— Андрияненко! Открывай дверь! Я знаю, что ты дома! — Таня колотила в дверь так, что она едва держалась на петлях.
— Таня, какого хера? — в проёме возникла сонная физиономия Лиза. — Восемь утра, твою мать… Вот что тебе может быть надо в такую рань?!
— Надо! Очень надо! — Лазутчикова вломилась в дом и рухнула на диван в гостиной.
Андрияненко прошла следом, недовольно потягиваясь:
— Ну и?
— Ты решила, что подаришь моей сестре?!
— Эээ, — Лиза мучительно пыталась сообразить, о чём она говорит. — В смысле?
— На день рождения! Не тупи!
— Ааа…
После помолвки Таня целую неделю ходила счастливая до невозможности, не отрывая взгляда от кольца, и буквально пару дней назад вспомнила, что у сестры послезавтра день рождения. Так что сейчас она находилась в полнейшей панике.
— Ну же, Андрияненко! Колись! Ты решила?!
— Да давно уже.
— Твою мать! — Лазутчикова вскочила и принялась нервно мерить комнату шагами. — Почему ты мне не напомнила?!
— О дне рождения твоей сестры??? — удивилась Лиза. — Очень странная претензия, учитывая, что это вообще единственный день рождения в году, о котором ты стопудово должна помнить.
— Даа, чёрт! — она снова опустилась на диван. — Осталось всего два дня, а я понятия не имею, что ей дарить!
— Ну ты определенно знаешь её лучше, чем кто-либо, — Андрияненко пожала плечами. — Так что не должно быть сложно придумать.
— А что ты подаришь? — с надеждой спросила Таня, подняв на неё умоляющий взгляд.
— Неа, — Лиза усмехнулась. — Не скажу.
— Что?! Почему?!
— Потому что не скажу.
— Андрияненко! — Таня возмущённо взмахнула руками.
— Поверь, Таня, тебе это никак не поможет. У меня вполне себе универсальный подарок, в котором нет ничего необычного. И уж тем более ты не купишь тоже самое.
— Точно? — с сомнением спросила Лазутчикова.
— Абсолютно точно, — улыбнулась Лиза. — Ну что ты, Таня. Не волнуйся. Придумаешь что-нибудь.
— За два дня?!
— Ну вечеринка вроде как в субботу, так что ещё есть время.
Вечеринку и впрямь было решено перенести на выходной день, поскольку напиваться в среду желающих было мало.
— Очень умно, Лиза! Это ты можешь позволить себе перекрыться от Иры до субботы! А я так-то живу с ней! И по-любому увижу её именно в среду!
— Хм… Я об этом не подумала, — Андрияненко потёрла затылок. — Ладно. Ну давай тогда по пунктам: что нравится твоей сестре?
— Эмм… Трепать мне нервы?
Андрияненко хмыкнула:
— Это ещё вопрос, кто из вас кому нервы треплет.
— Неужели? — зло прищурилась Лазутчикова. — У тебя есть сомнения на этот счёт?!
— Ну мне вы обе точно, — пробормотала Лиза, присаживаясь рядом.
— Заткнись. Давай ближе к делу! — Таня закатила глаза.
— Так что ей нравится?
— Хм… — Таня задумалась. — История?
— Ты спрашиваешь или утверждаешь? — Лиза приподняла бровь.
— История, — уверенно кивнула Лазутчикова.
— А ещё?
— Эмм… Читать?
Андрияненко снова подняла бровь, и Таня снова кивнула:
— Читать.
— Шикарно. Значит у тебя есть уникальная возможность изучить её библиотеку, потом поинтересоваться, какие книги по истории реально сложно достать, а потом найти их и купить. Проще простого.
Лазутчикова удивлённо смотрела на неё, почти не мигая.
— Проще простого, Андрияненко?! У меня осталось два дня!!!
— Вообще-то один. Потому что в среду подарок уже должен быть у тебя, а сегодняшний день ты тратишь на общение со мной.
— Я ни хрена не смыслю в книгах и истории, Лиза!!!
— Ну тогда добавь в мой алгоритм пункт: «найти того, кто смыслит в книгах и истории». И, к слову, этот «кто-то» — не я.
— Ооо, — Лазутчикова уткнулась лицом в ладони. — Может чего попроще?
— Может, — согласилась Лиза. — Подари своей любимой сестре на двадцать лет свитер с оленями. Она оценит.
— Охренеть как смешно!!! — взвилась Таня.
— Прости, но чего ты от меня хотела? — расхохоталась Лиза. — Пришла сюда, чтобы я вместо тебя придумала что ли?
— Ну… — Лазутчикова задумалась.
— Ну? Так я и придумала, Таня! — Лиза поднялась и потянула её за руку. — Давай, вали за книжками. Я спать хочу.
— Лиза! — попыталась сопротивляться Таня, но Лиза была непреклонна.
— Давай-давай. Это самый лучший подарок для Иры, ты сама это знаешь. Супер редкое коллекционное издание какой-нибудь мудрёной энциклопедии! А лучше прям сразу какое-нибудь утерянное собрание сочинений!
Она мягко вытолкнула её на улицу.
— Ох, Андрияненко! Ты только усложнила мне задачу!
— Зато, если ты справишься, она будет счастлива! — усмехнулась Лиза и захлопнула дверь.
***
Весь день Таня провела в мучительных поисках и сложнейших исследованиях, но в итоге нашла абсолютно идеальный вариант. С одной лишь небольшой проблемой: этот вариант находился на другом конце страны и в среду попасть в руки сестры не мог никак. Доставку обещали, в лучшем случае, в пятницу. Минут десять Таня с тоской смотрела в экран ноутбука, принимая решение, а потом со вздохом стала заказывать билет на самолет.
***
А Лиза была спокойна как никогда. Во вторник вечером она даже собиралась впервые за долгое время спокойно посмотреть телек с бутылкой пива. Друзья Иры активно делали вид, что не планируют для неё никакую вечеринку, но, будучи совершенно бездарными заговорщиками, постоянно крутились в «Шорти», договариваясь с персоналом и неумело скрывая хитрые ухмылки. Так что и Лиза, и сама Ира давно догадались обо всех их планах, и приняли решение не светиться в баре. Полноценные свидания в крошечном кабинете откладывались как минимум на неделю, а работать без близких контактов, чтобы случайно не спалиться перед вездесущими подругами Иры, они уже давно не могли в принципе. Поэтому обе девушки с тоской ждали почти ненавистной вечеринки, которая положила бы конец их мучениям.
И сегодня Лиза уж точно никак не ожидала услышать тихий стук в дверь ровно в полночь.
— Что за? — она нахмурилась и побрела открывать. — Малышка???
— Сюрприз! — на пороге стояла Ира в совсем коротком облегающем платье под кожаной курткой и с бутылкой вина в руках.
— Эээ… Милая… — Андрияненко впала в ступор. — Что ты здесь делаешь?
— Ох, Лиза! Ты что, не рада мне?! — девушка прошла в дом, не обращая внимания на шокированный вид Лизы.
— Рада конечно, но…
— Какие могут быть «но», детка? — усмехнулась Лазутчикова, снимая куртку и ставя бутылку на стол.
Лиза тряхнула головой и прищурилась:
— Погоди… Ты на часы смотрела?! Знаешь сколько времени?!
— Прекрасно знаю, — кивнула Ира. — Время дарить мне подарки!
— Оу, — Андрияненко нахмурилась. — Допустим, но я не об этом.
— Я тебе помешала? — усмехнулась Лазутчикова.
— Ира! Ты прекрасно понимаешь, о чём я!
— Ладно-ладно, не паникуй! — девушка рассмеялась и потянула Андрияненко к себе за поцелуем. — Таня уехала мне за подарком. То есть она, конечно, заявила, что едет по суперсрочным делам, но никаких дел у неё отродясь не было, так что я посмотрела историю браузера. Моя безумная сестра укатила в Калифорнию за одной очень-очень крутой книжкой! И вернётся она только завтра! Не раньше обеда!
— Аа, — Лиза наконец расслабилась и обняла её за талию, — и ты решила…
— И я решила, что вполне могу себе позволить провести ночь своего рождения с любимой девушкой. Ты же в курсе, что я родилась почти в полночь? — она взглянула на часы. — Вот прямо… сейчас.
— Ммм, милая моя, — Андрияненко наклонилась, нежно целуя её в губы. — Значит с днём рождения?
— Точно…
Лиза чуть отстранилась:
— Только, малышка… Боюсь, что тебе придется подождать подарок от меня до этой «тайной» вечеринки.
Ира удивлённо приподняла бровь, и Андрияненко с улыбкой продолжила:
— Я никак не рассчитывала на твоё появление, так что его доставят только в субботу.
Лазутчикова ухмыльнулась:
— Тогда сегодня тебе придётся подарить мне другой подарок.
— Неужели? — Андрияненко хитро улыбнулась. — Какой же интересно?
— Я объясню чуть позже, — хмыкнула Ира, выворачиваясь из её объятий. — Откроешь вино?
— Хм, — Лиза разочарованно отпустила девушку, — конечно.
Она открыла бутылку и достала бокалы. Ира тем временем комфортно расположилась на диване и с лукавой ухмылкой наблюдала за Андрияненко.
— Не помню этого платья, — пробормотала Лиза, протягивая ей бокал, и пристально глядя на обнажённые колени.
— Думаешь, что помнишь весь мой гардероб? — усмехнулась девушка.
Лиза пожала плечами:
— Не особо задумывалась над этим, если честно. Просто…
— Что?
— Много у тебя таких?
Ира хмыкнула:
— Есть несколько.
Андрияненко недовольно поджала губы.
— Ясно.
— Что с ним не так, Лиза? — с лёгким вызовом спросила Лазутчикова. — Не нравится?
Лиза задумалась: платье было чертовски вызывающим, и ей уже безумно хотелось стащить его с девушки, но мысль о том, что не ей одной этого может хотеться, здорово злила.
— И часто… ты их носишь?
— Лиза, в чём дело? — Ира нахмурилась.
— Ни в чём, — Андрияненко сделала огромный глоток вина и выпалила: — Не хочу, чтобы ты их носила.
Лазутчикова изумлённо округлила глаза:
— Серьёзно?! С чего бы это?!
— Не хочу и всё, — отрезала Лиза.
Ира поставила бокал на столик и откинулась на спинку дивана:
— Похоже, оно тебе нравится.
— Нисколько, — окончательно разозлилась Андрияненко.
— Странно. А мне нравится. Наверное, надо почаще надевать…
«Чёртова девчонка» — раздражённо подумала Лиза. — «Ты доиграешься…»
— Нет.
— Нет? Запрещаешь мне носить то, что я хочу? — наигранно удивилась Лазутчикова.
— В точку.
— Интересно, что меня должно остановить?
Андрияненко быстро подошла вплотную и опустилась перед Ирой. Руки мгновенно скользнули по бёдрам девушки под платье, а горячие губы принялись впиваться в колени порывистыми поцелуями.
— Например, то, — прошептала Лиза, — что я так хочу…
— О, Боже, Лиза, — застонала Лазутчикова, откидываясь назад, — иди ко мне.
— Зачем ты провоцируешь меня постоянно?! Нравится меня злить?! — Андрияненко развела её ноги и слегка покусывала внутреннюю поверхность бёдер.
— Ты сама по себе злишься, милая. Я надела это платье исключительно для тебя.
— Ну вот исключительно для меня и можешь его продолжать надевать, Ира! — она вскинула голову и, прищурившись, посмотрела девушке в глаза. — И больше никогда!
— И почему же я… — начала было Лазутчикова, но Лиза резко перебила её:
— Хватит!!! Ты прекрасно знаешь, что я тебя ревную! К каждому столбу! Не выводи меня из себя!
Ира победно улыбнулась, и Андрияненко прорычала:
— Этого и добивалась?! Чтобы я это сказала?!
— Нет. Просто нужного настроя, — горячо прошептала Лазутчикова. — Отнесёшь меня в спальню? Хочу свой подарок.
Лиза тут же дёрнула её с дивана и подхватила на руки:
— Значит нужного настроя?! Ну держись, Ира!
Андрияненко почти взлетела по ступенькам, распахнула дверь в спальню и швырнула девушку на кровать. Лазутчикова продолжала смотреть на неё с самодовольной улыбкой, и Лиза, стоя рядом, принялась медленно расстёгивать пуговицы на своей рубашке. Ира нервно облизала губы: ей уже не терпелось ощутить такие желанные прикосновения, но Андрияненко явно решила поиздеваться.
— Думаешь, долго выдержишь? — спросила Лазутчикова, наблюдая за действиями Лизы.
— А ты?
— А я и не собираюсь играть, — она слегка повела плечом. — Я хочу тебя.
Андрияненко ухмыльнулась и опустилась на кровать, не спеша подбираясь к девушке.
— И я тебя, малышка.
Ира стянула с неё расстёгнутую рубашку, и потащила вниз спортивные брюки:
— Знаешь, что мне нравится в твоих домашних шмотках, Лиза? — шёпотом спросила она.
— Что?
— Что под ними, как правило, нет белья.
— А под этим платьем есть бельё? — усмехнулась Лиза.
— Проверь.
Андрияненко потянула её к себе, заводя руку за спину, расстегнула молнию на платье, и быстро стащила его с девушки. Бельё под платьем было. Вполне себе недвусмысленное белье.
Лиза замерла, впиваясь взглядом в почти прозрачные кружева.
— Твою мать… У кого из нас день рождения?
— Я решила упростить тебе задачу, — хмыкнула Лазутчикова.
— Задачу?
— С подарком.
Андрияненко нахмурилась, пытаясь сообразить, но мысли в голове упорно не желали собираться ни во что более или менее сложное. Она опустилась на Иру, со стоном прижимаясь к её груди.
— Боже, малышка моя… Я так соскучилась по тебе… в своей постели…
— И я, детка…
Руки всё сильнее сжимались на груди, губы всё настойчивее впивались в напряжённые соски, ещё скрытые бюстгальтером, дыхание становилось всё быстрее и громче.
— Давай же, Лиза, раздень меня, — умоляюще прошептала Ира, хватая руку Лизы и ведя её к трусикам. — Я больше не могу.
Андрияненко вскинулась, и за несколько секунд сорвала с неё белье.
— Моя девочка, — Лиза прижала её к кровати, ловя ртом дрожащие губы. — Я тоже… Не могу больше…
Она повела рукой по телу девушки, не разрывая жадного поцелуя, и принялась ритмично массировать клитор.
— Да! — вскрикнула Лазутчикова. — Да, милая! Люблю тебя!
Ира едва сдерживалась: возбуждение достигло нереальных масштабов, а уже задыхающаяся на ней Лиза только добавляла ему оборотов. Горячее тело Андрияненко, так сильно прижимающее девушку к кровати, её непрерывные стоны и неразборчивый возбуждённый шёпот всё сильнее сводили с ума, и Лазутчикова с огромным трудом упёрлась в плечи Лизы, тормозя её:
— Погоди, погоди…
— Что такое? — хрипло выдохнула Андрияненко.
— К вопросу моего подарка, любимая…
— Что? — не поняла Лиза. — Да?
Ира взяла её за руку и потянула ниже:
— Войди в меня…
— Что?! — Андрияненко приподнялась, пытаясь остановить её движение.
— Пожалуйста, детка, я так хочу этого! Уже невозможно больше! Прошу…
— Ира, я…
— Лиза! Сделай уже это! Ты ведь тоже хочешь!
Андрияненко замотала головой:
— Милая… Нет…
— Лиза! Ну сколько можно?! — Ира застонала и дёрнула бёдрами навстречу замершим так близко пальцам.
Андрияненко почувствовала, как они погружаются в девушку и отпрянула от неё:
— Ира!
— Боже, Лиза! — вспыхнула Лазутчикова. — Может хватит уже «не торопиться»?! Я хочу именно этого! Сейчас!
Андрияненко оторвалась от неё и села:
— Ира, что за игры?! Ты для этого всё затеяла?! Подарок, платье, бельё, моя ревность! Рассчитываешь спровоцировать меня?!
— Лиза, ну как ещё мне тебя уговаривать?! Почему вообще я должна тебя уговаривать?! — Ира заводилась всё сильнее. Она действительно надеялась, что Лиза просто не выдержит, но у той будто стоял железобетонный блок в голове.
— Нет! Не могу!
— Твою мать, Лиза! Ну что, мне дорогу что ли для тебя освободить?!
— Что? — Андрияненко повернулась к ней, растерянно хмурясь. — В смысле?
— Если тебе не придется самой это делать, то тогда ты сможешь?!
— О чём ты говоришь?.. — никак не могла сообразить Лиза.
— О том, что мне придется подыскать компанию, которую не смутит решить твою маленькую психологическую проблему! — выпалила Ира, и глаза Андрияненко мгновенно вспыхнули яростью.
— Что?! Ты охренела?! Что ты несёшь?! — Лиза оттолкнула девушку и вскочила с кровати.
— Ты не оставляешь мне выбора, Андрияненко! — заорала Ира, окончательно выходя из себя и уже не слишком соображая, что говорит.
— Твою мать, Ира! Следи за языком хоть иногда! — Лиза была в бешенстве: услышать подобное было для неё, пожалуй, самым отвратительным из всего возможного.
Лазутчикова неожиданно подскочила к ней, и, с силой дёрнув за руку, повалила на кровать. Лиза едва успела изумиться, как девушка уже сидела верхом на ней:
— Да трахни ты меня уже наконец! — закричала Ира и вдруг влепила Андрияненко пощёчину.
— Блять! — вскрикнула Лиза, дёрнувшись от боли, и с рычанием перевернула её на спину.
Лазутчикова тут же обхватила её бёдра ногами и прижала к себе:
— Давай же, Лиза!
Андрияненко совершенно потеряла голову от накрывшей её ослепляющей ярости и она, одной рукой схватив девушку за волосы, второй рванула вниз, намереваясь покончить с этим шоу. Она сбросила её ноги с себя, раздвигая их сильнее, и Ира не сдержала испуганного вскрика. «Господи… Что я творю…» — мелькнуло в голове Лизы, и она с неимоверным трудом заставила себя остановиться. Пальцы нежно скользнули по дрожащей плоти, и Андрияненко застонала, чувствуя, насколько девушка уже готова была впустить её.
— Ира, — Лиза отпустила её волосы и опустилась на неё, прижимаясь к уху, — малышка…
— Да… — шепнула в ответ Лазутчикова, закрывая глаза и немного успокаиваясь. Ярость Андрияненко здорово напугала её, хотя именно на неё она и рассчитывала.
Лиза снова провела пальцами, наслаждаясь ощущениями, и осторожно скользнула в девушку одним пальцем. Ира задрожала и двинулась навстречу.
— Ещё, — умоляюще попросила она, и Андрияненко качнула головой:
— Милая… Как ты не понимаешь… Я не хочу делать тебе больно…
— Я хочу… Лиза… Я хочу, чтобы ты сделала мне больно. Хочу быть твоей… Полностью… Пойми, пожалуйста…
Лиза продолжала аккуратно двигаться внутри девушки, никак не решаясь на большее.
— Ира, послушай… Я могу… — она судорожно сглотнула, понимая, что этот вариант будет чертовски сложно осуществить, учитывая, как у неё сносит крышу от девушки. — Я могу попробовать… Сделать всё постепенно…
— Что? — не поняла Лазутчикова.
— Не за один раз… Ты так почти не заметишь…
Ира резко схватила её за волосы и дёрнула вверх, заставляя посмотреть себе в глаза:
— Даже не думай, Андрияненко!
— Но… — Лиза непонимающе нахмурилась.
— Да что ты тупишь?! Я хочу это заметить, идиотка! Я хочу почувствовать эту боль! С тобой! Только с тобой, Лиза!
— Я… — в глазах Лизы снова мелькнули сомнение и, уже изрядно надоевшая Ира, неуверенность, и Лазутчикова снова психанула:
— Хочу только с тобой, Елизавета Андрияненко! Но, клянусь Богом, если ты сейчас же этого не сделаешь, я пересплю на хрен с Владом!
Андрияненко затрясло: она едва-едва могла соображать под натиском безумной ревности, и только каким-то краешком сознания цеплялась за остатки здравого смысла.
— Блефуешь! — прошипела она, поднимаясь выше и напряжённо замирая внутри девушки.
Ира усмехнулась:
— А ты проверь! Знаешь ведь, насколько я упряма! К тому же Влад точно не будет против и уж наверняка справится куда быстрее тебя!
Лиза мгновенно вернулась в состояние дикой ярости, с которым с таким трудом справилась несколько минут назад.
— Ах ты!!!
Она резко вышла из девушки, снова навалилась на неё, и с усилием вошла сразу тремя пальцами. Иру пронзила острая боль, и она закричала, упираясь в плечи Лизы и пытаясь оттолкнуть её. Но та уже не могла остановиться: Лазутчикова наконец добилась своего, хотя и явно перестаралась. Лиза отрывисто двигалась на девушке, снова и снова входя в неё до конца, и не обращая внимания на её крики.
— Лиза! Мне больно!
Эта фраза с трудом пробилась в сознание Лизы, и она прохрипела:
— Так ты разве не этого хотела?!
Ира всхлипнула и прижала к себе голову Андрияненко:
— Я люблю тебя, Лиза… Прости…
Лиза застонала и замедлилась: слова девушки будто окатили её ледяной водой.
— Господи, Ира… Что же ты…
Она окончательно остановилась и подняла глаза на Лазутчикову. По лицу Иры катились слёзы, искусанные до крови губы дрожали.
— Девочка моя, — выдохнула Лиза. — Как же так…
— Прости, — снова прошептала Лазутчикова.
— Ооо, — Андрияненко опустила голову, нежно шепча ей на ухо. — Тихо, тихо, милая… Потерпи… Немного потерпи… Сейчас…
Она максимально медленно и осторожно вышла из девушки, и та застонала от боли.
— Тшш… Всё-всё… — снова шептала Лиза, сдерживая собственные слёзы. — Всё…
— Прости, прости… — повторяла Ира, как заведённая.
— Ну всё, малышка, — Лиза сползла с девушки и легла рядом, крепко прижимая её к себе. Руки дрожали, и она невольно поднесла к лицу пальцы, будто желая убедиться в том, что произошло. Несколько секунд она смотрела на них, потом просто вздохнула, полностью осознав, что назад дороги точно нет.
Ира проследила за её взглядом и слегка вздрогнула, снова прошептав:
— Прости…
— Ты меня прости, глупенькая. Ты…
— Нет… Я не должна была заставлять тебя… Тем более так… — Ира легла ей на плечо, и крепко обхватила за талию.
— Я не хотела, чтобы это было так, Ира… Я не хотела делать тебе больно… Любимая моя девочка… Прости меня, пожалуйста…
Ира подняла голову и заглянула в глаза Лизе:
— Всё хорошо, Лиза… Правда… Всё в порядке…
— Не ври мне.
— Я не вру. Я хотела этого… Пусть даже получилось несколько жёстче, чем я рассчитывала… Но я правда хотела… Чтобы ты взяла меня, понимаешь?
— Это можно было сделать иначе, Ира… А не так, что ты орала от боли, — Андрияненко нахмурилась.
— Знаю. Ну и пусть. Я ещё никогда не чувствовала себя настолько твоей…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..