Лиза умудрилась привести всё в порядок всего за неделю. Ира после их разговора старательно её избегала, ограничивая общение исключительно документами и кофе. Последние слова Иры, брошенные сгоряча, казались ей сейчас мучительной ошибкой. И реакция Лизы только подтверждала эту мысль. В первые секунды девушка хотела что-то пояснить ей. Даже стремительно развернулась, начав оправдываться и бормоча что-то несуразное на тему невмешательства в их личную жизнь. Но Лиза только с улыбкой качала головой: «Ира, всё нормально. У тебя должна быть своя жизнь. Мы с Таней всего лишь часть её.»
Эти слова Андрияненко врезались в память и не желали из неё убираться. «Часть её… Если бы ты только знала…» — Ира уже готова была начать коллекционировать высказывания Лизы, которые причиняли ей боль. Каждый подобный разговор, каждое подчеркивание дистанции между ними, каждое проявление нелепой заботы только добавляли масла в огонь. Поэтому Ира просто кивнула и ушла. Ничего больше не желая слышать. И теперь лишь ставила перед ней очередную чашку и подкладывала очередную ненавистную бюрократическую бумажку. Андрияненко же, казалось, ничего не замечала, полностью погрузившись в работу.
А Таня усиленно делала вид, что вообще ничего не произошло. Она полностью переключилась на Дока и явно приняла решение максимально дистанцироваться от Лизы.
В итоге все настолько убедительно играли свои роли, что напряжение между девушками почти не ощущалось, и на момент победного крика Лизы, ознаменовавшего конец её добровольного заточения в бумажном плену, всё более или менее пришло в норму.
— Дааа!!!
— Ты чего орёшь? — Ира осторожно заглянула в кабинет и увидела довольную Андрияненко, вращающуюся в кресле посреди комнаты.
— Я это сделала!
— Что ты сделала?
— Всё! Я закончила с документами!
— Серьёзно??? — удивилась Лазутчикова.
— Ага! Все договоры подготовлены и отправлены поставщикам, бухгалтерия приведена в порядок, а налоговая счастлива как никогда!
— Ого! Так быстро??? — Ира не могла решить рада она этому или нет. С одной стороны, Лиза провернула нереальную работу, с другой это означало, что кофе ей носить больше не получится.
— Да! Я герой! Восхищайтесь мной! — Лиза закинула руки за голову и потянулась так, что кресло под ней жалобно скрипнуло.
— Я восхищена, Лиза! — искренне улыбнулась Ира и подошла к ней. — Что планируешь дальше?
— Пока напиться, а там посмотрим! — Андрияненко подмигнула ей. — Постарайся здесь всё не сжечь только! Я этого не переживу!
Лазутчикова надула губы:
— Ну что ты в самом деле…
— Я шучу, малышка! Не обижайся! Думаю, чуть позже можно будет обсудить ремонт.
— Хорошо, — Ира кивнула, — но сначала тебе стоит отдохнуть. Никогда не видела тебя настолько уставшей.
— Хочешь сказать, я хреново выгляжу? — недовольно нахмурилась Лиза.
— Нуу… Слегка… — Лазутчикова подошла ближе и наклонилась, всматриваясь в её лицо. — Ты бледная, похудевшая, и у тебя круги под глазами.
— То есть я похожа на сексуального вампира? — усмехнулась Андрияненко, игриво приподнимая бровь.
Ира, не сдержавшись, провела кончиками пальцев по её щеке, и Лиза устало прикрыла глаза и чуть повернула голову, прижимаясь к её руке. Лазутчикова тихо выдохнула: это движение Андрияненко было настолько естественным, настолько логичным. Самым закономерным его продолжением мог бы стать поцелуй. Ира уже мысленно взяла лицо Лизы в ладони и прижалась к её губам, уже почти почувствовала их вкус, почти ощутила, как Андрияненко притягивает её за талию и усаживает к себе на колени…
— Ира, — раздался хриплый шепот.
Ира с трудом выпуталась из паутины своих фантазий и сфокусировалась на глазах Лизы:
— А?
— Мне срочно нужно выпить.
***
— Не могу поверить, что ты разобралась в этом кошмаре, — Таня сидела рядом с Андрияненко за стойкой и потягивала пиво.
— Сама не верю, — Лиза сделала глоток скотча и подмигнула Ире. — Если бы не твоя сестра, я бы уже повесилась. Причем сплела бы веревку из прошлогодней бухгалтерской отчетности.
Ира хмыкнула:
— И в чем же моё достижение, Лиза? Разве эта отчетность не моих рук дело?
— Ну ты не виновата, что бухгалтерия — не твой конек, малышка. А вот твой кофе оказывает на меня воистину животворящее воздействие.
— Я давно говорила, что ей нужно перебраться на кухню из этого кабинета, — подтвердила Таня. — Надеюсь, теперь это станет возможным.
— Очень может быть, — Андрияненко улыбнулась. — По крайней мере я буду стараться ради этого шанса. А если этот кофе будет оказываться перед моим носом каждое утро, то я вообще на всё готова.
«Знала бы ты, на что я готова обменять утренний кофе» — подумала Ира и усмехнулась:
— Прямо на всё, Лиза?
— Абсолютно!
— Тогда тебе придётся как-то оказываться утром рядом со мной.
— Мдаа, — Лиза задумалась, — это проблема…
— Что, не готова каждое утро ездить к нам на кофе? — рассмеялась девушка.
Лиза хмыкнула, словно принимая вызов:
— Может я тебе лучше комнату у себя выделю? У меня есть пара свободных!
Ира вздрогнула: насколько бы несерьёзно это не звучало, услышать такое от Лизы она всё равно не ожидала.
— Эй, притормози, Андрияненко! — возмутилась Таня. — Это мой кофе!!!
— Чёрт… Ну хочешь, выделю и тебе комнату… — Андрияненко демонстративно загрустила.
— Это что ещё значит?! Совсем охренела?! — Таня ткнула её в бок и рассмеялась.
— Ну знаешь что, Таня? У меня свободные комнаты, у Иры талант варить кофе, а ты умеешь только занимать место и уничтожать продукты! Сама же видишь, кто в этой схеме лишний!
— Ах ты! Я тебе сейчас покажу уничтожать продукты! — Таня со злобным хохотом вцепилась в горло Лизе.
Ира с лёгкой улыбкой наблюдала за ними. Кажется, всё постепенно налаживалось.
— Кстати, по поводу уничтожения продуктов и, в особенности выпивки, — прохрипела Андрияненко, отрывая от себя пальцы Тани, — в эту субботу я вроде как планирую окончательно проводить свою молодость. Собираюсь напиваться и грустить.
— Не рановато ли грустить, Лиза? — Ира скептически приподняла бровь. — Тебе всего двадцать шесть будет.
— Малышка, тебе не понять! Когда тебе нет и двадцати, то кажется, что страдания по поводу возраста — это выдумка производителей антидепрессантов. А когда через пару дней двадцать шесть, то понимаешь, что ты уже как бы точно ближе к тридцати, чем к двадцати, и начинаешь думать о вечном!
— Это ты-то думаешь о вечном, Лиза?! — Таня сложилась пополам от смеха. — Не смеши меня!
— А что тебя смущает? — оскорбилась Лиза.
— Нет, нет, ничего, — Таня вытирала слезы. — Может ты ещё и детей завести планируешь?!
Ира неосознанно посмотрела на реакцию Андрияненко. Та недовольно поморщилась:
— Детей?.. Мне двадцать шесть, а не сорок, Таня. К тому же для детей, знаешь ли, нужна компания.
Таня уже лежала на стойке, не в состоянии успокоиться:
— Двадцать первый век, Лиза! На хрен тебе компания! Все делается в лабораторных условиях!
— Фу ты! Я не об этом!
— А о чём?!
— Ну там… Девушка мечты, любовь до гроба и все прочие идиотские атрибуты романтической мелодрамы, — Андрияненко активно жестикулировала и грустно вздыхала.
— Охх, Лиза! Ты и впрямь стареешь, если задумываешься о таком!
— Так, а я о чём?! Прощаюсь с молодостью в субботу! — Лиза не выдержала и тоже расхохоталась.
— Смотри, аккуратнее, Лиза! Слишком опасные вещи говоришь вслух! — Таня уткнулась в салфетку, успокаиваясь.
— Ох, ладно! — Андрияненко выдохнула. — Думаю, мне не стоит опасаться этого. Вряд ли на меня вдруг свалится что-то принципиально несуществующее в этом мире.
— Не зарекайся, Андрияненко.
— Брось, Таня. Я с недавних пор совершенно свободный, почти двадцатишестилетний, сексуальный вампир! Хватит с меня стабильности. Буду наслаждаться жизнью и шарахаться от любой романтики! Так что жду вас часиков в шесть. И захвати Дока, ему пора перестать меня бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..