3

1.5K 101 0
                                    

Ира сидела в гостиной и перебирала счета. Благодаря рекомендациям Лизы им с Таней удалось неплохо вложить остатки наследства, и сейчас денег вполне хватало на всё необходимое. Они даже смогли выкупить обратно, проданную в тяжёлые времена, долю отца в местном баре. Но Таня категорически отказывалась заниматься им, и Ире пришлось взять на себя всю бухгалтерию. Периодически Лиза, которая до поступления в полицейскую академию закончила юридический колледж, помогала ей с договорами и подбрасывала идеи для новых вложений. И, хотя Ира терпеть не могла всю эту макулатуру и в глубине души мечтала поступить наконец на исторический, возможность лишний раз пообщаться с Андрияненко наедине заставляла её с остервенением заниматься маленьким семейным бизнесом.
От очередных расчётов её прервал знакомый рокот мотоцикла. Она вскочила и выглянула в окно. Лиза припарковалась у подъездной дорожки, и Таня быстро спрыгнула с мотоцикла. Пару минут девушки о чём-то говорили, потом сестра быстро поцеловала Андрияненко, и та уехала. «Чёрт! Даже не зашла…» — разочарованно подумала Ира и перевела взгляд на сестру. Она быстро шагала к дому в широкой рубашке и коротких шортах. И то, и другое явно принадлежало Лизе.
Дверь распахнулась:
— Ира! Я дома!
— Вижу. А где твое платье? — недоумённо спросила Ира.
— В сумке, — Таня швырнула сумку в кресло.
Ира взяла её и осторожно вытянула оттуда истерзанное платье.
— О Господи, Таня… Что с ним случилось?
— Все вопросы к Андрияненко. Я тут не при чём.
Ира невольно вздрогнула, представив, чем они занимались, и запихнула платье назад.
— Есть хочешь? — спросила она сестру.
— Неа, Лиза накормила меня блинчиками с утра!
— Ну да, конечно, — недовольно пробормотала Ира.
— Я в душ, потом в банк, — бросила Таня и умчалась в ванную.
«Платье… Блинчики… Они издеваются» — Ира вздохнула и снова склонилась над бумагами. Но мысли постоянно улетали к Лизе, и она устало откинулась на спинку дивана, прикрыв глаза. «Что же с этим делать? Невозможно так мучиться уже… А что дальше будет? А вдруг они поженятся?» — девушка испуганно подпрыгнула от этой мысли: «Боже! А правда! Вдруг они поженятся?! И Лиза будет постоянно рядом! И я буду постоянно видеть всё это! Ооо, нет!!! Придется свалить из страны… Хотя может они переедут к Лизе… Но всё равно… Хотя странно, почему они до сих пор не съехались…»
Таня выскочила в гостиную, уже одетая, и принялась собирать сумку, бормоча что-то о телефоне.
— Таня, а почему вы с Лизой не съезжаетесь? — спросила Ира неожиданно для самой себя и испугалась, что невольно подала Тане идею.
— Эмм, — сестра замерла. — Нуу…
— Что ну? — теперь Ире стал интересен ответ.
— Нуу… А куда торопиться? — промямлила Таня.
— Вы никогда это не обсуждали? — удивилась Ира. — Вы ведь уже давно вместе.
— Обсуждали, конечно, — как-то напряжённо отмахнулась сестра. — И решили, что торопиться ни к чему.
— Хм…
— К тому же я не хочу тебя оставлять! — сестра явно только что это придумала. — А жить втроём не самая хорошая идея.
Ира сначала обрадовалась её словам, а потом резко напряглась:
— Почему это?
— Нуу… Эмм… — Таня лихорадочно придумывала причину.
— Ну? — поторопила Ира.
— Ну, Лиза, привыкла жить одна, — выпалила сестра. — Она и меня-то долго не выдерживает!
— Да? — Ира удивлённо подняла брови.
— Ага! Точно! — обрадовалась Таня такой удачной мысли. — Она очень-очень… Независимый человек, сестрёнка. Так что торопиться не стоит. Всё, я убежала!
И она вылетела из дома.
«Хрень какая-то» — решила Ира и постаралась выбросить этот разговор из головы.
***
Через пару часов она стояла за стойкой бара и приводила в порядок полки с алкоголем. Новый бармен усиленно вносил хаос в рабочее пространство, и это уже порядком ей надоело, но коктейли он мешал очень круто, поэтому приходилось терпеть.
— Привет, малышка, — раздался знакомый голос, и Ира почти подпрыгнула.
— Ох…
— Я тебя напугала? — Лиза с улыбкой стояла, облокотившись о стойку.
— Н-нет. Привет, Лиза, — Ира заставила себя улыбнуться в ответ, изо всех сил стараясь не покраснеть. Сердце колотилось как бешеное.
— Прости. Я не хотела подкрадываться, — еще шире улыбнулась Андрияненко. — Просто ты так забавно морщишь лоб, когда о чём-то думаешь. Такая серьёзная. Я засмотрелась.
«Господи! Да что же ты творишь?!» — Лазутчикова всё-таки залилась краской.
— И краснеешь тоже очень мило! — рассмеялась Лиза.
«Покраснеешь тут, пожалуй!» — низ живота ощутимо затянуло.
Андрияненко перегнулась через стойку, протянула руку и поправила перекрутившуюся лямку на топе Иры.
«Да твою же мать!!!» — Лазутчикова почувствовала, что ещё немного, и она просто набросится на Лизу.
— Лиза… Что ты делаешь? — и, спохватившись, быстро добавила: — Здесь. И сейчас… Мы же ещё закрыты…
— Что, я просто соскучиться не могу? — Лиза подмигнула ей.
«Всё, сейчас сорвет…»
— По милой маленькой малышке Лазутчиковой!
«Аа, нет… Отпустило…»
— А если серьёзно? — немного резко спросила Ира.
Лиза вздохнула и полезла в карман:
— А если серьёзно, то твоя бестолковая сестра оставила у меня свой телефон. Я заезжала к вам, но никого не застала. Так что, вот, — она протянула ей трубку.
— Она же всё равно к тебе за ним поедет потом.
— Скорее всего, но мне нужно уехать. Так что до завтра она меня не достанет.
— О, ясно.
— Как у тебя дела с баром? — уже серьёзно спросила Андрияненко.
— Всё в порядке, — Ира пожала плечами. — Идут.
— Умница! Я тобой горжусь! — Лиза искренне улыбнулась. — Ладно. Мне пора. Передай Тане от меня подзатыльник.
— Обязательно. Пока.
— Нееет, так не пойдёт! Ты сейчас такая взрослая и серьёзная, что тебя просто нельзя такой оставлять! — Андрияненко подпрыгнула, опираясь руками на стойку, и, зависнув в воздухе, быстро перегнулась через неё и чмокнула Иру в щёку. Лицо девушки мгновенно стало пунцовым.
— Вот! Так-то лучше! Гораздо больше похоже на мою малышку! — рассмеялась Лиза. — Вот теперь пока!
И она вышла из бара.
«Ох ты ж чёрт…» — Ира опустилась на пол и села, подтянув к себе колени и уткнувшись в них лбом. — «Какой эпичный отстой…»

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя