37

1.1K 86 6
                                    

На следующем приёме Лизе освободили руку, а ещё через две недели и ногу. Всё это время они с Анной продолжали свой спонтанный полуплатонический роман со страстными взглядами и откровенными намеками, но без физических контактов. Росс была непреклонна, и Андрияненко постепенно сходила с ума без секса. У неё никогда в жизни не было такого огромного периода вообще без какой-либо близости, и раньше она даже представить не могла, насколько это будет тяжело.
А почти постоянное присутствие рядом Иры только подливало масло в огонь. Лиза непрерывно её хотела, кажется, ещё сильнее прежнего, но держалась изо всех сил, намеренно воскрешая в памяти поступок девушки.
Андрияненко прекрасно понимала, что отношения с Анной для неё не более, чем способ хоть как-то сбросить напряжение, в котором она пребывала из-за Иры. И ей было стыдно за это, даже несмотря на то, что Росс действительно ей нравилась. Возможно, если бы не Ира, то она смогла бы всерьёз увлечься Анной, но Лазутчикова будто целиком заполнила собой все эмоции Лизы. Она умудрялась вызывать в ней сразу весь их спектр: от идиотской нежности и бешеной страсти, до жуткой раздражительности и жгучей ненависти. Ей то хотелось прижимать девушку к себе, покрывая поцелуями всё её тело, то разорвать её на части и закопать на заднем дворе.
Андрияненко с тоской вспоминала, как мучилась без девушки в Бостоне, и отчётливо осознавала, что это было лишь цветочками по сравнению с тем, что она испытывала сейчас, находясь так близко, но не имея возможности быть с ней.
Ира же, казалось, была само спокойствие, и это тоже бесило Лизу. Она прекрасно видела, как девушка смотрит на неё, когда думает, что Андрияненко не замечает. Как её взгляд скользит по ногам Лизы, впивается в её губы, пальцы, как она прикусывает губу, когда Андрияненко оказывается слишком близко к ней. Но ни разу за всё это время она не сделала ни единого шага навстречу их близости. И это тоже бесило: Лиза не собиралась допускать этого, но сам факт, что Ира и не пытается, стал откровенно напрягать. Она даже стала подозревать, что у Лазутчиковой кто-то появился, и девушка продолжает приезжать к Андрияненко просто из детского упрямства. Эта мысль выводила из себя: стоило только представить Иру в чьих-то объятиях, и она теряла голову от ревности.
Они продолжали постоянно цапаться из-за каждого пустяка, и обе догадывались, что таким способом просто избавляются от сексуального напряжения. Каждый раз после очередной ссоры им ненадолго становилось легче.
Ира с необъяснимой настойчивостью кормила Лизу по утрам и готовила обеды и ужины, с чем Андрияненко фактически смирилась, просто молча позволяя это. Каким образом девушка умудрялась скрывать свои ежедневные визиты от сестры оставалось для Лизы полнейшей загадкой, но спрашивать саму Иру ей не хотелось. Таня периодически приезжала проведать Андрияненко, неизменно привозя с собой бутылку виски, и на следующее утро к кофе и завтраку автоматически добавлялся аспирин.
Всё это походило на плохо срежиссированную постановку, финал которой ещё даже не был дописан. Лиза так и не смогла определить, чего и как именно пытается добиться Ира, и перестала пытаться это делать, когда предположила, что планы Лазутчиковой могут просто постоянно меняться.
Анна, как только поставила свою подпись на больничном листе Лизы, сразу же предложила поужинать вместе, и Андрияненко, не раздумывая, согласилась. Они даже решили не тянуть с этим и договорились встретиться в ближайшую пятницу. До ужина оставалось всего три дня, и Лиза решила всё это время просто гулять, наслаждаясь вновь обретённой свободой передвижения, и наконец выбросить из головы Ирину Лазутчикову.
Но за всеми этими рассуждениями и предположениями Андрияненко удивительным образом умудрилась упустить весьма существенную деталь, что однозначно показало Ире, что её план сработал идеально. Лиза не заметила, что Лазутчикова продолжила приезжать к ней после снятия ортеза. Все эти три дня она кормила её завтраками, обедами и ужинами, а Андрияненко даже не подумала возмутиться этим фактом. Она настолько привыкла к присутствию девушки, что просто забыла, почему Ира изначально это делала.
Лазутчикова была в полном восторге: оставалось только с успехом закончить вторую часть плана. Она уже несколько недель усиленно делала вид, что успокоилась, и ей решительно ничего не нужно от Андрияненко, кроме как просто помочь ей. И прекрасно видела, что Лиза раздражается на это. Ревность Андрияненко всё ещё была на своем законном месте и оставалась самым несокрушимым оружием. Единственное, что необходимо было сделать — не перестараться. Ира не давала ни единого намека на то, что у неё кто-то есть. Она прекрасно знала, что Лиза и сама об этом думает. Но, если бы это из подозрения превратилась в уверенность, всё бы рухнуло в одночасье.
Поэтому Лазутчикова была осторожна, как сапёр на минном поле: она отключала телефон, когда приезжала к Лизе, и тщательно следила за всеми своими словами и действиями, чтобы Андрияненко не смогла сделать ненужных выводов не только из случайно брошенной фразы Иры, но даже и из случайно брошенной фразы Тани. Ей приходилось чётко и неукоснительно играть нужную роль перед сестрой, чтобы она не смогла передать Лизе ни единого двусмысленного разговора или непозволительно долгого взгляда. Она работала в баре как никогда сдержанно, не давая Тане шанса даже на шутку.
В пятницу Ира, как всегда, приехала с утра к Андрияненко, приготовила омлет, выслушала её привычное ворчание, и собиралась в «Шорти»:
— Лиза, ужин приготовлю вечером, хорошо? Сегодня должны, наконец, привезти те сиропы, которые я заказала месяц назад. Помнишь, они ещё понравились тебе?
— Ага, — кивнула Андрияненко, внимательно читая что-то в телефоне, — только можешь не готовить ужин сегодня.
Лазутчикова замерла: неужели Лиза всё-таки вспомнила, что ей уже ни к чему приезжать сюда? Она медленно повернулась к Андрияненко:
— Почему?
— Я ужинаю сегодня с Анной, — невозмутимо ответила Лиза и посмотрела на Иру исподлобья, следя за её реакцией.
«Только не облажайся именно сейчас!» — почти заорала сама себе Лазутчикова и чуть улыбнулась:
— Аа, ладно. Спасибо, что предупредила! Тогда до завтра?
— Эмм… — Андрияненко слегка растерялась: у неё были вполне определённые планы на эту ночь, и появление Иры утром в них не входило.
До Лазутчиковой это тоже быстро дошло, и она хлопнула себя ладонью по лбу:
— Чёрт! Прости, я туплю! Вряд ли я тут буду к месту с утра! Ладно, думаю Анна вполне справится с блинчиками. Всё, я убежала. Позвоню!
Она с милой улыбкой послала Андрияненко воздушный поцелуй и вышла из комнаты. На негнущихся ногах девушка дошла до выхода и задумалась: это свидание могло всё испортить, значит придется рисковать сейчас, потому что тянуть дальше уже опасно. Она аккуратно выложила связку ключей от внутренних помещений «Шорти» на тумбочку, прикрыла их шарфом и вышла из дома.
Лиза несколько минут смотрела на закрывшуюся дверь, пытаясь справиться с накатившими эмоциями. Сомнений почти не осталось: Ира определённо переключилась на кого-то другого. Она закрыла глаза: «Вот и всё… Теперь нужно как-то приводить свою жизнь в норму. Только как? Чёрт возьми, да что же это?! Я сама решила всё закончить! Какого хера теперь страдаю по ней?!»
Андрияненко дисциплинированно рисовала перед собой картину того утра на озере, но она размывалась, подёргивалась туманом и теряла очертания. Ей давно стало казаться, что было не слишком справедливо не дать Ире второго шанса: дикая ревность полностью отключила в ней разум. Если задуматься, то Лазутчикова и впрямь была тогда не совсем в себе, ведь Лиза вывалила на неё довольно болезненную информацию.
Андрияненко тогда легко могла допустить, что Ира уйдёт, и была готова попытаться вернуть её. Но в итоге даже не попыталась понять тот поступок.
«Нет! Всё! Уже не важно!» — она поднялась с кровати, вытирая слезы. — «Поздно ныть!»
***
Лиза уже собиралась на встречу с Анной, когда дверь распахнулась и в дом влетела испуганная Ира:
— Ох, ты ещё дома! Извини!
— В чём дело? — нахмурилась Андрияненко.
Лазутчикова носилась по дому, явно что-то ища:
— Да я не могу найти ключи от подсобки, кабинета, короче всю связку! Везде уже смотрела! Прости! Не отвлекайся на меня! Найду и исчезну!
— Хм… Ладно, — Лиза снова повернулась к зеркалу, завязывая галстук.
— Ух ты! — Ира внезапно остановилась и через зеркало впилась в Андрияненко глазами.
— Что? — также глядя на её отражение, спросила Лиза.
— Ты выглядишь просто…
Андрияненко нахмурилась:
— Как?
— Просто… потрясно…
— Серьёзно? — скептически спросила Лиза и перевела на себя взгляд: узкие черные джинсы, белая рубашка на выпуск и чёрный галстук. Вроде ничего особенного.
— Ага… — уверенно кивнула Лазутчикова и тут же слегка смутилась. — Ой… Я может просто забыла, как ты выглядишь не в халате…
— Эээ… — Андрияненко внезапно пришла в голову ужасающая мысль, что Ира просто-напросто остыла к ней из-за её внешнего вида в последние пару месяцев. Это даже показалось ей совершенно очевидным, и Лиза отчаянно покраснела: вот такого она точно никогда представить не могла. Это было самым кошмарным, что вообще могло с ней случиться.
— Ты что… — хрипло прошептала Андрияненко и тут же откашлялась. — Хочешь сказать, что я выглядела…
— О, — Ира прекрасно знала, о чём думала Лиза, и внутренне усмехалась её страхам, — нет. Я не хочу сказать, что ты… Эм… Плохо выглядела… Просто этот твой халат, и эти дурацкие шорты… Я понимаю, что выбора-то особо не было…
— То есть… — Андрияненко ещё сильнее утвердилась в своем предположении.
— Да нет, всё нормально было, правда. Вполне естественно и вовсе не отталкивающе, — Лазутчикова улыбнулась. — Просто я столько времени смотрела на твой антисекс прикид, а тут вдруг…
— Антисекс прикид?..
На Андрияненко было реально жалко смотреть, но Ира не собиралась сдаваться:
— Ну да… Прости, Лиз… Не знаю, как ещё это назвать.
Лиза стояла, вцепившись пальцами в узел галстука, и впервые в жизни хотела зареветь.
— И почему ты мне не сказала?..
— Что не сказала? — удивилась Лазутчикова и рассмеялась. — Что ты несексуально выглядишь? Боже, Лиза! Да ты же вся была в этих своих доспехах, как недоделанный Дарт Вейдер! Как я должна была тебе такое сказать?
— Просто сказать…
— Ну извини, — Ира пожала плечами. — Я поначалу не обращала на это внимания, а потом стало как-то всё равно.
Сердце Лизы сжалось, и она с тоской перевела взгляд с Иры на собственную физиономию, некстати вспомнив, что с неё почти две недели сходили синяки.
— Эй, — Лазутчикова подошла к ней и развернула к себе, — ну ты чего? Не переживай так! Сейчас ты выглядишь просто отпадно и очень-очень сексуально! Думаю, Анна, которая, к слову, тоже никогда тебя в таком виде не наблюдала, будет в восторге!
«Анна будет в восторге…» — подумала Лиза. — «Зашибись… Вот это ты, Андрияненко, облажалась… Как никогда просто…»
— Только погоди-ка, — Ира потянула узел галстука, ослабляя его и опуская ниже второй пуговицы на рубашке, и расстегнула до него ворот. — Вот так совсем жарко!
Она улыбнулась и повернула Андрияненко к зеркалу. Та только согласно кивнула, продолжая ментальное самобичевание.
— Ладно, Лиза! Ключи всё-таки надо найти, — Лазутчикова опять заметалась по комнате, оставив Лизу на растерзание её собственным мыслям. — О! Нашла! — она торжественно потрясла связкой, которую подняла с тумбочки. — Всё, я побежала! Хорошего вечера!
Она чмокнула Андрияненко в щёку и вылетела из дома.
— Ооо, — застонала Лиза, — Андрияненко, да как такое могло произойти с тобой?!
_________________________________
Получиться ли осуществить у Иры свой план или нет? Ваше мнение в комментариях.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя