43

1.3K 91 0
                                    

На следующий день Ира поехала на озеро одна. Таня с Доком уехали ещё вечером готовиться к вечеринке, так что девушка рассчитывала не просто поехать вместе с Лизой, но и провести с ней хотя бы одну ночь. Но Андрияненко не брала трубку весь вечер и всё следующее утро, и девушка со вздохом отправилась к сестре в гордом одиночестве.
Когда она доехала, вся компания, кроме Лизы, уже собралась.
Док радостно направился в её сторону, но тут же нахмурился:
— Я думал, вы приедете вместе с Лизой.
Ира открыла было рот, чтобы начать извиняться за Андрияненко, но Таня опередила её:
— Лиза сказала, что у неё какое-то суперважное дело, и она будет чуть позже.
«Зашибись» — подумала Лазутчикова, закрывая рот и натягивая на себя милую улыбку. — «Мне она об этом сообщить не удосужилась…»
Эрик вёл себя, как истинный джентльмен, делая вид, что между ними решительно ничего не произошло, и Ира была ему искренне благодарна. Эшли тоже вполне мило улыбалась, явно не слишком переживая из-за развода. А Док отчаянно нервничал и почти каждую минуту смотрел на часы.
— Таня! Ну где Лиза уже? — крикнул он, отрывая Таню от поглощения какого-то хитрого коктейля.
— Сказала приедет, значит приедет. Чего ты так переживаешь? — сестра закатила глаза, и Ира подмигнула погрустневшему Доку.
— Док, расслабься уже. Всё будет хорошо, — шепнула она ему, и парень тихо вздохнул.
— Хорошо бы… Я чертовски нервничаю.
— Не нервничай. Если что, я рядом, — Ира улыбнулась и потрепала его по плечу.
— Спасибо, Ира. Даже и не знаю, что бы я делал без тебя.
Лазутчикова пожала плечами:
— Все ещё в панике носился бы по магазинам, наверное.
— Наверное, — он всё-таки улыбнулся и немного успокоился.
— Ребята, давайте что ли выпьем за сегодняшнюю прекрасную погоду, — Таня подняла бокал, и все потянулись к ней.
Из-за деревьев донёсся знакомый рокот двигателя, и компания дружно замерла.
— Это что? — растерянно спросил Док в пустоту. — Мотоцикл?
Через несколько томительных секунд на дорожку выскочил новенький байк.
— Твою мать! — выдохнула Таня.
Андрияненко резко затормозила и с улыбкой спрыгнула с мотоцикла.
— Да ты, блять, издеваешься! — застонала Ира, глядя на Лизу: та опять была без шлема и почти в таком же прикиде, как и в прошлый раз. Разве что поверх рубашки была надета короткая кожаная куртка нараспашку.
Она направилась к компании, демонстративно потряхивая бутылкой виски.
— А вот и я! Заждались?
— Андрияненко! — взревела Таня. — Какого хера?!
— Что такое? — удивилась Лиза. — Я вроде предупредила, что задержусь.
— Что это за хрень?! — Таня ткнула пальцем в мотоцикл.
Лиза недоумённо обернулась и расплылась в счастливой улыбке:
— Ааа! Мой новый байк! Только что из салона! На шестьдесят лошадей больше, чем в том, что утонул!
— Так! — Ира подскочила, не в силах сдерживаться. — Извините нас, пожалуйста! Лиза! На два слова!
Она выхватила у неё из рук бутылку, быстро всучила её Доку и потащила Андрияненко к озеру.
— Ты совсем спятила что ли?! Что ты творишь?!
— Не понимаю, о чём ты, малышка? — картинно удивилась Лиза.
— Да всё ты прекрасно понимаешь?! Что это за спектакль, Лиза! Неужели было сложно поступить как взрослый человек! Ты серьёзно?! Байк?! Грёбаный байк?!!! Ты смерти моей хочешь что ли?!
— Да о чём ты, Ира? — Андрияненко пожала плечами.
— Когда я просила тебя ничего не выкинуть, то в это «ничего» как раз входила покупка байка и езда без шлема! Что ты мне тут сейчас за дежавю устроила?!
— Ты сама начала устраивать мне дежавю одной только этой поездкой! — разозлилась Лиза.
Ира застонала:
— Боже, Лиза, ну что ты со мной делаешь?! Зачем ты купила мотоцикл?!
— Я хотела мотоцикл, — Андрияненко снова пожала плечами.
— Ты забыла, что случилось с предыдущим?!
— А ты не забыла?
— Я-то прекрасно помню, Лиза! — Лазутчикова уже кричала, не особо заботясь о том, чтобы никто её не расслышал.
— Ну так ты и помни об этом, пожалуйста, — хмыкнула Лиза.
— Что?!
— Считай, что это дополнительная мотивация для тебя.
— Какая на хер мотивация, Андрияненко?!!!
— Вести себя хорошо, — невозмутимо ответила Лиза, зло прищурившись.
Ира растерянно моргнула, и Андрияненко продолжила:
— Ты же сказала, что в наших силах сделать так, чтобы история не повторилась. Вот этот байк послужит гарантом того, что ты ничего не выкинешь. Ты ведь не хочешь, чтобы он тоже оказался в реке.
Лазутчикова изумлённо открыла рот.
— Ты совсем долбанулась что ли?! — заорала она, и все обернулась к ним.
— Тише, малышка, — прошипела Лиза, улыбнувшись и беззаботно махнув рукой в сторону встревоженной компании, показывая, что у них всё в полном порядке. — Не пали нас так бездарно.
— Ты совсем долбанулась что ли?! — шёпотом повторила Ира. — Ты серьёзно рассчитываешь с помощью байка манипулировать моим поведением?!
— Не с помощью байка, Ира, — спокойно поправила Андрияненко. — А с помощью опасностей, которые он в себе таит.
— Лиза! Что за идиотизм?! Ты мне не доверяешь?!
— Ты слишком быстро согласилась на эту поездку. Это кажется мне подозрительным.
— И ты поэтому купила байк?!!!
— Скажем так: это стало дополнительным стимулом его купить.
— Боже! Ты совсем спятила! Я не собираюсь тебе изменять!
— Вот! — Лиза довольно похлопала её по плечу. — Отличный настрой, детка! Повторяй себе это почаще!
— Андрияненко!!! — взвыла Ира, едва сдерживаясь, чтобы не влепить ей пощечину.
— Нас все ждут, малышка! Ты просто не выводи меня из себя больше, и тебе не придётся опять дежурить у моей постели.
Она развернулась и направилась к дому, оставив Иру на берегу.
Лазутчикова буквально зарычала, глядя ей вслед и беспомощно сжимая и разжимая кулаки.
— Идиотка, — процедила она сквозь зубы и пошла следом за Лизой.
***
Остаток дня Лиза мило общалась со всеми, не подавая никаких признаков негативных эмоций, и умудрившись очаровать даже Эрика. Она подчёркнуто спокойно вела себя с Ирой, старательно имитируя их привычные отношения, но всё время держала её в поле зрения. В какой-то момент Ира вышла из ванной и заметила Андрияненко, увлечённо рассматривающую что-то на стене рядом.
— Ох, ты ж! А ну иди сюда! — Лазутчикова схватила её за руку и затащила в ванную.
— С ума сошла?! — перепугалась Лиза.
— Сколько ты будешь следить за мной?!
— Что за глупости?!
— Ну конечно! Ты меня совсем что ли дурой считаешь, Андрияненко?! Ты, блять, словно моя тень сегодня!
— Ничего подобного! — Лиза гордо вскинула голову.
— Лиза, ну что с тобой?! Боже! Ты самый самовлюблённый человек из всех, кого я знаю! Как тебе вообще приходит в голову, что я могу променять тебя на кого-то другого?!
— Хм… — Андрияненко всерьёз задумалась. — Ну…
— Ну что «ну»? — Ира потянула её к себе. — Иди ко мне.
— Ох, — Лиза почувствовала прикосновение её губ и тут же прижала девушку к двери. — Малышка моя…
— Лиза, я люблю тебя, — отрываясь от неё, прошептала Ира. — Я понимаю, что сегодняшняя компания и это место вызывают у тебя не самые приятные ассоциации, но прошу тебя: верь мне.
— Это не так просто, как тебе кажется, — прошептала Лиза, целуя её шею и забираясь руками под футболку.
— Ну я же верю тебе, Лиза! — Ира прижимала к себе её голову и всерьёз думала о том, смогут ли они успеть провернуть всё настолько быстро, что никто не успеет заметить их отсутствия.
— А я тут при чём? — удивилась Лиза, расстегивая её джинсы. — Я-то с Эриком не целовалась в прошлый раз!
Ира резко отстранила её и посмотрела ей в глаза:
— А больше ничего в прошлый раз не произошло, Лиза?!
— Ты о чём? — удивилась Андрияненко, снова потянувшись к ширинке, но тут же получив по рукам.
— Да у тебя амнезия что ли?! Хочешь сказать, что мне не к кому тут тебя приревновать?!
— Эээ, — Андрияненко задумалась на пару секунд. — Ааа… Нуу…
— Что «нуу», — съязвила Ира. — Может мне тоже последить, чтобы Эшли на тебя ещё раз не запрыгнула?!
— Перестань! Ты прекрасно знаешь, почему это произошло в прошлый раз! — недовольно прошипела Лиза.
— Знаю, поэтому только и не прибила тебя за это ещё тогда! Но что там у неё в голове я не знаю! Так что…
— Я поняла! Ладно! Я постараюсь не следить за тобой!
— Постарайся верить мне! — психанула Ира.
Лиза закатила глаза и снова прижалась к ней уже сильнее:
— Я пытаюсь, Ира, — Андрияненко подняла её футболку и принялась целовать грудь.
— Пытайся лучше, — девушка запрокинула голову и застонала: — Да, милая…
— Малышка, — хрипло пробормотала Лиза. — Давай по-быстрому… Уже сил нет сдерживаться…
В любой другой ситуации Ира, наверное, устроила бы ей сцену за это «по-быстрому», но сейчас только ухмыльнулась:
— Давай…
Андрияненко мгновенно стащила с неё джинсы, опускаясь на колени.
— Да, моя девочка, — бормотала она, стягивая трусики и впиваясь в кожу быстрыми поцелуями.
— Ох, Лиза, давай уже быстрее! Мы тут чёрт знает сколько времени торчим!
— Ага. Держись там за что-нибудь.
Андрияненко закинула одну её ногу себе на плечо и яростно впилась в такую желанную плоть. Ира одной рукой привычно ухватила её за затылок, а второй судорожно вцепилась в раковину.
— О, да, малыш, — зашептала она, двигая бёдрами навстречу губам Лизе. — Так хочу тебя.
Андрияненко что-то согласно промычала, входя в неё языком, и Лазутчикова вскрикнула, тут же отпуская голову Лизы и зажимая себе рот ладонью. Стоять в такой позе было чертовски сложно, и Ира пошатнулась, ещё крепче хватаясь за раковину. Андрияненко сильнее обхватила её бедра, удерживая девушку на месте, и ускорила движения.
— Да, милая, — простонала Лазутчикова. — Ещё немного, совсем… Совсем немного…
Она почти готова была взорваться, когда в дверь раздался лёгкий стук:
— Ира, ты здесь? — голос Джереми вырвал из тумана, и Ира дёрнулась, но Лиза лишь зарычала и продолжила, даже не собираясь тормозить.
— Ира?
— Аа, да, — с трудом прохрипела Ира. — Здесь. Что?
— Эмм, Док всех просит подойти. У тебя там всё хорошо? — парень явно начал волноваться.
«Ох, если бы ты только знал, насколько у меня тут всё хорошо…» — подумала Лазутчикова, стараясь не заорать от удовольствия.
— Да-да, хорошо, — выдохнула она, не слишком соображая к кому обращается: к Джереми или к Лизе. — Я сейчас!
— Ладно… А ты не в курсе, где Лиза? Никак не могу её найти.
«У меня между ног поищи, блять!»
— Без… понятия…
— Ладно… Пройдусь ещё раз вокруг дома.
— Ага.
Раздались удаляющиеся шаги, и Лазутчикова, наплевав на безопасность, обеими руками прижала к себе голову Лизы:
— Быстрее, Лиза!
— Чёрт! — Андрияненко не удержала девушку, и Ира повалилась на пол. — Я же сказала: держись!
Лиза быстро откинулась назад, ложась на спину, и обхватила Лазутчикову за талию, устраивая её сверху.
— Господи! — выдохнула Ира, понимая, что стоит на коленях над Андрияненко, и та упорно опускает её к своему лицу. — Ты что, серьёзно?!
— Давай уже! Так будет быстрее всего!
— Я не удержусь, Лиза!
— Руки! — рявкнула Лиза, заставляя её упереться ладонями в пол. — Так удержишься! Давай!
— Охх, чёрт возьми… Что ты творишь…
Андрияненко приподнялась к ней, сильнее потянув на себя бёдра девушки, и Лазутчикова сдалась, опускаясь, и тут же качнулась уже увереннее, ощутив движение языка Лизы.
— Вот так, молодец, — кивнула Андрияненко, и Ира со стоном опустилась ещё ниже, опираясь на локти и прижимаясь лбом к холодному кафелю.
— Боже… Лиза… Мне потом, блять, с этим жить…
Лиза усмехнулась:
— Переживёшь.
Так действительно оказалось гораздо быстрее. Как только Ира расслабилась и стала двигаться так, как ей хотелось, не особо заботясь о комфорте Андрияненко, её тут же оглушило оргазмом. Она впилась зубами себе в предплечье и зажмурилась, вжимаясь в губы Лизы, которая всё ещё как-то продолжала двигать языком.
— Да, — прошептала Ира, расслабляясь и пытаясь сползти с Андрияненко.
— Тшш, — Лиза приподняла её бедра, выбираясь из-под девушки, быстро села сзади и прижала её к себе. — Дыши, малышка.
Лазутчикова хмыкнула, откидываясь назад, и укладывая голову на плечо Лизы:
— Это ты дыши, детка… Как ты выжила вообще…
Андрияненко тихо рассмеялась:
— Это далеко не самое экстремальное, что я планирую с тобой делать.
— О, — Ира повернула голову, удивлённо заглядывая ей в глаза. — Серьёзно?
Лиза с улыбкой кивнула.
— То есть ты планируешь со мной что-то делать? — с интересом спросила Лазутчикова.
— Конечно.
— А когда именно ты это планируешь, Лиза? А то я уж заждалась…
— Тебя что-то не устраивает? — озадаченно нахмурилась Лиза.
— Устраивает… Очень даже устраивает… Но твои планы всё равно интригуют меня.
Андрияненко ухмыльнулась:
— Давай мы их как-нибудь в другой раз обсудим. Нам бы сейчас выбраться отсюда и не спалиться.
***
Быстро приведя себя в относительно пристойный вид, Ира вышла из дома через главный вход, сразу направившись к уже собравшейся компании. А Лиза предусмотрительно пробралась к заднему выходу и вышла в сад.
— О, Лиза! Наконец-то! — откуда-то из кустов вынырнул Джереми. — Я тебя обыскался!
— Ну вот нашёл. — хмыкнула Андрияненко. — Так чего там надо Доку?
— Эээ, а откуда… — Джереми замер, озадаченно хмурясь. — А где ты была?
— Джер. Какая разница, где я была? — Лиза легкомысленно дернула плечом.
— Ну да… Точно… У тебя вид немного…
— Какой?
— Эм… — парень пытался подобрать максимально деликатное слово. — Потрёпанный…
— Хм… — Андрияненко попыталась пригладить волосы. — Так лучше?
Джереми сглотнул, не в силах описать суть всех её проблем с внешним видом:
— Ага, сойдёт.
— Ну отлично. Пошли?
Они отправились к остальным, и Ира, увидев Лизу, закатила глаза: всклокоченные волосы, полурасстёгнутая рубашка, и — «О Господи!» — свежий засос на шее. «Да когда я только успела?!» — поразилась девушка и попыталась незаметно просигнализировать Лизе, чтобы та как-то его прикрыла, постукивая себя пальцем по шее и строя ей красноречивые рожицы. Андрияненко недоумённо нахмурилась, вопросительно приподняв брови. «Ну не тупи уже!» — безмолвно прокричала ей Лазутчикова, и Лиза, наконец сообразив, быстро дёрнула ворот рубашки вверх.
— Что тут у вас? — спросила Андрияненко, невинно улыбаясь.
— О, отлично! — обрадовался Док. — Все в сборе!
Вся компания стояла рядом с горящим в очаге пламенем с бокалами в руках и выжидательно смотрела на Холлидея. Лиза подошла сзади к Ире и наклонилось к её уху:
— Что за сатанинский ритуал? Меня это пугает.
— Помолчи! — шикнула на неё Лазутчикова.
Док откашлялся:
— Эм… Я очень рад, что вы все смогли сегодня быть здесь. Для меня это очень важно. Возможно, кому-то показалась странной моя настойчивость, но я благодарен, что вы просто нашли время и возможность приехать, не задавая вопросов. Хочу, чтобы вы знали: вы самые близкие для меня люди, и то, что вы здесь, много значит для меня.
— Ира, — снова наклонилась к ней Андрияненко, — он же не умирает, правда? Это было бы чертовски не вовремя!
— Андрияненко! Да заткнись уже! — Лазутчикова повернулась, зло прищурившись, и Лиза хмыкнула, прижимаясь к ней чуть ближе.
— Да, — продолжал тем временем Док. — Очень-очень важно… В общем, я долго думал… Искал правильный момент и правильные слова, но понял, что искать их было бессмысленно… Потому что момент верен всегда, когда рядом любимые люди… А слова верны, когда они идут от сердца… Таня, милая, можешь подойти чуть ближе, пожалуйста?
Таня в полном недоумении сделала пару шагов к Холлидею, и тот взял её за руку.
— Мы с тобой вместе уже десять месяцев…
— Что, реально?! — изумилась Лиза, и Ира ткнула её локтем в живот. — Ауч!
— Ни слова больше, Андрияненко!
— И я правда какое-то время думал, что все эти цифры имеют значение… Но буквально недавно понял, что не хочу ждать до года… Зачем, если для меня и сегодня всё вполне очевидно? Поэтому я бы хотел в присутствии самых близких нам с тобой людей спросить…
Он опустился на одно колено и выудил из кармана бархатную коробочку.
— Татьяна Лазутчикова, ты самое потрясающее и удивительное, что случилось со мной за всю мою жизнь. Я безумно люблю тебя. И хочу сделать тебя самой счастливой женщиной в мире. — коробочка распахнулась, открывая ошеломлённому взгляду Тани массивное кольцо. — Ты выйдешь за меня?
Все задержали дыхание в ожидании ответа. Док, казалось, вообще готов был потерять сознание от волнения. Но тяжелее всех приходилось самой Тане, которая впала в абсолютный ступор. Она явно была совершенно не готова к такому повороту и просто стояла, открыв рот, и смотрела на кольцо в руках Холлидея. Время всё шло, а девушка молчала. По присутствующим уже побежали первые волны сомнения, а улыбка с лица Дока медленно сползала. Пожалуй, будь здесь побольше народа, то непременно послышались бы удивлённые возгласы.
— «Да», идиотка! — раздался громкий шёпот Лиза, и Таня будто очнулась:
— А? Да! Конечно, я выйду за тебя!
Напряжение тут же разорвал облегчённый коллективный выдох, бурные аплодисменты и звон бокалов. Док вцепился в свою девушку, обнимая её и пытаясь надеть на неё кольцо. А Ира вдруг почувствовала горячие ладони на своей талии, и испуганно замерла. Лиза, судя по всему, совсем забывшись, обняла девушку сзади, крепко прижимая к себе, и положила подбородок ей на плечо.
— Ммм, это так мило, — блаженно протянула она.
Лазутчикова улыбнулась, не в силах оттолкнуть её в такой момент, и накрыла её пальцы своими:
— Да, очень мило. И спасибо, что не заткнулась, как я тебя просила.
— Неужели? — усмехнулась Лиза, целуя её в ухо.
— Да. Боюсь, моя сестра зависла бы до утра. А Док так сходил с ума в последние несколько дней, что мог просто отрубиться на нервах.
Андрияненко нахмурилась:
— Погоди-ка, — она наконец отпустила девушку и развернула её к себе лицом, — ты что, знала об этом?!
— Ну а кто, по-твоему, помогал ему выбрать кольцо? Если бы не я, он бы купил полный отстой. С ювелиркой у него ещё хуже, чем с тачками.
— То есть… Когда ты так быстро согласилась сюда поехать…
— Ну конечно, Лиза! Я знала, зачем это нужно!
— Господи, Ира! — мгновенно разозлилась Лиза. — Почему ты мне просто не сказала?! Я себе чего только не навыдумывала!!!
Лазутчикова усмехнулась:
— А не хер было выдумывать.
— Ира! Я купила чёртов байк! И чуть не обделалась, пока ехала на нём! Мне теперь реально страшно ездить на мотоцикле!
— Ну, знаешь ли, мне не пришло в голову, что ты купишь байк. Это даже для тебя было глупо.
— Ты должна была мне просто сказать!!!
— Лиза, прости, — Лазутчикова вздохнула, — я не могла. Я пообещала ему никому не говорить.
— Даже мне?!!!
Ира пожала плечами:
— Ну так никому же, малыш.
— Ну я же не считаюсь за «никого», Ира!
Лазутчикова обняла её за талию, незаметно опуская ладони ниже:
— Ну прости меня, Лиз… Я очень хотела сказать… Но я дала слово…
Андрияненко сглотнула, почувствовав, как сжимаются её пальцы:
— Эээ… Чёртова девчонка…
— Ты ведь не сердишься, правда? — лукаво ухмыльнулась Лазутчикова.
— Мне придётся тебя наказать, — хрипло прошептала Лиза, глядя ей в глаза.
— О, — Ира картинно испугалась, — ну если это необходимо… Я готова за всё ответить.
Андрияненко облизнулась и непроизвольно потянулась к девушке.
— Андрияненко! — Таня стремительно неслась к ним. — Хватит обниматься с моей сестрой!
— Эээ, — Лиза быстро отпустила Иру. — Я… Мы… Просто…
Таня почти запрыгнула на девушек, обнимая их обеих сразу:
— Моя очередь вас обнимать! — заорала она.
Ира и Лиза с облегчением переглянулись.
— Тебя, — Таня повернулась к сестре, — за это умопомрачительное кольцо! Обожаю тебя, сестрёнка! А тебя, — она резко развернулась к Андрияненко и замерла, не зная, что сказать.
— За то, что дала ответ за тебя? — хмыкнув, подсказала Лиза.
Таня кивнула, а потом замотала головой:
— Нет… То есть и за это тоже, но не только. Лиза…
— Да? — Андрияненко улыбнулась уголком губ.
— Лиза… Спасибо… За всё… За всё-всё… Я так тебя люблю… — она снова повисла на шее Андрияненко, и та мягко прижала её к себе.
— И я тебя люблю, Таня.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя