Прошла ещё неделя, в течение которой Таня всячески избегала общения с сестрой. Ира, впрочем, и не настаивала. Все её мысли были заняты только Лизой... Она по-прежнему не появлялась, а Ира по-прежнему не решалась ей позвонить. После разговора с сестрой тем более. Больше всего на свете она боялась набрать её номер и так и не дождаться ответа. Поэтому даже не пыталась.
Сегодняшний вечер был очередным, когда она была совершенно непригодна к работе, поэтому просто сидела за стойкой со стороны посетителей и рассеянно наблюдала за тем, как бармен мешает коктейли.
Внезапно она ощутила на своей талии чьи-то горячие ладони и вздрогнула, уже готовая развернуться для хука слева, как вдруг прямо над ухом раздался знакомый шёпот:
- Привет, малышка.
- Охх, - Ира резко обернулась, - Лиза!
Она, не вставая с барного стула, бросилась к девушке в объятия, и та, приподняла её, крепко прижимая к себе, а потом осторожно поставила на пол.
- Как же я соскучилась! - краснея, пробормотала Ира.
- И я, малышка! - Андрияненко улыбнулась.
- Ух ты! Где ты так загорела??? - удивилась Лазутчикова.
- Ездила покататься на лыжах... - Лиза отвела взгляд. - Отвлечься немного.
- О... Прости... - Ира опустила голову.
- За что ты извиняешься, глупышка? - Лиза нежно провела пальцами по её щеке. - Ты же ни в чём не виновата.
Лазутчикова пожала плечами и подняла на неё взгляд:
- Я боялась, что ты не появишься.
Лиза заметила слезы в её глазах и снова прижала к себе:
- С ума сошла? Ты же моя малышка! Как я могу тебя оставить?
«И вот мы снова на том же месте...» - с тоской подумала Ира. - «Впрочем, хоть так...»
- Как ты? - спросила она.
Лиза пожала плечами:
- Более или менее. А ты?
- Уже лучше, - она улыбнулась уголками губ. - По крайней мере, ты снова рядом. Хоть и вряд ли надолго...
- Эй, - Андрияненко приподняла её лицо за подбородок, - я никуда не денусь!
- Правда?
- Ну, конечно. Просто мне нужно было немного времени, Ира.
- Я понимаю, - девушка кивнула. - Выпьешь что-нибудь?
- Ага, - Лиза мигнула бармену, указав на кран, и тот принялся наливать пиво. - Может пойдём за столик? Поговорим?
Лазутчикова закивала и потянула Лизу к самому дальнему столу, успев прихватить её бокал с пивом.
- Так куда ты ездила? - спросила Ира, когда они разместились за столом.
- В Канаду.
- Ух ты! Поближе вариантов не было?
Андрияненко неопределённо повела плечом:
- Ездила к старой знакомой.
- Аа, - ревность уже привычно кольнула Лазутчикова, - ясно. Хорошо отдохнула?
- Неплохо.
- Слушай... Мне жаль, что у вас с Таней...
- Я знаю, малышка. Не переживай из-за этого, хорошо?
- Как я могу не переживать, Лиза?
- Просто постарайся. Мы справимся.
- Вы с Таней не общаетесь?
- Почему же? Она иногда звонит, - Андрияненко пожала плечами.
- А ты? - Ира испытующе посмотрела на неё.
- А я нет, - честно ответила Лиза.
- Лиза... Я очень боюсь, что и мне ты больше не позвонишь...
- С чего ты взяла, Ира?
- Что у нас с тобой есть, кроме Тани? - она опустила голову.
- Эй! Не говори так! - Лиза нахмурилась и взяла её за руку. - У нас много чего есть и без Тани! К тому же не списывай её со счетов. То, что мы расстались, не означает, что мы стали чужими людьми!
- За эти три недели ты ни разу не позвонила...
- Ты тоже, - Лиза усмехнулась. - Послушай. Давай не будем об этом сейчас. Пожалуйста.
- Прости...
- У меня есть тема поинтереснее.
- Правда? Какая?
- Что ты решила по поводу «Шорти»? Времени было более чем достаточно.
- О чём ты? - напряглась Ира.
- Шутишь? О покупке второй половины бара. Ты сказала, что подумаешь.
- Ты всё ещё этого хочешь? - изумилась Ира.
- Конечно. А что изменилось?
- Нуу...
- Ира, наши с Таней отношения далеко не всё, что нас с ней связывает. И уж тем более далеко не всё, что нас связывает с тобой. Так что да - я всё ещё этого хочу.
- А что по этому поводу думает Таня?
Андрияненко приподняла бровь.
- Она не против.
- И когда вы это обсуждали?
- Ира. Технически мне не нужно согласие Тани. И даже твоё. Просто твоё для меня важно, а ей плевать на этот бар. Может уже хватит думать обо всех на свете? Ты этого хочешь или нет?
«Хочу ли я, чтобы ты тут постоянно крутилась???»
- Хочу.
- Отлично, - Лиза искренне улыбнулась. - Значит займусь переговорами.
Они ещё немного посидели, просто болтая ни о чём, и Лиза засобиралась домой.
- Мне неплохо бы ещё успеть подготовиться к тесту. Каникулы закончились, к сожалению, - она поцеловала Иру в щёку. - Я позвоню на днях, когда станет понятно по поводу «Шорти», хорошо?
- Конечно, - Лазутчикова не удержалась и крепко обняла Лизу, - только не забудь.
- Ни за что, малышка!
Ира почти отпустила Андрияненко, когда вдруг заметила через её плечо входящую в бар Таню. Девушка невольно чертыхнулась, и Лиза обернулась, проследив за её взглядом.
- Лиза, я... - начала Ира, но Андрияненко быстро остановила её:
- Ира, всё в порядке. Правда.
Лиза тем временем уже заметила их и застыла, решая, как поступить. Она сделала к ним шаг и остановилась. Лиза развернулась, ещё раз сказав Ире:
- Я позвоню, - и направилась к Тане.
- Пойдём - выйдем, - бросила она девушке, проходя мимо. Таня стрельнула глазами на сестру и направилась следом.
- Когда ты вернулась? - спросила она, когда они оказались на улице.
- Сегодня утром.
- Вы поговорили?
- Да. Не волнуйся.
- И как? - Лазутчикова встревоженно посмотрела на Лизу.
- Говорю же «не волнуйся». Всё хорошо.
- Спасибо, Лиза, это очень важно для меня, - Таня подошла ближе и взяла девушку за руку.
- Я знаю, детка. Для меня тоже, - улыбнулась Андрияненко.
- Как ты вообще? - чуть Лиза, спросила Лазутчикова.
Николь пожала плечами:
- Да как обычно. А ты?
- Соскучилась...
Андрияненко притянула её к себе и обняла:
- Я тоже.
- Не пропадай так больше, хорошо? - Таня положила руки ей на плечи и укоризненно заглянула в глаза.
- Хех. Я постараюсь, - она опустила голову на плечо Лазутчиковой. - Ира согласилась на то, чтобы я купила вторую половину бара.
- Правда? - обрадовалась Таня. - Это же здорово!
- Я тоже так думаю.
- Ира, должно быть, очень рада?
- Я пока не поняла, если честно.
- Ну может она тоже пока не поняла! Спасибо, Лиза! - Таня приподняла её голову и поцеловала в лоб. - Если всё получится, то тебе точно не скрыться от Лазутчиковых!
- Охх! Об этом я что-то не подумала! - с притворным ужасом простонала Лиза.
- Поздно!
Лиза слегка улыбнулась уголком рта, и Таня поймала себя на мысли, что скоро месяц как она не целовала эти губы. Она неосознанно облизнулась и потянулась к Лизе.
- Нет, Таня! - Андрияненко резко отодвинула её от себя.
- Чёрт! Прости, Лиза! Я что-то... - Лазутчикова виновато опустила голову.
- Знаю. Держи себя в руках, пожалуйста. Мне тоже не слишком спокойно в твоих объятиях, так что не провоцируй!
- Я стараюсь! - огрызнулась Таня.
- Вот и продолжай в том же духе. Мне пора, - Лиза сделала пару шагов к мотоциклу, но резко вернулась назад и порывисто обняла Таню, уткнувшись ей в шею. - Пора в холодный душ! - прошептала она с усмешкой и быстро чмокнула её в щёку на прощанье.
***
Ира наблюдала всю эту сцену из окна бара. Она не слышала, о чём говорят девушки, но ей всё было понятно и без слов. Понятно, что, несмотря ни на что, они скучают друг по другу. Она видела, как Таня потянулась к Лизе, и как та оттолкнула её. И видела, как Лиза, не сдержавшись, вернулась и обняла девушку.
Теперь, когда они расстались, Ире казалось, что у неё есть хоть какой-то шанс. Но такие сцены убеждали её в том, что ни черта его нет. Что Лиза всё ещё любит её сестру, а Таня... Раньше, когда они были вместе, Ира даже не задумывалась над этим, но сейчас ей всё чаще приходило в голову: а сможет ли она вообще так поступить с сестрой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..