Ира сидела в кабинете в «Шорти» и разбирала почту, когда дверь тихонько открылась. Она подняла глаза и остолбенела: сначала в комнату протиснулся огромный букет белых роз, а потом улыбающаяся Лиза.
— Лиза?!
Она вскочила и с визгом запрыгнула на Андрияненко.
— Тише, малышка! Ты меня так сломаешь!
— Ох, Лиза! — Лазутчикова покрывала поцелуями её лицо, не давая опомниться.
Лизе наконец умудрилась бросить букет на диван и усадила девушку на стол.
— Когда ты приехала? — спросила Ира, притягивая её к себе плотнее.
— Сегодня утром.
— Почему не предупредила?!
— Хотела сделать сюрприз.
— Тебе удалось, — она снова прижалась к её губам. — Надолго?
Лиза победно улыбнулась:
— Насовсем! Я всё сдала!
— О, да! Я знала, что ты справишься, детка!
— Всё ради тебя!
Ира выглянула из-за спины Андрияненко и посмотрела на диван:
— Полагаю, это мне? — кивнула она в сторону букета
— А? — Лиза обернулась. — Ага. Мы вроде как решили действовать как нормальные люди… А это вроде как принято.
Она улыбнулась, и Ира рассмеялась.
— Вроде как, да. Спасибо. Только он занимает моё место.
— В каком смысле? — удивилась Андрияненко.
— В том смысле, — девушка прижалась к её уху, — что на этом диване сейчас должна лежать я. Под тобой.
— Ааа, — протянула Лиза, — точно. Только нет.
— Что???
— Мы едем на пикник.
— Лиза! Рехнулась?! У меня на тебя совсем другие планы!
— Знаю, и они мне очень-очень интересны. Но я так долго настраивала себя на то, чтобы не взять тебя в первые две минуты после встречи, что ты не испортишь этот настрой, Ирина Лазутчикова. Мы все ещё не торопимся, поэтому едем на свидание.
Ира разочарованно застонала.
— Что за подстава, Андрияненко…
***
На этот раз Лиза основательно подготовилась: она была на машине, с целой корзиной припасов и парой пледов. Ира заглянула в корзину и обнаружила там бутылку вина и безалкогольное пиво.
— Ух ты, Лиза. Я за рулём или ты решила спаивать несовершеннолетнюю?
— Решила спаивать.
— Я и без вина на всё готова.
— Малышка, ну что ты в самом деле?! Я же стараюсь! — возмутилась Лиза.
— Не перестарайся только, — задумчиво протянула Лазутчикова.
— Слушай, у меня никогда этого не было, ты же знаешь… Мы с Таней… Наш роман начался так рано и закономерно, что у нас такого не было… А потом… Ну в общем не было никакого «потом»… Так что для меня всё это — совершенно неизведанная территория…
— Да, я уже поняла, что ты не умеешь ухаживать за девушками, Лиза, — Ира усмехнулась.
— Ну я знаю теорию, Ира! Будь снисходительнее! — Лиза притянула её к себе. — Тебе не нравится всё это?
— Очень нравится, милая, — Лазутчикова искренне улыбнулась. — Просто ты слишком активно за это взялась.
— Да? — Андрияненко удивилась. — И что я сделала не так?
— Скажем так: если ты собралась за мной ухаживать, то нужно было немного навести справки.
— О чём это ты? — Лиза озадаченно нахмурилась.
— Во-первых, не люблю розы, — девушка мягко улыбнулась. — А во-вторых, не люблю белое вино.
— Оу, чёрт, — Андрияненко растерянно приподняла брови. — Не думала, что всё будет так сложно…
— Всегда сложно, — рассмеялась Ира, — так что подумай всё же: может перейдем сразу к постели.
— Чёрта с два, Лазутчикова! Я не сдамся! К тому же ты не справедлива ко мне! — она открыла багажник. — Я гораздо сообразительнее, чем ты думаешь.
Ира заглянула в багажник и охнула: там мирно лежали бутылок десять вина. Красное, розовое, белое, сухое, полусухое, во всех возможных сочетаниях, и даже три варианта игристого.
— Ни хера себе, — пробормотала Лазутчикова.
— Выбирай!
— Эээ, — Ира растерянно ткнула пальцем в одну из бутылок. — Ты, блять, подготовилась…
— Именно, — Андрияненко быстро заменила бутылку в корзине. — Я знаю, к чему ты ведешь, Ира. Пытаешься убедить меня в том, что моя идея не торопиться была неудачной, и рассчитываешь затащить меня в постель. Но ни хрена-то у тебя не выйдет. Пикник состоится, хочешь ты того или нет!
— Ого, Андрияненко! Как категорично, — Ира прищурилась и сложила руки на груди. — Ладно, с вином ты всё продумала. Но что-то я не вижу здесь кучи разных букетов!
— Ира! Ты серьёзно?! Для всех возможных вариантов места в машине не хватит! К тому же, все девушки любят розы!
— Ни черта подобного, Андрияненко! И ты могла бы просто узнать, какие цветы мне нравятся!
— Это как же интересно?! Ты выкладываешь фотки с ними в соцсети с подписью: «Дарите только эти!»??? — Лиза слегка разозлилась.
— Можно было спросить у кого-нибудь…
— Точняк! «Таня, а какие цветы нравятся твоей сестре! А то хочу трахнуть её с долгой прелюдией, и не знаю, с чего начать!»
Ира тоже завелась и скептически хмыкнула:
— Так спросила бы у Влада! Он в курсе!
— Что?!
Андрияненко резко схватила её за руку и с силой впечатала в дверь машины так, что девушка вскрикнула от боли.
— Ещё раз услышу от тебя что-то подобное, — прошипела Лиза ей в ухо, — пожалеешь, что вообще со мной связалась!
— Охх, чёрт! — Ира схватила её за воротник куртки и резко притянула к себе, впиваясь в губы. Лиза зарычала и прижалась к ней всем телом, грубо углубляя поцелуй.
— Продолжай в том же духе, Андрияненко, — возбуждённо пробормотала Ира, — и никакого пикника точно не будет!
— Неужели? Почему же это? — Лиза всё сильнее вжимала девушку в холодный металл и судорожно водила руками по её бёдрам.
— Да потому что ты трахнешь меня прямо на этой парковке…
— Чёртова девчонка! — Андрияненко резко сделала шаг назад, сжимая кулаки. — Садись в машину!
Ира довольно ухмыльнулась и села на пассажирское сиденье. Лиза ещё пару минут постояла рядом, пытаясь успокоиться, и тоже забралась в салон.
— Не выводи меня из себя, Ира. Это может плохо кончиться, — холодно сказала она.
Лазутчикова прикусила губу и внимательно посмотрела на напряжённое лицо Лизы.
— А ты чертовски ревнива, Андрияненко. Никогда бы не подумала.
Лиза недовольно поморщилась:
— Только блять с тобой, — и завела машину.
***
Ира сидела на пледе, не спеша потягивая вино и глядя на панораму раскинувшегося под ними ночного города, а Андрияненко с ухмылкой наблюдала за ней, лёжа рядом и опираясь на локоть. Она привезла её ровно на то же место, что и в последний раз, рассчитывая реабилитироваться.
— Ты прожжёшь во мне дыру, — с усмешкой заявила Ира.
— Тебе же это нравится, — с той же интонацией ответила Лиза.
Лазутчикова повернулась к ней, отставляя бокал в сторону:
— Нравится, да, — она наклонилась к Андрияненко, быстро поцеловала её в губы и сразу отстранилась. Лиза лишь улыбнулась уголком рта.
— Опять рассчитываешь поиграть со мной, малышка?
— И в мыслях не было, — Ира придвинулась ближе, и следующий поцелуй вышел куда дольше. Она склонилась над Андрияненко, закрывая её лицо каскадом распущенных волос, аккуратно прикусила сначала её нижнюю губу, потом верхнюю, и медленно провела по ним языком. Лиза едва слышно застонала, отвечая на поцелуй, и Лазутчикова уже чуть увереннее прижалась к её губам. Пальцы девушки несмело прошлись по щеке, перемещаясь на затылок и зарываясь в волосы. Все прикосновения Иры были настолько осторожными, настолько робкими и нерешительными, и оттого столь манящими и притягательными, что Андрияненко совсем потеряла голову от желания:
— Боже, Ира, — выдохнула Лиза, обнимая её за талию, — иди ко мне.
Лазутчикова легла рядом, продолжая целовать девушку. Рука Лизы пробралась ей на спину, притягивая к себе за поясницу, спустилась ниже, пройдясь по ягодицам, скользнула по бедру и потянула Иру под колено на себя. Через мгновение Лазутчикова уже сидела на ней верхом, упираясь ладонями в плед, и страстно целовала шею и ключицы, всё сильнее сбивая и собственное дыхание, и дыхание Андрияненко.
— Моя малышка, — Лиза поднялась, села удобнее, и сжала ягодицы девушки, прижимая её плотнее. Руки Лазутчиковой тут же вцепились в её волосы, с силой притягивая за очередным поцелуем. Лиза уже громче застонала, почувствовав, как Ира снова принимается за сладкую пытку своими невероятными поцелуями, и качнула бёдра девушки себе навстречу. Лазутчикова подалась вперед, подчиняясь этому движению, и ощутила как упирается в массивную металлическую пряжку на ремне Андрияненко. Язык Лизы настойчиво скользнул между её губами, а руки снова дёрнули на себя. Ира застонала, не выдерживая её напора, и ускорилась, подгоняемая движениями Андрияненко. Через пару минут она с протяжным стоном запрокинула голову и прижала лицо Лизы к груди: острое желание сводило тело невыносимо приятной судорогой. Андрияненко, одной рукой продолжая помогать ей двигаться на себе, второй уже забралась под свитер и ласкала напряжённую грудь, спрятанную за кружевным бюстгальтером. Ире уже было решительно мало этого, ей жутко хотелось продолжения, хотелось сорвать с себя всю одежду, почувствовать губы Лизы на обнажённой коже, задыхаться под движениями её ловких пальцев. Это уже было жизненно необходимо, и одна мысль, что Андрияненко снова отступит, бросала её в леденящий ужас.
— Это так мы не торопимся, Лиза? — срывающимся голосом выдохнула она.
— Разве торопимся? — шёпот Лизы был хриплым, и по спине Иры понеслись мурашки.
— Думаешь, это удачное место для экспериментов? — с трудом сдерживаясь, чтобы не наброситься на неё, спросила Лазутчикова.
— Думаю, идеальное, — кивнула Андрияненко.
— Тогда может мы продвинемся чуть дальше?
Сексуальный горячий шепот прямо в ухо заставил Лизу клацнуть зубами от возбуждения и окончательно попрощаться со всем рациональным, что ещё мельтешило тусклыми отблесками где-то на краешке сознания. Она стремительно перевернула Иру на спину, задрала её свитер и принялась целовать грудь, чуть прикусывая мягкую кожу.
— Ох, Лиза, — застонала девушка, забираясь руками под её куртку и судорожно цепляя ткань тонкой майки. — Если ты опять остановишься, я тебя убью.
Лиза расстегнула на ней бюстгальтер и подняла его, наконец-то обнажая грудь.
— Всё будет хорошо, малышка, — пробормотала она, со стоном лаская её языком.
— То есть мы официально забили на «не торопимся»? — Ира решила всё же уточнить, чтобы не сойти с ума от очередного разочарования.
— Нет, не забили, — Андрияненко сжала её грудь обеими руками, ни на мгновение не выпуская изо рта дразнящий напряженный сосок девушки. — Просто я долго размышляла и пришла к выводу, что кое-что всё-таки могу себе позволить.
— Серьёзно? — Ира подняла на неё затуманенный взгляд, силясь сообразить о чём речь.
— Ага, — Лиза с трудом оторвалась от груди, оставив на ней непроизвольно сжимающиеся пальцы, и принялась покрывать поцелуями нежную кожу, медленно спускаясь всё ниже.
— И что же это за «кое-что»?
— Увидишь.
— То есть это «кое-что» нам можно делать? Уверена, что есть разница? — Ира и сама не понимала за каким чёртом задает столько тупых вопросов. Она внезапно начала сильно нервничать, и её куда-то понесло. Видимо столь долгое ожидание, невероятное возбуждение и неожиданная настойчивость Андрияненко слились в один нервный узел, и она запаниковала.
— Малышка моя… — Лиза целовала её живот, подбираясь к поясу джинсов. — Пожалуйста… Я столько времени убеждала себя в том, что это делать можно… Не разубеждай меня…
— Хорошо. Только…
— Ира! — Андрияненко подняла голову, сверкнув глазами. — Ты не хочешь?!
Лазутчикова сглотнула, борясь с нервозностью и пытаясь сосредоточиться исключительно на действиях девушки, так страстно прижимающей её сейчас к прохладной земле.
— Конечно хочу. Просто…
— Что? — нахмурилась Лиза.
В темноте это не было заметно, но Ира густо покраснела.
— Просто мне немного страшно…
Андрияненко изумлённо подняла брови:
— С каких пор? То ты почти запрыгиваешь на меня, то теперь…
— Знаю, знаю, Лиза, — перебила Ира. — Сама не пойму… Просто нервы…
Андрияненко прислушалась к своим ощущениям и неуверенно спросила:
— Мне остановиться?
— О Боже, нет! Не вздумай! Я разберусь со своими страхами, — Лазутчикова перепугалась ещё сильнее.
— Уверена?
— Абсолютно! — Ира потянула её голову к себе. — Не останавливайся…
Лиза медленно расстегнула ширинку её джинсов и потянула их вниз. Ира непроизвольно вздрогнула, и Андрияненко замерла.
— Малышка…
— Да?
— Доверься мне, детка, — Лиза чувствовала, что балансирует на точке невозврата, и уже предпочла бы уговорить девушку, чем остановиться. — Всё будет хорошо, обещаю.
Она бормотала что-то ещё, глядя Ире в глаза и уже просто отвлекая её от процесса, и тянула джинсы всё ниже. Лазутчикова откровенно тонула в её возбужденном взгляде, продолжая отчаянно нервничать, и была не в силах произнести и слово.
— Да, моя маленькая, — шептала Андрияненко, отбрасывая джинсы и покрывая поцелуями бёдра девушки. — Я так хочу тебя, малышка.
Губы Лизы быстрыми короткими прикосновениями вжимались в чувствительную кожу, опускаясь до коленей девушки и снова поднимаясь, и всё ближе подбираясь к центру, руки чуть разводили дрожащие ноги, непрерывно поглаживая и всё настойчивее сжимая. Ира старалась дышать как можно глубже: паника смешалась с возбуждением, сердце было готово вырваться из груди, и её начало потряхивать.
— Лиза, — прошептала она. — Погоди.
— Малышка, ну что такое? — Андрияненко поднялась к ней, быстро сбросила с себя куртку и легла на девушку, прижимая её к пледу всем весом. — Ты же так хотела…
— Я и хочу, Лиза! Очень хочу… Я не знаю… Меня трясет…
— Ну же, Ира… — она приподняла её лицо за подбородок. — Посмотри на меня.
Ира подняла голову, вглядываясь в Лизу: взгляд Андрияненко был почти безумным, в карих глазах словно плясали яростные искорки, она явно едва сдерживалась.
— Лиза…
— Малышка, я так тебя хочу… Пожалуйста… Не могу больше… Просто расслабься и доверься мне. Я тебе обещаю, слышишь? Всё будет хорошо. Очень-очень хорошо… — горячо зашептала Лиза, наклоняясь и жадно целуя её. — Так хорошо, девочка моя…
Ира закрыла глаза, не в силах сопротивляться сводящему с ума требовательному шёпоту, и постаралась расслабиться. «Да какого чёрта?! Что со мной?! Я же хочу её до безумия! И раньше никогда так не нервничала! Тем более сейчас всё так… Цветы, вино, звезды… Блять!»
— Блять! — выдохнула она.
— Что такое? — Андрияненко подняла голову, отрываясь от неё, и слегка нахмурилась.
— Да это всё твоя долбаная романтика!!! Вот же тебе приспичило!!! А я теперь вся как на иголках!!!
Лиза недоумённо моргнула и вдруг расхохоталась:
— Серьёзно?! Да у вас это, походу, семейная черта! Нелюбовь к романтике и страсть к жёсткому сексу!
— Что?! — Ира задохнулась от возмущения. — Ах ты!
Она попробовала вывернуться из-под Андрияненко, но та резко прижала её руки к пледу:
— Всё, Ира, ты меня довела! Мне уже плевать на твои сомнения!
Она быстро подняла руки девушки, заводя ей за голову, перехватила их одной рукой, а второй быстро потянула вниз её трусики.
— Андрияненко! Ты…
— Тихо! Разрешаю меня убить, если тебе не понравится!
Трусики полетели в траву, Лиза уверенно раздвинула её ноги, снова опустила руки, плотно прижимая их вдоль тела Лазутчиковой, и двинулась вниз, скользя языком по животу.
— Ты охренела?! — взвыла Ира и резко вскрикнула, почувствовав, как язык Лизы проникает в неё.
— Андрияненко! — она дёрнулась и выгнулась навстречу движениям Лизы. — Чёрт!
— Тсс, — Андрияненко быстро водила языком по клитору, как-то умудряясь говорить в процессе. — Я же обещала, что тебе понравится… Разве это не так?
Дыхание Иры мгновенно сбилось, из головы тут же выветрилось, что она только что готова была растерзать зарвавшуюся Лизу.
— Ооо, Лиза… Так… — она потянула руки из хватки Андрияненко, и та отпустила их. Пальцы тут же зарылись в волосах, прижимая голову ближе. — Вот так… Да…
— Нравится? — пробормотала Лиза, даже не сбиваясь с ритма.
— О, да! Очень-очень нравится!!!
— А я что говорила…
— Заткнись уже и продолжай!!!
Андрияненко усмехнулась и слегка ускорилась, наращивая интенсивность движений. Язык то вжимался в дрожащую плоть, с нажимом обводя клитор, то сдвигался ниже, раскрывая её ещё сильнее, то совсем исчезал, уступая место горячим губам. Ира готова была потерять сознание от почти болезненного возбуждения, она стонала на каждом выдохе и всё быстрее двигала бедрами. И каждым движением, каждым раскаленным стоном будто умоляла Лизу наконец освободить её.
— Да, ещё немного, детка… Я почти… Почти… — сами собой шептали пересохшие губы.
Андрияненко обхватила клитор губами, двигаясь всё жестче и заставляя девушку под ней судорожно сжимать колени и до боли впиваться в свой затылок, потом с силой сдавила её бедра, не позволяя свести ноги, и быстро скользнула языком внутрь. И Ира снова вскрикнула, ощущая стремительную горячую взрывную волну наслаждения, накрывшую всё тело и протяжно пронёсшуюся от низа живота до кончиков дрожащих пальцев. Перед глазами плыл ночной город, звёздное небо, фейерверки, будто специально озарившие всё вокруг радужными всполохами. «Ни хрена себе!» — острой вспышкой пронеслось в голове Иры. — «Так вот как…» Она прижала к себе голову Лизы, сбиваясь в хаотичные судороги и закричала…
— Ох, Андрияненко, — прошептала она минут через десять, когда дыхание, наконец, пришло в норму, — это было очень неплохое «кое-что»…
Лиза усмехнулась и накрыла её пледом.
— Ну так… А ты не верила, глупышка…
— И знаешь, что ещё…
— Что?
— Я, походу, разглядела этого долбаного единорога на небе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..