Когда они вернулись в «Шорти», вечеринка была в разгаре: вся компания сидела за столом, до хрипоты споря о том, какой голливудский ковбой самый крутой. Таня в свойственной ей агрессивной манере собирала голоса за Хью Джекмана, а Док распалялся по поводу Клинта Иствуда.
— Наконец-то! — завопила Таня, заметив счастливые физиономии вошедших в бар девушек. — Где вас носило?!!!
— Таняяяяя! — Ира неслась к ней, размахивая ключами от машины. — Смотри-смотри!
— А? Что? — не поняла Таня, непроизвольно расплываясь в улыбке в ответ на восторженные вопли сестры.
— Угадай, что подарила мне Лиза!
— Что? — сестра всё ещё с недоумением смотрела на Иру.
Та дёрнула к себе за руку улыбающуюся Лизу, и повисла на её плече, не отрывая от неё влюблённого взгляда.
— Сегодня Лиза — мой герой! — Лазутчикова потянулась к ней, звонко целуя в щёку.
Лиза тут же притянула её к себе, крепко обнимая, и довольно улыбнулась:
— Даа, я — герой! Мне это нравится!
После поездки в лес и всех сопутствующих событий они обе были не совсем в адекватном и здравомыслящем состоянии. Жаркие признания, яркие переживания и столь долгожданная близость сыграли с девушками неожиданную шутку: они слегка позабыли о том, что скрывают свои отношения. Они смотрели друг на друга как самые обычные влюблённые, даже не пытаясь спрятать глупые улыбки и хоть на секунду перестать держаться за руки.
— Эээ, — Таня нахмурилась. — Так что за подарок? И какого хера вы такие счастливые?
— Ооо! — Ира снова потрясла перед ней ключами и торжественно заявила: — Лиза подарила мне пикап!
Глаза сестры изумлённо округлились:
— Чтооо??? Пикап???
— Точно! Охрененный новый красный пикап!!! — она снова повернулась к Лизе: — Я тебя обожаю!
— И я тебя! — рассмеялась Андрияненко, искренне наслаждаясь радостью своей девушки. — Ты даже не представляешь насколько…
Последнюю фразу она игриво промурлыкала девушке в ухо, и Ира покраснела.
— Стоп! — Таня поднялась и сложила руки на груди. — Вы серьёзно?! Лиза?! Ты купила Ире машину?!
— Ага, — спокойно кивнула Андрияненко.
— А тебе не кажется, что это… — она с трудом подбирала слова: Ира была в полном восторге, и ей не хотелось расстраивать её. — Немного слишком?
— Почему? — удивилась Лиза.
— Потому что… — Таня потёрла переносицу, соображая. — Потому что…
— Почему, Таня? — поторопила её Андрияненко.
— Это слишком… дорогой подарок, — наконец выдавила из себя Таня и, прищурившись, посмотрела Лизе в глаза.
Под этим взглядом Андрияненко немного пришла в себя. Вообще-то у неё заранее было заготовлено объяснение своему подарку, о котором она в любовном пылу напрочь забыла. Но сейчас судьба решила смилостивиться над ней, и в голове оперативно всплыли нужные слова.
— Ну не совсем, Таня. Во-первых, Ире всё-таки двадцать и я решила, что могу разориться на дорогой подарок. А во-вторых, учитывая наше партнерство, это довольно неплохое вложение, — она ухмыльнулась. — Нам действительно пригодится пикап в «Шорти». Периодические проблемы с поставками плюс грядущий ремонт. Нам нужна тачка, на которой можно привезти что-то габаритное. Так что я совместила полезное с приятным.
— Хм, — Таня задумалась: в этом явно была логика, и она немного успокоилась.
— Очень полезное с очень приятным, — ухмыльнулась Ира, сжимая пальцы Лизы в ладони.
— Ладно… — пробормотала Таня, махнув рукой. — Может быть…
Пока она приходила в себя, Док галантно отодвинул стулья, предлагая девушкам наконец сесть за стол. Лиза улыбнулась ему, опускаясь рядом с Джереми, а Ира легкомысленно отмахнулась:
— Я сегодня буду со своим героем, — и совсем беззастенчиво устроилась на коленях Андрияненко.
В первое мгновение Лиза всё же напряглась, но, ощутив чертовски приятную тяжесть хрупкого тела девушки, снова потеряла голову и лишь прижала её к себе.
— Сегодня всё, как пожелаешь, малышка, — пробормотала она, едва сдерживаясь, чтобы не поцеловать её.
Таня рассеянно крутила в руках бокал с вином, продолжая хмуриться, пока всё-таки не выдержала:
— Знаешь, Лиза, мне ты машины не дарила…
Лиза тут же поперхнулась кусочком ветчины, которую усиленно скармливала ей Ира:
— Эмм… У тебя есть машина, Таня.
— Это наша общая машина с Ира.
— Но раньше она была только твоей, — возразила Лиза. — И сейчас опять будет только твоей.
— И тем не менее.
— Перестань! — Андрияненко решила перейти в наступление: она ожидала, что Тане не понравится этот подарок, но совершенно не ожидала, что она на него обидится. — Такой необходимости никогда не было! А сейчас она есть!
— Возможно. Но когда мне было двадцать, мы с тобой были вместе.
— Когда тебе было двадцать, я не могла позволить себе машину, Таня.
— Хочешь сказать, что если бы могла…
— Если бы могла, и она была нужна, то да.
— А если бы мне сейчас нужна была машина? — вспыхнула Таня.
Лиза вдруг зло прищурилась:
— Сейчас, дорогая, у тебя есть мужчина, от которого куда логичнее требовать такие подарки!
Таня растерянно заморгала и повернулась к Доку. Тот успокаивающе поднял руки:
— Милая, у тебя есть машина. И у меня тоже. Давай притормозим с такими покупками.
— Ну конечно… — Лазутчикова окончательно надулась. Вся эта ситуация казалась ей до безумия странной. Не то чтобы ей всерьёз хотелось, чтобы Лиза когда-то делала ей такие подарки… Какое-то неуловимое понимание брезжило в её сознании, но ей никак не удавалось его ухватить…
— Таня, ну что ты? — растерянно спросила Ира. — Ты правда не рада?.. Мне так нравится этот пикап… И я так давно о нём мечтала…
Таня тут же тряхнула головой:
— Нет, сестрёнка, что ты. Конечно, я рада, просто это неожиданно… Я немного в шоке… Но тебе и правда пригодится сейчас пикап. Лиза права.
— Спасибо! — обрадовалась Ира и тут же повернулась к Лизе: — Чего ты хочешь? Вина, пива, виски?
«Тебя!» — чуть было не ляпнула Андрияненко, но вовремя сдержалась:
— Пива, пожалуй.
— Ладно, — Лазутчикова вскочила и понеслась за пивом.
— Ты купила мою сестру с потрохами, Андрияненко, — скривившись, протянула Таня, глядя ей вслед.
— Я не собиралась, — усмехнулась Лиза. — Правда всё нормально? Я не думала, что это тебя так заденет.
— Да нет… Меня это не задевает. Я знаю, как ты её любишь. Просто всё как-то…
— Что?
— Не знаю, — Таня потёрла виски. — Ладно. Всё хорошо, Лиза, правда!
Ира вернулась с бокалом пива, снова устраиваясь на коленях Андрияненко и наклоняясь к её уху:
— Может ещё что-нибудь?
— Например?
— Как думаешь, никто не пойдёт за нами в кабинет?
Лиза изумлённо посмотрела на неё:
— Думаю, не стоит, малышка.
Лазутчикова игриво улыбнулась:
— Думаешь?
— Уверена.
— Жаль…
Девушки совершенно не отрывались друг от друга: Ира продолжала кормить Лизу закусками, а та незаметно гладила под столом её бедра. В какой-то момент Андрияненко почувствовала осторожный толчок в бок и недоумённо повернулась к Джереми. Тот тут же прижался к её уху:
— Лиза, если вы и дальше рассчитываете скрывать ваши отношения, то лучше бы немного притормозить с этими нежностями.
— А??? — Лиза откровенно охренела от его заявления. Несколько секунд она растерянно молчала, глядя на парня, а потом быстро сняла с себя Иру.
— Прости, малышка, нам с Джереми нужно поговорить!
Она вскочила и дёрнула парня за собой:
— Как давно ты, блять, знаешь об этом?! — прошипела она, оттаскивая его к барной стойке.
— Ну так ещё с поездки на озеро, — он пожал плечами.
— Откуда?!
— Сложил два и два, Лиза. Это не слишком сложно, — он снова пожал плечами, будто говорил о совершенно очевидных вещах.
— Кто ещё знает?!
— Хм… Думаю, что пока никто. Но, если вы продолжите в том же духе, то количество осведомлённых здорово вырастет. Таня, конечно, вряд ли догадается, если её прямо носом в это не ткнуть… Док вообще мало что замечает, кроме неё… А вот подруги Иры вполне могут и разобраться в ситуации. А если знает Стефани Джонс, то знает весь город… И тогда тебе точно не выжить…
— Твою мать… — Лиза нервно провела ладонью по волосам. — Это так заметно?
— Ты серьёзно? — Джереми скептически хмыкнул. — Она сидит у тебя на коленях и чуть ли не губами передает тебе клубнику со сливками!!! И, Лиза! Машина?! Реально?! Ты совсем голову потеряла что ли?!
— Я… Чёрт…
— Как это вообще началось?!
Лиза присела на стул и опёрлась о стойку:
— Не знаю… Я как-то не особо уловила…
— Если Таня узнает, тебе конец.
— Да, да… Знаю…
— Да и в целом… Мне не хотелось лезть в это, но тебе не кажется, что это далековато зашло? Это же Ира, Лиза!
— Нет, нет, Джер! Всё совсем не так!
— Что значит «не так»? — прищурился парень.
— Всё… Понимаешь… — Лиза потерла переносицу. — У нас вроде как всё серьёзно…
Он изумленно округлил глаза:
— Серьёзно?!
— Да…
Парень в шоке смотрел на неё, с трудом переваривая услышанное:
— Ох… Ты уверена?
— Уверена…
Джереми нервно постукивал пальцами по стойке, размышляя:
— Как ты собираешься убеждать в этом Таню?
Андрияненко застонала:
— Я надеялась, что не придётся…
— Придётся, если всё серьёзно, Лиза… Ты же не планировала просто украсть Иру и сбежать с ней? — он усмехнулся.
— Ну, вообще я рассматривала этот вариант, — протянула Лиза.
— Не сходи с ума, Лиза. Вам придётся ей рассказать.
Лиза дёрнулась от этих слов, словно от удара, и покосилась в сторону Тани.
— Не представляю как.
Джереми почесал затылок:
— Я тоже… Но если она сама узнает… Даже боюсь думать об этом…
— Да… Поэтому и рассматривала вариант с побегом…
— Не глупи. Это не выход. Она тебя всё равно из-под земли достанет. Вам нужно всё тщательно обдумать.
Лиза молча кивнула, и он продолжил:
— А пока нужно как-то отвлечь всех от этого…
— В смысле?
— В смысле помочь Крисси и Стефани забыть о происходящем!
— Это как же?! — вспылила Лиза.
— Без понятия. Нельзя допустить, чтобы они догадались и растрепали Тане!
Андрияненко опустила голову и задумалась. В её голове возник довольно безрассудный план, который она под воздействием паники посчитала вполне удачным. Она быстро огляделась и задержала взгляд на брюнетке, сидевшей в одиночестве за стойкой в паре метров от неё.
— Иди к остальным, Джер.
— Что ты, мать твою, задумала? — парень проследил за её взглядом и нахмурился.
— Задумала всех отвлечь.
— Лиза, если это то, о чём я думаю… — он начал отрицательно качать головой, но Лиза грубо его перебила:
— Я лучше знаю! Иди!
— Чёрт… — выдохнул Джереми. — Лиза, ты только хуже сделаешь!
— Ни хера! Я разберусь!
Джереми вздохнул и направился к столу. Для него было вполне очевидно, что Лиза сейчас под эмоциями способна здорово усугубить ситуацию, но остановить принявшую решение Андрияненко было равносильно попыткам удержать реактивный самолет.
А Лиза тем временем уже подсела к брюнетке:
— Привет.
Девушка удивлённо обернулась:
— Привет.
— Почему скучаешь?
— Эээ, — брюнетка немного напряглась. — Да вроде не скучаю… Хочу побыть одна.
Андрияненко улыбнулась:
— Это шикарное совпадение. Я тоже хочу побыть одна. Но меня почему-то никак не хотят оставить в покое. Ты не будешь против, если я побуду одна рядом с тобой? Чтобы никто не подходил?
Девушка нахмурилась и промолчала, и Лиза снова очаровательно улыбнулась ей:
— Просто посижу рядом и помолчу, ок?
Брюнетка пожала плечами:
— Ладно.
Пару минут они действительно сидели в тишине, даже не глядя друг на друга, пока брюнетка не выдержала:
— Это самый странный подкат за всю мою жизнь.
Андрияненко хмыкнула:
— Ага. Я умею удивлять.
Девушка повернулась к ней:
— То есть всё-таки подкат?
— Сама решай, — Лиза равнодушно пожала плечами, и брюнетка задумалась:
— Ладно. Не важно. Меня всё равно не интересуют девушки.
Андрияненко кивнула:
— Такая же фигня. Меня совершенно не интересуют девушки.
Брюнетка совсем запуталась и с открытым ртом посмотрела на Лизу:
— Тогда какого…
— Ну это же ты решила, что это подкат. Девушки тебя не интересуют, но всё равно видимо приятно было так решить.
— Эээ… Довольно грубо, не находишь? — прищурилась девушка.
— Довольно самонадеянно, не находишь? — парировала Андрияненко. — С чего бы мне к тебе подкатывать?
— Давай, скажи ещё, что я совершенно не в твоем вкусе, и вообще не особо-то и симпатичная, чтобы ко мне подкатывать, так что мне не хер себя переоценивать!
Лиза изумлённо повернулась к ней:
— Боже, что за мудаки к тебе клеились?!
Девушка чуть вздрогнула:
— Неважно.
— Ну как сказать… — Андрияненко покачала головой. — Ты вполне симпатичная и даже вполне в моём вкусе. Так что, если бы меня интересовали девушки, я бы к тебе подкатила.
Брюнетка наконец рассмеялась:
— Очень мило. Только какой смысл?
— Нуу… Ты бы сказала, что тебя не интересуют девушки, я бы ответила, что меня тоже. Ты бы спросила, какого тогда хрена я к тебе подкатываю. Я бы ответила, что и не подкатываю совершенно. Тогда ты бы возмутилась этим. А я бы сделала тебе комплимент. Ты бы наконец расслабилась и почувствовала себя вполне комфортно. Возможно, даже поверила бы, что меня не интересуют девушки, и я к тебе действительно не подкатываю. Потом я бы угостила тебя выпивкой, а ты бы рассказала, какой редкостный ублюдок тебя бросил пару дней назад. Я бы подтвердила, что он ублюдок и вообще идиот, если бросил такую девушку. А у тебя возникла бы мысль, что я очень даже ничего, и если уж и экспериментировать, то почему бы и не со мной. А я бы не проявляла особого энтузиазма, и это тебя опять бы немного задело. И после второго бокала это стало бы уже делом принципа. Так что ты бы перешла на флирт, а я бы позволила тебе это. В итоге завтра мы бы проснулись у тебя.
Девушка изумлённо смотрела на неё:
— Так просто???
Андрияненко спокойно кивнула:
— А натуралок вообще просто в постель затащить.
— Неужели???
— Ага. Так угостить тебя выпивкой?
Брюнетка потёрла лоб и усмехнулась:
— Давай.
Андрияненко мигнула бармену, указывая на бокал девушки:
— Томми, повтори, пожалуйста, — она развернулась корпусом к девушке и изобразила крайнюю степень заинтересованности: — Ну и что там за ублюдок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..