72

1K 80 1
                                    

— Что-то зачастила к шефу, Андрияненко. Не знай я наверняка, что ты по девочкам, точно бы решил, что у вас с ним роман.
— Просто смирись с тем, что я нравлюсь женщинам больше, чем ты, Льюис, и перестань завидовать, — саркастично ответила Лиза
— Тоже мне новость, — усмехнулся парень в ответ. — Да если бы я был женщиной, то я бы тоже предпочел тебя, а не себя.
— Если бы ты был женщиной, то у тебя не было бы со мной ни единого шанса, — хмыкнула Андрияненко.
— А вот это обидно, — Льюис состроил максимально расстроенную физиономию. — Я же красавчик… Что со мной не так?..
— Терпеть не могу женщин, которые не затыкаются, — Лиза опустилась в своё кресло и подмигнула парню.
— Чёрт… Ты снова разбила мне сердце, Андрияненко, — расплылся он в улыбке. — Мало того, что мне ничего не светит с тобой в виде парня, так ещё и смена пола не поможет… Разве можно так жестоко с людьми?
— Прости, Билли, ничего не могу с собой поделать.
— Ладно, — парень перегнулся через стол, наклоняясь к ней ближе. — А если серьёзно, Лиза? Что вы там постоянно обсуждаете?
Лиза наклонилась к нему и шёпотом произнесла:
— Обещаешь, что не будешь об этом трепаться?
— Конечно! Мы же напарники! За кого ты меня принимаешь? — так же шёпотом оскорбился парень.
— Ладно, — Андрияненко быстро оглянулась, убеждаясь, что никто больше её не услышит. — Босс хочет подключить меня к работе над федеральным проектом. По международному трафику.
— Что??? — глаза Льюиса изумлённо округлились. — В смысле…
— Ага, — с победным видом кивнула Андрияненко. — К раскрутке международного картеля!
— Чёрт! Ты серьёзно???
— Абсолютно! Только никому, Билли!!!
— Никому, — парень демонстративно провел пальцами по губам. — Это же охеренно круто! А что за работа будет?
— Пока работа со всеми разведданными. Не в поле. Сбор информации и аналитика.
Льюис на минуту задумался:
— Пахнет крутым повышением, Лиза.
— Сплюнь, — рассмеялась Лиза.
— Чёрт! Это надо отметить! — Льюис подвинулся ещё ближе. — Я недавно нашел новый, неимоверно крутой стриптиз-клуб! Давай выпьем вечером там! Обещаю, не пожалеешь!
— Даже не знаю, Билли… — засомневалась Андрияненко. — Как-то не тянет…
— Брось! Тебе давно пора развеяться! Ты работаешь, как одержимая! Даже почти не выбираешься с нами по пятницам никуда! Так нельзя! Тем более такой повод!
— Об этом поводе знаешь только ты! И пока так и должно оставаться! — возмутилась Лиза.
— Так я и предлагаю сходить только вдвоём, Лиза! Ты, я, красивые девчонки! Ну же! Соглашайся!
Лиза задумчиво поджала губы:
— Ну… Может и стоит… Но только если ты будешь хоть иногда затыкаться, Льюис!
***
Лиза не спеша потягивала второй бокал виски, задумчиво следя за пластичными движениями яркой блондинки на пилоне. Клуб и правда оказался весьма неплохим, и это была её от силы вторая или третья вылазка хоть куда-то, кроме работы. Возможно, действительно, следовало как-то переключаться, но желания на это абсолютно не возникало. И все подобные мероприятия происходили только после настойчивых уговоров коллег.
— Лиза! — она слегка вздрогнула, выбираясь из своих мыслей, и подняла голову на улыбающегося Льюиса. — Бостон такой маленький городишко! Везде можно встретить знакомых!
Он стоял обнимая за плечи двух девушек и практически сиял от гордости:
— Познакомься! Это мои давние подруги: Мелисса, — парень кивнул на яркую высокую брюнетку по правую руку и перевел взгляд на хрупкую шатенку слева, — и Саманта. Девочки, это Лиза! Моя самая любимая коллега!
«Чёрт подери!» — сердце Андрияненко невольно сжалось под пронзительным зелёным взглядом шатенки.
— Ты ведь не против, если мы продолжим вечер вчетвером? — уточнил Билли скорее для проформы, уже подталкивая девушек к дивану, на котором сидела Лиза.
— Конечно нет, — кивнула Лиза, выдавливая из себя натянутую улыбку.
— Отлично! Я за коктейлями! Знакомьтесь пока!
— Билли сказал, что ты совсем недавно перебралась в Бостон? — поинтересовалась Мелисса, внимательно изучая Лизу.
— Ммм, да. Чуть больше пяти месяцев.
— И как тебе город?
— Я его почти не видела, — усмехнулась Андрияненко. — Слишком много работы.
— О, это упущение! — девушка подвинулась чуть ближе. — Бостон очень красив!
— Охотно верю, — кивнула Лиза, откидываясь на спинку дивана и слегка отодвигаясь.
— Расскажешь немного о себе? — тут же подвинулась к ней шатенка.
— Хм… — Андрияненко перевела взгляд на девушку и снова почувствовала, как сдавило сердце. — Да ничего интересного. Работа с утра до вечера.
— Ну ты ведь хоть иногда отдыхаешь? — с улыбкой спросила Саманта.
— В последнее время не до отдыха.
«Чёртов Льюис!» — мелькнуло в голове Лизы. — «Какого же хрена они так похожи?!»
— Так нельзя! — уверенно заявила девушка. — Отдыхать просто необходимо! Иначе и работать рано или поздно нормально не получится!
Андрияненко собиралась ответить, но её прервал вернувшийся с бокалами Билли:
— Дамы! Всё самое лучшее для вас!
Он выставил бокалы на стол и протянул руку брюнетке:
— Потанцуешь со мной, Мел?
— Конечно, — девушка с улыбкой схватила его руку и через пару секунд они исчезли на танцполе.
— А ты? — спросила тем временем Саманта.
— Что я?
— Не хочешь потанцевать? — шатенка очаровательно улыбнулась, накрывая ладонью пальцы Николь.
— Я не танцую.
— Всего один танец! — девушка сделала умоляющее лицо.
— Извини, — мотнула головой Андрияненко. — Ни одного.
— Жаль, — вздохнула Саманта и подняла бокал. — Тогда выпьем за знакомство!
***
— Билли, какого хера?! — в ярости прошипела Лиза, хватая парня за руку и оттаскивая в сторону, когда они вывалились из клуба.
— Что такое? — Льюис сделал недоумённое лицо.
— Ты знаешь, мать твою! Я просила тебя не пытаться ни с кем меня сводить!
— Не понимаю, о чём ты, Лиза, — невозмутимо пожал плечами парень.
— Не делай из меня идиотку! Твои подружки случайно оказались в стриптиз-клубе?! Серьёзно?!
— А что такого?
— Хер! Не ври мне!
— Да брось, Лиза! — парень закатил глаза. — На тебя постоянно вешаются девчонки, а ты шарахаешься ото всех, как ото огня! Тебе давно стоит хоть немного поразвлечься! Когда у тебя вообще был секс в последний раз?!
— Мой секс и его частота — не твоё дело, Льюис!
— Ну не скажи… Ты так напряжена… Это не на пользу делу…
— Иди к чёрту, Билли! — огрызнулась Лиза.
— Вот видишь! — парень ткнул в неё пальцем. — Я об этом и говорю! Ты псих!
— Сам ты псих!
— Лиза, — уже мягче произнёс Льюис, — слушай, я всё понимаю… Развод, все дела… Но может пора немного расслабиться? Сэмми просто без ума от тебя! Она же клёвая девчонка! И я же вижу, что она тебе тоже нравится! Я не предлагаю тебе жениться! Просто хорошо провести время!
— Ну что вы там?! — раздался нетерпеливый окрик Мелиссы, и Николь обернулась на девушек.
— Я всё равно прибью тебя, Льюис… — тихо пробормотала она и шагнула в их сторону.
***
— Господи, Лиза! Да! — жарко бормотала Саманта, затягивая Андрияненко в глубь совсем крохотной квартирки где-то в центре и судорожно расстегивая на ней рубашку. — Я так тебя хочу!
— И я… — шепнула Лиза в ответ, стаскивая с неё платье. «Чёрт… Красивая… Может, всё получится?..»
— Иди ко мне, — шептала девушка, увлекая Андрияненко за собой в спальню и подталкивая к кровати.
— Ага, — Лиза порывисто толкнула её на простыни и повалилась следом.
«Ладно… Пока неплохо…»
— Ты такая горячая, — простонала Саманта, прижимаясь к Андрияненко всем телом и запрокидывая голову под её поцелуями.
«Тоже мне новость…» — мысленно хмыкнула Лиза, сосредоточенно продолжая ласкать податливое тело под собой.
Тонкие пальцы вцепились ей в затылок, потянули выше, и Андрияненко, подчиняясь, с легкой улыбкой приподнялась над девушкой. И тут же улыбка слетела с её лица. Разметавшиеся по подушке длинные волосы, томный помутневший взгляд, обжигающей зеленью, дрожащие губы… Андрияненко прикрыла глаза и слегка тряхнула головой, отгоняя знакомый образ, но ничего не изменилось. Перед ней снова была её малышка, и это было просто невыносимо…
«Твою мать… Не стоило так шарахаться от Мелиссы, Андрияненко!.. Они хотя бы вообще ничего общего не имеют…» Она снова опустилась ниже, вжимаясь в шею Саманты губами, и решила просто на неё не смотреть.
— Охх, даа, — застонала девушка.
«Блять! Этот голос… Не смотреть — ок… Заткнуть её как???»
— Лиза, — снова страстно выдохнула девушка.
«Да чтоб тебя, Ирина Лазутчикова! Ты мне теперь вечно жизнь портить будешь что ли?!!! Как же справиться???»
Заниматься сексом с иллюзией Иры не хотелось совершенно. По-хорошему нужно было как-то суметь это сделать, но как?! Желание, конечно, от этих образов только возрастало, но и острая боль в груди тоже. Лиза прикидывала возможные варианты развития событий, и ни один её полностью не устраивал. Она даже подумала, что стоит просто расслабиться, представить на месте Саманты Иру и попробовать всё решить таким образом. Но эта мысль мгновенно выбила воздух из легких и ввергла её в пучину ужаса, и поэтому была сразу же отброшена.
А девушка под ней, будто издеваясь, продолжала стонать, шептать, вскрикивать и непрерывно называть её имя.
«Вот же твою мать!» — сдалась Лиза: «Не могу!..»
Она отстранилась, переводя дыхание и лихорадочно придумывая максимально удачное решение, и качнула головой:
— Чёрт, Сэмми… Прости…
— Что? — не поняла девушка. — Что такое?
Андрияненко перекатилась на спину и закрыла глаза:
— Не могу… Это…
— Да что??? — Саманта повернулась на бок, обнимая Лизу и прижимаясь губами к её щеке.
— Наверное, это слишком быстро…
— Слишком быстро??? — изумилась девушка.
— Ага… Понимаешь… Тебе нужно знать, наверное…
— Что?
— Я недавно развелась… И это было довольно тяжело…
— Оу… — Саманта немного растерялась.
— Да… И в общем… У меня ещё не было девушки после этого… И я решила, что… Ну что всё получится… Но, похоже, рановато я так решила…
— То есть… Ты не хочешь? — в голосе Саманты скользнула обида.
— Чёрт! Я хочу! — Лиза повернулась к ней и крепко прижала к себе. — Я очень сильно хочу… Ты просто невероятная… Но в голове крутится всякая ерунда, понимаешь?.. И я так не могу…
— Думаешь о бывшей жене? — догадалась наконец Саманта.
— Типа того… Не могу никак избавиться от этого…
— Я поняла… — грустно вздохнула девушка.
— Слушай… — Лиза мягко улыбнулась ей, радуясь, что черты Иры наконец-то полностью исчезли с лица Саманты. — Я понимаю, что о многом, наверное, прошу… Мы знакомы буквально несколько часов и…
— Что? — с каким-то облегчением выдохнула девушка.
— Ну… Ты мне правда нравишься… — Андрияненко даже попыталась правдоподобно смутиться. — Может быть мы просто попробуем не торопиться? Ну в плане… Постели…
Девушка улыбнулась и нежно провела пальчиком по её губам:
— Лиза…
— Я понимаю, что может тебе это и не нужно вовсе, — поспешно пробормотала Лиза. — Может ты рассчитывала только на то, что у меня ни хрена не получилось… Тогда просто скажи — я пойму и…
Но Саманта жадно прижалась к ней коротким поцелуем:
— Лиза, заткнись! Ты мне тоже просто охренеть как сильно нравишься! И я понимаю твои эти метания. Это даже хорошо, что ты так… Относишься к этому…
— Неужели? — с сомнением протянула Андрияненко.
— Ага, — кивнула девушка с довольной улыбкой. — Это очень мило… И благородно… Вряд ли хоть одной девушке было бы приятно узнать, что кто-то занимается с ней сексом, думая при этом о другой. Так что спасибо, что ты остановилась… И давай мы действительно не будем торопиться с постелью.
Лиза кивнула, расплываясь в счастливой улыбке, а Саманта приподнялась над ней и откинула волосы назад, заставив Хот судорожно сглотнуть от открывшегося вида.
— Тогда, — подмигнула Саманта, — может мы начнем с чего-то простого?
— Например?
— Пригласишь меня на кофе завтра?

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя