13

1.2K 75 0
                                    

- Не передумала? - спросила Лиза, прислоняясь к двери квартиры Келли.
Девушка медленно обернулась и сделала пару шагов к Андрияненко.
- Нет... Мне только немного...
- Что? - Лиза ухмыльнулась. - Страшно?
Келли молча кивнула.
- Это ведь твоё желание. Боишься своих желаний? - Андрияненко оттолкнулась спиной от двери и подошла к девушке вплотную.
- Только этого, - она подняла голову, всматриваясь в глаза Николь.
Андрияненко чуть наклонилась и мягко коснулась её губ невесомым поцелуем.
- Так не легче? - спросила она.
- Так даже страшнее, - выдохнула девушка.
- Хочешь - я уйду?
- Нет! - Келли отчаянно замотала головой.
- Значит есть что-то посильнее страха? - с усмешкой спросила Андрияненко. - Может на этом и сосредоточишься?
Она снова коснулась её губ уже чуть настойчивее, и девушка подалась вперед, неуверенно отвечая на поцелуй. Лиза притянула её к себе, обхватив ладонями талию, и аккуратно провела языком по губам, словно спрашивая разрешения. Келли чуть слышно застонала и приоткрыла рот. Язык Лизы мгновенно скользнул внутрь, и блондинка застонала громче.
- Уверена? - хрипло спросила Андрияненко, отрываясь от девушки.
Келли закивала, снова притягивая её к себе.
- Хорошо, - Лиза переключилась на её шею и принялась быстро расстегивать на ней блузку.
- О, да, - прошептала Келли, вцепляясь в пуговицы на рубашке Андрияненко.
Через пару секунд блузка девушки упала на пол, и Лиза, не теряя времени, расстегнула и сняла с неё бюстгальтер.
- Охх, чёрт! - вскрикнула Келли, почувствовав губы Андрияненко на своей груди, и с силой вцепилась в её волосы. Лиза зарычала, вырываясь, и подхватила девушку на руки.
- Где спальня? - выдохнула она, и Келли махнула рукой, указывая направление.
Андрияненко быстро пересекла гостиную и открыла ногой дверь. Через мгновение она бросила девушку на кровать, быстро стянула с неё брюки и трусики и легла сверху.
- Ты всегда такая резкая? - спросила Келли, стаскивая с неё рубашку и расстегивая ремень на джинсах.
- Зависит от обстоятельств, - пробормотала Лиза, грубовато лаская грудь девушки.
- И какие обстоятельства сейчас? - Келли прогнулась под ней и запрокинула голову.
- Резкие.
- Ох, ладно, - блондинка чуть приподнялась, слегка отталкивая Андрияненко, - погоди.
- Что такое? - нахмурилась Лиза.
- Всё хорошо, - Келли быстро перевернула её на спину, - просто мы немного на разных этапах.
Она стащила с Лизы джинсы, оставив её в нижнем белье.
- Охх, чёрт! Охренеть! - девушка замерла, глядя на тело Андрияненко.
- Чего?
- Ты... Ты просто...
- Да что?!
Блондинка помотала головой и провела ладонью по прессу Лизы.
- Келли?!
- Ты просто, с ума сойти, как охрененна, - выдохнула девушка, впиваясь губами в её живот.
Андрияненко расхохоталась:
- Я уж испугалась, что ты член ищешь!
- Шутишь?! - Келли подняла на неё взгляд. - Так хочу тебя...
Она проложила дорожку из поцелуев от живота до шеи Лизы и прижалась к её губам. Андрияненко сжимала пальцы на ягодицах девушки, всё сильнее прижимая её к себе.
- Лиза...
- Ммм?..
- Я чертовски рада, что зашла в тот бар...
- Ага... Я тоже...
Андрияненко снова перевернула девушку, нависая над ней:
- Скажи мне только...
- Да.
- Ты когда-нибудь спала с девушкой?
Келли на мгновение задумалась:
- Однажды. В колледже... Но я была так пьяна, что мало что помню...
- Ясно, - Лиза осторожно развела её ноги, опускаясь на девушку.
- Это важно? - Келли вздрогнула, ощутив прикосновение обнажённой кожи.
- Не особо.
Пальцы Андрияненко скользнули вниз и слегка коснулись клитора девушки. Келли тут же застонала и подалась им навстречу.
- Только пообещай мне кое-что, - попросила Лиза.
- Что угодно... - прошептала Келли.
- Это на одну ночь.
- А? - она открыла глаза и недоумённо посмотрела на Андрияненко.
- Одна ночь. И всё.
Девушка судорожно сглотнула и кивнула:
- Хорошо.
- Обещаешь? - пальцы Лизы надавили чуть сильнее.
- Обещаю, - выдохнула блондинка. - Пусть так.
- Молодец.
Андрияненко задвигалась ритмичнее, и девушка закричала. Дрожащие руки вцепились в спину Лизы, потянув её ближе.
- Тшш, детка, - пробормотала Андрияненко, - так будет неудобно.
Келли приподнялась, дотягиваясь до её шеи, впилась в неё зубами, и Лиза, зашипев от боли, резко вошла в девушку.
- О, да! - вскрикнула Келли, откидываясь назад и упираясь в плечи Андрияненко.
Лиза всё сильнее наращивала скорость и жёсткость движений, и девушка извивалась под ней, ни на мгновение не прекращая криков.
- Да, да, да!!! Еще немного!
Почувствовав, как тело Келли стало судорожно потряхивать, Андрияненко, не прекращая движений внутри, стала быстро массировать клитор большим пальцем.
- Охх, ни хера себе! - заорала блондинка и вцепилась обеими руками в спинку кровати.
Через несколько секунд она, тяжело дыша, упала на подушки.
- Лиза... - сглотнув, прохрипела девушка.
- А? - Андрияненко медленно вышла из неё и опустилась рядом.
- Это был лучший секс в моей жизни...
Андрияненко скептически усмехнулась:
- Очень быстрый секс.
- Всё равно лучший...
- Ну когда-нибудь он должен был случиться.
Какое-то время Келли молчала, восстанавливая дыхание, а Андрияненко рассеянно водила пальцем по её груди.
- Скажи мне, - наконец заговорила блондинка, - у тебя есть девушка?
Лиза нахмурилась:
- Помнишь, о чём мы договорились?
Келли отбросила мокрые волосы со лба:
- Помню... Я не к тому... Просто любопытно.
- Просто любопытно? - с сомнением протянула Андрияненко.
- Я всегда выполняю обещания. Даже если очень сильно жалею о том, что дала их. - спокойно сказала девушка.
- Хорошо. Тогда зачем тебе это?
- Интересно, есть ли та, которой так чертовски повезло...
Лиза рассмеялась.
- Ну практически нет.
- Хм... А теоретически? - удивлённо спросила Келли.
- А теоретически есть жена.
- О... - она быстро повернулась к Андрияненко. - Ты серьёзно?
- Абсолютно.
- Ого... Никогда не спала с женатыми...
- И не стоит начинать, - хмыкнула Лиза.
- То есть теоретически... - Келли на секунду задумалась. - Теоретически ты ей сейчас изменила?
Андрияненко снова засмеялась:
- Теоретически - да.
- Как это вообще может быть теоретически... - задумчиво протянула блондинка.
- Она далеко, и мы давно не вместе.
- Ясно... - кивнула Келли. - Ты знаешь о том, что ты очень необычная?
Лиза с усмешкой приподнялась, снова ложась на неё:
- Я совершенно обычная.
Келли улыбнулась:
- Ответишь ещё на один вопрос?
- Попробую.
- Одна ночь... Это принцип?
- Типа того.
- И так всегда?
- Как правило.
- Жаль.
Андрияненко пожала плечами:
- Нуу... У тебя было одно желание, - она мило улыбнулась.
Келли мгновенно растаяла от её улыбки:
- Даа... Кстати...
- Что?
Блондинка провела пальцами по спине Лизы и расстегнула застежку бюстгальтера.
- Одно желание - оно одноразовое? Или его можно использовать несколько раз в течение этой одной ночи?
Андрияненко усмехнулась, помогая ей снять с себя бюстгальтер.
- А ты сама как думаешь?
- Я думаю, - Келли перевернула Лизу на спину, стянула с неё трусики и села на неё верхом, - что у меня довольно мало времени и мне нужно успеть разобраться что к чему.
Она опустилась и скользнула языком по груди Андрияненко.
- Потому что я намерена использовать это желание по полной программе...
- Ничего не имею против, - пробормотала Лиза, закрывая глаза от удовольствия.
***
Келли уснула уже под утро. Андрияненко ещё какое-то время смотрела, как она спит, потом бесшумно поднялась и оделась. Перед уходом Лиза быстро написала короткую записку и положила на подушку рядом со спящей девушкой:
«С днем рождения!»
***
- Привет, малышка!
Ира подняла голову и с тоской посмотрела на Лизу. Меньше всего на свете ей сейчас хотелось её видеть. Она проревела всю ночь, что значительно отразилось на её внешнем виде, и смогла успокоиться, только придя с утра на работу. Просто потому, что отвлеклась. И вот, пожалуйста, причина всех страданий собственной персоной! Ещё и улыбается!
- Привет, - тихо ответила Лазутчикова.
- Эй, что у тебя с лицом? - нахмурилась Лиза. - Ты что, плакала?!
- Ага. Хатико смотрела ночью.
- Чего? - Андрияненко приподняла брови. - Ты серьёзно?
- Конечно.
- Ира, если что-то...
- Ничего не случилось, Лиза! Всё хорошо! - вспылила Ира.
Лиза немного помолчала:
- Ты ведь скажешь мне, если...
- Скажу, - кивнула Ира и подумала: «Прям жди, ага. Сейчас вот с мыслями только соберусь и скажу: какого чёрта ты ушла с той девчонкой?!!!»
- Хорошо, - Андрияненко снова улыбнулась. - А у меня отличные новости!
Ира хмыкнула и спросила:
- Девушку новую нашла?
Лиза изумлённо подняла брови, и Лазутчикова поняла, что спросила это вслух. «Господи! Я что реально это сказала?!!!» - в ужасе подумала она.
- Эмм, - Андрияненко заметно напряглась, - Ир... В чём дело?
- Боже, прости, Лиза! Я не знаю, почему это вырвалось! Я сегодня сама не своя! Прости, я не хотела... - она готова была сквозь землю провалиться. Мало того, что задала этот идиотский вопрос, так ещё и с такой саркастичной интонацией!
- Хм... - Лиза посмотрела куда-то в сторону. - Ладно. Допустим. И никого я не нашла.
- Правда? - снова за каким-то чёртом уточнила Ира уже почти радостно и тут же подумала: «Да что, блять, с тобой, Лазутчикова?! Соберись, тряпка!»
Андрияненко опять нахмурилась:
- Правда. Абсолютно никого. Если это важно.
- Нет! То есть да! То есть важно, конечно, но... - Ира, наконец, просто заткнулась, судорожно соображая: «А с чего я взяла, что они с той девушкой... Может ничего и не было... Подумаешь, ушли вместе, это не значит же, что дошли куда-то... Может просто решили пообщаться наедине и не обнаружили ничего общего... Если она сейчас говорит, что никого не нашла... И правда! Ничего не было, а я паникую!»
- По-моему, я слегка не вовремя, - вдруг сказала Лиза и развернулась к выходу.
- Нет, Лиза! Постой! - Ира быстро обежала стойку и схватила её за рукав. - Не уходи!
Рубашка Андрияненко дернулась вниз, оттягивая ворот, и Ира в ужасе замерла. На её шее красовался эпичнейший засос.
- Охх, - судорожно выдохнула девушка и непроизвольно зажала рот руками.
- Что? - Лиза проследила за её взглядом и, сообразив, быстро поправила ворот. - Чёрт!
Ира из-за всех сил сдерживала слёзы, и Лиза быстро шагнула к ней.
- Слушай, это не то, что ты... То есть... - Андрияненко поморщилась. - То есть то, конечно, но не совсем...
- Что не совсем? - прошептала Ира.
- Ну... Понимаешь... Это... Ничего серьёзного, - наконец смогла договорить Лиза.
- Ничего серьёзного? - спросила Ира, не понимая, почему Андрияненко пытается оправдываться.
- Даа... Совершенно ничего серьёзного... Просто...
- Что просто? - Лазутчикова прищурилась.
Лиза прикрыла глаза и резко выдохнула:
- Просто на одну ночь...
- Что??? - Ира искренне изумилась.
Лиза открыла глаза, виновато посмотрела на неё и повторила чуть тише:
- На одну ночь...
«Так вот зачем была та девушка в баре... Тупо на одну ночь... Просто шикарно, блять!» Лазутчикова сложила руки на груди, пытаясь успокоиться:
- Лиза...
- Ира, правда, это ничего не значит...
- Я уже поняла, - перебила она. - Почему ты мне это объясняешь?
- То есть? - не поняла Лиза.
- Почему ты оправдываешься? Ты можешь делать, что угодно! - призрачный огонёк надежды опять опалил её сердце.
- Ну... - Лиза опустила глаза. - Просто я знаю, что для тебя всё это слишком быстро и неожиданно... Столько кардинальных изменений в такой короткий срок... Наше расставание с Таней, появление Дока... Я просто хочу, чтобы ты знала... В моей жизни пока ничего не поменялось... И я не собираюсь в ближайшее время вывалить на тебя новую девушку...
Ира почти застонала. «Ну конечно же! Это снова наша очаровательная забота, чтоб её!!!»
- Я не ребёнок, Лиза! - психанула она. - У меня не случится нервного срыва из-за появления у тебя девушки!!!
- Да, - Андрияненко снова смотрела на неё, как провинившийся щенок, - я знаю. Прости. Просто чересчур волнуюсь.
- Завязывай уже с этим!!!
- Я постараюсь, - она взяла Иру за руку и осторожно потянула к себе. - Иди ко мне, малышка.
«Охх, бляаааать...» - пронеслось в голове Лазутчиковой, когда она оказалась в объятиях Лизы. - «Да чтоб тебя!!! Что ты творишь, скотина?!» Она закрыла глаза и глубоко вдохнула. Больше всего на свете ей хотелось прямо сейчас содрать с неё эту чертову рубашку и...
- Я правда буду стараться, - Андрияненко отодвинулась от девушки и мило улыбнулась. - Но, пожалуйста, будь немного снисходительней. Мне сложновато перестроиться на тебя взрослую.
«Да когда ты заткнёшься уже?!»
Ира отвернулась и отошла к стойке, пряча слёзы, и спросила, желая сменить тему:
- Так что за отличные новости?
- Ооо, точно! Просто замечательные новости! Смотри! - она откуда-то выудила папку, достала из неё кипу документов и положила её перед девушкой.
Ира пыталась разобрать, что там написано, но буквы подло расплывались перед глазами:
- Я не понимаю, - нахмурившись протянула она.
Лиза крепко обняла её сзади и, улыбаясь, шепнула в ухо:
- Вторая половина «Шорти» - моя!
***
- О, нет, нет, нет! - после ухода Лизы Ира уже двадцать минут ходила по бару из угла в угол, поддаваясь панике. - Какой грёбаный кошмар!
Она наконец присела на стул и уткнулась лицом в ладони. «Зачем я только согласилась на это?! На что, блять, рассчитывала?! Что буду постоянно её видеть и сходить по ней с ума?! Или что она неожиданно обнаружит во мне не двенадцатилетнюю девочку с косичками?! Вот же я идиотка!!! А еще и это теперь... А если у неё кто-то появится... Даже не так... Когда у неё кто-то появится! Господи, Лазутчикова! Как же ты влипла!!!»

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя