18

1.2K 86 0
                                    

— Ира, я дома! — Таня влетела в гостиную и замерла. — Какого чёрта?!
Ира сидела в кресле и ревела.
— Что случилось, малышка?!
— Тааааань! — Ира так и не смогла успокоиться после ссоры с Лизой и сбежала из бара буквально через полчаса. И до самого вечера сидела в кресле и страдала.
— О, Господи! — Таня подскочила к сестре и порывисто её обняла. — Какая скотина тебя обидела, сестрёнка?! Я прибью её!!!
Ира, задыхаясь и заикаясь, выдавила:
— Л-л-лиза…
— Чтооо?! Андрияненко?! Да как?!
— М-мы… пос-поссорились…
— Ох ты ж… — Таня принялась гладить её по голове. — Из-за чего, милая?
— Я… я не знаааю…
— Хм… — сестра посмотрела ей в глаза. — Как так?
— Я… — Ира резко выдохнула, стараясь собраться. — Я психанула… Потом она психанула…
— Так… Давай-ка сначала, Ира. Почему ты психанула?
Ира задумалась. В её планы, конечно, не входил разговор с сестрой, но спрятаться от Тани и скрыть своё состояние было просто невозможно. Всю правду рассказать она тоже не могла, но объяснять было как-то нужно, и она решила пойти по старому сценарию.
— Из-за тебя.
— Ого! Что за новости?!
— Она сказала, что никогда даже не думала о браке, и меня понесло…
— Погоди-ка, — нахмурилась сестра. — Ты расстроилась потому, что она не собиралась на мне жениться???
Ира кивнула.
— Но, малышка… Я и сама к этому никогда не стремилась…
— Это не важно!!!
— Да как не важно-то, Ира?! Мы с Лизой обсуждали эту тему много лет назад, милая. И сошлись во мнении, что этого не произойдёт.
Ира всхлипнула и с сомнением посмотрела на сестру:
— Почему я об этом не знаю?
Таня напряглась:
— Сестрёнка, как бы я об этом тебе сообщила? Как вообще об этом можно заговорить? Я должна была прийти вечером домой и выдать что-то типа: «А знаешь, Ира, мы с Лизой решили, что не будем жениться! Так что можешь не копить нам на подарок на свадьбу!»?
— Эмм… Не знаю… — Ира была в замешательстве.
— Послушай меня. Лиза совершенно не создана для брака. Да и я от этого не в восторге. Только сейчас, с Доком, мне кажется, что это не самая отвратительная идея. Но не с Лизой.
— Почему?!
— Охх… Потому что, Ира!
— Потому что?!
— Боже! — Таня встала, отвернулась и провела ладонью по волосам. — Потому что это Андрияненко! Она… Она… Чёрт! Я не знаю, как это объяснить… Я не хочу этого с Лизой…
— Таня…
— Ира! Просто поверь мне, пожалуйста. Я никогда не рассматривала такого варианта! — Таня обернулась к сестре и резко выдохнула: — Елизавета Андрияненко — последний человек на планете, за которого стоит выходить!
— Охх, — Ира изумлённо вытаращилась на сестру. — Таня! Ты была с этим человеком семь лет!
— Ира, — Таня снова присела перед ней на корточки, — да, семь чудесных лет. Но они рано или поздно бы закончились…
Ира опустила голову и всхлипнула:
— Я уже ничего не понимаю…
— Лиза ведь всё объяснила тебе? — Таня искренне надеялась, что Андрияненко смогла соорудить убедительную версию.
— Да… Заявила, что не создана для этого… Что её бесят традиционные ценности… И что она никогда не смогла бы дать то, что тебе нужно…
Таня вздохнула с облегчением:
— Ну вот видишь?
Ира только вздохнула.
— Ладно, Ира. Будем считать, что разобрались с этим. Почему психанула ты, я поняла. Почему психанула Лиза?
— Кажется, я слегка перестаралась, — Ира покраснела. — Я разозлилась из-за Шей и наговорила ей всякой ерунды…
— Шей? — снова напряглась Таня. — Она-то откуда?
— Лиза сказала, что они вместе…
— Чтоооо?!!! — Таня подпрыгнула. — Так и сказала?!!!
— Ага, — Ира нахмурилась, глядя на реакцию сестры. — Я правда немного её вынудила это сказать… Но всё равно… Плюс она за ней приехала…
— Охх… Твою мать, — Таня принялась нервно мерить комнату шагами.
— Таня…
— А…
— Пожалуйста, объясни мне… Кто эта девушка?
Таня резко замерла:
— Эмм…
— Только не говори, что старая знакомая, Таня!
— Даа… — Таня лихорадочно соображала, что рассказать сестре, и, как всегда, решила остановиться на относительно безопасной версии: — Ладно… Несколько лет назад у них вроде как случился небольшой роман…
— Чтоооо?!!! — Ира повторила прыжок сестры. — Но как?!!!
— Даа… Это был не самый приятный период моей жизни… И мне было сложно это скрыть от тебя… Прости, малышка… Я не хотела тебя волновать…
— Но… А как же…
— Мы тогда расстались с Лизой… Правда совсем ненадолго… — Таня выдохнула, решаясь всё же добавить немного негатива к образу Андрияненко. — Я посчитала, что ей просто захотелось погулять… Это быстро закончилось, и мы помирились…
Ира в шоке смотрела на сестру. А ей-то казалось, что они с Лизой просто идеальная пара! Что Лиза — идеальная девушка! Теперь понятно, почему Таня так отреагировала на Шей на той вечеринке. Только вот…
— Таня…
— Да? — сестра присела на край дивана и закрыла лицо руками.
— Почему ты сейчас так переживаешь из-за этого?
Таня внимательно посмотрела на сестру. Сейчас Лиза была официально свободна, и Таня не должна была даже теоретически устраивать сцены ревности. Она и не ревновала, хотя появление Шей все равно задевало её. Шей была единственной, кто смог пусть и ненадолго, но разлучить их с Андрияненко. Единственной, кого Лиза всё же предпочла Таню. Это бесило. А ещё сильнее бесило то, что Лиза ни с кем не встречалась в принципе, пока была с Шей. Её правда хватило всего на несколько месяцев, но тем не менее… Всё это в совокупности наталкивало на весьма пугающие предположения, и Таня просто сказала сестре правду:
— Я не знала, где сейчас Шей… И теперь я просто боюсь…
— Чего боишься? — нахмурилась Ира.
— Того, что она увезет Лизу.
— Что?! — до этого момента в голову Иры действительно ни разу не пришло, что Андрияненко может просто уехать с этой девушкой в соседнюю страну.
— Она единственная, кто смог зацепить её, Ира… — она уронила голову на руки.
Ира в ужасе смотрела на сестру:
— Нет… Погоди… А как же академия?! — она почти обрадовалась. — Лиза не бросит учёбу! У неё ведь столько планов!
Таня пожала плечами:
— Надеюсь… Но я даже не была в курсе, что они всё ещё общаются, Ира… Лиза говорила, что даже не знает, где Шей сейчас… А выходит… Так что я уже ни в чём не уверена…
Ира присела на диван рядом с сестрой.
— Она же обещала, что никогда нас не оставит, Таня…
Таня лишь молча кивнула.
— Правда после такой эпичной ссоры… Я даже не знаю…
— Я поговорю с ней, Ира.
— О чём?! — испугалась Ира.
— О вашей ссоре.
— Ты серьёзно?! Я не маленький ребенок! Не нужно этого делать!
Таня покачала головой.
— Слушай… Я прекрасно знаю, что она для тебя значит. И что ты значишь для неё.
«Да ни хрена ты не знаешь!» — мелькнуло в голове Иры.
— Лиза иногда бывает вспыльчива… — продолжала сестра. — Редко, но бывает… Но она очень быстро отходит, малышка. Готова спорить, что она сейчас сама мучается.
Ира вспомнила взгляд Андрияненко перед уходом:
— Она не вспылила, Таня…
— Ммм? — Таня недоумённо повернулась к ней.
— Она была в ярости…
Сестра изумлённо округлила глаза:
— Прямо в ярости??? Лиза???
Ира отвела взгляд:
— Я никогда её такой не видела… По-моему, я что-то здорово зацепила…
— Ира… Я уверена, что ты преувеличиваешь… Лиза тебя обожает…
«Не так, как мне бы хотелось…»
— Знаю… Но… Не думаю, что преувеличиваю…
— Да с чего такая уверенность?!
Ира вздохнула и решилась рассказать о том, что так шокировало её:
— Понимаешь… Я увидела у неё на руках следы от веревки…
— Охх, — Таня покраснела. — Малышка…
Ира отмахнулась:
— Ещё раз, Таня: я не маленькая!
— Ладно…
— И пыталась выяснить насколько всё серьезно с Шей… Потому что раньше она бы не допустила такого…
Таня поджала губы. Сестра была права: Лиза всегда тщательно следила за тем, чтобы на теле не оставалось следов от любых постельных экспериментов. Разве что засосы иногда предупредить не получалось…
— В общем она… Старалась скрыть это от меня, пока мы говорили… Но меня несло… Я говорила, что мне плевать и что хватит беречь мою психику… Кричала на неё…
— И? — Таня озадаченно хмурилась.
— И она просто закатала рукава до локтя… — Ира вздрогнула, вспомнив этот момент.
— Что она сделала?! — вот теперь Таня была в абсолютном шоке. — Лиза…
— Да… Я же говорю… Она была в ярости, Таня…
— Боже, Ира! Да как тебе вообще удалось её так довести?!
— Не знаю, — Ира всхлипнула и уткнулась в плечо сестры.
— Охх, малышка… Да почему ты сама так завелась?!
— Не знаю, — снова буркнула она. — Всё так меняется… И эта Шей… Как гром среди ясного неба… Лиза обещала, что не вывалит на меня новую девушку в ближайшее время… Но…
— Ох, сестрёнка, — Таня обняла её за плечи. — Всё будет хорошо. Никуда она от нас не денется. К тому же не забывай, что ей придется бывать в «Шорти».
— Оооо, ещё и это, — застонала Ира.
— Ну всё! Вам нужно помириться! Я поговорю с ней. Через пару дней… Пусть остынет немного…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя