64

1.1K 82 4
                                    

Лиза проснулась от раздражающего солнечного света и сразу не сообразила, где находится. Потом осознание накрыло её горячей волной, и губы растянулись в счастливой улыбке. Рука скользнула по кровати, ища Иру, и наткнулась на пустоту.
— Чёрт! — Андрияненко вскинулась, осматриваясь. Девушки в комнате не оказалось, и Лиза вскочила, натягивая на себя брюки и рубашку. Она уже хотела рвануть на поиски, как дверь ванной открылась, выпуская Иру в одном полотенце.
— Фух, — облегчённо выдохнула Лиза.
— Ты чего мечешься тут? — удивилась Лазутчикова. — Я думала, ты поспишь ещё.
Андрияненко шагнула к ней, заключила в объятия и уткнулась носом ей в шею.
— Ты меня напугала…
— Чем?
— Я проснулась, а тебя нет рядом…
— Я иногда хожу в душ, — усмехнулась Ира, прикрывая глаза.
— Да, знаю… Просто я испугалась…
— Не льсти себе, Лиза. Я не собираюсь бежать от тебя из собственного дома, — хмыкнула Лазутчикова.
— Это очень радует, — прошептала Лиза, крепче прижимая девушку к себе. — Потому что теперь тебе от меня не избавиться.
— Всё от тебя зависит, — Ира качнула головой.
— Я буду очень стараться, — улыбнулась Андрияненко, всё активнее водя руками по спине Иры.
— Надеюсь, — девушка чуть отстранилась. — И притормози со своими телодвижениями. Я голодная, как Таня с похмелья.
— Серьёзно? — удивилась Лиза. — С чего бы это?
— Калорий много потратила ночью, — отрезала Ира. — Так что сначала завтрак.
Лиза неохотно отпустила девушку, и та, сбросив полотенце, накинула на голое тело длинную рубашку.
— Чёрт, Ира… — хрипло пробормотала Андрияненко, впиваясь в неё глазами. — Ну какой на хрен завтрак?
— Питательный, — усмехнулась Ира и потянула её за собой. — И кофе. Ты же хочешь кофе, Лиза?
Пока они спускались вниз, Лиза почти не отрывалась от девушки, продолжая целовать её и спотыкаясь чуть ли не на каждой ступеньке. Ира со смехом уворачивалась, но не сопротивлялась. В дверях кухни Андрияненко наконец поймала её и принялась покрывать поцелуями, страстно прижимая к стене.
— Избавьте меня от этого зрелища — раздался недовольный голос Тани, и Лиза тут же отпрянула от Иры.
Старшая Лазутчикова сидела за столом, потягивая кофе, и, прищурившись, наблюдала за растерянными физиономиями девушек.
— Судя по всему вы помирились, — равнодушно констатировала Таня, не дождавшись от них ни слова.
Андрияненко молча кивнула.
— Супер, — Лазутчикова встала, вылила кофе в раковину и снова опустилась на стул. — Тогда с вас кофе и завтрак. Не могу пить этот кошмар моего приготовления. Я уж думала, вы вообще из постели выползать не собираетесь.
— И давно ты дома? — спросила Ира, воинственно складывая руки на груди.
— Расслабься, — хмыкнула сестра. — Пару часов. Вы сладко спали уже.
— А ты, как обычно, заглянула ко мне в комнату, чтобы убедиться? — зло прищурилась Ира.
— Вполне достаточно было машины Андрияненко и тишины в доме, чтобы это понять, — парировала Таня. — И мне хватило прошлого раза.
— Очень на это надеюсь!
— Что ж… Полагаю, нам нужно обсудить некоторые правила, — Таня задумчиво постучала пальцем по губам.
— Точно, — кивнула Ира. — Правило первое: ты прекращаешь лезть в мою жизнь!
— Ооо, — Таня перевела взгляд на Лизу. — Опять ты, Андрияненко, проболталась?!
Лиза виновато поджала губы и кивнула.
— Вот же… Чтоб тебя! Что с тобой такого делает моя сестра, что у тебя не держится-то?!
— Я же говорила, что не хочу ей больше врать, — пожала плечами Андрияненко. — Извини, но наш разговор сложился таким образом, что мне пришлось всё объяснить.
— Конечно… Куда тебе разговор-то в нужную сторону поворачивать… — скептически хмыкнула Лазутчикова.
— Прекрати, Таня, — отрезала Ира, отворачиваясь к плите и принимаясь за приготовление завтрака. — Твои комментарии сейчас неуместны. Ты будто издеваешься надо мной, снова и снова сочиняя новые сценарии.
— Прости, сестрёнка, но видеть, как ты мучаешься, а Андрияненко спивается, было выше моих сил, — ухмыльнулась Таня. — К тому же у тебя весьма довольная физиономия. Так что нечего жаловаться.
— Моя физиономия — не твоя заслуга!
— Вот с этим я бы поспорила, — возразила сестра. — Может я и не имею отношения к твоим оргазмам напрямую, но определённо поспособствовала их принципиальной возможности!
— Ну конечно! Мы бы сами разобрались и без твоих интриг!
— Вот вряд ли. Вы скорее бы так и крутились вокруг друг друга до скончания века.
— Ну и крутились бы! Это не твоё дело!
— Малышка, — Лиза наконец рискнула подойти к сёстрам и присела за стол. — Давай не будем это продолжать. Всё же хорошо.
— Неужели? — усмехнулась Ира. — Ты правда так думаешь, Лиза?! Моя сестра постоянно устраивает мне спектакли, ты постоянно врёшь, а я значит не должна «это продолжать»?!
— Я тебе больше не вру. А Таня больше не станет устраивать спектакли, — Андрияненко посмотрела на старшую Лазутчикову. — Верно?
Таня слегка поморщилась и неохотно согласилась:
— Верно.
— Очень бы хотелось верить в это, — кивнула Ира. — Но сложновато. Так что это я устанавливаю правила!
Она повернулась к девушкам, сверкнув глазами, и те дружно закивали.
— Отлично. Итак. Правило первое: Таня больше не лезет в мою жизнь. Тебе ясно?
— Ясно, — буркнула Таня.
— Супер. Правило второе: Лиза никогда больше не врёт мне и не «не договаривает»! Ещё одна подобная ситуация, и ты можешь забыть обо мне! Поняла?!
— Поняла, — быстро кивнула Лиза.
— И правило третье: вы обе больше никогда не устраиваете совместных шоу вне зависимости от причин!
— Хорошо, — тут же согласилась Андрияненко.
— В смысле?! — оскорбилась Таня.
— В прямом смысле! — прошипела Ира, наклоняясь к сестре. — Вы больше, блять, не работаете в паре! Если Лиза со мной, то можешь забыть о своей любимой актрисе!
— Ладно-ладно! — Таня округлила глаза. — Не кипятись! Это всё?
— В глобальном плане всё, — удовлетворённо хмыкнула Ира, снова отворачиваясь к плите. — А там посмотрим.
— У меня тоже есть несколько правил, — заявила Таня, немного расслабляясь. — Правило первое: я не желаю видеть ваши поцелуйчики, обнимашки и прочие нежности!
— Перебьёшься, — спокойно ответила Ира.
— Чтооо??? — изумилась сестра и посмотрела на Лизу, ища поддержки.
— Прости, Таня, — хмыкнула Андрияненко. — Это обещание из разряда тех, что я не могу дать. Но мы можем постараться не перегибать с этим.
— Ладно, — недовольно пробормотала Таня, — хрен с вами… Тогда правило второе: я оставляю за собой право пристрелить Андрияненко, если она сделает больно моей сестре!
Андрияненко потянулась через стол и взяла Таню за руку:
— Таня, я люблю её.
Ира резко развернулась к ним:
— Лиза! Руки!
— Оу, — Андрияненко быстро отдёрнула руку.
— И держи их при себе! — отрезала девушка.
— Ладно, — виновато кивнула Лиза и опустила голову.
Таня хмыкнула:
— Ого, Андрияненко. Кто-то позволил нацепить на себя короткий поводок!
— Заткнись, Таня! — рявкнула Ира.
— Ладно, — Таня испуганно сглотнула.
Лиза усмехнулась:
— А кто-то, похоже, его никогда и не снимал.
Лазутчикова тут же зло прищурилась:
— Правило третье, Андрияненко: ты разводишься!
— Это не правило! — Ира тут же вздрогнула всем телом и повернулась к Лизе. — Это условие!
— Спокойно! — Андрияненко подняла руки. — Я уже работаю над этим!
— И что именно ты делаешь? — уточнила Таня ледяным тоном.
— Пытаюсь найти Шей. Не хотелось бы решать этот вопрос через суд.
— А если она не даст развод? — хмыкнула Лазутчикова.
— Даст, — уверенно кивнула Лиза. — Я знаю, что ты здорово недолюбливаешь её, Таня. Но она не станет делать глупости.
Таня лишь скептически прищурилась и промолчала.
— И раз уж мы заговорили о правилах, — задумчиво протянула Лиза. — У меня тоже есть парочка. Точнее это даже не правила… А скорее одно требование и одно предложение.
— О как, — удивилась Ира. — Ты ещё что-то требуешь и предлагаешь?
— Почему бы и нет?
— Ну и что там у тебя? — девушка угрожающе нахмурилась.
— Перестань, малышка, — улыбнулась Лиза. — Моё требование тебя мало касается.
— Неужто от меня что-то требовать собираешься? — изумилась Таня.
— Точно. Ты не забыла наш договор, Таня?
— Какой? — не сразу поняла Лазутчикова, но тут же поморщилась. — Ааа…
— Что ещё за договор?! — напряглась Ира. — Я опять чего-то не знаю?!
— Не совсем, Ира. Просто у меня было условие, в обмен на которое я следовала плану Тани. И думаю, что сейчас ей самое время выполнить его.
— Что за условие? — Ира развернулась к сестре.
— Можешь переходить к предложению, Андрияненко. Потому что твоё требование уже не актуально.
— И что это значит? — приподняла брови Лиза.
— Свадьба через месяц. Мы с Доком вчера назначили дату.
— Ооо! — обрадовалась Ира. — Это было условием, Лиза???
— Ага, — довольно кивнула Андрияненко. — Отлично. Тогда мое требование переходит на новый уровень: я не буду подружкой невесты!
— Да и хрен с тобой, Андрияненко, — хмыкнула Таня. — Я и сама уже не хочу этого. Переходи к предложению своему.
— Да, — Лиза вдруг опустила голову и смутилась. — Я бы хотела…
Таня с изумлением впилась взглядом в покрасневшее лицо Андрияненко.
— Что это с тобой???
Лиза недовольно поморщилась:
— Не мешай! И так сложно!
Лазутчикова только молча кивнула, не в силах поверить собственным глазам. Андрияненко, которую она знала уже много лет, умеет краснеть???
— Так вот… — слегка запнувшись, продолжила Лиза. — Я бы хотела… Чтобы Ира переехала ко мне.
— Оу, — Таня полагала, что уже достигла предела изумления, но как бы не так. — Ты серьёзно???
— Да.
— Эээ… Я даже не знаю, что сказать… — озадаченно протянула Лазутчикова.
— Зато я знаю, что сказать! — раздался голос Ира, и Лиза подняла взгляд. За одно короткое мгновение в её голове пронесся шквал эмоций: от удивления и шока до боли и разочарования. Потому что по лицу Иры было прекрасно ясно, что именно она хочет сказать.
— Ты не хотела со мной это обсудить для начала? — холодным тоном спросила Ира. — Поинтересоваться моим мнением?
— Прости… Я интересуюсь сейчас, — прошептала Лиза, уже зная ответ.
— Я не перееду к тебе, Лиза.
— Я поняла.
— Это слишком быстро, — голос Иры чуть смягчился. — Мне нужно время.
— Хорошо. Ты права, — медленно кивнула Андрияненко. — Я поторопилась.
— Лиз… — девушка обошла стол и обняла Лизу за плечи. — Пойми это, пожалуйста.
— Я понимаю, малышка, — Андрияненко попыталась выдавить из себя хоть какое-то подобие улыбки. — Правда понимаю.
— Хорошо.
— Но мы сможем… — Лиза посмотрела ей в глаза, пытаясь разобраться в чувствах девушки. — Мы сможем вернуться в этому вопросу? Позже…
— Мы обязательно вернёмся к этому вопросу, Лиза. Когда-нибудь.
***
После завтрака Лиза уехала в «Шорти», а Таня тут же перешла в атаку:
— Какие у тебя планы?! — спросила она сестру.
— О чём ты? — невозмутимо спросила Ира, сосредоточенно моя посуду.
— О Лизе, конечно! Ты её просто убила своим отказом, Ира! Никогда не видела её такой расстроенной…
— Тебя удивляет мой отказ? — Ира убрала последнюю тарелку и вытерла руки. — Я не готова к этому.
— Разве не ты с ума сходила по ней?!
— Таня, это совершенно разные вещи! — вспылила девушка. — Я не готова снова броситься в этот омут, не отойдя даже от последних событий! Я не знаю, как быть дальше! Не знаю, чего ожидать от неё! Не знаю, что чувствую сейчас!
— Ты не знаешь, что чувствуешь???
Ира опустила голову:
— Всё так запуталось, Таня. Я люблю её. И хочу быть с ней. Это не изменилось. Но я должна быть уверена, что могу. Понимаешь? Должна быть уверена в ней. И в нас. Мне нужно разобраться со всем этим. Прежде, чем мы пойдём дальше.
— Ира… Разве ты не этого хотела?
— О, Тань, я хотела совершенно не этого! — не удержалась от сарказма Ира. — Я уж точно не хотела каждую секунду думать о том, что она ещё что-то скрывает от меня. И как больно может сделать. Это невыносимо.
— Ира, она ничего больше не скрывает… — тихо произнесла Таня, беря сестру за руку.
— Но я всё равно об этом думаю, Таня.
— Малышка…
— Я не доверяю ей, понимаешь? — Ира подняла голову, и Таня заметила, как в её глазах блеснули слёзы. — И не знаю, что с этим делать…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя