53

1.4K 81 0
                                    

Со следующей недели Таня развила бурную деятельность по подготовке к свадьбе. Дату ещё даже не назначили, но она находила какое-то извращённое удовольствие в сведении окружающих с ума. Так что дом вскоре наполнился до одури умильными журналами и красочными визитками свадебных распорядителей.
Док старался держаться от всего этого как можно дальше, довольно хитроумно разыграв карту «милая-всё-будет-как-хочешь-ты». Андрияненко, в отличие от него, не стала церемониться и просто заявила, чтобы Таня вместе со своей предсвадебной агонией шла ко всем чертям. Так что основной удар пришёлся на Иру.
Она с тоской бродила с сестрой по магазинам, выслушивала её грандиозные планы, меняющиеся по несколько раз на дню, и изо всех сил старалась не психануть. К счастью, работа в «Шорти» хотя бы спасала её от необходимости заниматься всем этим круглосуточно.
Таня так увлеклась процессом, что даже все выходные безвылазно сидела дома, не отрываясь от ноутбука. Каждую пятницу Ира пыталась уговорить сестру провести время с Доком и прекратить несвоевременную панику, но та не сдавалась. Поэтому Лиза снова оказалась в режиме «час в день в кабинете».
— Девочка моя, я так соскучилась… Это кошмар какой-то… — Андрияненко страстно прижимала Иру к дивану, искренне жалея, что в своё время не купила в кабинет полноценную двуспальную кровать.
— Я тоже, малыш, — вздохнула Лазутчикова. — Она меня с ума сведёт, честное слово. Знаешь, что мы сегодня обсуждали почти полтора часа?
— Что?
— Насколько корректно использовать на свадьбе голубей с точки зрения прав животных…
— О Боже… — Лиза закатила глаза и нервно хихикнула. — Может тебе просто сбежать?
— Очень остроумно, Лиза! — зелёные глаза Иры полыхнули опасными огоньками.
— Прости, прости, милая, — быстро капитулировала Андрияненко. — Просто я бы уже не выдержала.
— Да ты даже и не попыталась! — возмутилась девушка. — Сразу ушла в глухую оборону!
— Потому что я себя знаю, Ира! Ты можешь представить меня на примерке свадебного платья?! В здравом уме и твёрдой памяти?!
Ира на несколько секунд задумалась и рассмеялась:
— Не могу. Но ты хоть думала о том, что тебе предстоит роль подружки невесты?
— Что??? — Андрияненко изумлённо подняла голову, с трудом отрываясь от шеи девушки, которая вызывала у неё гораздо больший интерес, чем разговоры о свадьбе.
— Что «что»? — усмехнулась Ира. — А ты как думала? Таня даже и не рассматривает другие кандидатуры.
— Ты шутишь?! Если да, то это неудачная шутка, Ира! — Лиза грозно нахмурилась, недовольно глядя ей в глаза.
— Совершенно не шучу, Лиза. Она говорит об этом как о чём-то само собой разумеющемся. И, между прочим, выбирает для тебя платье. Так что ты бы всё-таки поинтересовалась происходящим.
Андрияненко в панике подпрыгнула и села у неё между ног:
— Платье???!!! Она рехнулась???!!! Я никогда в жизни не надену платье!!!
Ира издевательски хмыкнула:
— Ты будешь просто великолепна в платье, малыш.
Лиза чуть слышно зарычала:
— Я безусловно буду великолепна в платье. Но не надену его! Я была уверена, что ты будешь подружкой невесты на свадьбе своей сестры!
— Буду, — кивнула Лазутчикова. — Но ей мало одной.
— Фух, — Лиза провела по волосам дрожащей рукой, — значит я могу расслабиться.
— С чего бы? — удивлённо подняла брови Ира.
— Хватит с неё и тебя. Если она не одумается, то просто сломаю себе ногу и не пойду на свадьбу вообще.
Девушка расхохоталась и потянула её к себе:
— Это вряд ли поможет, Лиза! Она даже в гипсе заставит тебя прийти!
— Эмм… Ну тогда подключу все свои связи и выбью себе врачебный запрет на посещение шумных мероприятий.
— Это что же за связи такие должны быть? — изумилась Лазутчикова.
— Анну попрошу, — беспечно махнула рукой Лиза и тут же прикусила язык.
Ира мгновенно прищурилась:
— Что ты сейчас сказала?
— Ничего, — буркнула Андрияненко, отводя взгляд.
Лазутчикова тут же дернула её за подбородок, поворачивая к себе:
— Не ври! Отвечай! Ты виделась с Анной?!
— С чего ты взяла?! — Лиза крайне неубедительно округлила глаза, и Ира ещё сильнее сжала пальцы.
— Андрияненко! С чего бы ещё ты вдруг о ней вспомнила?!
— Просто вспомнила! Почему и нет?! — Лиза дёрнула головой, пытаясь вывернуться, но Лазутчикова ухватила её за затылок.
— Учитывая как вы расстались, вряд ли Анна бы стала тебе помогать! А ты в этом вдруг так уверена! Говори правду, мать твою!
— Ладно! — Андрияненко закатила глаза, в который раз поражаясь совершенно неудобной сообразительности Иры. — Не бесись! В академии сейчас курс неотложной помощи. Анна читала лекции по черепно-мозговым травмам.
— Когда?! — с нажимом уточнила Лазутчикова.
— Неделю назад, — недовольно пробормотала Лиза.
— И ты мне не сказала?!
— Зачем? Чтобы ты устроила мне сцену безо всяких причин?!
— Лекции? — снова прищурилась Ира. — И всё?
Андрияненко закивала:
— Конечно всё!
— Лиза, — Лазутчикова вздохнула, сдерживаясь, чтобы просто не задушить её, — ты помнишь, как я сказала тебе, что все твои проблемы от вранья?
— Хм… И? — напряглась Лиза.
— Давай ещё раз попробуем: только лекции?
Андрияненко слегка опустила голову. «Вот как можно было так глупо проколоться, Андрияненко?!» — подумала она. — «На пустом месте… А теперь она один хрен докопается до всего…»
— Мы выпили кофе вместе, — наконец тихо ответила Лиза.
Ира резко выдохнула, и Андрияненко тут же с силой прижала девушку к дивану, ложась на неё:
— Детка! Клянусь! Только кофе! Мне было очень неловко! Я ведь даже не позвонила ей после того… случая… И решила, что нужно хотя бы извиниться! Мы просто посидели в ближайшей кофейне и поговорили! Это всё!
— И о чём вы говорили?! — прошипела Ира.
— Я извинилась, она извинилась! Решили, что не в обиде друг на друга! И что вполне можем остаться друзьями… Ну или хорошими знакомыми… Хрен знает, как это назвать… — она смотрела на Иру умоляющим взглядом.
— Ты… мне… не сказала, — медленно проговорила Лазутчикова, стиснув зубы.
— Милая…
— Ты постоянно врёшь, Лиза…
— Не говори так! Я не постоянно вру тебе! — Андрияненко наклонилась к девушке и принялась жарко целовать её шею. — Я вообще не вру тебе… Просто не всё говорю… Это разные вещи…
— Одно и то же! — Ира попыталась оттолкнуть её, но Лиза не сдвинулась с места.
— Вовсе не одно и то же, детка! Я не хотела провоцировать ссору между нами! Этот чёртов кофе совершенно ничего не значит, но ты бы психанула, если бы узнала!
— Психанула?! А сейчас лучше что ли?! — Лазутчикова изо всех сил уперлась ладонями в плечи Лизы, отодвигая её от себя. — Скажи ты мне об этом сразу — проблем бы никаких и не было! А сейчас что мне думать?! Сколько ещё ты не договариваешь?!
— Девочка моя, ну пожалуйста…
— Как мне тебе доверять, Андрияненко?!
— Ира, ты можешь доверять мне! Мне никто не нужен кроме тебя! — Лиза осторожно взяла её за руки и принялась целовать тонкие запястья. — Никто-никто... Поверь…
— Чего ещё я не знаю, Лиза? — спросила Ира, пристально глядя ей в глаза.
Андрияненко задумалась.
— Вроде ничего…
— Вроде?!
— Малышка, перестань! Это был просто дурацкий кофе! О чём тут вообще говорить?!
— Обо всём нужно говорить, Лиза! — Лазутчикова вырвала руку из её хватки и схватила Лизу за подбородок. — Обо всём! Гораздо хуже, если я узнаю о чём-то вот так случайно!
— Ну прости, — Андрияненко отстранилась, вставая на колени, и прижалась губами к её пальцам. — Я правда не посчитала это важным… Я постараюсь впредь говорить тебе обо всём, детка.
— Мало ли что ещё ты важным не считаешь… — Ира сглотнула и как заворожённая следила за губами Лизы. Андрияненко провела языком по кончикам её пальцев и медленно взяла их в рот. Девушка тут же возбуждённо выдохнула. «Чёрт тебя подери, Андрияненко… Ты слишком хорошо меня изучила…»
— Лиза, — прошептала она, не отрывая от неё потемневшего взгляда.
— Да, милая? — Андрияненко слегка ухмыльнулась, отпустив руку девушки, и стала не спеша расстёгивать на себе рубашку.
— Ты… Это нечестно…
— Разве? — последняя пуговица расстегнулась, и Лиза принялась стягивать рубашку.
— Я абсолютно уверена, что нечестно, — рассеянно пробормотала Ира, впиваясь глазами в её грудь.
Рубашка упала на пол, и Андрияненко взялась за застежку бюстгальтера. Одно короткое движение, и он отправился вслед за рубашкой.
— Боже, Лиза, — застонала Ира, поднимаясь, — что ты творишь…
— А что такое? — картинно удивилась Лиза.
Пальцы Лазутчиковой пробежали по её животу и сжали грудь, горячие губы со стоном прижались к ключицам.
— Ты меняешь тему, — выдохнула Ира, опуская голову, и втянула сосок в рот, заставив Лизу застонать.
— Вовсе нет, — прошептала Андрияненко, отстраняя её и укладывая обратно на диван. — Я просто хочу…
— Чего ты хочешь? — поторопила Лазутчикова, притягивая её к себе.
Лиза опустилась на девушку и прижалась к её уху.
— Хочу заняться с тобой любовью, — едва слышно прошептала она.
Ира изумлённо округлила глаза:
— Чем ты хочешь со мной заняться???
— Ты слышала.
Лазутчикова надавила на её плечи, заставляя приподняться, и посмотрела ей в глаза:
— Лиза… Вот уж не ожидала такой формулировки от тебя…
Андрияненко слегка пожала плечами и смущённо улыбнулась:
— Это именно то, чего я хочу… Самая подходящая формулировка…
— Просто… Это… Эта фраза… — Лазутчикова все ещё в шоке вглядывалась в её лицо.
— Ира, — перебила Лиза и нежно провела пальцами по её щеке, — я знаю… Это и для меня странно… Но я так чувствую… Сейчас… Именно так…
«Боже» — думала Ира, тая от её прикосновений: «Сначала она начинает называть меня любимой, теперь хочет заняться со мной любовью… Что дальше? Неужели я и правда когда-нибудь дождусь этого признания… Когда уже…»
Лиза тем временем покрывала поцелуями её шею, сладко постанывая в процессе.
— Малышка, — умоляюще позвала она.
— Да?
— Скажи, что любишь меня…
«Ты скажи в конце концов!» — захотелось заорать Ире, но она лишь мягко улыбнулась:
— Люблю.
— Ещё…
— Люблю тебя…
— Девочка моя, — Андрияненко потянула вверх её футболку, и девушка быстро помогла её снять, — мне так хорошо с тобой.
— И мне с тобой, Лиза.
— Ты же не оставишь меня, правда? — Лиза расстегнула её джинсы и потащила их вниз.
— Ни за что.
— Обещаешь?
— Лиза, — Ира взялась за её ремень, — почему ты этого боишься?
— Я не знаю, Ир, — Андрияненко спустила с себя брюки. — Правда не знаю… Пообещай мне…
— Обещаю, любимая. Никогда и ни за что тебя не оставлю, — Лазутчикова обняла её, страстно прижимаясь к чуть дрожащим губам. — Я же так люблю тебя.
Лиза быстро избавила их обеих от остатков одежды и легла на девушку, прижимаясь к ней всем телом и переплетая их ноги:
— Я твоя, малышка… Только твоя… Полностью…
— Даа, — всхлипнула Ира. — Повтори, пожалуйста.
— Я только твоя, любимая…
Бедро Лизы между её ног подалось вперед, ощутимо надавливая на возбужденную плоть, и Ира коротко всхлипнула. Прикосновения обнаженного тела Андрияненко в принципе вызывали в ней самые сильные эмоции из всех возможных, но после всего только что сказанного ощущения обострились до предельных величин.
Она приподняла колено, протискивая его между ног Лизы, и, пробежавшись пальцами по её спине, сжала ягодицы, изо всех сил притягивая её к себе. Андрияненко застонала и двинулась вперед. Ира с каждым движением подталкивала её, подаваясь навстречу, и Лиза всё громче стонала, уже даже не пытаясь сдерживаться.
— Ох, детка, — прохрипела Андрияненко, ловя ртом дрожащие губы Иры, — ты просто…
— Ммм? — вопросительно промычала девушка, закатывая глаза.
— Невероятна, — резко выдохнула Лиза, поднимаясь, и потянула её вверх, заставляя сесть напротив. — Иди ко мне.
Она усадила её ближе, сильнее разводя ноги, и прижала к себе.
— Боже, — выдохнула Ира, ощутив такое непривычное прикосновение, — Лиза…
Она непроизвольно откинулась назад, усиливая контакт, и качнулась навстречу. Андрияненко тут же потянула её сильнее.
— Не останавливайся, детка, — зашептала она. — Всё получится…
— Ох…
Лазутчиковой хотелось заплакать от переполнивших её эмоций: это было так чертовски близко. Лиза нежно обнимала её, осторожно раскачивала, помогая двигаться, и непрерывно что-то неразборчиво шептала. Ира совсем растворилась в её шепоте, тихих стонах, в огненных влажных прикосновениях.
— Господи… Лиза…
— Да, моя девочка…
— Как хорошо…
Лазутчикова всё быстрее двигалась, подгоняемая настойчивыми движениями Лизы, с каждой секундой ощущая их близость всё острее и ярче. Ей хотелось закричать, но воздуха в лёгких хватало лишь на короткие стоны, которые вырывались из неё с каждым новым толчком, мгновенно сменяясь очередным судорожным вдохом.
Андрияненко не мигая смотрела на Иру, буквально прожигая взглядом быстро пульсирующую жилку на её шее, и стремительно погружалась в пучину совершенно новых ощущений — мучительно приятных, сладких, завораживающих, но в то же время пугающих. Она давно перестала бороться со своей зависимостью от этой девушки, просто признав, что та полностью и бесповоротно завладела её телом и сердцем. Заполнила собой все чувства и эмоции. Не пыталась даже анализировать это, приняв как данность, с которой ей никогда уже не справиться. Но всё это продолжало пугать её. Она даже подозревала, что этот страх будет теперь всегда рядом с ней. Дикий страх того, что всё закончится. Что Ира исчезнет из её жизни, оставив после себя лишь кучку дрожащих осколков в груди. И что всё, что ей останется: это ощущать, как мучительно сводит мышцы от воспоминаний о девушке.
Она чувствовала эту боль каждое утро, когда просыпалась одна. Каждый раз, когда открывала глаза и понимала, что Ира не лежит рядом. И каждый раз она со стоном обнимала подушку, пытаясь уловить на ней знакомый запах. И от этого некуда было сбежать, негде спрятаться. Это было уже никак не исправить. Будто воздух, которым она дышала, был отравлен этой девушкой.
И сейчас, глядя на Иру и изо всех сил сдерживая слёзы, она снова боялась до безумия. Боялась вдохнуть её хоть чуточку глубже, боялась, что её просто разорвет от этого вдоха, и в то же время боялась перестать ей дышать.
Ира до боли прикусила губу и перевела совсем мутный зелёный взгляд на Лизу. Тело уже готово было взорваться от наслаждения, и ей нестерпимо захотелось успеть сказать ещё раз до этого:
— Лиза…
— Да? — одними губами спросила Андрияненко.
— Люблю тебя…
Лиза шумно выдохнула, сильнее сжимая пальцы на талии девушки и зажмуриваясь: эти слова неизменно разрывали всё её существо на клочки и тут же собирали их вновь в единое целое. До одури счастливое целое. Только они были способны хоть на короткий миг успокоить все её страхи.
Она мгновенно ощутила дрожь, исходящую от тела Иры, будто электрическими разрядами пробивающуюся в неё, и застонала:
— Малышка, я не могу больше… Я сейчас…
— Да, любимая… — шепнула Лазутчикова. — Я с тобой.
Её шепот рывком забросил Лизу на какую-то недостижимую, невероятную вершину, будто наспех собранную из осклоков всех её чувств и эмоций, ставших такими настоящими, такими яркими рядом с Ирой. Она вскрикнула, цепляясь за самый её пик, и тут же сорвалась вниз, проваливаясь в пучину почти болезненного наслаждения вместе с этими осыпающимися осколками, безжалостно режущими острыми гранями.
Лазутчикова с криком прижалась к ней, будто пытаясь вплавиться в любимое тело, удержать Лизу рядом с собой и удержаться вместе с ней. Их тела синхронно вздрогнули и замерли, хоть несколько мгновений не позволяя хрупкому ощущению абсолютного счастья рассыпаться в мерцающую пыль.
— Лиза, — тихо позвала Ира, когда дыхание немного восстановилось.
— Да? — голос Лиза слегка дрожал.
— Почему мы раньше этого не делали?
Андрияненко помолчала пару минут, пытаясь сформулировать такой простой и одновременно такой невероятно сложный ответ:
— Я никогда раньше этого не делала…
Лазутчикова подняла голову, вглядываясь в её глаза:
— Правда? Почему?
Лиза едва заметно улыбнулась и положила голову ей на плечо:
— Это слишком… Близко… Мне никого не хотелось… Так…
Сердце Иры снова заколотилось.
— Значит…
— Ты первая, с кем я этого захотела… — кивнула Лиза. — И думаю, что… единственная…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя