— Ну, рассказывай! — Льюис привычно рухнул в кресло, не особо заботясь о жутких скрипах, которое оно издавало всякий раз от подобного грубого контакта, и уставился на Лизу. — Гляди-ка, Лиза! А на тебе ни царапины! Похоже кто-то был настоящим супергероем!
— О чём это ты? — удивилась Андрияненко, отрываясь от очередного отчета.
— О твоих вчерашних приключениях с прекрасной принцессой и злобным драконом! — Билли грозно зарычал и замахал кулаками. — Офицер Андрияненко переходит в атаку! Хук слева, справа, апперкот! Нокаут!!! Боже! Трибуны ликуют!
Льюис подпрыгнул в кресле, снова заставив его жалобно всхлипнуть, вскинул руки и издал победный клич.
— Господи, какой же ты придурок всё-таки, — с усмешкой покачала головой Лиза.
— Зато красавчик и обаяшка! — хмыкнул Билли. — А если серьёзно, то я всю ночь не спал. Ждал твоего звонка и сдавленных рыданий в трубку!
— Не дождёшься.
— В пять утра я понял, что не дождусь, да, — кивнул парень. — В лучшем случае я мог бы услышать в трубке сдавленные стоны Саманты, выражающей тебе благодарность.
Андрияненко поморщилась:
— Этого ты не дождёшься даже в нескольких следующих жизнях, Льюис. Ты в курсе, что ты грязный извращенец?
— Повторюсь! — он назидательно поднял указательный палец и наклонился в сторону Лизы. — Красавчик и обаяшка!
— Угу. Красавчик, обаяшка, извращенец и придурок. Даже и не знаю, что из этого перевешивает.
— Перевешивают мои прекрасные глаза и стальные мускулы! — он демонстративно напряг бицепсы.
— Не льсти себе, — скептически оглядела его Андрияненко. — Твои мускулы с каждым твои словом становятся всё менее заметны.
— Ты зануда, Андрияненко! — фыркнул Билли. — Ну расскажи мне уже, что было прошлой ночью, и я отстану от тебя!
Лиза закатила глаза:
— Да ничего особенного не было прошлой ночью. Все оказалось куда проще, чем думала Сэмми. Её бывшему всего лишь понадобились документы на его тачку, которые он оставил у неё. Они с ним поговорили по телефону, и, похоже, он был довольно груб при разговоре.
— Ага. Как и всегда, видимо.
— Видимо. В общем она испугалась и сказала, что не будет с ним встречаться. А он заявил, что пошлёт за документами друга.
— Такого же идиота, как и он сам?
— Да чёрт знает, — пожала плечами Лиза. — Я не столкнулась ни с каким идиотизмом. Когда я приехала, она ждала этого самого друга вся в слезах. Целый час её успокаивала.
— Оооо! — Льюис подобрался в кресле и выжидательно сложил руки на столе. — Публика жаждет подробностей!
— Прекрати уже! — возмутилась Андрияненко. — Ты девушек сексом что ли успокаиваешь?! Неудивительно, что у тебя проблемы в личной жизни!
— У меня нет проблем в личной жизни, Лиза, — философски земетил Билли. — Нет личной жизни — нет проблем.
— Точно, — согласилась Лиза. — Полностью поддерживаю данное утверждение. Потому что если бы у меня не было личной жизни, то мне бы вчера не пришлось на ночь глядя тащиться в порт.
— В порт???
— Ага.
— Погоди… Я не понимаю. А зачем тебе нужно было в порт?
— Через полтора часа позвонил этот самый друг и сказал, что никак не попадает к ней. Так что либо может встретиться в порту, либо её бывший всё-таки сам приедет за документами.
— Вот мудаки! — восхитился Билли. — Им что-то надо, а девушки должны в порт мотаться!
— Вот и я так подумала, — кивнула Лиза. — Но Сэмми опять чуть не впала в истерику, и я решила, что встретиться будет проще.
— Ты и впрямь супергерой, Лиза!
— Похоже на то.
— Ну и что было дальше?
— Да ничего. — пожала плечами Андрияненко. — Приехала в порт, созвонилась с этим парнем, встретила его, отдала документы. Он мило сказал мне «спасибо», пожал руку и слинял. Никаких разборок и душераздирающих драм.
— Фу ты, — разочарованно протянул Льюис. — Скукота какая…
— Абсолютная, — подтвердила Лиза. — Я сама расстроилась.
Билли откинулся на спинку кресла и потянулся:
— Ты вынуждаешь меня начать работать, Лиза… Никакого захватывающего контента от тебя…
— Ну прости, дружище, — хмыкнула Андрияненко, снова поворачиваясь к монитору.
Но от работы её отвлек голос курьера:
— Офицер Андрияненко, вам пакет, — на стол опустился небольшой конверт.
— Хм… — Лиза разорвала бумагу и нахмурилась. — Это ещё что за хрень? Откуда?
— Не знаю. Принесли с почтой, — курьер только пожал плечами и гордо удалился.
Она задумчиво смотрела на небольшую стопку фотографий.
— Что там? — без особого энтузиазма поинтересовался Льюис.
— Да сама не пойму… Фотографии…
— Ооо! Интимные фото?! — оживился парень.
— Да нет же, чтоб тебя! — слегка разозлилась Андрияненко. — Фотки моей вчерашней встречи с тем парнем.
— Чего? — удивился Билли. — Ты же ему только руку пожимала? Больше ничего?
— Ой, да завали уже, Льюис! — закатила глаза Лиза и снова нахмурилась. — И записка.
— И что в записке?
Она молча протянула ему клочок бумаги.
— «Оставь её или будет хуже!» — пафосно процитировал Билли. — Как банально. Похоже на шантаж. Но в чём его суть?
— Без понятия, — хмыкнула Лиза. — Не вижу ничего в этих фотках, что могло бы не понравиться Сэмми, да и вообще кому бы то ни было. Похоже, её бывший и правда редкостный идиот.
— Не исключено, — кивнул Льюис и усмехнулся. — Дай хоть фотки глянуть. А то может ты и не заметила там что-то компрометирующее.
Лиза передала ему стопку.
Билли лениво взглянул на фотографии и тут же посерьёзнел:
— Погоди-ка… Это тот самый парень, которому ты отдавала документы?
— Ну да. Там же даже есть фотка, как я отдаю ему папку.
— Чёрт, Лиза…
— Да в чём дело-то? — Хот слегка напряглась, вглядываясь в обеспокоенное лицо напарника.
— Этот парень, Лиза! В нём дело! Твою мать! — прошипел Билли, с опаской оглядываясь по сторонам.
— Да о чём ты?!
Билли стремительно подкатился к ней в кресле и открыл базу данных на её компьютере.
Через минуту перед глазами Андрияненко оказалось личное дело на вчерашнего парня.
— Твою мать… — протянула Лиза.
— Вот именно, Лиза! Теперь шантаж стал куда понятнее!
— Слушай! Да я же понятия не имела, кто он!
— Ага! На фотках прямо так и видно, что ты не в курсе! — язвительно ответил Льюис.
Лиза перевела взгляд на фотографии: теперь они выглядели куда менее безобидными.
— Ладно… Допустим, что это не очень хорошо…
— Это не не очень хорошо, Лиза! — вспылил Билли. — Это очень плохо! Это охренеть как плохо! Если это просочится в прессу, нам тут такой разнос устроят!
— Ну ты серьёзно думаешь, что её бывший устроит такое? — с сомнением спросила Лиза.
— Да я откуда знаю?! — изумился Льюис. — Я с ним не знаком!
— Я не собираюсь бросать Сэмми из-за этого, — уверенно заявила Хот.
— Ой, Лиза! Ну ты как маленькая, честное слово! — закатил глаза парень. — Сэмми тут вообще на последнем месте!
— Что значит на последнем месте?! — возмутилась Лиза.
— То и значит! Да даже если ты реально её бросишь, эти ребята найдут ещё варианты, как использовать эти фотки! Такое на дороге не валяется!
Андрияненко задумалась: в общем напарник, безусловно, был прав. Бросить Саманту означало показать, что она готова пойти навстречу этому шантажу.
— Ладно, — она поднялась на ноги и собрала фотографии. — Нужно поговорить с боссом.
— Ты долбанулась?! — вскрикнул Льюис и дёрнул её обратно. — Нельзя говорить с ним!
— Это ещё почему? — удивилась Лиза.
— Лиза! — парень закатил глаза. — Ты ночью в порту встречалась с крупным наркодилером! Да ещё и бумажки ему какие-то отдала! И руку пожала! Ты думаешь, Миллер поверит, что это просто случайное совпадение?!
— А почему бы ему не поверить?
— Ты не в курсе что ли, что Миллера разобрала паранойя на старости лет?! — укоризненно покачал головой Билли, не отпуская её руку. — Он уже несколько месяцев ищет шпионов в отделе! Ты ему свою голову принесёшь вместе с этими фотками!
— Хм… Брось, Билли… Миллер — адекватный мужик, он поймёт…
— Поверь мне, Андрияненко! Я его подольше знаю! Ни хрена он не поймёт! А даже если и поверит тебе, то не станет рисковать репутацией отдела! Он просто выставит тебя на улицу! И хрен ты сможешь вернуться хоть когда-нибудь! Я что-то путаю, или это работа твоей мечты?!
Лиза растерянно опустилась в кресло:
— И что же делать?..
Льюис постучал пальцем по губам:
— Нужно как-то приструнить этих ребят…
— И как же? — скептически уточнила Андрияненко.
— Хм… У меня есть кое-какие связи… Думаю, можно придумать что-нибудь… — задумался парень.
— Что за связи? — напряглась Лиза.
— Вот сейчас выбор невелик, Лиза, — саркастично ответил Билли. — Не делай пока ничего. Я узнаю, как можно выкрутиться из этого, и тогда поговорим. И не вздумай проболтаться Миллеру. Иначе не видать тебе работы в органах, как моих бицепсов.
***
На следующий день Льюис опаздал на работу почти на два часа, и Лиза старательно прикрывала его перед Миллером. Поэтому когда напарник, наконец, объявился, она сразу высказала ему всё, что о нём думает:
— Билли, твою мать! Ты мог хотя бы позвонить и объяснить, какого хера происходит! Я тут, как школьница, оправдывалась на летучке из-за тебя!
— Никак не мог позвонить, Лиза, — покачал головой Льюис, загадочно улыбаясь. — Решал твои проблемы.
— Хм, — Андрияненко тут же придвинулась ближе и перешла на шёпот. — И что там?
— Можешь расслабиться, Андрияненко, — усмехнулся напарник. — Эти парни ничего не станут делать, и Сэмми по-прежнему может оставаться твоей ненаглядной принцессой.
— Я рада, конечно, но поподробнее можно?
— Поподробнее нельзя, — отрезал Льюис. — По крайней мере пока.
— Что значит пока? — удивилась Лиза.
— Ну ты ведь понимаешь, что такие услуги бесплатными не бывают? — скептически приподнял брови Билли.
— Догадываюсь, — немного поразмыслив, ответила Андрияненко. — И какова цена данной услуги?
— Ну для начала — пиво мне, — рассмеялся Льюис. — А тем ребятам, которые обещали разобраться, ответную услугу.
Лиза на пару минут зависла, соображая, и решила всё же попытаться уточнить:
— И что за ответная услуга?
— Пока без понятия, — пожал плечами парень. — На данный момент ничего. Но как только что-то понадобится, придётся напрячься.
— Ты хоть примерно можешь объяснить, какого рода напряжение мне предстоит, блять?! — завелась Андрияненко.
— Лиза! Я не знаю! — он закатил глаза и сладко потянулся. — Пока живи спокойно.
Лиза откинулась на спинку кресла, размышляя о том, сколько ещё ей придется «жить спокойно» и разбираться в куче скучной макулатуры. Всё происходящее уже просто выводило из себя. Миллер, посадивший её за стол на неопределённый промежуток времени, явно недооценил масштабы адреналиновой зависимости Андрияненко.
— Ладно, Льюис… Я не совсем идиотка и прекрасно понимаю, что ребята, которые смогли приструнить того парня на фото, явно покруче этого самого парня.
— Ну логично, — согласился Льюис.
— Не буду даже спрашивать, откуда у тебя такие знакомства… Себе дороже… Но не выйдет ли так, что я окажусь в куда большей заднице, чем сейчас?
— Нуу, — протянул Билли. — Скажем так: с этими ребятами вполне можно иметь дело, и они отвечают за свои слова. А в случае с бывшим Сэмми и его дружками я ни в чём не уверен. Это называется выбрать меньшее из двух зол, Лиза.
— Меньшее ли?
— О, уже поздно отступать, радость моя, — ухмыльнулся Льюис. — Расслабься. И не делай глупостей. Возможно, всё сложится куда удачнее, чем ты можешь себе представить.
— Не могу представить вообще ничего удачного в данной ситуации, — возразила Андрияненко.
Льюис залез во внутренний карман пиджака, выудил оттуда флешку и протянул её Лизе:
— Не пори горячку раньше времени, Андрияненко.
— Что это? — она задумчиво смотрела на флешку у себя в руках.
— Те самые фотки, конечно, — хмыкнул Билли. — Залог серьёзных и доверительных отношений, так сказать.
— И копий нет? — скептически спросила Лиза.
— Копий нет. Но доверие с одной стороны требует доверия с другой. Понимаешь?
Андрияненко медленно кивнула:
— Понимаю.
— Вот и отлично, — улыбнулся Льюис и хлопнул её по плечу. — Тогда не о чем переживать. Как только что-то будет необходимо, ты просто справишься. Верно?
— Верно, — снова кивнула Лиза с обречённым видом.
— Не переживай так, напарник! — хохотнул Льюис. — Я ж с тобой всегда! Всё будет хорошо!
— Ладно…
Парень поднялся из кресла и снова до хруста потянулся:
— Ну и я думаю, не нужно уточнять, что об этом никто…
— Не нужно! — недовольно перебила его Андрияненко. — Ещё раз, Билли: я не идиотка! Об этом никто не узнает!
— Молодец! — удовлетворенно кивнул парень. — А теперь я хочу кофе и пончики! Ты угощаешь!
— Охренеть! — возмутилась Лиза.
— А ты как думала? — усмехнулся парень, потянув её за руку и заставляя подняться следом. — Кстати, ты с Сэмми говорила об этом?
— В общих чертах, — ответила Лиза. — Она понятия не имеет, что это за парень. И что вообще за дружки у её бывшего.
— Ну и не стоит ей об этом знать. Ты ведь понимаешь…
— Да всё я понимаю, Билли! — отрезала Андрияненко и шагнула к выходу. — Пошли уже за грёбаными пончиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..