Клуб «Спайк» практически дрожал от оглушительной музыки. Таня и Лиза сидели за одним из самых дальних от сцены столиков и со страданием на лицах наблюдали за происходящим.
— Ещё не жалеешь, что мы сюда притащились? — прокричала Таня в ухо Андрияненко.
— Я и не рассчитывала ни на что! — так же проорала Лиза.
— Это была твоя грёбаная идея!
— Таня!
— А?!
— Заткнись!
Ира пыталась активно участвовать в происходящем, танцуя с уже изрядно набравшимся Владом. Но её все здорово раздражало: музыка, беснующаяся толпа и сам Попов. Она отчетливо понимала, что такие развлечения совершенно ей не близки. Привыкшая к общению со старшей сестрой и её девушкой, она не особо понимала удовольствия от развлечений своих ровесников. Зато Влад был в восторге.
— Детка! Пойдём подышим воздухом! — предложил он и потянул её на улицу.
Она лишь вздохнула с облегчением. Находиться в клубе было просто невыносимо.
Они вышли в грязный проулок, пропахший алкоголем и всеми возможными его конечными формами. Ира поморщилась.
— Детка!
Влад притянул её к себе, резко впиваясь в губы.
— Влад! Рехнулся?!
— Ну что ты?!
Он прижал её к стене, и Иру затошнило от мысли, какого характера жидкости на эту стену попадали.
— Влад, пусти! Это самое отвратительное место для поцелуев!
— Брось, крошка! Какая разница?! Главное, что я с тобой!
— Да ни хрена это не главное!
— Ну перестань!
Он потянул вверх её сарафан и зацепился за трусики.
— Влад! Нет!
— Детка, брось ломаться… Я так тебя хочу…
Ира попыталась вывернуться, но он лишь сильнее прижал её к стене, и схватил за руки, поднимая их над её головой.
— Отпусти меня, скотина!
— Ну уж нет! Я до тебя наконец-то добрался!
Он с силой, до боли впивался в её шею губами, и Ира почувствовала, как по щекам поползли слезы. Она не оставляла попыток вырваться, но парень был сильнее. Он перехватил её запястья одной рукой, а второй снова полез под сарафан.
— Влад! Не здесь! — вскрикнула девушка, надеясь, что хоть это на него подействует, но он только тряхнул головой.
— Да какая разница.
— Что непонятного всего в двух словах, Попов? — раздался сзади ледяной голос и парень замер.
Он медленно повернул голову: в двух шагах позади них стояла Лиза, сложив руки на груди. По её лицу было явственно видно, какую ярость она пытается сдержать.
— Девушка сказала тебе «не здесь». Убери от неё свои лапы и вали отсюда, пока яйца целы.
— Андрияненко! — ухмыльнувшись, протянул Влад. — Ну что ты здесь забыла? У нас всё хорошо.
— Лиза, — Ира всхлипнула.
Лиза нахмурилась, слегка наклонила голову, заглядывая за прижимающего девушку Влада, и, наконец, разглядела её заплаканное лицо. До этого момента она вполне допускала вероятность того, что пьяный Влад просто слегка увлёкся, а Ира только что решила передумать, но сейчас…
— Ах ты! — она схватила парня за воротник, как котёнка за шкирку, и отшвырнула от Лазутчиковой.
— Ира, ты как?! — Андрияненко подскочила к девушке и осторожно взяла в ладони её лицо. Ира снова всхлипнула и уткнулась ей в грудь.
Сзади раздался шорох, и Лиза почувствовала, как плечо сжала рука Влада, который явно не желал успокаиваться. Перед глазами от ярости поплыло красное зарево. Она дёрнулась, сбрасывая его руку, и резко развернулась. Мгновение, и её пальцы впились в его кадык. Андрияненко с размаху впечатала его в стену, сильно приложив затылком, и второй рукой с силой сжала его достоинство. Парень взвыл, из его глаз брызнули слёзы. От болевого шока он замер, не в состоянии сопротивляться. Лиза приблизилась к нему на расстояние в пару сантиметров и прошипела:
— Ты, кажется, уже подзабыл, Владик, что когда-то говорила тебе Таня! Или может не воспринял её слова всерьез?! Так вспомни тогда, что пообещала тебе я!
Её пальцы еще сильнее сжались, и он замычал от новой порции боли.
— Ты чувствуешь, Попов?! Нравится?! Ну?!
Парень судорожно замотал головой.
— Неужели нет?! Как странно…
Она надавила ещё чуть сильнее:
— А так?
— Нет, — еле выдавил из себя Влад.
— Как думаешь, что произойдёт, если я перестану сдерживаться?
Он в панике распахнул глаза и снова затряс головой:
— Пожалуйста…
— Ты о чём-то меня просишь, Попов? Наверное, хочешь, чтобы я остановилась?
Он быстро закивал.
— А Ира не просила тебя остановиться?
— Лиза, не надо, — прошептала Ира.
— Не лезь! — резко ответила Андрияненко и снова усилила нажим. — Так просила?
Он опять закивал.
— А ты, наверное, бедняга, не мог?
Снова кивок.
— А, прикинь, и я не могу!
Парень почти рыдал от боли и ужаса, но Андрияненко явно не собиралась тормозить.
— А знаешь, что ещё тебе может понравиться сейчас?
Он в ужасе посмотрел на неё. Андрияненко медленно сжала пальцы руки, лежащей на его шее, и Влад захрипел.
— Многим это нравится, Попов. А тебе?
Он не мог шевельнуться и лишь прикрыл глаза.
— Это да? Или нет?
— Лиза, хватит, прошу! — Ира положила руку ей на плечо.
— Я сказала «не лезь»!!! — рявкнула Андрияненко, обернувшись и опалив её яростным взглядом. Лазутчикова испуганно отшатнулась.
— Видишь, Влад! — она снова повернулась к задыхающемуся парню. — Она даже после этого пытается тебя спасти. Она — хорошая девочка, верно?
Он с огромным трудом коротко кивнул в ответ.
— А я — нет.
Она одновременно сжала пальцы на обеих руках и глаза парня закатились. Тело обмякло, и он начал сползать по стене, теряя сознание. Андрияненко отпустила его, и он рухнул в грязь. Она присела на корточки рядом и похлопала парня по щекам. Когда он открыл глаза, всё ещё полные ужаса, Лиза спокойно усмехнулась:
— Раз ты не понял в прошлый раз без наглядной демонстрации, то запоминай сейчас. Близко к ней подойдёшь — и уже ни к кому подойти не сможешь. Ясно тебе?
Влад кивнул.
— Молодец, — она ткнула его пальцем в щёку, так что голова мотнулась в сторону, встала и дёрнула Иру за руку:
— Пошли.
Лиза повернулась к ней, только когда они дошли до парковки.
— Думаю, теперь я могу всё-таки озвучить своё мнение по поводу твоих отношений с Поповым, — холодно произнесла она.
Ира только вопросительно посмотрела на неё.
— Так вот: я против.
Лазутчикова опустила голову.
— Надеюсь, мне не нужно больше ничего объяснять?
Девушка лишь покачала головой.
— Хорошо. И ещё: Тане об этом лучше не знать.
Ира удивлённо посмотрела на неё. Она и сама предпочла бы ничего не говорить сестре, но не знала, как попросить об этом Лизу.
— Правда? — с надеждой переспросила она.
— Да. Я едва его не убила сейчас. Она убьёт. Так что ни слова. Ты поняла?
— Да.
— Умница. Садись в машину и жди. Я заберу Таню… И руки вымою…
Она повернулась в сторону клуба, но Ира схватила её за рукав:
— Лиза.
— Что? — Андрияненко развернулась и пошатнулась от неожиданного объятия. Ира бросилась ей на шею и разрыдалась.
— Эй, малышка, — голос Лизы сразу же смягчился, — ну всё, всё хорошо… Я с тобой…
Она обнимала её за талию, мягко прижимая к себе.
— Лиз… Я так испугалась, — выдохнула Лазутчикова.
— Я знаю, милая. Тсс…
— Если бы ты не вышла…
— Ну всё, Ира, не думай об этом. Я бы вышла, малышка.
Она подняла на неё взгляд:
— А почему ты вышла?
— Тебя искала.
— Правда? — она улыбнулась.
— Правда.
— Лиза… — она снова прижалась к её груди.
— Ну всё, Ира, успокойся. А то нас Таня пойдёт искать. А мы тут обнимаемся с тобой.
Ира зажмурилась, сдерживая новую волну слёз.
— И что? — спросила она, предчувствуя очередной садистский ответ Андрияненко.
— Как что, малышка? — усмехнулась Лиза. — Тогда она убьёт меня вместо Влада.
Ира посмотрела ей в глаза:
— Не думаю, что Лиза может приревновать тебя ко мне…
Андрияненко расхохоталась:
— Да нет, глупышка, не поэтому!
— Почему тогда?
Лиза лишь покачала головой, чмокнула её в нос и направилась к клубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..