25

1.5K 88 0
                                    

Андрияненко снова улетела в Бостон ночным рейсом, и Ире оставалось лишь смаковать воспоминания о всего одном вечере. Наверное, можно сказать, что они его провели как нормальные люди. Валяясь в постели и бесконечно целуясь. Разочарование от неожиданно проснувшихся страхов Лизы почти полностью сгладилось под её прикосновениями, и Ира провожала её вполне счастливой. Хотя ситуация, в которой ей снова приходилось скрывать что-то настолько глобальное от сестры, здорово напрягала. Она и так столько лет скрывала свои собственные чувства к Лизе. Теперь нужно было прятать их общие. Несмотря на все заверения Андрияненко, Ира всё равно была убеждена в том, что Лиза, помимо прочего, боится сделать Тане больно. Ира тоже боялась этого. И, хотя её здорово задело желание Лизы оставить их отношения в тайне, она бы и сама не смогла открыться Тане. Сама бы предпочла скрыть это хоть на какое-то время.
Лиза звонила каждый вечер и писала чуть ли не каждый час. Ира была даже слегка в шоке: уж чего она не ожидала от Андрияненко, так это настолько естественного поведения. Она вела себя словно влюблённый подросток, и Ире это чертовски нравилось. Девушка ходила с нестираемой с лица улыбкой и постоянно смотрела в телефон, ожидая сообщений Лизы. Таня наблюдала эту картину примерно неделю, стараясь не задавать вопросов, но потом всё же не выдержала:
— Сестрёнка, ты влюбилась что ли?
— А? — Ира оторвалась от экрана, не сразу сообразив, что сестра обращается к ней. — С чего ты взяла?
— Да ты с такой идиотской улыбкой ходишь… И сшибаешь косяки, не отрываясь от телефона.
— Эээ… Ничего я не влюбилась, — запаниковала девушка. — Просто… Просто…
— Чего просто-то? Кто тебе пишет?
— Эээ… Просто… Друг…
— Друг? Ни хрена себе друг, — Таня усмехнулась. — Не хочешь меня с ним познакомить?
— Пока нет, — быстро ответила Ира. — Таня, не дави на меня. Мы просто общаемся. Ничего серьёзного.
— Ладно, ладно, — протянула сестра. — Главное, чтоб это был не грёбаный Поповым.
Ира поморщилась: после поцелуев и прикосновений Лизы воспоминания о Владе вызывали стойкое отвращение.
— Нет, Таня. Никакого Влада.
— Отлично. Но смотри у меня. Если что, прибью твоего друга на хер.
Она удивлённо посмотрела на сестру:
— Что «если что»?
Таня пожала плечами:
— Если он недостаточно хорош для тебя. Хватит с меня и придурка. Не собираюсь больше терпеть рядом с тобой идиотов и бабников. Так что просто пристрелю и дело с концом.
— Ты же шутишь? — неуверенно спросила Ира.
— Нисколько, — абсолютно серьёзно ответила Таня. — Андрияненко поможет мне его закопать.
«Это вряд ли…» — подумала Ира.
— Думаю, это не понадобится, Таня, — она улыбнулась, стараясь разрядить обстановку.
— Надеюсь.
Телефон завибрировал, и девушка быстро ретировалась в свою комнату. «Неужели Лиза права? Да ну, глупость какая-то…» Она посмотрела в телефон:
«Малышка, я соскучилась просто невозможно…»
Лазутчикова улыбнулась и набрала ответ:
«И я, детка. У тебя больше не получится сбежать?»
«Чёрт, милая, нет… У нас сейчас просто адская нагрузка…»
«Жаль… Чем она адская?»
«Через день патруль и физподготовка. Выходных нет в принципе.»
«Милая моя… Не хочу, чтобы они тебя совсем загоняли. Это только моё право)))»
«Ну, если бы не ты, я бы уже психанула)))»
«Какая связь со мной?»
«Представляю тебя под собой, когда отжимаюсь ;)»
Ира застонала и прижалась спиной к двери. Чёртова Андрияненко умудрялась заводить её даже сообщениями! Этого нельзя так оставлять!
«Правда? И сколько раз ты отжимаешься?»
«Эм… Обычная нагрузка — пять подходов по двадцать раз»
«Ммм… Я бы не отказалась сейчас от пяти подходов…»
Телефон на несколько минут затих.
«Ирина Лазутчикова! Я сейчас в патруле!»
«Сидишь в машине и думаешь обо мне?»
«Именно…»
«Я бы и в машине не отказалась…»
«Ах, чёрт!»
***
Андрияненко тоже была в шоке от самой себя. Рука постоянно тянулась к телефону, чтобы написать Ире. А вечером она тупо не могла заснуть, не услышав её голос. Это было настолько странно, что даже слегка пугало. А ещё она просто дико соскучилась. На исходе второй недели она почти готова была всё бросить и сорваться домой. Ей абсолютно ничего не нужно было, кроме как добраться, наконец, до Лазутчиковой и затащить её в постель. Сорвать с неё одежду и… И только это «и» её и тормозило. Она слишком отчётливо понимала, что не сможет снова остановиться. Но к таким серьёзным поступкам была ещё явно не готова. Лиза постоянно думала о том, как справиться с этой ситуацией. Как получить желаемое, не получая его. Этот парадокс сводил с ума, и она всё напряженнее изобретала варианты и искала возможные лазейки. В первую очередь лазейки для собственного разума. Мучительно придумывала, как обмануть саму себя.
Единственное, чем была выгодна эта дикая тяга к Лазутчиковой, так это тем, что она работала как идеальный механизм. Андрияненко не могла допустить продления стажировки: ещё месяц или несколько месяцев без Иры точно бы её доконали. Поэтому она была неизменным лидером во всех рейтингах успеваемости. Физподготовка, огневая, теория, практика — она непременно оказывалась первой в списке. Инструкторы были в восторге, подразделения уже бились за талантливого кадета, а её интересовала только возможность поскорее свалить к Ире. Сорок отжиманий? Пфф! Десять из десяти по шести мишеням? Какая ерунда! Тест по уголовному праву? Так у нас уже есть юридическое! Догнать парнишку-дилера по незнакомым кварталам? Так это он так медленно убегал?!
Сокурсники её тихо ненавидели, сокурсницы по ней тихо вздыхали, но Андрияненко было плевать и на тех, и на других. Она просто делала всё, чтобы быстрее закончить курс в целом и услышать голос Иры перед сном в частности.
— Привет, малышка! Ещё не спишь?
— Ждала твоего звонка, — голос Иры был слегка сонным, но она явно старалась держаться.
— Я так соскучилась, детка, — Лиза стояла в коридоре общего блока, подпирая плечом стену, и старалась говорить тише, чтобы никого не разбудить.
— И я, малыш. Просто жутко соскучилась! Как ты там?
— Хреново без тебя.
— А не в контексте меня?
— Не в контексте тебя всё в порядке, — Лиза улыбнулась.
— Лиз…
— Да?
— Ты же успеешь справиться за два месяца, правда?
— Я очень стараюсь, Ириш.
— Постарайся, пожалуйста. Я не вынесу без тебя больше…
— У меня та же проблема, малышка.
— Ты главное, думай о том, что я сделаю с тобой, когда ты приедешь.
— И что же ты со мной сделаешь? — Андрияненко ухмыльнулась.
— Уверена, что хочешь услышать это перед сном?
— Более чем. Мне ещё нужно в душ, так что я справлюсь.
Ира на том конце тихо рассмеялась.
— Ты больше не сбежишь от меня, Андрияненко.
— Мы же вроде договорились не торопиться.
— А я и не буду торопиться…
— Охх, чёрт, Ира… Я так хочу тебя…
— А я-то как хочу. Знаешь, что… Я тут подумала, может тебе будет интересно…
— Что?
— Отправила тебе фото. Что думаешь?
Лиза быстро посмотрела на экран.
— Блять! — фотография Иры в кружевном белье на сбитых простынях мгновенно выбила её из колеи.
— Ирина, что ты творишь?!
— Ты же сказала, что всё равно пойдёшь в душ, — игриво усмехнулась Лазутчикова.
— Это удар ниже пояса! Я сказала, что справлюсь с тем, что услышу, а не с тем, что увижу!
— О, точно! Прости, милая! Тогда слушай: так хочу, чтобы ты сняла с меня всё это…
Андрияненко судорожно сглотнула и до скрипа сжала телефон.
— Уверена, ты сейчас в растянутой футболке и трениках, — продолжила Ира, и Лиза невольно огляделась — она была абсолютно права.
— Эм, — растерянно выдала Андрияненко.
— Значит так и есть, — Лазутчикова довольно ухмыльнулась. — Думаю, твоя футболка даже легко порвалась бы, если бы я постаралась.
— Ира, — хрипло прошептала Лиза.
— Ага. А с трениками ты бы и сама разобралась. У тебя чертовски быстро получается снимать штаны.
— Малышка, тормози! Я вообще не засну такими темпами!
— Ты сказала, что справишься, — хмыкнула Ира.
— Я погорячилась!
— Охх, ладно уж, — Лазутчикова усмехнулась. — Спокойной ночи?
— Спокойной ночи, малышка! — Лиза улыбнулась. — И знаешь что?
— Что, милая?
— Вот сейчас я бы так тебя трахнула, что ты надолго бы забыла о своей самодовольной ухмылке!
Она быстро отключилась и прислонилась спиной к стене, переводя дыхание.
— Кому это так повезло, кадет Андрияненко?
Лиза резко обернулась, в нескольких шагах от неё стояла одна из её сокурсниц с полотенцем на шее.
— Джесс? Поздновато для прогулок.
— На себя посмотри.
Она подошла ближе.
— Когда ты успела так остепениться, Лиза? Буквально месяц назад ты была принципиально свободна и более чем заинтересована…
— Не припомню, чтобы это во что-то вылилось, — Лиза недовольно нахмурилась.
— Ага, точно. Потому что ты сбежала от меня. Довольно странно это было, если честно. Сначала тащишь в постель, а потом удираешь, как от огня. Я после этого ещё неделю изучала себя в зеркале, пытаясь понять, что не так.
Андрияненко рассмеялась:
— С тобой все так! Это со мной проблемы!
— Ну теперь-то я вижу. И твоя девушка явно тебе их добавляет.
— О чём это ты?
Джесс приблизилась вплотную и провела пальцами по её щеке:
— О том, что она где-то там, а ты здесь… И она всё равно не боится так сильно тебя заводить.
Лиза аккуратно взяла её руку и убрала от своего лица.
— Так может ей нечего бояться?
— Уверена, Лиза? Я могу помочь, если что, — она подмигнула ей.
Андрияненко усмехнулась:
— Не стоит доделывать за другими их работу, Джесс. Это не делает тебе чести.
Она развернулась и направилась в свою комнату.
— Напрасно, Лиза, — крикнула девушка ей вслед. — Тебе бы понравилось.
— Уверена, что сама справлюсь лучше.
***
А Ира после последней фразы Андрияненко тоже со вздохом отправилась в душ. Холодный и успокаивающий. Лиза всё равно оставила последнее слово за собой. И это тоже чертовски заводило. Несмотря на то, что по очкам Ира явно вела в этой игре, в завершающих ударах Андрияненко была просто непобедима. Ей было достаточно одной фразы, чтобы вогнать девушку в краску и надолго сбить её дыхание. А иногда хватало даже не фразы, а всего лишь интонации. Сейчас ожидание превратилось в какое-то постоянное возбуждение. Если раньше она хотя бы просто довольствовалась собственными фантазиями, то теперь, точно зная каково это — быть с Лизой, она практически сгорала от желания снова ощутить на себе её губы…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя