Оливия действительно приятно удивила Иру своим профессионализмом и талантом. Через пару дней она приехала с вариантами нового дизайна и выкладками по вложениям. Её предложения довольно сильно отличались друг от друга как по решениям, так и по бюджету, и в крошечном кабинете «Шорти» разгорелись нешуточные баталии.
— Лиза, мы не можем позволить себе этот вариант! — Ира отчаянно жестикулировала, всё сильнее закипая.
— Он нравится нам обеим! В чём проблема?! — почти кричала Андрияненко.
— В том, что на него понадобится нереальная сумма!
— Я же сказала, что я с этим разберусь!
— Мы будем отталкиваться от доходов бара! Они не позволяют делать такой ремонт! — рявкнула Ира.
— Я имею полное право делать вложения в свой бизнес и из других источников! И ты не можешь мне запретить! — Лиза угрожающе нависла над девушкой и ткнула в неё пальцем.
— Могу! — Лазутчикова тут же поднесла к её лицу пальчик, почти идеально отзеркалив движение Андрияненко.
— Нет!
— Могу!
— Хей!
Лиза и Ира обернулись на сидящую на диване Оливию.
— Я вам не мешаю? — невозмутимо спросила Лив.
Лиза мгновенно расслабилась и шагнула назад:
— Боже, прости, Ливи. Мы не должны тебя впутывать в эти разборки.
Ира изумлённо уставилась на Лизу. «С каких это пор она так легко успокаивается???»
— Я понимаю, Лиза, — улыбнулась Оливия. — Вам есть, что обсудить. Давайте перенесём встречу. Вы сможете прийти к решению, а потом просто мне сообщите.
Она поднялась с дивана и шагнула к двери.
— Нет, Лив! Погоди! — Андрияненко шагнула к ней. — Мы с Ирой можем никогда не договориться! Ты мне нужна!
Удивление Иры подпрыгнуло ещё на несколько уровней вверх.
— Лиза, — Оливия аккуратно отодвинула Андрияненко в сторону. — Я не думаю, что могу помочь в этом. Это ваш бар и вам решать, как поступить.
— Ливи! — Лиза перехватила её руку, мягко притягивая к себе. — Ты ведь можешь быть буфером? Твоё мнение — это мнение со стороны! Ты согласна, что этот вариант наиболее удачный для «Шорти»?
Оливия высвободила руку и покачала головой:
— Этот вариант, безусловно, наиболее удачный.
— Вот видишь! — Андрияненко с победным видом повернулась к Ире.
— Но! — продолжила Оливия, и Лиза недовольно нахмурилась. — Но Ира права: бар должен окупать себя. И если его собственный бюджет не может позволить себе такие траты, то они нецелесообразны.
— Я могу позволить себе такие траты! — возразила Андрияненко.
— Вот это вам и стоит обсудить, — кивнула Ливи. — Насколько это необходимо и уместно. Позвони мне, как только будет конкретика. И постарайтесь не тянуть с этим.
Она обошла Лизу и взялась за ручку двери.
— Лив, — почти умоляющим тоном позвала Андрияненко, и девушка обернулась.
— Любые вложения всегда должны быть оправданными, Лиза. Ты это знаешь лучше, чем кто-либо.
Ира невольно задумалась над тем, как двусмысленно прозвучала эта фраза, учитывая несостоявшееся прошлое Оливии и Лизы, и тут же почувствовала прилив ревности и злости.
А Лиза кинулась следом за Оливией:
— Я провожу!
— Что, блять, происходит?! — пробормотала Ира, глядя ей вслед.
А Андрияненко догнала Оливию и попыталась хоть немного оправдаться:
— Лив, прости за эту сцену. У нас с Ирой постоянно какие-то разногласия по поводу бюджета.
— Ничего, — отмахнулась девушка. — Так часто бывает. Я всегда разрабатываю три-четыре варианта под разный бюджет, и всегда у партнеров разногласия. Правда мало кто так орёт друг на друга.
— Чёрт, — вздохнула Лиза. — Это выглядело ужасно?
— Это выглядело очень страстно, Лиза, — рассмеялась Оливия.
— То есть? — удивилась Андрияненко.
— У вас ведь что-то было с ней? А сейчас нет, верно?
Лиза рассмеялась, открывая перед девушкой дверь бара:
— Это так заметно?
— Заметно, да. Вы будто разрываетесь между желаниями задушить друг друга и заняться сексом прямо на столе.
— Ооо, даже так? — хмыкнула Лиза. — Мы просто ещё немного не отошли.
Они дошли до машины, и Оливия внимательно посмотрела на Лизу:
— Ты ведь понимаешь, что спать со своим бизнес-партнёром — нелучшая идея, Лиза?
Андрияненко совсем грустно улыбнулась и качнула головой:
— Это не должно было быть так.
— А как должно было?
— Нуу… Любовь до гроба, милый дом и куча детей? — растерянно предположила Лиза.
— О, — Оливия искренне удивилась. — Серьёзно? Я не ожидала от тебя…
Андрияненко пожала плечами:
— Времена меняются, Ливи, — она вздохнула. — В любом случае, это уже неважно.
Девушка задумчиво смотрела на Лизу, слегка нахмурившись и прикусив губу.
— Извини ещё раз, Ливи, — Лиза нежно коснулась тыльной стороны её ладони. — Я разберусь с этими демонами, и мы попробуем ещё раз. Хорошо?
— Что? — слегка растерянно переспросила Оливия.
— Встретиться ещё раз, — уточнила Андрияненко. — По поводу «Шорти».
— Да, точно, — Оливия выдохнула и открыла дверь машины. — Конечно.
Лиза проводила взглядом её автомобиль и собиралась вернуться в бар, когда сзади раздался насмешливый голос:
— Ты делаешь феноменальные успехи, Лиза!
Андрияненко обернулась и недовольно нахмурилась:
— Неужели?
— Просто фантастические, — Таня шагнула к ней, с опаской покосившись на окна «Шорти».
— Знаешь, Таня, это невероятно подло.
— У тебя есть свои идеи?
— Мне не нравится всё это…
— Ну и что конкретно тебя смущает?
— Я уже сказала. Это подло. Подло по отношению к Ире и подло по отношению к Ливи.
Таня легкомысленно отмахнулась:
— Я предупреждала, что это жёсткий план. Ты согласилась. Тебе не привыкать играть написанную мной роль. Так что не ной теперь.
— Ты опять плетёшь интриги за спиной сестры.
— А есть выбор что ли? — удивилась Таня.
Лиза на минуту задумалась:
— Я не знаю. Я никогда не была сильна во всём этом.
— Ну вот значит доверься мне.
— Это тоже обычно не очень заканчивается, — с сомнением протянула Андрияненко.
— Да куда ещё хуже-то, Лиза? — усмехнулась Таня.
— Зачем было втягивать Лив?..
— О! Оливия идеальный вариант!
— Чем же?
— Проверим тебя заодно.
— О чём ты говоришь? — Лиза озадаченно нахмурилась.
— Согласись, она вызывает у тебя неоднозначные чувства, — ухмыльнулась Таня.
Лиза поджала губы и промолчала.
— Значит точно вызывает, — Лазутчикова удовлетворённо кивнула. — Вот и посмотрим, насколько серьёзны твои чувства к моей сестре.
— Так вот, что ты задумала на самом деле! — разозлилась Лиза. — Пытаешься свести меня с Лив!
А Таня вдруг расхохоталась:
— Ну что ты несёшь, идиотка?! Нет, конечно! Но если ты вдруг снова западёшь на Оливию, то рядом с Ирой тебе точно делать нечего. Думаю, ты и сама поймёшь это!
— Я не западу на Оливию, Таня! — огрызнулась Лиза.
— Очень на это надеюсь, — кивнула Лазутчикова. — Но ты весьма убедительно имитируешь эту свою к ней нежность. Такими глазами на неё смотришь…
— Я просто ничего не имитирую, Таня. Ливи — замечательная девушка, и она всегда была мне дорога. Поэтому мне так и не нравится то, что ты убедила её втянуть.
— Брось, Андрияненко! Она превратит «Шорти» в конфетку и, возможно, поможет вернуть Иру! Все в выигрыше!
— С чего ты вообще взяла, что Ире на это не плевать?..
— Не неси чушь! Ира свихнется от ревности, если начнет замечать интерес со стороны Ливи!
— А с чего ты взяла, что Ливи начнёт проявлять интерес?!
— Она всегда была влюблена в тебя, Лиза, — Лазутчикова равнодушно пожала плечами. — Это как раз тот волшебный случай: не будь ты таким бабником, у вас с ней всё могло бы получиться ещё в колледже.
— Ты преувеличиваешь… Не думаю, что она хоть когда-то была влюблена в меня. И уж тем более вряд ли испытывает что-то сейчас.
— О! Может поспорим на стоню баксов?! — глаза Таны тут же загорелись.
— Не дождёшься, — усмехнулась Лиза. — Ты не забыла на каком условии я согласилась неукоснительно следовать твоим безумным планам?
Лазутчикова тут же сникла и поморщилась:
— Не забыла…
— Так что-то я не вижу результата, Таня. Я тут, словно самоубийца, бешу твою сестру, уже опасаясь, что она меня скоро возненавидит, нагло использую Ливи, из-за чего чувствую себя последней сволочью, и постоянно несу какой-то совершенно несвойственный мне бред, так что Ира смотрит на меня, как на психа, а ты всё ещё ни хера не сделала!
— Я разберусь! — прорычала Таня.
— Так начинай, Таня! — точно также рыкнула на неё Андрияненко. — Помни: я слушаюсь тебя, а ты миришься с Доком! И учти: если ты не сдержишь слово, я сдам тебя Ире!
— Чтооо?! — изумилась Таня.
— Точно, Лазутчикова! Сдам на хер! Всеее твои интриги! В твоих интересах вернуть своего ковбоя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..