Андрияненко опять пропала на неделю, но Ире было на это глубоко плевать. После той сцены всё, чего ей хотелось — это разорвать её к чертям! Одно дело не хотеть девушку, и совсем другое — выдать ей с утра, что она последняя, с кем можно переспать! Это просто предел идиотизма Лизы! Разумом Ира, конечно, понимала, что Лиза совершенно не это имела в виду, но эмоции зашкаливали, и она накручивала себя, всё сильнее злясь на Андрияненко.
В следующую субботу Таня с утра опять убежала на свидание с Доком, а Ира постаралась отвлечься, убираясь в доме. Минут через пять после ухода сестры раздался стук в дверь:
— Господи, Таня! Ну что ты опять забыла?! — со вздохом пробормотала она, распахивая дверь, и замерла. На пороге стояла Лиза.
Ира прищурилась:
— Тани нет дома!
— Я знаю, — спокойно ответила Андрияненко.
— А я тебя не ждала! — она резко закрыла дверь, но Лиза успела просунуть в проём ногу, снова распахнула её, и быстро зашла в дом.
— Нам нужно поговорить!
— Не о чем нам говорить!
— Есть о чем! — Андрияненко подскочила к девушке и быстро обняла её. — Ира, я прошу тебя!
— Пусти! — Лазутчикова попыталась оттолкнуть её, но Лиза вцепилась в неё мертвой хваткой.
— Нет! Пожалуйста, выслушай меня! Прости! Я наговорила какой-то ерунды! Я вовсе не хотела сказать, что ты… что мы… просто…
— Я помню, Лиза! Я самая последняя девушка!
— Боже! Да не в этом дело, малышка!
Андрияненко слегка отстранилась и заглянула ей в глаза:
— Дело в том, что ты самая лучшая девушка на этой планете! Самая потрясающая! И, боже, как же ты важна для меня! Пойми: это… это… Я не должна была, потому что…
— Почему же, Андрияненко?!
— Ира! Потому что ты самое лучшее, что есть в моей жизни!!! Я не имела права это испортить! Не имела права к тебе прикасаться! Никогда! Понимаешь?!
Лиза смотрела на неё таким обречённым взглядом, что Лазутчиковой стало её жалко, и она резко успокоилась.
— Малышка! Я так хочу, чтобы всё было по-прежнему! В последнее время я постоянно всё порчу… Постоянно теряю тебя… Твоё доверие… Я так боюсь, что рано или поздно это произойдёт окончательно… Я не хочу тебя терять! Ты слышишь? — она приподняла её лицо за подбородок.
— Слышу, Лиза… — прошептала Ира и всхлипнула. — Я тоже этого не хочу…
— Тсс, только не плачь, — она прижала её к груди. — Ты так часто плачешь из-за меня… Это невыносимо…
— Я не плачу, — ответила Лазутчикова и снова всхлипнула.
— Ну всё, Ира… Прошу тебя… Прости… Я больше капли в рот не возьму… И пальцем не прикоснусь к тебе…
Ира отстранилась, вытирая слёзы.
— То есть хоть какая-то польза от этого? — саркастично отметила она.
Лиза пожала плечами и улыбнулась:
— Похоже.
— Ладно… Давай просто попробуем забыть об этом… — Ира резко выдохнула. — Как мы частенько делаем в последнее время.
Лиза закивала:
— Хорошо! Только, Ира… — она посмотрела на неё умоляюще. — Пожалуйста… Расскажи мне, что произошло тем вечером… Я так и не смогла вспомнить.
— Не самые приятные воспоминания, Лиза.
— Прости… Но мне нужно знать…
Девушка прикрыла глаза:
— Я увидела тебя в баре, абсолютно вхлам и с какой-то бабой… И не смогла оставить как есть… Просто ты в последнее время, словно…
Лиза кивнула:
— Я поняла…
— Да… Я решила отвезти тебя домой. Ну и вот… — она замолчала, явно надеясь, что этого достаточно.
— И вот? — Лиза нахмурилась. — Между «отвезти домой» и «проснуться вместе голыми» пропущена какая-то существенная деталь.
Лазутчикова вздохнула:
— Я не собиралась задерживаться у тебя, Лиза. Дотащила до спальни и хотела поехать домой. Но у тебя все шмотки были в пиве, и я убедила тебя, что не стоит в них спать. Но ты, блин, была настолько пьяна, что не могла даже рубашку расстегнуть. И я сдуру решила тебе помочь.
— И?
— Ну и… Ты в процессе внезапно обрела второе дыхание… Я, честно говоря, даже сообразить ничего не успела, как уже лежала голая в кровати…
Лиза приподняла брови.
— Оу…
— Да уж… Это было… Эмм… Так неожиданно и стремительно…
— Господи, — Андрияненко уткнулась лицом в ладони. — Прости, малышка.
— Да ты ни черта не соображала, Лиза… Думаю, ты вообще вряд ли понимала, что это я…
Лиза только кивнула в ответ.
— А потом я пришла в себя немного и попросила тебя остановиться…
— Я остановилась? — глухо спросила Андрияненко, не отрывая ладоней от лица.
— Почти сразу… Только мне нужно было бы уехать… А я зачем-то взялась тебя успокаивать… И поздно сообразила, что ты заснула…
— И?
— А что и? Я тупо не смогла тебя с себя стащить… Ты чертовски тяжелая, когда пьяная… Думала, что успею свалить, пока ты не проснёшься… Но в итоге сама проснулась позже тебя…
Лиза кивнула, всё так же закрывая лицо.
— Лиза, — Ира потянула её за руки, и Андрияненко, резко выдохнув, убрала ладони. Лазутчикова изумлённо вздрогнула: по лицу Лизы катились слёзы.
— Боже, Лиза! Ты чего?! — Ира почувствовала нарастающую панику: она никогда не видела, чтобы Лиза плакала.
Андрияненко притянула её к себе и крепко обняла:
— Малышка…
— Эй! Перестань реветь! Это чертовски меня пугает!
Лиза рассмеялась и вытерла слёзы.
— Да, прости. Я постараюсь этого больше не делать.
— Постарайся, пожалуйста, — испуганно кивнула Ира.
Андрияненко опустила голову ей на плечо:
— Как же хорошо, что мы поговорили… Я бы свихнулась, если бы пришлось уехать, не помирившись с тобой…
— Да, — улыбнулась Лазутчикова и тут же вскинула голову: — Что?!
— Что? — не поняла Лиза.
— Куда уехать?!
— Эмм… — Андрияненко нахмурилась. — Таня что, не сказала тебе?
— По всей вероятности нет!
— Чёрт! Прибью её… В Бостон. На стажировку.
— Стажировку? — Ира всё никак не могла сообразить.
— Да. По учёбе. Учебная программа в полевых условиях.
— Ооо… — до неё наконец дошло. — И надолго?
Андрияненко пожала плечами:
— Зависит от показателей. От двух месяцев до полугода.
Глаза Иры округлились:
— Полгода???
— Ну это, если я окажусь совсем хреновым копом, — усмехнулась Андрияненко.
— Два месяца тоже не мало, — пробормотала Лазутчикова и опустила взгляд. — Но ты же будешь приезжать? На выходные?
— Оу, малышка… Боюсь, выходных не будет… Это почти как в армии… Учебный корпус… И очень мало личного времени… Скорее всего, у меня не получится приехать…
— Ох, — Ира опёрлась спиной о косяк. — И когда?
— Послезавтра.
— И я только сейчас об этом узнаю?! — вспыхнула она.
— Прости, малышка, — Лиза подняла руки. — Я была уверена, что ты в курсе! Таня знает об этом уже месяца полтора!
— Ты могла бы и сама мне сказать!
— Да, да, могла… Но я немного выпала из реальности в последнее время…
«Просто потрясающе… Что же всё одно к одному…» — с тоской подумала Ира. — «Ты решила меня с ума свести что ли… Сначала ты расстаёшься с моей сестрой и начинаешь искать баб на одну ночь, потом у тебя появляется новая девушка, в которую ты типа влюбляешься, потом ты с ней расстаёшься, начинаешь пить и снова искать баб, потом затаскиваешь меня в постель… А теперь просто сваливаешь на два месяца минимум!»
— Я поняла, Лиза… Ладно. Переживу, — Ира изо всех сил сдерживала новую волну гнева.
— Эй… Иди сюда, — Андрияненко снова притянула её к себе, прижала к груди и чмокнула в макушку. — Малышка моя… Я так рада, что между нами всё хорошо…
Ира кивнула и стиснула зубы, чтобы не психануть.
— Ты ведь знаешь, солнышко, — продолжала Лиза. — Ты мне как младшая сестрёнка…
Ира распахнула глаза: «Вот теперь всё!!!». И её сорвало. Она резко оттолкнула Андрияненко и заорала:
— Как сестрёнка, Лиза?!!!
— Эээ, — Андрияненко опешила. В глазах Вейверли плескалась такая ярость, что она невольно сделала шаг назад.
— У меня уже есть сестра, Андрияненко! Даже две, блять!!! Мне на хрен не нужна ещё одна!!! Тем более в твоём лице! — она наступала на Лизу и тыкала пальцем ей в грудь, заставляя отступать в глубь дома по коридору. — Ты! Ты! Чёрт тебя подери!!! Ты чёртова идиотка!!! Не видишь дальше собственного носа!!! Как же ты достала меня своей заботой!!! Мне она на хрен не нужна! «О, малышка!» Да иди ты к чёрту!
Лиза совершенно растерялась. Ей казалось, что всё в порядке, что они всё обсудили, и вдруг такой шквал! Она была настолько шокирована, что даже не пыталась остановить Иру.
— Как можно было не замечать, Андрияненко?! — тем временем продолжала бушевать Лазутчикова. — Столько лет бесишь меня!!! Столько лет ни хрена не понимаешь!!! Будто издеваешься!!! Со своей улыбочкой, объятиями, пикниками под звёздами!!! Теперь ещё и всё это!!!
— Ира… — с трудом вставила Лиза.
— Заткнись!!! У тебя больше нет права голоса!!! Потому что у настолько тупых людей его быть не должно в принципе!!! Ты, блять, мне ни хрена не «как сестра»!!! Я с пятнадцати лет с ума по тебе схожу!!! С пятнадцати лет мучаюсь от ревности!!! Сначала ты с Таней, потом ты с Шей, в промежутках ещё с какими-то одноразовыми бабами! И я всё это молча глотаю!!! А теперь ты мне ещё и смеешь заявлять, что я тебе "как сестрёнка"?!!! Да почему же ты не можешь просто заткнуться и оставить меня в покое?!!! Убирайся в свой чёртов Бостон!!! И можешь вообще не возвращаться оттуда!!! Делай, что хочешь!!! Мне плевать!!! Я уже устала хотеть тебя!!! Я честно пыталась!!! Пыталась тебя добиться, пыталась тебя забыть, пыталась избавиться от этих чувств!!! Твоя очередь, Андрияненко!!! Просто исчезни из моей жизни!!!
Она развернулась и быстро направилась к себе в комнату, оставив шокированную Лизу посреди коридора. Но через несколько шагов остановилась и обернулась:
— Точно! Знаешь, что ещё?! — она подошла к ней вплотную. — Теперь мне нечего терять! Так что хотя бы буду знать, каково это!!!
И она грубо впилась в её губы поцелуем.
Андрияненко замерла, вообще боясь пошевелиться, и Ира, окончательно попрощавшись с какими бы то ни было шансами, притянула её к себе за волосы, и скользнула языком между приоткрытыми от шока губами.
Лиза ухватилась рукой за ближайший косяк, борясь с внезапным головокружением. Ноги подкосились, низ живота стянуло узлом, сердце готово было выскочить из груди. Ира так же резко оторвалась от неё, и Лиза, пошатнувшись, охнула и судорожно сглотнула.
— Вот теперь всё! — заявила Лазутчикова, тяжело дыша. — Можешь проваливать!
И рванула наверх.
Но она не успела сделать и пары шагов, как почувствовала резкий рывок назад. Андрияненко схватила её за руку, развернула и притянула к себе. Глаза Иры расширились, столкнувшись с потемневшим взглядом Лизы. Она даже не успела понять, что происходит, когда губы Андрияненко накрыли её поцелуем. Лиза шагнула вперед, впечатывая девушку в стену, приподняла её, не разрывая поцелуя, и подтянула её ноги себе на бёдра. Ира застонала, вцепилась в волосы на затылке Андрияненко и изо всех сил прижала её к себе ногами. Лиза настойчиво обхватывала своими губами губы девушки, слегка прикусывала их, скользила по ним языком, то пробираясь внутрь, то снова отступая, и заставляя Лазутчикову вздрагивать от каждого порывистого движения. Всё тело сводило от нестерпимого желания, руки Андрияненко уже забрались под майку и судорожно сжимали обнаженную грудь. Лиза с трудом оторвалась от её губ и сразу же переключилась на шею.
— Чёрт, малышка, — хрипло простонала она. — Я так хочу тебя…
— Даа, — Ира запрокинула голову. — И я… хочу… как же сильно хочу тебя, Лиза…
Лиза чуть отстранилась, стянула с девушки майку и припала к груди. Ира вскрикнула, почувствовав, как она сжимает губами сосок и быстро скользит по нему языком. Желание накатывало резкими толчками, оглушительно стучало в голове ударами срывающегося пульса, поглощало огненной лавиной. Обе девушки уже едва соображали, полностью отдавшись захлестнувшим их ощущениям.
На тумбочке рядом завибрировал телефон, и Андрияненко непроизвольно скосила на него взгляд. На экране высветилось «Таня».
— Не отвлекайся, Лиза! Я потом перезвоню! — прошептала Ира, но Лиза, мгновенно очнувшись, в панике отпрянула от неё, быстро опуская девушку на пол, и шагнула назад, цепляясь за стену, чтобы не упасть.
— Господи… — прохрипела она. — Что я творю…
— Лиза, — Ира шагнула к ней, и Андрияненко, выставив вперед руки, судорожно замотала головой.
— Нет!
— Лиза, — застонала Лазутчикова, — ты издеваешься…
Лиза всё так же по стене пробиралась к двери:
— Я не могу, Ира, — бормотала она, задыхаясь. — Прости.
— Лиза, — Ира готова была разрыдаться.
— Мне и правда лучше уйти… Уехать… Прости.
Она распахнула дверь и сбежала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..