясь глазами в мимику Андрияненко. «Блять! Ни один мускул не дрогнул!». Ира чуть прикрыла глаза, а потом снова сосредоточилась на дороге.
— Это всего лишь поцелуй, Таня. Он ничего не значит. Давай закроем тему.
— С каких это пор поцелуи для тебя ничего не значат?! — взвилась сестра.
Ира неопределённо дёрнула плечом:
— Не знаю. Пожалуйста. Я ещё ничего не решила.
— Агрр, — прорычала Таня и отвернулась к окну.
Как только они приехали, Ира стремительно умчалась к себе в комнату, едва попрощавшись с Лизой. Ей нужно было прийти в себя после этого вечера. Перед глазами стояла яркая картина того, как язык Лизы возбуждённо скользит по губам её сестры. Это сводило с ума! Она упала на кровать и зажмурилась: «Да как же от этого избавиться?! Я вообще не должна думать о ней!!!»
***
Лиза уже собиралась сесть на мотоцикл, когда Таня обняла её:
— Лиза… Может ты останешься?
— Что?
— Останься на ночь…
— Ого, Таня… С каких пор я остаюсь у тебя на ночь? — удивилась Андрияненко.
— А почему бы и нет?
— Ну потому что Ира дома?
— Ты сама говорила, что она уже большая девочка…
— Я говорила в другом контексте, Таня.
— Да… В гораздо более глобальном, — Лазутчикова усмехнулась. — Может стоить начать с малого?
Она потянулась к Лизе и медленно провела по её губам большим пальцем…
— Таня, — слегка хрипло сказала Андрияненко. — Не уверена, что это хорошая идея…
Лазутчикова приподнялась к её уху и горячо прошептала:
— Я хочу тебя, Лиза!
— Так может поедем ко мне? — в голосе Лиза прорезалась надежда на компромисс.
— Я хочу тебя прямо сейчас, глупая!
— Тачка? — снова предложила вариант Андрияненко.
— Да чёрт бы тебя побрал! Пойдём уже! Будем вести себя тихо! — психанула Таня.
— Ты не умеешь, — спокойно возразила Лиза.
— Я постараюсь!!!
— Да что с тобой?! Ты то переживаешь из-за каждого её взгляда, то теперь тащишь меня в постель, когда она почти за стеной! — Лиза тоже начала заводиться.
— Я не переживаю из-за её взглядов, Лиза! Только из-за… Ты сама знаешь… — Лазутчикова посмотрела куда-то в землю и взяла Лизу за руку. — Просто сегодня я подумала, что она и впрямь не такая уж малышка… Она и так прекрасно знает, чем мы занимаемся… И когда она так страстно целовалась с Владом… Да и, наверное, не только уже целовалась… Даже думать не хочу об этом… Я поняла, что мы с тобой вряд ли шокируем её… Этим…
— Этим? А всем остальным значит шокируем?!
— Всем остальным однозначно шокируем, Лиза! Не начинай! Она не должна узнать… А вот отказываться от секса только из-за того, что она может что-то услышать, я больше не намерена! — выпитый алкоголь изрядно придавал храбрости, и Таня явно приняла решение, от которого не собиралась отступать.
— Тебя так взбесил Влад, Таня? — мягко спросила Лиза.
— Взбесил, да, но дело не в этом. Правда. Я переживаю за неё… Очень сильно… И меньше всего на свете я хочу, чтобы кто-то сделал ей больно…
— Я знаю, Таня. Я тоже…
— Но мы с тобой точно ей больно не сделаем… — Таня улыбнулась и потянула её в дом. — Пойдём уже!
***
Услышав на лестнице возню и сдавленный смех, Ира резко села на кровати. «Какого чёрта?!» — она прислушалась. Таня и Лиза явно переместились в комнату сестры. «Только не это!» — девушка готова была разрыдаться. Они почти никогда не оставались на ночь здесь. Точнее никогда, если Ира была дома. Только несколько раз, когда она ночевала у подруг, то заставала Лизу с утра у них. Лазутчикова старалась не задумываться об этом. Её фантазии и без того прекрасно хватало на то, чтобы терзать себя красочными картинами близости девушек. Но сейчас…
***
— Лиза, — шептала Таня. — Хочу тебя.
— И я… — Андрияненко уже полностью раздела девушку и, прижав её руки к кровати, грубовато терзала соски.
— Ааах, — застонала Лазутчикова, выгибаясь навстречу её губам.
— Тише, Таня!
— Ага, точно! — прошептала Таня и тут же вскрикнула. — Ох, чёрт!
— Таня! — Лиза подняла голову и укоризненно на неё посмотрела. — Я же говорила, что ты не умеешь вести себя тихо!
— Ты сама виновата! Не мучай меня уже!
— Я тебя мучаю? — наигранно удивилась Андрияненко.
— Лиза, детка! Я уже на всё готова! Ты вполне можешь перейти к более активным действиям! — Таня резко прижалась к её губам.
— Уверена? — Лиза усмехнулась и её пальцы скользнули вниз.
— Абсолютно… О, дааа!
Андрияненко медленно вошла в неё.
— Погоди, Лиза! — прошептала Лазутчикова.
— Что такое? — Лиза нахмурилась.
— Какого хрена ты всё ещё в джинсах?! — в голосе Тани сквозило искреннее возмущение. — Я хочу чувствовать тебя, а не результат трудов китайских рабочих!!!
Лиза тихо рассмеялась, снимая с себя джинсы и бельё.
— Так лучше? — спросила она, опускаясь на девушку и чувствуя, как её ноги обвивают бедра.
— Даа, намного! — застонала Таня, наслаждаясь касанием обнажённой кожи.
Лиза снова вошла в неё, и Лазутчикова вскрикнула.
— Блять! Таня! — Андрияненко накрыла её губы поцелуем, приглушая звуки, и резко ускорилась.
Таня что-то возбуждённо мычала сквозь поцелуй и всё быстрее двигала бедрами навстречу пальцам Лизы. Дыхание Андрияненко сбилось, она уже с трудом могла сдерживать крики девушки. Оставалась буквально пара мгновений, Лиза чувствовала, как Таня всё сильнее сжимает её пальцы внутри, и ей уже казалось, что она справилась с задачей сделать всё максимально тихо. Но на самом пике Лазутчикова с силой прикусила её губу, и Лиза, зашипев, отпрянула от неё.
— Чёрт!
Таня вцепилась в плечи Андрияненко, почти сдирая с них кожу и заставляя её вскрикнуть от боли, и выгнулась, не в состоянии самостоятельно сдержать собственные крики.
— Господи, Лиза!!! Дааа!
— Вот же!!! Блять! — последнее слово Лиза тоже практически прокричала, чувствуя, как её накрывает оргазм одновременно с Лазутчиковой.
Она еще несколько раз вошла в неё чуть медленнее и, тяжело дыша, опустилась рядом.
— Таня… Это было ни хрена не тихо!!!
***
Ира лежала, накрыв голову мокрой от слёз подушкой, но это не сильно помогало. Сдавленные ритмичные вздохи, стоны и крики, доносящиеся из комнаты сестры, сводили её с ума. Бонусом ко всему этому кровать Тани нещадно скрипела… Когда девушка услышала последний вскрик Лизы, прекрасно понимая, что он означает, она не выдержала, дотянулась до телефона и уткнулась в него, ища номер Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..