67

1K 86 2
                                    

— Прошу минутку внимания! — Док поднялся с бокалом и поправил галстук. — Я хочу предложить тост!
Присутствующие дружно притихли, обращая к нему взгляды.
— Сегодняшний день без преувеличения — самый счастливый в моей жизни! — заговорил он, опуская глаза на сидящую рядом Таню. — Самая прекрасная женщина в мире стала моей женой! Я никогда не думал, что мне может так повезти, и что судьба преподнесет мне такой невероятный подарок! И я не устану говорить ей спасибо!
Раздались дружные аплодисменты и звон бокалов, и Лиза, сидящая рядом с Ирой, слегка поморщилась.
— Так мило, что тошно, — пробормотала она едва слышно, и тут же получила тычок под ребра.
— Поучилась бы лучше, — усмехнулась Ира, отпивая шампанское. — От тебя такого не дождёшься.
— Ты вроде говорила, что полюбила меня, а не моё… как там было?.. «Гипотетическое романтичное альтер-эго»… — возразила Андрияненко.
— Ну, знаешь, Лиза, — иронично ответила девушка. — Времена меняются.
Лиза снова поморщилась. Такие выпады со стороны Иры её все сильнее раздражали. Она задумчиво крутила в руке бокал с шампанским и в который раз пыталась придумать решение этой проблемы. Все разговоры, которые она пыталась заводить со своей девушкой на эту тему заканчивались одинаково: Лазутчикова старательно их избегала и тащила Лизу в постель. Слава богу, что хоть то жуткое действо со снятием напряжения больше не повторялось. Андрияненко искренне надеялась, что оно больше вообще никогда не повторится. По крайней мере раздражающий фактор в виде свадьбы Тани был уже почти полностью исчерпан.
Всё шло просто идеально, без каких-либо проблем и накладок, и Ира выглядела совершенно расслабленно. Она с улыбкой наблюдала за гостями, и Андрияненко невольно залюбовалась девушкой: в лёгком светло-сиреневом платье с открытыми плечами и распущенными волосами она выглядело невероятно нежно и даже трогательно.
— Потанцуй со мной, — прошептала Лиза, слегка наклоняясь к ней.
— Что? — удивилась Ира.
— Потанцуй со мной, Ир, — повторила Андрияненко, касаясь кончиками пальцев её запястья.
Лазутчикова изумлённо смотрела на неё: Лиза никогда не приглашала её на танец, и сейчас это казалось чем-то невероятным.
— Хорошо, — кивнула она, подчиняясь настойчивому порыву Андрияненко.
Лиза потянула девушку на импровизированный танцпол на лужайке между столиками, по пути кивнув музыкантам, и нежно прижала её к себе.
Зазвучал спокойный ненавязчивый соул, и Андрияненко положила голову на плечо Иры и качнула её в такт музыке.
— Док, — Таня растерянно ткнула Холлидея в бок. — Я сплю что ли?
— Ты о чём? — не понял парень.
— У меня галлюцинации, или Андрияненко попёрлась на танцпол по собственной инициативе?
— Ааа, — протянул он, переводя взгляд на девушек. — Похоже на то.
— И она что… Прям танцует, да? — Таня никак не могла поверить своим глазам.
— Прям танцует, ага, — усмехнулся Док.
— Это что, блять, за параллельная реальность? — проворчала Лазутчикова, залпом опустошая бокал.
— Ну ты уже должна была заметить, что Лиза сильно изменилась за последнее время.
— Я заметила. Но не настолько же…
— Выходит, что настолько, — пожал плечами Холлидей.
— Мне всё это не нравится, — вдруг заявила Таня.
— Что? — удивился он. — Почему?
— Ну то есть… — Таня задумалась. — Это странно… Как-то неправильно что ли…
— Да что тут неправильного, Таня??? Они любят друг друга.
— Да, знаю… И это мне нравится, — отмахнулась Лазутчикова. — Но Лиза… Она становится… Слишком открытой что ли… Она не похожа на себя…
— Это плохо?
— По идее хорошо… Но у меня какое-то хреновое предчувствие…
— Брось, милая. Ну какие ещё предчувствия, — Док обнял её за талию. — Посмотри на них: всё же хорошо!
— Ага, — Таня и правда неотрывно смотрела на танцующую в одиночестве парочку. — Хорошо… Ира будто приворожила её…
— А ты будто ревнуешь, — усмехнулся Холлидей.
— Вовсе нет, — поморщилась девушка и ткнула его локтем в живот. — Просто я столько времени переживала за Иру… То есть я и сейчас переживаю за неё, но…
— Что?
— Но сейчас мне почему-то стало страшно за Лизу… Ира за столько лет уже как-то привыкла страдать по ней что ли… А Лиза страдать вообще не умеет… Понимаешь?
— Наверное, да… — протянул парень. — Ты говоришь о том, что Лиза не умеет справляться с болью, потому что с ней такого не было?
— Вот! Точно! Спасибо, дорогой! — Таня чмокнула его в щёку. — Так отлично сформулировал!
— Но она вроде неплохо справлялась с их временным разрывом, — засомневался Док.
— Ну если не считать того, что на всё забила и начала пить, — хмыкнула Лазутчикова. — Ира хоть на работу ходить продолжала.
— Ладно-ладно, я понял! — рассмеялся Холлидей. — Скорее всего в этом есть логика. Но зачем ты вообще об этом думаешь? С чего кому-то страдать?! У них же всё отлично!
— А вот хрен его знает, — протянула Таня. — Я же говорю: просто предчувствие…
— Перестань, Таня. Не разводи паранойю, — он снова прижал девушку к себе. — Все будет хорошо.
— Надеюсь, — пробормотала Таня, продолжая наблюдать за девушками.
А те, в свою очередь, казалось, вообще забыли обо всём вокруг, просто наслаждаясь близостью. Пальцы Иры перебирали волосы на затылке Лизы, а Андрияненко уткнулась носом в шею девушки и всё сильнее теряла голову от тонкого аромата её духов.
— Малышка, — прошептала Лиза через несколько томительно сладких минут.
— Ммм?
— Мне нужно кое-что сказать тебе…
Ира тут же нахмурилась:
— В чём дело?
— Нет-нет, — Андрияненко сжала пальцы на её талии и прижала к себе чуть крепче. — Всё хорошо. Не волнуйся.
— Лиза…
— Ира, я ничего не скрываю от тебя. Просто хочу обсудить очень важную вещь.
Девушка немного расслабилась:
— Какую?
— Мне предложили очень хорошую должность.
— О чём ты? — не поняла Ира.
— В полиции. В управлении по борьбе с наркотиками.
Лазутчикова немного отстранилась и заглянула в глаза Лизе:
— Так?
— Там очень хорошие перспективы, — продолжила Андрияненко. — Это практически рывок через несколько ступенек сразу.
— Это же замечательно, Лиза! — улыбнулась Лазутчикова и прижалась к её губам поцелуем.
— Да, и правда замечательно, — кивнула Лиза, с трудом отрываясь от неё. — Но есть один нюанс.
— Какой? — с лица Иры не сходила гордая улыбка.
— Это Бостонское УБН…
— То есть? — не поняла Лазутчикова.
— Должность в Бостоне.
— В Бостоне??? — глаза Иры испуганно распахнулись.
— Когда я была на стажировке, руководители отделов следили за кадетами на предмет поиска перспективных офицеров.
— И?
— Несколько человек отметили как возможных кандидатов на открытые должности. Меня в том числе. И несколько дней назад мне позвонили и предложили работу.
Ира нахмурилась:
— И ты только сейчас мне говоришь?!
— Мне не хотелось грузить тебя этим перед свадьбой, Ира, — нежно улыбнулась Лиза. — Эти несколько дней ничего не решали.
— Хм… — Лазутчикова отвела взгляд и задумалась.
— Малышка, — позвала Андрияненко, осторожно поворачивая к себе её лицо за подбородок. — Скажи что-нибудь.
— Это ты скажи что-нибудь, Лиза! — напряжённо выпалила Ира. — Что ты ответила на это предложение?!
— Что мне нужно время, чтобы всё обдумать, — спокойно ответила Андрияненко.
— И что же ты думаешь?!
— Ира… Я обсуждаю это с тобой. Сейчас.
Ира снова отвела от неё взгляд и надолго замолчала. Музыка сменялась всё новыми спокойными мелодиями, и девушки уже провели в объятиях друг друга довольно много времени.
— Я не знаю, что сказать, Лиза, — наконец произнесла Ира почти шёпотом. — Ты хочешь согласиться?
— Я уже сказала, Ира, — качнула головой Андрияненко. — Это очень хорошее предложение. Но для меня важно твоё мнение.
— И как ты себе это представляешь? — снова прошептала девушка, чувствуя подступающие слёзы. — Будешь прилетать на выходные что ли?
Лиза нахмурилась:
— Что? Нет, конечно… Что за… Оу… Ты меня не поняла, малышка!
— Что я не поняла? — девушка подняла на неё глаза, и Лиза, заметив их блеск, тут же принялась покрывать поцелуями её лицо.
— Девочка моя! Ну ты что? Господи, Ира, прости! Я думала, это очевидно! Мне даже в голову не могло прийти, что ты…
— Что очевидно, Лиза?! — вспыхнула Лазутчикова. — Что ты даже в выходные не появишься?
— Ира, я не планировала прилетать в выходные, потому что планировала, что ты переедешь со мной!
— Что? — Ира растерялась.
— Ну конечно! — Лиза слегка улыбнулась и смахнула слезинку с её щеки. — Как могло быть иначе, глупенькая?
— Но…
— Ну какие «но», милая? Я хочу, чтобы мы переехали вместе. Я бы работала на отличном месте, а ты бы пошла учиться. В Саффолке отличный курс по истории. И мы даже потянем его по деньгам…
— Погоди… — Лазутчикова прикрыла глаза. — А как же Таня?
— А что Таня? — удивилась Лиза.
— Ну…
— Ира, Таня только что вышла замуж! У неё теперь своя жизнь. К тому же мы будем приезжать к ним с Доком. И они к нам.
— Да… Но… А как же «Шорти»? — выпалила Лазутчикова.
— О, точно. С «Шорти» всё будет в порядке, — улыбнулась Андрияненко. — У меня есть отличный парень: он уже давно занимается управлением нескольких моих проектов и очень здорово справляется. Мы вполне можем доверить ему «Шорти». Нужно будет лишь принимать самые важные решения и участвовать в развитии бизнеса. Но это можно делать удалённо или приезжать раз в несколько месяцев.
В голове Иры была настоящая буря: она никак не могла понять собственных эмоций по поводу происходящего. Желание отправиться за Лизой хоть на край света билось не на жизнь, а на смерть с сомнениями и страхами. Она отбрасывала все возникающие аргументы против, понимая их несостоятельность, пока не остался последний, который отбросить не получалось.
— Лиза… — она покачала головой. — Прости…
— Что? — нахмурилась Андрияненко.
— В качестве кого я поеду с тобой в Бостон?
— Что значит «в качестве кого», Ира??? — изумилась Лиза. — В качестве моей девушки, конечно!
— И тебя не смущает, что формально я не твоя девушка, а твоя любовница?
— Что??? Что за бред???
— А как назвать девушку женатого человека, Лиза? — Ира подняла на неё взгляд и прищурилась.
— Ира! Что за глупости? — Андрияненко даже слегка разозлилась.
— Никакие это не глупости!
— Я решаю эту проблему, Ира! Просто всё оказалось не так быстро, как я рассчитывала! И это ерунда какая-то! Кому какое дело до этих формальностей?!
— Ну знаешь, Андрияненко, — Ира саркастично усмехнулась. — Это здесь мало кто в курсе твоей семейной жизни. А там, в Бостоне, тебе предстоит заполнить не одну официальную бумажку. Так что все твои коллеги будут в курсе твоего брака!
— И что с того?.. — растерялась Лиза.
— Да так… Представила просто, как ты знакомишь их со своей девушкой! И что-то мне как-то не захотелось оказаться в её роли!
— Ира, ты преувеличиваешь!
— Ни черта! — взвилась Лазутчикова и оттолкнула от себя Лизу. — Нет, Лиза! В этом всё дело! У тебя всё так просто!
— Малышка! Это всего лишь вопрос времени! Я разберусь с этим и…
— И что?! Что дальше?! Здесь я хотя бы в любой момент могу встретиться с сестрой, друзьями, закрыться в «Шорти» в конце концов! А что будет там?! Я буду вечерами ждать тебя домой и думать о том, где именно и с кем ты задержалась?!
— Ого… — выдохнула Лиза, чувствуя как сердце привычно сжимается от боли. — Так вот в чём дело?..
— Всегда в этом дело, Лиза! Я не собираюсь сходить с ума в четырех стенах, мучаясь от ревности и подозрений!
— Малышка, послушай… Ну сколько можно сомневаться во мне? — на Андрияненко было жалко смотреть, но Ире было не до её вида:
— Это не от меня зависит!
— А от кого?..
Ира вдруг замерла на несколько секунд, не зная, как ответить на этот вопрос, а потом упрямо мотнула головой:
— Нет! Всё! Я так не могу! Я не могу переехать с тобой в Бостон! И не хочу! Если для тебя это настолько важно, то я пойму, если ты уедешь!
— Ира! — глаза Лизы в ужасе распахнулись, и она быстро обняла девушку, прижимаясь губами к её уху. — Малышка! Ну как ты не понимаешь… Для меня важно, чтобы ты была со мной… Я бы хотела поехать, но если ты против, то этого не будет…
Ира закрыла глаза и уткнулась лбом ей в плечо:
— То есть…
— То есть я не поеду без тебя, любимая… Я откажусь от этого места… Найду что-нибудь здесь…
— Правда? — с надеждой прошептала Лазутчикова.
— Ну конечно, — пробормотала Лиза, целуя её в шею. — Это всего лишь работа.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя