— Мы никогда не были с Таней вместе в привычном тебе смысле.
Ира изумлённо округлила глаза:
— То есть?!
— То есть наши отношения были… Как бы сказать, чтобы ты понимала… Свободными?
Лазутчикова нахмурилась, соображая:
— Свободными? Что это ещё значит?
Андрияненко на минуту задумалась и со вздохом продолжила:
— Это значит, что, поддерживая видимость постоянных и стабильных отношений, мы встречались с другими людьми.
Ира озадаченно хмурилась, пытаясь охватить всю картину целиком.
— То есть вы были как бы вместе… Но на самом деле…
— Мы были не как бы вместе. Мы были вместе. Но без обязательств в плане секса. Он между нами даже никогда не был особо важен… Всё остальное было куда важнее…
— Это что… Что-то типа секса по дружбе что ли?
Лиза задумалась:
— А ты знаешь, да. Очень подходящая формулировка.
— Я не понимаю, Лиза… Но почему тогда я не знала об этом?!
Андрияненко перевернулась на спину и оперлась на локти:
— А это самое интересное. Мы решили, точнее Таня решила, что для тебя будет лучше, если в твоих глазах мы будем постоянной и счастливой моногамной парой.
— Почему?!
— Таня хотела быть самой лучшей сестрой на свете… У меня была роль самой лучшей девушки самой лучшей сестры.
— Господи! Какой бред! — Ира резко села в кровати. — Для чего вся эта чушь! Это не имеет никакого смысла!!!
— О нет! Ты не права. Это имеет смысл. Точнее имело. Пока ты была ребенком. Потом Таня увлеклась, а ещё позже тупо не знала, как сказать тебе правду. И в итоге мы имеем то, что имеем.
— И какой же это имело смысл?!
Лиза глубоко вздохнула.
— Ты уже не помнишь этого, Ира, но, когда уехала Уилла, и вы остались одни, точнее со мной, тебе было очень плохо. Ты просто боготворила старшую сестру, малышка… И когда она свалила, это стало большим ударом для тебя. Ты замкнулась в себе, впала в апатию, начались постоянные ночные кошмары, панические атаки… Ты вообще не разговаривала больше трёх месяцев. Нам даже предлагали положить тебя в больницу… Запихнуть в психушку, представляешь?! — Лиза усмехнулась. — Это был просто кошмар… Мы с Таней всё перепробовали тогда. Штук десять врачей, несколько методик, смену обстановки, ещё кучу какой-то хрени… Мы на тот момент уже довольно давно встречались, но ты была не в курсе. Мы боялись тебя ещё больше шокировать… Но как-то однажды ты проснулась раньше обычного, и я не успела уехать. Ты спустилась в гостиную, когда мы прощались с Таней, и увидела, как мы целуемся. Мы перепугались до смерти, что тебе станет хуже, Ира… А ты… Чёрт, как ты обрадовалась! Ты набросилась на нас с объятиями, всё повторяла, что теперь мы будем всегда вместе… Что всё будет хорошо… Мы решили, что ты в какой-то степени видела во мне замену Уилле. Наверное, в этом есть смысл… Ты была просто счастлива… Стала снова собой, понимаешь?.. Той Ирой, которой была до бегства Уиллы… Снова улыбалась, смеялась… И мы тогда с Таней договорились, что для тебя будем поддерживать видимость семьи… Насколько сможем… Будем той парой, которую ты хочешь видеть… И что ты не узнаешь об истинном характере наших отношений… О том, что по сути нас связывает… Ты всегда была единственным, что держало нас вместе, Ир…
Ира смотрела на неё огромными глазами, по её лицу катились слезы.
— Я считаю, что ты давно должна была это узнать… — продолжила Андрияненко. — Но я дала Тане слово… Она тогда пережила настоящий ад, малышка… И её можно понять… Ты — самое важное в её жизни… Как и в моей…
— Лиза… Я столько лет думала…
Андрияненко кивнула:
— Да… Это было сложно. Твои бесконечные вопросы… Постоянные тайны… Тот скандал, когда ты возмущалась моим нежеланием жениться на Тане…
Ира закрыла глаза.
— Боже… Я должна была знать…
Лиза пожала плечами.
— Может быть… Сейчас уже поздно говорить об этом…
— Лиза… Но как же…
— Что?
Ира посмотрела на неё, вытирая слезы:
— А как же Док?!
— Ааа, — Андрияненко усмехнулась, — это было условием. Когда мы договаривались обо всём этом, то постарались предусмотреть подобную ситуацию. Мы пообещали друг другу, что если кто-то из нас встретит человека, с которым захочет быть по-настоящему, то второй не должен мешать… Даже напротив: должен сделать всё, чтобы помочь… Я довольно быстро сообразила, что к чему, когда появился Док… Таня какое-то время пыталась сопротивляться, но в итоге согласилась со мной. Согласилась, что мы должны расстаться…
Ира кивнула и задумалась:
— А ты?
— Что я?
— С тобой было такое?
Лиза снова вздохнула:
— Да. Было.
Ира повернулась, вглядываясь в её лицо:
— С Шей?
Андрияненко только кивнула. Ира вспомнила разговор с сестрой о Шей: о том, как Таня сказала, что Лиза «хотела погулять»…
— Скажи мне правду, Лиза… Почему вы расстались тогда с Шей?
Лиза повернулась к ней, решая стоит ли говорить об этом. Внимательный зеленый взгляд жаждал правды, и она сдалась:
— Я не смогла оставить Таню.
Ира судорожно выдохнула:
— А сейчас? Почему расстались сейчас?
Андрияненко усмехнулась:
— Я не смогла оставить тебя…
Ира подтянула к себе колени и уткнулась в них лбом, стараясь прийти в себя от такого количества откровений.
— Ты не сказала мне самого важного… Самого важного для меня именно сейчас…
Лиза приподняла брови, и Ира, почувствовав этот немой вопрос, продолжила:
— Почему ты не подходящая для меня пара…
— Да… — Андрияненко снова легла, забросив руки за голову, и глубоко вдохнула. Это было самым сложным. — Потому что… Потому что я далеко не самый постоянный человек на планете, малышка…
— Что это значит, Лиза?
— Это значит, что схема наших отношений с Таней была скорее нужна мне, а не ей… У неё, конечно, случались иногда короткие романы. Исключительно с парнями… Но я…
— Что ты? — она впилась глазами в её лицо.
— Все эти старые знакомые, Ира, мимолётные улыбки, двусмысленные разговоры… Всё то, что вызывало у тебя вопросы, недоумение… Всё это…
— Лиза, — Лазутчикова нахмурилась, не зная, хочет ли услышать продолжение.
— У меня было много… Очень много девушек, малышка…
Ира чувствовала, как по лицу снова текут слёзы.
— Я чёртов бабник, Ира… И именно поэтому Таня никогда не допустит… И именно поэтому я не подходящая для тебя пара… — она повернулась к ней и внимательно посмотрела ей в глаза. — Ты… Ты самое важное, самое дорогое в моей жизни, Ира… И я безумно хочу быть с тобой… Рядом с тобой будто всё приобретает смысл… Вся моя жизнь обретает смысл, малышка… Но это было крайне эгоистично с моей стороны… Я не имела права… Сегодня, когда я увидела, как ты улыбаешься Эрику… Я просто поняла, что ты должна улыбаться кому-то достойному этой улыбки… И этот кто-то — не я, милая…
Ира сидела, уткнувшись в колени и тихонько раскачивалась: мир перевернулся с ног на голову. Вся её жизнь внезапно оказалась одной большой ложью. Таня, Ира, самые близкие ей люди… Всё было ложью… Её сестра столько времени играла идиотский спектакль… А её Лиза…
— Малышка, — тихо позвала Андрияненко, — я пойму, если ты не захочешь продолжать…
— А ты разве хочешь продолжать это, Лиза?.. — со стоном пробормотала девушка. — Если решилась мне всё рассказать…
— Боже, Ира! — Андрияненко быстро подсела к ней и крепко прижала к себе. — Как ты не понимаешь, малышка?! Ты нужна мне! Так нужна! Разве ты не видишь?!
Ира подняла на неё заплаканные глаза, Андрияненко осторожно взяла её лицо в ладони и продолжила:
— Милая… Ты ведь не думаешь, что я всегда была такой ревнивой и неадекватной?
Лазутчикова нахмурилась и промолчала.
— Детка моя, — Андрияненко притянула её к себе и прижалась к ней лбом. — Я же с ума по тебе схожу… С того самого первого поцелуя… Ты будто что-то сломала во мне… Или наоборот исправила… Я не могу думать ни о ком, кроме тебя… Я не могу… Боже, Ира, я не могу даже переспать ни с кем! Я вижу только тебя перед собой, слышу твой голос! Я очень-очень хочу быть с тобой… И я хочу это продолжать… Больше всего на свете… Даже не так… Это — единственное, чего я хочу! И то, что я рассказала сейчас, малышка… Ты должна иметь право выбора, должна знать, какая я на самом деле… Потому что, несмотря на то, что я даже представить боюсь, что ты не захочешь быть моей, я всё равно хочу, чтобы ты была счастлива… Даже не со мной…
— Лиза… — Ира потянулась к её губам. — Лиз… Ты даже не представляешь…
— Что, девочка моя? — Лиза нежно целовала её, боясь сделать что-то лишнее, боясь спугнуть её.
— Не представляешь, как нужна мне…
Андрияненко отстранилась и посмотрела ей в глаза:
— Это значит… Ты будешь моей?
— Боже, Лиза, — Лазутчикова прижалась к её губам, борясь с нахлынувшими эмоциями, головокружением и дрожью. — Я не могу не быть твоей…
— Ох, детка! — Лиза повалила её на кровать и принялась покрывать поцелуями всё тело. — Как же я этого хочу! Малышка! Прошу тебя, только не уходи! Никогда! Слышишь?!
Ира закивала в ответ, снова теряя голову от её прикосновений.
— Никогда, Лиза… Обними меня, пожалуйста…
Андрияненко быстро прижала её к себе, и Ира уткнулась ей в шею:
— Крепко-крепко…
Лиза улыбнулась, сжимая её сильнее.
Они лежали просто обнявшись, не в силах оторваться друг от друга. Впервые в жизни Лиза отчётливо понимала, что абсолютно счастлива. Несмотря на весь неимоверный стресс последних двух дней, ей казалось, что сейчас всё, что ей нужно от жизни, лежит в её объятиях, принадлежит ей целиком и полностью.
— Лиза…
— Да, малышка?
— Только всё равно ты всё делаешь не так, как принято, — в голосе Иры сквозил игривый упрек.
— О чём ты? — Лиза задумалась.
— Ты так и не обозначила характера наших отношений…
— Хм… Не понимаю.
— Вот в этом-то твоя основная проблема. Ты всё время чего-то не понимаешь… — Ира усмехнулась. — Не понимаешь, что нужна мне, не понимаешь, что нельзя обнимать других девушек, не понимаешь, что именно нужно мне сейчас предложить…
— О, — до Лизы наконец дошло, что она хочет услышать, — Ира, ты серьёзно? Разве это не очевидно?
— Совершенно не очевидно… Может быть ты всерьёз рассчитываешь на свободные отношения со мной…
— Не говори глупостей, — Андрияненко недовольно нахмурилась. Эта девушка определённо поставила себе целью рано или поздно свести её с ума.
— Вовсе это и не глупость, — Ира пожала плечами и прижалась к ней ещё сильнее. — Я уже ни в чём не уверена, так что…
— Ооох, Ира, ну ты же знаешь меня… Это… Это будто серпом по яйцам…
Лазутчикова тихо рассмеялась:
— Не преувеличивай. Это не так страшно…
— Ещё как страшно! Пафосно и глупо! И банально… И сопливо… И…
— Андрияненко!
— А?
— Заткнись!
— Ладно, — Лиза согласно кивнула и замолчала.
— И скажи уже это! — психанула Ира.
— Ты же велела заткнуться…
— Не придуривайся!
Андрияненко застонала:
— Ну, Ир! Не заставляй меня! Ты ведь и так всё понимаешь! Я готова признать, что ты понимаешь всё правильно!
— Лиза! — она приподнялась и серьёзно посмотрела на неё. — Я хочу это услышать!
— Ааа, чёрт! — Лиза закатила глаза. — Ладно!
Она собиралась с духом, стараясь выдавить из себя столь ненавистную фразу, и Ира поторопила её:
— Давай уже!
— Да погоди! Сейчас!
— Андрияненко, ты как ребенок, честное слово!
Лиза выдохнула и процедила сквозь зубы:
— Ты станешь моей девушкой?
— Ого, Андрияненко! — Ира приподняла брови. — Звучит так, будто ты меня искренне ненавидишь, и я держу пистолет у твоего виска!
— Хватит издеваться надо мной уже! — резко вспыхнула Лиза.
— Ты сама решила поиграть в нормальность! Решила не торопиться и делать всё, как принято! Это принято, и для меня это важно!
— Ладно! Блять!
Лиза снова сосредоточилась. «Хрен с тобой!» — со злостью подумала она: «Ты получишь то, что так хочешь, чёртова девчонка!»
Она заглянула в зелёные глаза, так внимательно наблюдающие за ней. В них будто смешалась целая россыпь совершенно различных эмоций: лукавство, страх, нежность, ожидание, страсть, надежда — и Лиза просто утонула в этой завораживающей зелени. Она сглотнула, не в силах отвести взгляда от этого океана чувств, и нежно прошептала:
— Ирина Лазутчикова, ты станешь моей девушкой?
Ира улыбнулась, глаза предательски наполнились слезами.
— Да, — шепнула она в ответ, — я стану твоей девушкой, Лиза.
Лиза вдруг почувствовала невероятное облегчение. Ей ни на мгновение не приходило в голову, что она откажет, но, видимо, сердце всё равно сжималось тисками страха, которых она до этого попросту не замечала.
— Фух! — выдохнула она. — Оу! Вот это да!
— Что? — усмехнулась Лазутчикова.
— А это куда приятнее, чем я думала!
Ира засмеялась и прильнула к ней поцелуем:
— Я же говорила, что тебе может понравиться.
— Да уж, — Лиза прижала её к кровати. — То есть это теперь вроде как официально?
— Вроде как.
— То есть я вроде как имею полное право… Ну там…
— Вроде как, — Ира не могла сдержать улыбку. Восторг Лизы был почти детским, и это невероятно умиляло девушку.
— Ух ты! Это, это… — Андрияненко никак не могла подобрать слов: она столкнулась с каким-то невероятно сильным и совершенно незнакомым потоком эмоций и не знала, как с ним справиться. — Никогда такого не испытывала!
Ира рассмеялась, глядя на её растерянную счастливую физиономию:
— Лиза, какая же ты всё-таки милая! С ума схожу по тебе! Иди ко мне!
— Ага! — Лиза тут же переключилась на гораздо более знакомое: объятия и поцелуи. Но довольную улыбку с лица стереть так и не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..