45

1.3K 82 2
                                    

Остаток вечера Лиза старательно избегала Иру, боясь, что девушка захочет всё-таки обсудить их баталии с Таней. В конце концов, проницательность Иры не оставляла Андрияненко особых шансов. Так что Лиза просто всячески перекрывалась от неё, стараясь вообще не оставаться в одиночестве. И даже умудрилась досидеть у костра до последнего, дождавшись, когда уставшая и зевающая Лазутчикова отправится спать. А Ира, разумеется, почти сразу почувствовала неладное, и теперь думала, как вывести Андрияненко на разговор, не сломав случайно пару шестерёнок в её голове. Отчаявшись выловить её наедине, она наконец не выдержала и ушла к себе, решив отложить разговор.
Но домик на озере был будто заколдованным, и Ира проснулась ровно в то же время, что и в прошлый раз. В голове сразу закружился прошедший вечер и поведение Лизы, постоянно отводящей от неё взгляд, и она со вздохом оделась и на цыпочках отправилась к Андрияненко. Однако в комнате её не обнаружилось, и девушка тут же запаниковала, боясь, что Лиза на эмоциях «перепутала» свою постель с постелью Эшли. Она выскочила в гостиную, и уже всерьёз собиралась брать штурмом дверь Эшли, как вдруг ей в голову пришла вполне логичная мысль. Так что она просто взяла пару пледов и отправилась к озеру.
Лиза, съёжившись, сидела в лодке, вытащенной на берег, и смотрела на разгорающийся рассвет.
— Эта история так и будет ходить по кругу? — тихо спросила Ира, укрывая её пледом, и Андрияненко вздрогнула.
— Да, мне тоже начинает так казаться.
— Все говорят, что здесь потрясающие рассветы, — спокойно отметила Лазутчикова, садясь рядом и прижимаясь к Лизе.
Та минуту помедлила и обняла дрожащую от холода девушку.
— Говорят. Мне даже стало любопытно.
— Ты не спала?
— Нет.
— Лиза… Пожалуйста, скажи, что ты не думаешь о нашей разнице в возрасте.
Лиза дёрнула плечом.
— Нет.
— Врёшь?
— Нет… То есть… Не знаю… — Андрияненко не отрывала взгляда от горизонта, и Ира вздохнула.
— Значит точно врёшь. Влияние моей сестры на тебя совершенно беспредельно.
— Вовсе нет.
— Тогда почему ты всё время позволяешь ей управлять собственной жизнью? Собственными эмоциями? Неужели тебе недостаточно тех месяцев, что ты страдала от невозможности быть со мной из-за её нелепых заговоров? Хочешь впасть в очередную депрессию?
— Малышка…
— Что?
— А какая музыка тебе нравится?
Ира закатила глаза:
— Ты серьёзно?
— Мне интересно…
— Послушай, Лиза… В словах Тани действительно есть логика.
Лиза удивлённо повернулась к ней, впервые за последние часов двенадцать посмотрев ей в глаза, и Ира мягко улыбнулась:
— Только всё это очень индивидуально. Нельзя сбрасывать со счетов дополнительные факторы.
— Какие, например?
— Например, Влад Попов старше меня на два года. А на сколько, по-твоему, он соображает?
Андрияненко усмехнулась:
— Да лет на тринадцать.
— Точно. Мои подруги, которых упоминала Таня, далеко не предел интеллектуальных возможностей. Мы дружим с детства, и я их очень люблю, но мне скучно с ними, Лиза.
— Правда?
— Подумай о том, сколько времени я проводила с тобой и Таней. Явно больше, чем с ними.
— Хочешь сказать, что ты развита не по годам? — хмыкнула Андрияненко.
— Можно и так сказать. Уж явно я не настолько «мелкая» и глупая, как пытается представить моя сестра. Мне хватает мозгов как-то вести семейный бизнес, и она нисколько не побоялась его на меня скинуть. Более того, думаю, она бы сама с этим не справилась.
— Однозначно, — кивнула Лиза.
— Как думаешь, любой девятнадцатилетний способен тащить на себе бар?
Андрияненко поджала губы и покачала головой:
— Думаю, нет.
— К тому же, Лиза… Как ты считаешь, у вас с Таней много общего?
— Думаю, да.
— Поверь, у нас с тобой его куда больше. Мне всегда было интереснее с тобой, чем с сестрой. На мой взгляд, её эмоциональность и спонтанность порой несколько утомляют.
Андрияненко усмехнулась:
— Меня тоже.
— Вот видишь. К тому же, если уж на то пошло, мне даже нравится наша с тобой разница в возрасте.
— Серьёзно? — удивилась Андрияненко. — И чем же?
Ира лукаво посмотрела на неё:
— Тем, что ты точно знаешь, как сделать мне очень-очень хорошо.
Лиза опустила голову и тихо рассмеялась:
— Ладно. Допустим. Но ты не ответила. Какая музыка тебе нравится?
— Это показатель?
— Ну… Маркер…
— Лиза, ну в самом деле…
— Может мне интересно, что там сейчас молодежь слушает, — ухмыльнулась Лиза. — Вот какая твоя любимая группа?
Ира снова закатила глаза, а потом зло прищурилась:
— «Ночные ковбои».
— Чего? — не поняла Андрияненко и растерянно посмотрела на девушку.
— Группа моя любимая: «Ночные ковбои».
— О Господи, — Андрияненко испуганно заморгала. — Я понятия не имею, кто это…
— Ну так ты отстала от жизни значит. Они сейчас во всех чартах на самом верху.
— Что? — Андрияненко нервно провела по волосам. — То есть мало того, что у нас ничего общего, так я ещё и старая?!
Ира засмеялась и уткнулась лбом ей в плечо:
— Охх, Лиза! Вот с чувством юмора у нас точно несостыковки иногда!
— В смысле?
— Да нет никаких ночных ковбоев в природе. Я их выдумала.
— Боже, Ира, зачем?! — завелась Лиза.
— Не беси меня этой чушью, и я не буду так делать, — усмехнулась Лазутчикова.
Лиза растерянно моргнула и засмеялась, крепко прижимая девушку к себе:
— Девочка моя, я тебя обожаю…
Ира обняла её за талию:
— И я тебя. Разве этого недостаточно?
— Наверное. Я просто думала ещё обо всех этих наших свиданиях… И том, что тебе совсем не интересна рыбалка на голубого марлина…
— Ох, Лиза, брось! Она и тебе совершенно не интересна! Мы столько лет знакомы, и я никогда не замечала в тебе страсти к рыбалке! Или к воздушным шарам! Или к японской кухне! Признай, что ты просто изо всех сил пытаешься меня впечатлить! Пытаешься быть «нормальной»! Но, детка, ты эту нормальность очень странно понимаешь. И ты меня и без этих сомнительных приключений более чем устраиваешь.
Андрияненко хмыкнула и промолчала. Ира была права: Лиза просто старалась быть романтичной ради неё. Но понятия не имела, что это вообще значит.
— Будь собой, Лиза. Я влюбилась именно в тебя, а не в твоё гипотетическое романтичное альтер эго.
— Я попробую, — кивнула Андрияненко.
— И, кстати, по поводу музыки, чтобы ты уж не мучилась этим вопросом. Мне нравится примерно тоже самое, что и тебе. За некоторыми отступлениями.
— Неужели? — удивилась Андрияненко.
— Ага. У нас тут с тобой гораздо больше общего, чем у вас с Таней, например.
Лиза поморщилась:
— Я никогда не понимала, как она может слушать эту сопливую чушь…
— Я тоже. И вот это на самом деле твоя заслуга.
— Почему это?
— Потому что, когда я была ребенком, мы часто куда-то ездили. И ты всегда была за рулём и не позволяла Тане менять плей-лист в машине.
Лиза изумлённо уставилась на девушку.
— Ты серьёзно сейчас?
— Абсолютно. Мне всегда нравилась музыка в машине. И чуть позже ты стала приносить мне свои диски. Ты не помнишь?
Лиза покачала головой:
— Нет.
Ира улыбнулась:
— Так что пока Таня сводила тебя с ума слащавыми завываниями, мой плеер был забит Guns N' Roses.
— Боже, не с той Лазутчиковой я была столько лет, — усмехнулась Лиза, целуя её в висок.
— Ну тут уж точно без вариантов, — хмыкнула девушка в ответ. — Это было бы уголовно наказуемым.
— Ира, — Андрияненко потянула её за подбородок и заглянула ей в глаза.
— Да?
— Мне так хорошо с тобой, — прошептала Лиза. — Не хочу, чтобы это заканчивалось. Никогда.
Ира молчала, сжимая её пальцы, и просто тонула в её голосе.
— Мне всегда казалось, что в моей жизни чего-то не хватает, — так же шёпотом продолжала Андрияненко. — Я искала это… Постоянно… И нашла наконец… Саму себя в твоих глазах… С тобой я чувствую себя такой живой… И я не могу от этого отказаться… Несмотря ни на что…
— Лиза… — прошептала девушка.
— Малышка… Я… — Лиза запнулась и прикрыла глаза.
— Что? — с надеждой выдохнула Ира.
Андрияненко покачала головой:
— Просто будь моей, пожалуйста…
Лазутчикова едва заметно кивнула и положила голову ей на плечо:
— Буду, — она немного помолчала, а потом с улыбкой заметила: — Между прочим, это было очень-очень романтично…
— Правда? — недоверчиво уточнила Лиза.
— Правда. Видишь, ты и сама по себе вполне справляешься. Безо всякой экзотики.
— Кстати… Насчёт экзотики, — Андрияненко усмехнулась и, укутав девушку в плед, выбралась из лодки. — Раз уж голубой марлин отменяется, попробуем заменить его чем-то попроще.
Она уперлась в корму, сталкивая лодку в воду, и Ира испуганно ухватилась за борт:
— Что ты творишь?!
— Устраиваю нам романтическую прогулку по предрассветному озеру.
— Ты серьёзно?!
— Абсолютно, — Андрияненко снова запрыгнула в лодку и взялась за весла. — Не волнуйся. Вряд ли тебя укачает в этом корыте. Но если что, сразу вернемся.
Она налегла на весла, и буквально через пару минут берег оказался довольно далеко.
Ира напряжённо сглотнула.
— Может не стоит всё-таки…
Андрияненко усмехнулась, постелила один из пледов на дно лодки и растянулась на нём, пытаясь выбрать максимально удобное положение.
— Иди сюда, — она похлопала по пледу рядом с собой.
— Ты мне льстишь, Лиза, — с сомнением протянула Ира. — Не думаю, что мы тут вдвоём уляжемся.
— Ну, я улягусь точно. А ты полежишь на мне.
— Хм… Ладно, — она аккуратно перебралась к Лизе и легла рядом, закинув на Андрияненко руку и ногу и положив голову ей на грудь.
— Посмотри, как красиво, — шепнула Лиза, целуя её в макушку.
Ира подняла глаза: над ними медленно плыли лёгкие перистые облака, окрашенные в самые невероятные оттенки розового.
— Очень красиво, — улыбнулась девушка.
Она прижалась к Андрияненко чуть сильнее и поёжилась.
— Холодно? — озабоченно спросила Лиза.
— Немного.
— Иди ко мне, — Андрияненко повернулась, ложась на бок рядом с Ирой, и крепко обняла её.
Какое-то время они просто неотрывно смотрели друг на друга.
— Ира… — прошептала Лиза, осторожно касаясь её губ нежным поцелуем. — Я бы вечно держала тебя в своих объятиях…
— Так держи, — Лазутчикова смущённо улыбнулась и прижала ладонь к её щеке.
Андрияненко снова поцеловала девушку уже чуть настойчивее, и повела рукой по спине, спускаясь ниже.
— Лиза… Ты ведь понимаешь, что мы вполне можем перевернуть эту лодку? — усмехнулась Ира, прекрасно понимая к чему ведут эти движения.
— Вовсе не обязательно. Настроение как раз такое, что лодке ничего не угрожает.
— Неужели? — удивилась Лазутчикова.
— А ты не чувствуешь? — Лиза говорила совсем тихо, продолжая медленно водить рукой по спине и бедрам девушки. — Я сейчас хочу… так…
— Как?
— Очень нежно… И осторожно…
Сердце Иры сжалось: при всём своём буйном нраве Андрияненко порой умудрялась быть невероятно милой, что неизменно вызывало у девушки идиотскую влюблённую улыбку.
— Моя девочка… — прошептала Лиза, расстегивая её джинсы. — Моя любимая девочка…
Лазутчикова замерла. Это было, конечно, не совсем то, что ей хотелось услышать, но прогресс был явно налицо, и она прикрыла глаза со счастливой улыбкой. Ей безумно хотелось попросить Лизу повторить это, но она боялась отпугнуть её. Это слово, вырвавшееся сейчас у Андрияненко, и, скорее всего, даже не замеченное ею, было таким желанным, что Ире было страшно точно узнать, что оно — лишь случайная дань её мимолетным эмоциям. Поэтому она просто обняла её за шею, наслаждаясь этой головокружительно нежной близостью. Пальцы Лизы уже забрались в джинсы и аккуратно ласкали её, губы мягко целовали шею, и Ира готова была вспыхнуть и улететь, как эти потрясающие облака над головой.
А Лиза вдруг прижалась к её уху и, будто ловя самые потаённые желания, горячо зашептала:
— Любимая моя… Любимая… Малышка… Никому тебя не отдам…
— Господи, Лиза… — Ира почувствовала, как горло сдавили слёзы, и едва слышно всхлипнула. — Я так тебя люблю…
Лодка слегка покачивалась на невысоких волнах, всё дальше удаляясь от берега, небо продолжало играть рассветными красками, всё ярче окрашивая гладь воды под собой, а оглушительную тишину нарушал лишь едва слышный влюблённый шёпот.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя