19

1.2K 80 0
                                    

— Детка…
— А?
— Вот о чём ты думаешь последние полтора часа, глядя в потолок? — Шей провела кончиками пальцев по шее Лизы. Она действительно тупо пялилась в потолок, лежа на спине и закинув руки за голову.
— Ни о чём.
— Не ври мне. Ты с позавчерашнего дня как в воду опущенная. Может быть просто позвонишь ей?
— Кому?
— Лиза, не придуривайся! Ире!
— Зачем?
— Затем, что вам нужно помириться.
— Зачем?
— Господи, Лиза! Я приехала сюда не для того, чтобы играть с тобой в дурацкие психологические игры!
— Так не играй в них.
— Андрияненко! Что бы между вами не произошло, это не стоит таких страданий! Если тебе так плохо, то поговори с ней!
— С чего ты взяла, что ей это нужно?
— Брось, Лиза! Если ты так мучаешься, то она и подавно с ума сходит!
— Я накосячила, Шей…
— Как?
— Сильно…
— Да чтоб тебя! Что ты натворила?!
Лиза закрыла глаза:
— Не хочу об этом говорить.
— Лиза.
Андрияненко резко развернулась к девушке и прижала её к кровати:
— Хочешь пообщаться о сёстрах Лазутчиковых?!
— Не особо, — усмехнулась Шей. — От них одни неприятности. Но смотреть, как ты проваливаешься в депрессию, тоже не жажду.
— А чего ты жаждешь? — Андрияненко наклонилась к её груди и слегка прикусила сосок.
— Вот это уже ближе к моим желаниям…
Лиза мягко раздвинула её ноги и легла сверху, устраиваясь между ними.
— Очень много ненужных разговоров в постели, детка, — пробормотала Андрияненко, поднимаясь к губам девушки.
— Всё, молчу, — Шей прижалась к её губам, отвечая на поцелуй.
Лиза качнулась на ней, и девушка застонала.
— Ещё пара слов, Лиза… Можно?
Андрияненко что-то утвердительно промычала, покусывая её шею.
— Хочу тебя, — выдохнула Шей и обхватила ногами талию Лизы.
— Угу…
— Что еще за «угу»?! — возмутилась девушка.
Лиза вскинулась, поднимаясь на руках, и резко прижалась к ней пахом, заставляя Шей вскрикнуть.
— Твои два слова кончились, Шей!
— Чёрт! Иди ко мне!
Она с силой впилась в её лопатки, заставляя практически упасть на себя. Руки Шей скользнули по спине, оставляя лёгкие царапины, и Андрияненко застонала.
— Вот ведь нравится тебе это… — пробормотала Шей, резко впиваясь ногтями в поясницу.
— Охх, — Лиза снова приподнялась и запрокинула голову. — Нравится… И что с того?
— Зачем ты себя сдерживаешь? Скрываешь это?
— Ооо, Шей, — Андрияненко уткнулась ей в шею и возбуждённо прошептала: — сильнее…
Девушка поднялась руками до лопаток, практически раздирая кожу ногтями:
— Так?
— Даа, — Лиза шумно выдохнула. — Ещё…
— Обещаешь, что мне потом не достанется от тебя за эти царапины?
Андрияненко быстро закивала:
— Обещаю, продолжай…
— Хорошо, — Шей снова прошлась ногтями по её спине, плавно опускаясь на бедра.
— Чёрт! — Лиза быстро скользнула рукой по животу девушки вниз и резко вошла в неё.
— Лиза! — вскрикнула Шей и сжала её ягодицы. — Да!
Андрияненко, отрывисто дыша, двигалась на девушке, всё жестче и глубже входя в неё. Шей до боли прикусывала губы, стараясь сдерживать стоны.
— Шей… — хрипло прошептала Лиза ей на ухо.
— Да, малыш…
— Мне хорошо с тобой…
— Ох, детка, и мне с тобой, — она улыбнулась и прижалась к Андрияненко поцелуем.
Лиза тут же поймала её язык губами, заставив Шей громко застонать.
— Ты тоже сдерживаешь себя, — пробормотала Лиза, ускоряя движения внутри девушки. — Зачем?
Шей выгнулась и закричала, судорожно вцепляясь в лопатки Лизе. Андрияненко свободной рукой приподняла её голову за затылок, заставляя смотреть себе в глаза.
— Детка… — Шей тонула в мутном взгляде Лизы, пытаясь не потерять остатки самообладания.
— Зачем? — прохрипела Андрияненко, не разрывая зрительного контакта.
— Я… — Шей зажмурила глаза и обхватила руками её шею. — Не сейчас, Лиза…
Лиза зарычала, вцепляясь в волосы девушки и оттягивая голову назад. Её движения уже стали откровенно грубыми, спинка кровати с грохотом билась о стену.
— Лиза! — вскрикнула Шей, притягивая Андрияненко к себе, и сжала ногами её бёдра, пытаясь притормозить. Лиза замедлилась, ловя каждое движение девушки и мгновенно реагируя на него. Шей судорожно забилась под ней, задыхаясь от накрывающего оргазма, и через несколько мгновений с протяжным стоном замерла.
Андрияненко опустилась на неё, тяжело дыша, и с трудом прошептала:
— Так зачем?
Несколько минут Шей молчала, восстанавливая дыхание и приходя в себя.
— Затем, что не могу больше так близко тебя подпустить… Мне хватило прошлого раза…
— О чём ты говоришь? — Лиза приподнялась и заглянула ей в глаза.
— О том, что не хочу больше раскрываться перед тобой на все сто, Лиза…
— Шей…
— Не надо, Лиза! — девушка быстро столкнула её с себя, переворачивая на спину, и уселась на неё верхом. — Ты же сама говорила, что слишком много ненужных разговоров в постели.
— Но…
— Никаких «но»! Мы не будем говорить об этом! — Шей наклонилась, проводя языком по затвердевшим соскам Лизы.
— А что мы тогда будем делать? — Андрияненко закрыла глаза и сжала руками бёдра девушки.
— Всё, что ты захочешь, милая, — прошептала Шей, медленно прокладывая по её телу горячие дорожки из поцелуев.
— Всё-всё? — Лиза усмехнулась.
— Абсолютно всё.
Андрияненко схватила девушку за волосы, грубо потянула вверх и впилась в её губы жестким требовательным поцелуем.
— Посмотрим, на что ты способна, — пробормотала она, ухмыляясь.
— Даже и не сомневайся! — с вызовом ответила Шей и вытянула из-под подушки верёвку.
Андрияненко снова усмехнулась и подняла руки к спинке кровати.
Шей с улыбкой затянула на них прочные узлы:
— Постарайся только не дёргаться как в прошлый раз. Не хочу больше выслушивать твои нравоучения.
— Мне уже нечего терять, детка. Так что вперед, — хмыкнула Лиза.
Шей прикусила её губу, скользнула языком по шее и снова опустилась к груди. Лиза запрокинула голову и потянула руки на себя, ощущая, как верёвка впивается в запястья, и вдруг раздался настойчивый стук в дверь.
— Какого чёрта?! — хрипло пробормотала Андрияненко.
— Ох, блять, — Шей подпрыгнула на кровати. — Прости, детка, это пицца!
— Чего??? — Лиза изумлённо посмотрела на неё.
— Я заказала пиццу.
— Твою мать! Когда ты успела сделать эту глупость?!
— Да это минутное дело, малыш! Мы же явно не собираемся готовить, а ты скоро зверски захочешь есть, я же знаю!
— Чёрт! Развяжи меня!
Шей быстро чмокнула её в губы и вскочила, натягивая на себя рубашку Лизы:
— Дай мне минутку! Я расплачусь с курьером, и мы продолжим!
— Шей!
— Не капризничай, малыш! Я сейчас вернусь! — она выскочила из комнаты, и Лиза зарычала, с остервенением дергая руками.
— Я прибью тебя!!!
Шей быстро спустилась и распахнула дверь:
— Оу…
На пороге стояла Таня. Она недовольно поморщилась, смерив девушку презрительным взглядом, и шагнула в дом.
— Где она?
— Эм, я ждала пиццу, Таня. Ты на неё не слишком похожа.
— Неужели?
— Ага. Никогда не стала бы заказывать такую наглую и самодовольную пиццу.
— Мне плевать. Где Лиза? Мне нужно с ней поговорить.
— Она сейчас немного не в состоянии с тобой говорить, — Шей шагнула, преграждая ей дорогу.
— Значит в спальне, — кивнула Таня и, грубо отодвинув девушку, направилась к лестнице.
— Стой! — Шей схватила её за руку, но Таня резко дёрнулась, вырываясь, и прошипела:
— Не трогай меня лучше! Довольно и того, что ты в принципе здесь!
Шей оторопела от такой наглости, и Лазутчикова, воспользовавшись её растерянностью, успела подняться наверх.
— Лиза, нам нужно… Ох, чёрт! — она распахнула дверь в спальню и замерла.
— Блять! Какого хера?! — взревела Лиза. — Шей! С каких пор Лазутчиковы доставляют пиццу прямо в мою постель?!!!
Шей влетела в спальню:
— Прости, Лиза! Она как грёбаный танк!
— Твою мать!
Лиза уже оставила попытки развязать узлы и просто лежала в кровати, глядя на бывшую девушку.
— Готова спорить, что Шей тебя предупредила не соваться сюда, — холодно заявила она.
— С чего бы мне слушать её предупреждения? — Таня усмехнулась, продолжая впиваться взглядом в тело Андрияненко.
— Можешь не стараться, Таня, — так же усмехнулась Лиза. — У тебя не выйдет раздеть меня взглядом сильнее, чем я уже раздета.
Таня вздохнула:
— Нам нужно поговорить.
— И это, разумеется, не может подождать.
— Вы всё равно уже отвлеклись, — Лазутчикова равнодушно пожала плечами.
Лиза перевела взгляд на Шей:
— Развяжешь меня, наконец?!
— Чёрт, прости! — девушка подлетела к кровати и стала развязывать верёвку.
Таня молча наблюдала за ними, сложив руки на груди.
Наконец Лиза села на кровати, потирая запястья.
— Дай мне рубашку какую-нибудь, — она зло посмотрела на Шей, та быстро достала из шкафа рубашку и бросила её Андрияненко.
— Не смотри на меня так! Я не виновата, что твоя бывшая чувствует себя здесь как дома!
— Кто бы говорил, — прошипела Таня.
Шей резко развернулась к ней:
— Хочешь поговорить о том, у кого больше прав здесь находиться?!
— Полагаю, что у тебя было побольше времени свыкнуться с вашим расставанием! — прищурилась Лазутчикова.
— Ну даже и не знаю, Таня, — демонстративно задумчиво протянула девушка. — Не забывай, что формально это и мой дом тоже.
— Ого, как мы заговорили! Собираешься играть роль примерной супруги?!
— А я из неё может и не выходила!!!
— Заткнулись обе! — рявкнула Лиза, застёгивая рубашку. — Это мой дом, и я могу выкинуть вас отсюда в любой момент!
Таня усмехнулась и, торжествуя, посмотрела на Шей:
— Слышала?
— Я сказала: «выкинуть вас», Таня! Оставь эти идиотские выходки! — Лиза поднялась и подошла к Шей: — Пожалуйста, подожди внизу.
— Но, Лиза!
— Никаких «но»! Иди и жди грёбаную пиццу!!!
— Ладно! — девушка ещё раз сверкнула глазами на Лазутчикову и вышла из спальни.
Таня хмыкнула, и Андрияненко развернулась к ней:
— А ты не смеешь так врываться сюда!
Девушка опустила голову:
— Прости… Она меня выбесила…
— Чем же?!
— Своим присутствием!
Андрияненко пожала плечами:
— Ну так-то она права, Таня. Она всё ещё моя жена. Почему бы ей здесь и не быть?
— Прекрати, Лиза! Что это за нелепое воссоединение?! Откуда она вообще взялась?! Ты говорила, что понятия не имеешь, где она!!! — Таня яростно жестикулировала.
— Я немного приукрасила действительность. Я всегда знала, где она.
— Зачем врала?!
— Затем, что это болезненная для тебя тема. Решила, что тебе так будет проще.
— Чёрт, Андрияненко! И ты сразу рванула к ней после нашего расставания?!
— А почему бы и нет? — Лиза снова пожала плечами.
— Твою мать! — Лазутчикова принялась нервно мерить комнату шагами. — Это правда?!
— Что именно?
— То, что ты сказала Ире! Вы теперь вместе?! Снова?!
Лиза поморщилась:
— Слушай, я много чего лишнего сказала Ире. Как и она мне.
— Это не ответ!
Андрияненко опустилась на кровать и откинулась на подушки:
— Не знаю.
— Что значит «не знаю»??? — изумилась Лазутчикова.
— Я ещё не решила.
— О Господи, — Таня села рядом и закрыла лицо руками. — Ты рехнулась что ли?
— Почему это? — Лиза приподняла брови.
— Вы вроде как не просто так расстались, Лиза.
— Ты не знаешь, почему мы расстались, Таня.
— Что? — Таня подняла на неё недоумённый взгляд. — Ты же говорила, что…
— А ещё я говорила, что не знаю, где она.
— Но тогда…
— Таня, давай не будем это обсуждать! Я не посвятила тебя в детали тогда, не собираюсь посвящать и сейчас! Ты ведь не об этом пришла поговорить!
— И об этом в том числе!
— Ну считай, что поговорили! Что ещё?!
Таня опустила голову и немного помолчала:
— Что произошло у вас с Ирой?
Лиза поморщилась и посмотрела в сторону:
— А что она тебе рассказала?
— Что вы психанули друг на друга из-за твоего нежелания жениться на мне и Шей…
Лиза вздохнула с облегчением: Ира хоть додумалась не трепаться обо всем произошедшем.
— Ну, а что спрашиваешь, если знаешь?
— Лиза, вы с ней никогда не ссорились.
— Ну не прям уж никогда… — протянула Андрияненко. — Но так сильно, пожалуй, никогда…
— С чего ты так разозлилась, что решила продемонстрировать ей свои боевые шрамы? — Таня кивнула на её руки.
— Даа, блять… Это я, конечно, здорово психанула… Она меня просто взбесила…
— Ира? Тебя? Взбесила? — переспросила Лазутчикова, делая акцент на каждом слове.
— Представь себе! — вспылила Лиза. — Она, чёрт возьми, как-то умудрилась этому научиться!!!
— Даже не представляю как!!! — заорала Таня.
— Вот и я в шоке!!! — тем же тоном ответила Андрияненко.
Они помолчали, успокаиваясь.
— Слушай, Лиз… — Таня мягко взяла её за руку. — Я правда не очень понимаю, что там произошло… Но вам нужно помириться… Она ревёт и винит себя во всём…
— Её можно понять, — холодно ответила Лиза.
— То есть ты тут совершенно не при чём? — скептически хмыкнула Таня, и Андрияненко поджала губы:
— Ну может и не «совершенно», но… Таня! Сколько можно уже продолжать этот спектакль?! Мы с тобой официально расстались, ты с Доком, а я почему-то всё ещё вынуждена изображать из себя хорошую девочку!
Лазутчикова виновато опустила глаза в пол:
— Я знаю, Лиза… Я больше не собираюсь просить тебя об этом… Просто… Я не очень представляю, как ей об этом сообщить…
Андрияненко помолчала:
— Я тоже… Я не хочу делать ей больно, Таня… Но притворяться и играть эту роль тоже больше не желаю… Она завела разговор, в котором мне приходилось врать ей… Адаптировать этот твой сценарий… Выдумывать всё новые и новые сюжетные повороты… Я очень люблю её… И тебя… Но я не хочу и дальше постоянно оправдываться в чём-то, в чём не виновата.
— Прости, Лиза! Я этого не хотела! Я не думала, что так будет.
— А как, ты думала, будет?! Думала, что поселишь девочку в волшебный розовый мир, где у неё идеальная семья и радуга в подоконник упирается, а потом сделаешь ей лоботомию что ли?!
— Я вообще об этом не думала, Лиза! Чёрт! Ты забыла?! Она была так счастлива… Ты ведь поддержала мою идею!
— Да, поддержала! Но сейчас ей не двенадцать лет!
— Лиза, я прошу тебя! — Таня смотрела на неё умоляюще, в глазах стояли слезы. — Давай постараемся не слишком её шокировать! Она привыкнет к новому порядку вещей! Мы же можем просто не вываливать на неё всё это!
— Да она сама постоянно лезет в это, Таня! Думаешь, я начинаю эти разговоры?!
— Я попрошу её не трогать тебя! Просто не говорить с тобой обо мне больше!
— Да дело не только в тебе! Она не может смириться с тем, что вся привычная реальность рушится у неё на глазах!
— Скажи, что ты не уедешь с Шей! — неожиданно выпалила Таня.
— Чтоо?!
— Пообещай мне!
— Нет, Таня! Я не буду этого обещать! Хватит! — Лиза вскочила с кровати.
— Так ты хочешь этого?! — Лазутчикова вскочила следом и схватила её за руку.
— Дело не в том, чего я хочу! А в том, что я устала от того, что ты постоянно контролируешь мою жизнь! Я не буду ничего обещать тебе!
— Лиза, ты обещала никогда нас не бросать! — по щекам Тани текли слёзы.
— Я вас и не бросаю, Таня! Но это не значит, что я буду сидеть рядом с тобой и кормить тебя с ложечки!
— Как же ты нас не бросаешь, если собираешься свалить в Канаду?!
— Всё, — Андрияненко устало опустилась на кровать. — Не могу больше, Таня… Чего ты хочешь от меня?
— Лиза, — Таня опустилась на колени перед ней и положила ладони ей на бедра. — Милая… Дай мне немного времени, прошу… Всё слишком стремительно не только для Иры…
Лиза посмотрела на её заплаканное лицо и нежно провела пальцами по щеке.
— Сколько времени тебе нужно?
— Я не знаю, Лиза, — девушка положила голову ей на колени, и Андрияненко стала мягко перебирать волосы у неё на затылке. — Но оно мне очень нужно…
Лиза вздохнула:
— Хорошо…
Таня закрыла глаза и расслабилась:
— И поговори с Ирой, пожалуйста… Не могу больше смотреть, как она плачет…
— Хорошо…
— Правда? — Лазутчикова с надеждой посмотрела на неё.
— Правда…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя